Изначально написано оПотапыч:
Ну вот и вся история про хвалённый сервис пульсара, человеку ремонт не делают, е*сь, как хотите)
🤦♂
Хорошо, еще раз для туповатых
Уважаемые пользователи тепловизионных приборов Pulsar в Российской Федерации,
на все тепловизионные приборы Pulsar распространяется трехлетняя гарантия. В случае некорректной работы тепловизора в течение гарантийного срока Вы вправе направить его для проведения сервисного обслуживания.
С 01.06.2016 г. в Смоленске функционирует сервисный центр, в задачи которого входит обслуживание тепловизионных приборов марки Pulsar. Обращаем внимание на то, что сервисный центр принимает на обслуживание тепловизионные приборы Pulsar, произведенные исключительно на территории Российской Федерации. В связи с законодательными ограничениями обслуживание тепловизионных приборов марки Pulsar, произведенных в других странах, не осуществляется.
Тепловизионные приборы Pulsar, произведенные в России, маркированы биркой 'Made in Russia' на корпусе.
Pulsar Helion Tag & Serial Number
Первичное определение происхождения прибора определяется Сервисным Центром либо дистрибьютором по указанной бирке, окончательное - по серийному номеру прибора. Сервисный центр осуществляет диагностику и ремонт полученных изделий без какой-либо модернизации на другие модели.
При необходимости Вы можете получить консультацию по работе прибора и порядку отправки его на ремонт непосредственно в Сервисном Центре:
ООО "Мезон-А"
ул. Бабушкина 1,
214031 г. Смоленск, Россия
ИНН 6731040715
Тел. (4812) 313887
Эл. адрес: mezon@yukonopticsglobal.com
При самостоятельной отправке изделия на обслуживание в Сервисный Центр Вам необходимо приложить к прибору сопроводительное письмо со следующей информацией:
- контактные данные отправителя (ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона),
- наименование и серийный номер прибора,
- детальное и подробное описание дефекта в приборе, условий при которых он проявляется.
Мы предлагаем пользоваться услугами транспортной компании ООО 'Деловые линии' (http://dellin.ru ). При отправке прибора по гарантии почтовые расходы, связанные с отправкой на сервисное обслуживание, ООО 'Мезон-А' принимает на себя (при заполнении документов на отправку необходимо сделать пометку 'оплата получателем').
Напоминаем, что предпочтительным вариантом является отправка приборов на сервисное обслуживание в место покупки или через официальных дистрибуторов компании Yukon Advanced Optics Worldwide в Pоссии. Контакты официальных дистрибуторов доступны в разделе 'Где купить?' нашего сайта.
По ремонту других, не тепловизионных, оптических и оптико-электронных приборов компании необходимо обращаться в место покупки или к официальным дистрибуторам Yukon Advanced Optics Worldwide в Pоссии.
Служба сервисного обслуживания, 04.04.2018