Поддержка пользователей iRay Technology

Ночная оптика
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Добрый день, Уважаемые пользователи Guns.ru!
Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.

Задавайте свои вопросы и мы ответим Вам в ближайшее время!

Прямые вопросы можете отправлять на почту: support@infiray.ru
В сообщении обязательно указывайте модель прибора, серийный номер и место покупки вашей продукции для идентификации в сервисных центрах.
При прямом обращении на форуме по технической проблеме связанной с сервисным обслуживанием подготовьте номер акта, серийный номер прибора, дату сдачи в сервис и по возможности фото гарантийного талона для идентификации прибора в распределительном центре.
Продукция представленная на территории России:
Тепловизионные Прицелы:
- Saim Series (SCP 19, SCL 25, SCL 35, SCT 35)
- Rico Series (RL 42, RH 50)
- xHolo Series (HP 06, HL 13)
- Tube Series (TL 35)
Тепловизионные Монокуляры:
- xEye Series N (E2N , E3N, E6N)
- xEye Series v2 (E3 Plus, E3 Max, E6 Plus, E6 Pro)
- Finder Series (FL 25R, FH 25R)
- xMini Series (ML 19, MH 25)
Тепловизионные бинокли Fuse:
- xFuse 384
- xFuse 640
- xFuse HD
Тепловизионные насадки xClip:
- xClip CTP 13
- xClip CML 25
- xClip CL 42
Виталий1234
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:15

Сообщение Виталий1234 » .

Отлично, давно пора :)
Вы представитель дилера или кто, какое юридическое лицо представляете и как связаны с китайским производителем?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Виталий1234 писал(а): Отлично, давно пора
Вы представитель дилера или кто, какое юридическое лицо представляете и как связаны с китайским производителем?
Добрый день Виталий, мы являемся одни из официальных дистрибьютеров на территории Российской Федерации в лице компании ООО "Саншайн", наш сайт www.infiray.ru
Мы организовали поддержку пользователей для форумов и социальных сетей, с распределительным центром сервисного обслуживания, что бы оперативно помогать нашим клиентам.
Все интересующие Вас вопросы можете писать в этой теме. Мы работаем на прямую с заводом в Китае для оперативного решения возникших вопросов.
Спасибо за обращение.
d'Aix
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 18:18

Сообщение d'Aix » .

Изначально написано Support@infiray:
Добрый день, Уважаемые пользователи Guns.ru!
Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.

В соседней теме владелец не может решить проблему со смещением СТП, в приборе SAIM и он не одинок в этом. Поможете?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

dAix писал(а): В соседней теме владелец не может решить проблему со смещением СТП, в приборе SAIM и он не одинок в этом. Поможете?
Добрый день для идентификации поддержки прибора нам потребуются его серийный номер, место приобретения и актуальный статус проблемы.
Естественно мы поможем каждому нашему клиенту.
оПотапыч
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 12:26

Сообщение оПотапыч » .

Добрый день! Наконец-то вы тут! Подскажите, когда ожидать xFuse систем на нашем рынке?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

оПотапыч писал(а): Добрый день! Наконец-то вы тут! Подскажите, когда ожидать xFuse систем на нашем рынке?
Добрый день, xFuse на рынке в России ожидается чуть-чуть позже.
Мы обязательно оповестим на форуме в этой теме, а так же в социальных сетях.
П В В
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:59

Сообщение П В В » .

Ремонт возможен ??? в Москве или только отсылать в Китай ???
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

П В В писал(а): Ремонт возможен ??? в Москве или только отсылать в Китай ???
Добрый день, в России расположены 2 сервисных центра от 2х дистрибьютеров, которые производят ремонт на территории России всех официальных продуктов.
П В В
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 15:59

Сообщение П В В » .

Изначально написано Support@infiray:

Добрый день, в России расположены 2 сервисных центра от 2х дистрибьютеров, которые производят ремонт на территории России всех официальных продуктов.

спасибо
bss.kaliningrad
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2021, 16:46

Сообщение bss.kaliningrad » .

На форуме доброжелатели все активнее высказывают негатив по поводу постгарантийного обслуживании Ваших прицелов, в пользу древних, но надежных моделей 2015 и старше года.. но с относительно недорогим ремонтом.
Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

На форуме доброжелатели все активнее высказывают негатив по поводу постгарантийного обслуживании Ваших прицелов, в пользу древних, но надежных моделей 2015 и старше года.. но с относительно недорогим ремонтом.
Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
Добрый день, в нашу сторону сейчас льётся очень много негатива со стороны конкурентов, так как они не могут предоставить то качество картинки и ту цену для пользователей, как мы и пытаются всячески помешать развитию бренда.
По поводу пост гарантийного обслуживания - сервис будет предоставляться в течении длительного времени и будет зависеть от наличия комплектующих, первые расценки на ремонт будут доступны позднее. На данный момент количество брака и случаев поломок меньше 1%, что по рынку очень и очень хороший показатель.
Alverezz
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 04:58

Сообщение Alverezz » .

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35?
Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией?
Имеется ли картинка в картинке?
zemba
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 04:58

Сообщение zemba » .

Изначально написано Support@infiray:

По поводу пост гарантийного обслуживания - сервис будет предоставляться в течении длительного времени и будет зависеть от наличия комплектующих

Будет или предоставляется? В каких городах? Ремонтируете ли не по гарантии, а за плату клоны - Вебер, Апер, TWS, Lahoux?

Вова1982
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 20:34

Сообщение Вова1982 » .

А если запчастей нет, то и ремонтонепригодно после гарантии?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Alverezz писал(а): Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35?
Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией?
Имеется ли картинка в картинке?
Добрый день, на Ваш вопрос ответим в понедельник 21.06.2021
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

zemba писал(а): Будет или предоставляется? В каких городах? Ремонтируете ли не по гарантии, а за плату клоны - Вебер, Апер, TWS, Lahoux?
Добрый день, сервисные центры находятся в Москве, без проблем примем Ваш прибор! Клоны к пост гарантийному ремонту не принимаются, только оригинальная продукция.
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Вова1982 писал(а): А если запчастей нет, то и ремонтонепригодно после гарантии?
Добрый день, запчасти будут ещё долгое время, так что пока беспокоиться не о чем!
Вова1982
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 20:34

Сообщение Вова1982 » .

Я в том смысле что например если у вас нет запчастей, вы можете отправить прибор на ремонт производителю? Или они не ремонтируют? А то писали по начальной линейке что производитель по окончании гарантии прекращает поддержку, как с этим быть?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Вова1982 писал(а): Я в том смысле что например если у вас нет запчастей, вы можете отправить прибор на ремонт производителю? Или они не ремонтируют? А то писали по начальной линейке что производитель по окончании гарантии прекращает поддержку, как с этим быть?
Да мы можем отремонтировать своими силами на территории России, либо, если завод попросит отправить на анализ и ремонт, то реализовать и ремонт с их стороны. По начальной линейке утончим и ответим позже (как я понял Вы про серию xsight?).
Вова1982
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 01 июл 2019, 20:34

Сообщение Вова1982 » .

Изначально написано Support@infiray:

Да мы можем отремонтировать своими силами на территории России, либо, если завод попросит отправить на анализ и ремонт, то реализовать и ремонт с их стороны. По начальной линейке утончим и ответим позже (как я понял Вы про серию xsight?).

Спасибо за ответ. Первое честное предложение поддержки продукта. Вам респект и побольше клиентов.
Hutaryanin
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 08:48

Сообщение Hutaryanin » .

Если все действительно так,то клиентов прибавиться,а конкурентам поплохеет.
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Вова1982 писал(а): Спасибо за ответ. Первое честное предложение поддержки продукта. Вам респект и побольше клиентов.
Спасибо Вам, всегда рады помочь.
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

Hutaryanin писал(а): Если все действительно так,то клиентов прибавиться,а конкурентам поплохеет.
Все действительно так, стараемся сделать максимальный сервис для наших клиентов. Спасибо за доверие!
toz34er58
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 22:32

Сообщение toz34er58 » .

Доброй ночи.Сегодня пристреливали rico 42,сетка при пристрелке встала не по центру экрана.Это норма у irey ?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

toz34er58 писал(а): Доброй ночи.Сегодня пристреливали rico 42,сетка при пристрелке встала не по центру экрана.Это норма у irey ?
Доброй ночи, да, отцентровать сетку не всегда возможно по центру из-за индивидуального типа патрона или оружия, это нормальное явление в тепловизионных приборах. Некоторые производители просто ограничивают перемещение СТП для постоянной центровки, но лучше разрешать пользователям больше поправок, чем ограничивать.
hAnter1977
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 12:12

Сообщение hAnter1977 » .

Когда появятся в продаже насадки на 19 и 25 объективе?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

hAnter1977 писал(а): Когда появятся в продаже насадки на 19 и 25 объективе?
Добрый день, с понедельника.
JMUR1972
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 21:44

Сообщение JMUR1972 » .

Доброго! Ваш сервисный центр находится на Красносельской или какой-то новый..?
Support@infiray
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46

Сообщение Support@infiray » .

JMUR1972 писал(а): Доброго! Ваш сервисный центр находится на Красносельской или какой-то новый..?
Добрый вечер, для обращения в Сервисный центр, Вы можете позвонить по контактному номеру указанному в инструкции или прислать в личные сообщения серийный номер прибора и фото гарантийного листа, далее мы поможем Вам на прямую или передадим запрос в распределительный центр.
Так как сервисных центра 2, то для обслуживания требуется идентифицировать серийный номер Вашего прибора и направить в прикреплённый к нему сц.
Ответить

Вернуться в «Ночная оптика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя