Поддержка пользователей iRay Technology
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, Уважаемые пользователи Guns.ru!
Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.
Задавайте свои вопросы и мы ответим Вам в ближайшее время!
Прямые вопросы можете отправлять на почту: support@infiray.ru
В сообщении обязательно указывайте модель прибора, серийный номер и место покупки вашей продукции для идентификации в сервисных центрах.
При прямом обращении на форуме по технической проблеме связанной с сервисным обслуживанием подготовьте номер акта, серийный номер прибора, дату сдачи в сервис и по возможности фото гарантийного талона для идентификации прибора в распределительном центре.
Продукция представленная на территории России:
Тепловизионные Прицелы:
- Saim Series (SCP 19, SCL 25, SCL 35, SCT 35)
- Rico Series (RL 42, RH 50)
- xHolo Series (HP 06, HL 13)
- Tube Series (TL 35)
Тепловизионные Монокуляры:
- xEye Series N (E2N , E3N, E6N)
- xEye Series v2 (E3 Plus, E3 Max, E6 Plus, E6 Pro)
- Finder Series (FL 25R, FH 25R)
- xMini Series (ML 19, MH 25)
Тепловизионные бинокли Fuse:
- xFuse 384
- xFuse 640
- xFuse HD
Тепловизионные насадки xClip:
- xClip CTP 13
- xClip CML 25
- xClip CL 42
Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.
Задавайте свои вопросы и мы ответим Вам в ближайшее время!
Прямые вопросы можете отправлять на почту: support@infiray.ru
В сообщении обязательно указывайте модель прибора, серийный номер и место покупки вашей продукции для идентификации в сервисных центрах.
При прямом обращении на форуме по технической проблеме связанной с сервисным обслуживанием подготовьте номер акта, серийный номер прибора, дату сдачи в сервис и по возможности фото гарантийного талона для идентификации прибора в распределительном центре.
Продукция представленная на территории России:
Тепловизионные Прицелы:
- Saim Series (SCP 19, SCL 25, SCL 35, SCT 35)
- Rico Series (RL 42, RH 50)
- xHolo Series (HP 06, HL 13)
- Tube Series (TL 35)
Тепловизионные Монокуляры:
- xEye Series N (E2N , E3N, E6N)
- xEye Series v2 (E3 Plus, E3 Max, E6 Plus, E6 Pro)
- Finder Series (FL 25R, FH 25R)
- xMini Series (ML 19, MH 25)
Тепловизионные бинокли Fuse:
- xFuse 384
- xFuse 640
- xFuse HD
Тепловизионные насадки xClip:
- xClip CTP 13
- xClip CML 25
- xClip CL 42
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:15
Отлично, давно пора
Вы представитель дилера или кто, какое юридическое лицо представляете и как связаны с китайским производителем?
Вы представитель дилера или кто, какое юридическое лицо представляете и как связаны с китайским производителем?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день Виталий, мы являемся одни из официальных дистрибьютеров на территории Российской Федерации в лице компании ООО "Саншайн", наш сайт www.infiray.ruВиталий1234 писал(а): Отлично, давно пора
Вы представитель дилера или кто, какое юридическое лицо представляете и как связаны с китайским производителем?
Мы организовали поддержку пользователей для форумов и социальных сетей, с распределительным центром сервисного обслуживания, что бы оперативно помогать нашим клиентам.
Все интересующие Вас вопросы можете писать в этой теме. Мы работаем на прямую с заводом в Китае для оперативного решения возникших вопросов.
Спасибо за обращение.
Изначально написано Support@infiray:
Добрый день, Уважаемые пользователи Guns.ru!
Мы рады сообщить Вам, что запускаем прямую поддержку пользователей на вашем форуме и готовы помочь Вам с решением технических проблем, обращений в сервисный центр и общих вопросов.
В соседней теме владелец не может решить проблему со смещением СТП, в приборе SAIM и он не одинок в этом. Поможете?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день для идентификации поддержки прибора нам потребуются его серийный номер, место приобретения и актуальный статус проблемы.dAix писал(а): В соседней теме владелец не может решить проблему со смещением СТП, в приборе SAIM и он не одинок в этом. Поможете?
Естественно мы поможем каждому нашему клиенту.
Добрый день! Наконец-то вы тут! Подскажите, когда ожидать xFuse систем на нашем рынке?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, xFuse на рынке в России ожидается чуть-чуть позже.оПотапыч писал(а): Добрый день! Наконец-то вы тут! Подскажите, когда ожидать xFuse систем на нашем рынке?
Мы обязательно оповестим на форуме в этой теме, а так же в социальных сетях.
Ремонт возможен ??? в Москве или только отсылать в Китай ???
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, в России расположены 2 сервисных центра от 2х дистрибьютеров, которые производят ремонт на территории России всех официальных продуктов.П В В писал(а): Ремонт возможен ??? в Москве или только отсылать в Китай ???
Изначально написано Support@infiray:
Добрый день, в России расположены 2 сервисных центра от 2х дистрибьютеров, которые производят ремонт на территории России всех официальных продуктов.
спасибо
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 31 май 2021, 16:46
На форуме доброжелатели все активнее высказывают негатив по поводу постгарантийного обслуживании Ваших прицелов, в пользу древних, но надежных моделей 2015 и старше года.. но с относительно недорогим ремонтом.
Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, в нашу сторону сейчас льётся очень много негатива со стороны конкурентов, так как они не могут предоставить то качество картинки и ту цену для пользователей, как мы и пытаются всячески помешать развитию бренда.На форуме доброжелатели все активнее высказывают негатив по поводу постгарантийного обслуживании Ваших прицелов, в пользу древних, но надежных моделей 2015 и старше года.. но с относительно недорогим ремонтом.
Через год истечет гарантийный срок первых на нашем рынке прицелов iRay, как дальше будет с поддержкой, обновлением и ремонтом?
По поводу пост гарантийного обслуживания - сервис будет предоставляться в течении длительного времени и будет зависеть от наличия комплектующих, первые расценки на ремонт будут доступны позднее. На данный момент количество брака и случаев поломок меньше 1%, что по рынку очень и очень хороший показатель.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35?
Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией?
Имеется ли картинка в картинке?
Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35?
Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией?
Имеется ли картинка в картинке?
Изначально написано Support@infiray:
По поводу пост гарантийного обслуживания - сервис будет предоставляться в течении длительного времени и будет зависеть от наличия комплектующих
Будет или предоставляется? В каких городах? Ремонтируете ли не по гарантии, а за плату клоны - Вебер, Апер, TWS, Lahoux?
А если запчастей нет, то и ремонтонепригодно после гарантии?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, на Ваш вопрос ответим в понедельник 21.06.2021Alverezz писал(а): Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста номер актуальной версии прошивки на Saim SCT-35?
Что было изменено в этой прошивке по сравнению с прошлой версией?
Имеется ли картинка в картинке?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, сервисные центры находятся в Москве, без проблем примем Ваш прибор! Клоны к пост гарантийному ремонту не принимаются, только оригинальная продукция.zemba писал(а): Будет или предоставляется? В каких городах? Ремонтируете ли не по гарантии, а за плату клоны - Вебер, Апер, TWS, Lahoux?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, запчасти будут ещё долгое время, так что пока беспокоиться не о чем!Вова1982 писал(а): А если запчастей нет, то и ремонтонепригодно после гарантии?
Я в том смысле что например если у вас нет запчастей, вы можете отправить прибор на ремонт производителю? Или они не ремонтируют? А то писали по начальной линейке что производитель по окончании гарантии прекращает поддержку, как с этим быть?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Да мы можем отремонтировать своими силами на территории России, либо, если завод попросит отправить на анализ и ремонт, то реализовать и ремонт с их стороны. По начальной линейке утончим и ответим позже (как я понял Вы про серию xsight?).Вова1982 писал(а): Я в том смысле что например если у вас нет запчастей, вы можете отправить прибор на ремонт производителю? Или они не ремонтируют? А то писали по начальной линейке что производитель по окончании гарантии прекращает поддержку, как с этим быть?
Изначально написано Support@infiray:
Да мы можем отремонтировать своими силами на территории России, либо, если завод попросит отправить на анализ и ремонт, то реализовать и ремонт с их стороны. По начальной линейке утончим и ответим позже (как я понял Вы про серию xsight?).
Спасибо за ответ. Первое честное предложение поддержки продукта. Вам респект и побольше клиентов.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 08:48
Если все действительно так,то клиентов прибавиться,а конкурентам поплохеет.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Спасибо Вам, всегда рады помочь.Вова1982 писал(а): Спасибо за ответ. Первое честное предложение поддержки продукта. Вам респект и побольше клиентов.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Все действительно так, стараемся сделать максимальный сервис для наших клиентов. Спасибо за доверие!Hutaryanin писал(а): Если все действительно так,то клиентов прибавиться,а конкурентам поплохеет.
Доброй ночи.Сегодня пристреливали rico 42,сетка при пристрелке встала не по центру экрана.Это норма у irey ?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Доброй ночи, да, отцентровать сетку не всегда возможно по центру из-за индивидуального типа патрона или оружия, это нормальное явление в тепловизионных приборах. Некоторые производители просто ограничивают перемещение СТП для постоянной центровки, но лучше разрешать пользователям больше поправок, чем ограничивать.toz34er58 писал(а): Доброй ночи.Сегодня пристреливали rico 42,сетка при пристрелке встала не по центру экрана.Это норма у irey ?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 12:12
Когда появятся в продаже насадки на 19 и 25 объективе?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, с понедельника.hAnter1977 писал(а): Когда появятся в продаже насадки на 19 и 25 объективе?
Доброго! Ваш сервисный центр находится на Красносельской или какой-то новый..?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый вечер, для обращения в Сервисный центр, Вы можете позвонить по контактному номеру указанному в инструкции или прислать в личные сообщения серийный номер прибора и фото гарантийного листа, далее мы поможем Вам на прямую или передадим запрос в распределительный центр.JMUR1972 писал(а): Доброго! Ваш сервисный центр находится на Красносельской или какой-то новый..?
Так как сервисных центра 2, то для обслуживания требуется идентифицировать серийный номер Вашего прибора и направить в прикреплённый к нему сц.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя