Denis846 писал(а):
Вот и приехали...
Есть продукция Пульсар и если указано что сделана в России, то она поддерживается сервисом, но Литовские шлют на...
Интересно Айрэй и Апер собираются на одном заводе или нет?
Если на одном, то официалы обязаны принять со своей стороны и отправить прибор на ремонт туда где его собирали, если площадок сбора несколько это всё сильно усложняется, вот как с Пульсаром.
Помочь человеку который пользуется Вашим прибором возможно даже и рекомендует его кому-то из своих, Вы может и не обязаны но хотябы попытаться можете, здесь как раз и проявляется отношение к клиенту.
Не за горами приборы которые слетят уже с гарантии, а как они будут обслуживаться очень большой получается вопрос, все будут посланы либо очень дорогой ремонт, съориентируйте сколько стоит у Вас обънктив для сэйма или матрица или дисплей, просто хотя бы для понимания.
Многим нужно понимание и представление рисков покупая б/у прибор Айрэй официальный, еще и обязательно они должны перед покупкой проверить номер прибора так же точно у Вас.
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, Денис.
Продукция iRay и Aper это абсолютно идентичные приборы, и обслуживание у них одинаковое, если продукт бьётся по официальной базе России. Официальный дистрибьютор не обязан отправлять за свой счёт контрабандный товар на обслуживание, он обязан уведомить соответствующие органы о продукте, который появился на рынке без оплаченных налогов.
Вся продукция iRay с момента появления на рынке и до сегодняшнего дня будет обслуживаться в сервисных центрах и после окончания гарантийного срока, список цен на услуги и комплектующие будет анонсирован чуть позже.
Продукт на данный момент можно проверить по запросу, а позже мы сделаем удобный сервис для всех пользователей.