Вопрос: разборка аккумулятора Pulsar IPS5

Ночная оптика
bas-63
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 21:22

Сообщение bas-63 » .

Если затея удастся, выложите здесь подробно, как всё решалось, в идеале с фотографиями.
Рыбак 79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2015, 18:44

Сообщение Рыбак 79 » .

Ок.
И если кто то из Вас уже достиг успеха в этом деле. Поделитесь пожалуйста. Что бы не начинать этот же путь с нуля.
Собственно нужно купить такие же платы в Китае , или у нас. Остальное будет легко сделать.
kpect84
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:00

Сообщение kpect84 » .

Изначально написано Vladek:

Ну, мы же не выпаянные резисторы замеряли, а включённые в схему. То есть где-то в цепи появилось замыкание, и тестер показывает нулевое сопротивление этой зашунтированной цепи. А сам резистор при этом может вполне быть нормальным. ПМСМ починить его без схемы нереально.
Я вот думаю может как-нибудь через наших смоленских форумчан (кажется в Смоленске Хелионы делают?) можно раздобыть такой контроллер? У меня там контактов нет.

Емкость проверяли? При спайке не закипятили случаем? Защита внутри может стоять (так что не видно-штифтик).
Vladek
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:44

Сообщение Vladek » .

Изначально написано Рыбак 79:
нужно купить такие же платы в Китае , или у нас.

Мне думается, что в качестве комплектующих платы эти вряд ли поставляются на заводы. ИМХО только в сборе с блоками питания, которые, судя по надписи, неразборные. И блок питания при наступлении с ним гарантийного случая должен меняться в сборе вне зависимости от того что там у него внутри произошло - толи контроллер забарахлил, толи акки скончались.
При промышленных оптовых поставках, кмк, вряд ли китайцы продадут один-три-пять контроллеров частному лицу.
А чтобы отремонтировать мало схему контроллера раздобыть, надо его ещё потом смочь прошить.

Vladek
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:44

Сообщение Vladek » .

Изначально написано kpect84:

Емкость проверяли? При спайке не закипятили случаем?

Ёмкость конденсаторов? Нет. По второму вопросу ответ тоже отрицательный - касание паяльника на 1-2 секунды вряд ли что-нибудь повредит. При заводской сборке перемычки паяют же.

Tig79
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:27

Сообщение Tig79 » .

А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы? Зарядите их и повторите операцию. Также проверьте со вскрытым корпусом подключив зарядное. Проверьте идет ток на аккумуляторы или нет.
Возможно контроллер в защите.
Столкнулся с подобным при замене аккумуляторов в ноутбуке. Там нельзя снимать питание с контроллера иначе он уходит в защиту и можно дальше не стараться.
kpect84
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:00

Сообщение kpect84 » .

Изначально написано Vladek:

Ёмкость конденсаторов? Нет. По второму вопросу ответ тоже отрицательный - касание паяльника на 1-2 секунды вряд ли что-нибудь повредит. При заводской сборке перемычки паяют же.

Емкость банок. На зхаводе контактная сварка обычно там без разогрева.
sas-010
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 13:37

Сообщение sas-010 » .

Изначально написано Рыбак 79:
Приветствую всех. Если у кого лежит без дела дохлый аккум мне было бы интересно с ним по разбираться. Пришлите его мне , я постараюсь его починить (неспешно) и отправлю Вам обратно. Бесплатно. Ну или деньги только на детали.
Хочется разобраться в чём там хундеграбен зарыт.
Платы надо найти.
Ёмкость увеличить. И т.д.
Пишите в пм
Или звоните ,вацап 8964 628 пять два пять один Андрей
Нахожусь в Москве

Не набрали еще для экспериментов..?
Рыбак 79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2015, 18:44

Сообщение Рыбак 79 » .

Изначально написано sas-010:

Не набрали еще для экспериментов..?

Нет. Ни кто ещё не писал и не звонил.
Vladek
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:44

Сообщение Vladek » .

Изначально написано Tig79:
А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы?

Прочитайте, пожалуйста, мой пост #55. Там всего одно предложение и два фото.
Родные аккумуляторы были рассоединены между собой и заряжены. Затем опять спаяны между собой и с контроллером. Проверен их вольтаж в сборе - 3.49В (пост#58 ), который находится в требуемом диапазоне 3-4,2В.
Изображение
Vladek
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:44

Сообщение Vladek » .

Изначально написано kpect84:
На заводе контактная сварка обычно там без разогрева.

Между собой акки соединены через перемычку действительно контактной сваркой. А проводки от контроллера к этой перемычке на заводе припаиваются. Это фото сделано при только что снятой крышке блока питания.

Изображение
А это - после зарядки акков и последующей их спайки. Акки ТЕ ЖЕ (цвет при редактировании немного изменился). Не могло там произойти никакого перегрева.
Изображение
Tig79
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:27

Сообщение Tig79 » .

А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы?
Прочитайте, пожалуйста, мой пост #55. Там всего одно предложение и два фото.
Родные аккумуляторы были рассоединены между собой и заряжены. Затем опять спаяны между собой и с контроллером. Проверен их вольтаж в сборе - 3.49В (пост#58 ), который находится в требуемом диапазоне 3-4,2В.
Я прочитал это предложение. Поэтому и задал вопрос в этой теме.
Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.
kpect84
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:00

Сообщение kpect84 » .

Изначально написано Tig79:

Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.

Факт.

Vladek
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:44

Сообщение Vladek » .

Ну, и на что это повлияет, что там не 4.1В?
Рыбак 79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2015, 18:44

Сообщение Рыбак 79 » .

Изначально написано Tig79:

Я прочитал это предложение. Поэтому и задал вопрос в этой теме.
Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.


Всё верно .
4.2 вольта норма.
Рыбак 79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2015, 18:44

Сообщение Рыбак 79 » .

Изначально написано Vladek:
Ну, и на что это повлияет, что там не 4.1В?

Возможно батарейки умерли.
Говорю возможно , потому , что это всё домыслы.
Надо проверять .
Сколько лет ак ?
Какая ёмкость на них написана ?
Чем заряжали ?
Есть воможность проверить действительную ёмкость сейчас ?
Рыбак 79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2015, 18:44

Сообщение Рыбак 79 » .

Сейчас у 18650 максимальная ёмкость 3400.
Есть с припаянными контактами , есть обычные , есть с платами защиты.
Про силовые не говорю , они нам не нужны.
Вообще у меня есть желание сделать доступ в батарею для простой замены ак. Сделать внутри слот , контакты пружины именять их как обычные ботарейки.
И горсть 18650 с собой.
Это лучше чем городить , что то с наружи.
Vladek
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 19:44

Сообщение Vladek » .

Изначально написано Рыбак 79:
у меня есть желание сделать доступ в батарею для простой замены ак.

Есть такие варианты.
Изображение
Изображение
Рыбак 79
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 май 2015, 18:44

Сообщение Рыбак 79 » .

Изначально написано Vladek:

Есть такие варианты.

Да , я знаю. Но речь идёт совсем о другом.
SJ413
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 09:24

Сообщение SJ413 » .

Предположу, что нельзя было обесточивать контролер. В ноутбуках батареи тоже из 18650 реже 34510. Если просто так заменить банку, контролер батареи блокируется. Возможно здесь так и произошло. Помогает алгоритм отсоединения или прошивка контролера. В следующий раз, может попробуйте перед отсоединением 18650 от контролера подпаять параллельно временные банки.
Змей 26
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 май 2015, 10:08

Сообщение Змей 26 » .

В следующий раз, может попробуйте перед отсоединением 18650 от контролера подпаять параллельно временные банки.
Вот сцука, какие хитрые производители....не когда бы не додумался такую падлу делать))
Любитель111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:40

Сообщение Любитель111 » .

Змей 26 писал(а): подпаять параллельно временные банки
а если аккум-ры по очереди выпаивать и паять будет блокироваться?
propalych
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 22:28

Сообщение propalych » .

Всем привет.Тема заглохла? Есть ли проверенное рабочее решение по шагово? Нужны ли акб с защитой, или плата выполняет данную функцию защиты от глубокого разряда?
efka_ltu
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 08:29

Сообщение efka_ltu » .

«Нужны ли акб с защитой» - Нет.
«плата выполняет данную функцию защиты от глубокого разряда»- Да.
Hun73
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:05

Сообщение Hun73 » .

Теме и активистам апп.
Очень интересно, может кто от Аксиона APS3 разбирал?
Не верил бы в тему, если бы сам лично не поменял аккумулятор на пендосовском Flir. Ну все бы ничего, но ведь почти 5 тыр хочет за новый акк Пульсар.
------------------
С уважением
samotoin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 15:36

Сообщение samotoin » .

Такой еще вопрос, внешний АКБ PB8I, сломалось зарядное гнездо микро USB, объехал все мастерские в городе, не могут подобрать разъём, может кто знает маркировку этого разъёма
BMP193
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:52

Сообщение BMP193 » .

Есть такие балансирчики….этот на два Аккума, есть на любое количество .
Изображение
karavancu
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 11:46

Сообщение karavancu » .

Разобрал аккумулятор от хелион , выпаял аккумуляторы зарядил хорошо на зарядке найткор.
Контактной сварки нет пришлось припаять на аккумуляторы Контакты. Установил на хелион прибор не включился , потом подключил к штатному блоку зарядки и включил в сеть , сперва загорелся светодиод красным потом переключился на зелёный снял акум и подключил к гляделке и прибор включился !!!. Предполагаю что подача питания на контроллер через штатную зарядку запускает его в работу.( контроллер) . Может кому полезно будет и тоже реанимирует свой акб.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
karavancu
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 11:46

Сообщение karavancu » .

Часов 6 заряжались аккумуляторы , после глубокого разряда.
LKeeper
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 16 май 2008, 01:24

Сообщение LKeeper » .

Подскажите, у человека сдох выносной блок EPS3 Pulsar. В нём 3 банки 18650 по 2600Mah каждая.
По маркировке выходит 3,7В*3=11,1В. Есть так называемые jump starter для авто, которые выдают 12В и ёмкость у них очень приличная и вес приемлемый.
Например фирмы 70mai(подразделение Xiaomi). Придётся только выходной разъём перепаять. Судя по ветке я понял, что люди цепляли обычную щелочную батарею от весов/ИБП, которая как раз выдаёт 12В.
Как думаете пойдёт или нет?
Изображение
Или же использование Power Bank USB 5В с преобразователем 5В в 12В
Изображение
Ответить

Вернуться в «Ночная оптика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей