Вопрос: разборка аккумулятора Pulsar IPS5
Если затея удастся, выложите здесь подробно, как всё решалось, в идеале с фотографиями.
Ок.
И если кто то из Вас уже достиг успеха в этом деле. Поделитесь пожалуйста. Что бы не начинать этот же путь с нуля.
Собственно нужно купить такие же платы в Китае , или у нас. Остальное будет легко сделать.
И если кто то из Вас уже достиг успеха в этом деле. Поделитесь пожалуйста. Что бы не начинать этот же путь с нуля.
Собственно нужно купить такие же платы в Китае , или у нас. Остальное будет легко сделать.
Изначально написано Vladek:
Ну, мы же не выпаянные резисторы замеряли, а включённые в схему. То есть где-то в цепи появилось замыкание, и тестер показывает нулевое сопротивление этой зашунтированной цепи. А сам резистор при этом может вполне быть нормальным. ПМСМ починить его без схемы нереально.
Я вот думаю может как-нибудь через наших смоленских форумчан (кажется в Смоленске Хелионы делают?) можно раздобыть такой контроллер? У меня там контактов нет.
Емкость проверяли? При спайке не закипятили случаем? Защита внутри может стоять (так что не видно-штифтик).
Изначально написано Рыбак 79:
нужно купить такие же платы в Китае , или у нас.
Мне думается, что в качестве комплектующих платы эти вряд ли поставляются на заводы. ИМХО только в сборе с блоками питания, которые, судя по надписи, неразборные. И блок питания при наступлении с ним гарантийного случая должен меняться в сборе вне зависимости от того что там у него внутри произошло - толи контроллер забарахлил, толи акки скончались.
При промышленных оптовых поставках, кмк, вряд ли китайцы продадут один-три-пять контроллеров частному лицу.
А чтобы отремонтировать мало схему контроллера раздобыть, надо его ещё потом смочь прошить.
Изначально написано kpect84:
Емкость проверяли? При спайке не закипятили случаем?
Ёмкость конденсаторов? Нет. По второму вопросу ответ тоже отрицательный - касание паяльника на 1-2 секунды вряд ли что-нибудь повредит. При заводской сборке перемычки паяют же.
А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы? Зарядите их и повторите операцию. Также проверьте со вскрытым корпусом подключив зарядное. Проверьте идет ток на аккумуляторы или нет.
Возможно контроллер в защите.
Столкнулся с подобным при замене аккумуляторов в ноутбуке. Там нельзя снимать питание с контроллера иначе он уходит в защиту и можно дальше не стараться.
Возможно контроллер в защите.
Столкнулся с подобным при замене аккумуляторов в ноутбуке. Там нельзя снимать питание с контроллера иначе он уходит в защиту и можно дальше не стараться.
Изначально написано Vladek:
Ёмкость конденсаторов? Нет. По второму вопросу ответ тоже отрицательный - касание паяльника на 1-2 секунды вряд ли что-нибудь повредит. При заводской сборке перемычки паяют же.
Емкость банок. На зхаводе контактная сварка обычно там без разогрева.
Изначально написано Рыбак 79:
Приветствую всех. Если у кого лежит без дела дохлый аккум мне было бы интересно с ним по разбираться. Пришлите его мне , я постараюсь его починить (неспешно) и отправлю Вам обратно. Бесплатно. Ну или деньги только на детали.
Хочется разобраться в чём там хундеграбен зарыт.
Платы надо найти.
Ёмкость увеличить. И т.д.
Пишите в пм
Или звоните ,вацап 8964 628 пять два пять один Андрей
Нахожусь в Москве
Не набрали еще для экспериментов..?
Изначально написано sas-010:
Не набрали еще для экспериментов..?
Нет. Ни кто ещё не писал и не звонил.
Изначально написано Tig79:
А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы?
Прочитайте, пожалуйста, мой пост #55. Там всего одно предложение и два фото.
Родные аккумуляторы были рассоединены между собой и заряжены. Затем опять спаяны между собой и с контроллером. Проверен их вольтаж в сборе - 3.49В (пост#58 ), который находится в требуемом диапазоне 3-4,2В.
Изначально написано kpect84:
На заводе контактная сварка обычно там без разогрева.
Между собой акки соединены через перемычку действительно контактной сваркой. А проводки от контроллера к этой перемычке на заводе припаиваются. Это фото сделано при только что снятой крышке блока питания.
А это - после зарядки акков и последующей их спайки. Акки ТЕ ЖЕ (цвет при редактировании немного изменился). Не могло там произойти никакого перегрева.
Я прочитал это предложение. Поэтому и задал вопрос в этой теме.А почему вы припаяли к контроллеру севшие аккумуляторы?
Прочитайте, пожалуйста, мой пост #55. Там всего одно предложение и два фото.
Родные аккумуляторы были рассоединены между собой и заряжены. Затем опять спаяны между собой и с контроллером. Проверен их вольтаж в сборе - 3.49В (пост#58 ), который находится в требуемом диапазоне 3-4,2В.
Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.
Изначально написано Tig79:
Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.
Факт.
Ну, и на что это повлияет, что там не 4.1В?
Изначально написано Tig79:
Я прочитал это предложение. Поэтому и задал вопрос в этой теме.
Если вы их полностью зарядили, то напряжение на заряженном аккумуляторе должо быть выше 4,1В. Я не понимаю о чем спор? Полностью заряженные исправные литий ионные аккумуляторы не могут иметь напряжение З.49В (без нагрузки). Я об этом.
Всё верно .
4.2 вольта норма.
Изначально написано Vladek:
Ну, и на что это повлияет, что там не 4.1В?
Возможно батарейки умерли.
Говорю возможно , потому , что это всё домыслы.
Надо проверять .
Сколько лет ак ?
Какая ёмкость на них написана ?
Чем заряжали ?
Есть воможность проверить действительную ёмкость сейчас ?
Сейчас у 18650 максимальная ёмкость 3400.
Есть с припаянными контактами , есть обычные , есть с платами защиты.
Про силовые не говорю , они нам не нужны.
Вообще у меня есть желание сделать доступ в батарею для простой замены ак. Сделать внутри слот , контакты пружины именять их как обычные ботарейки.
И горсть 18650 с собой.
Это лучше чем городить , что то с наружи.
Есть с припаянными контактами , есть обычные , есть с платами защиты.
Про силовые не говорю , они нам не нужны.
Вообще у меня есть желание сделать доступ в батарею для простой замены ак. Сделать внутри слот , контакты пружины именять их как обычные ботарейки.
И горсть 18650 с собой.
Это лучше чем городить , что то с наружи.
Изначально написано Vladek:
Есть такие варианты.
Да , я знаю. Но речь идёт совсем о другом.
Предположу, что нельзя было обесточивать контролер. В ноутбуках батареи тоже из 18650 реже 34510. Если просто так заменить банку, контролер батареи блокируется. Возможно здесь так и произошло. Помогает алгоритм отсоединения или прошивка контролера. В следующий раз, может попробуйте перед отсоединением 18650 от контролера подпаять параллельно временные банки.
В следующий раз, может попробуйте перед отсоединением 18650 от контролера подпаять параллельно временные банки.
Вот сцука, какие хитрые производители....не когда бы не додумался такую падлу делать))
Вот сцука, какие хитрые производители....не когда бы не додумался такую падлу делать))
-
- Рядовой
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 08:40
а если аккум-ры по очереди выпаивать и паять будет блокироваться?Змей 26 писал(а): подпаять параллельно временные банки
Всем привет.Тема заглохла? Есть ли проверенное рабочее решение по шагово? Нужны ли акб с защитой, или плата выполняет данную функцию защиты от глубокого разряда?
«Нужны ли акб с защитой» - Нет.
«плата выполняет данную функцию защиты от глубокого разряда»- Да.
«плата выполняет данную функцию защиты от глубокого разряда»- Да.
Теме и активистам апп.
Очень интересно, может кто от Аксиона APS3 разбирал?
Не верил бы в тему, если бы сам лично не поменял аккумулятор на пендосовском Flir. Ну все бы ничего, но ведь почти 5 тыр хочет за новый акк Пульсар.
------------------
С уважением
Очень интересно, может кто от Аксиона APS3 разбирал?
Не верил бы в тему, если бы сам лично не поменял аккумулятор на пендосовском Flir. Ну все бы ничего, но ведь почти 5 тыр хочет за новый акк Пульсар.
------------------
С уважением
Такой еще вопрос, внешний АКБ PB8I, сломалось зарядное гнездо микро USB, объехал все мастерские в городе, не могут подобрать разъём, может кто знает маркировку этого разъёма
Разобрал аккумулятор от хелион , выпаял аккумуляторы зарядил хорошо на зарядке найткор.
Контактной сварки нет пришлось припаять на аккумуляторы Контакты. Установил на хелион прибор не включился , потом подключил к штатному блоку зарядки и включил в сеть , сперва загорелся светодиод красным потом переключился на зелёный снял акум и подключил к гляделке и прибор включился !!!. Предполагаю что подача питания на контроллер через штатную зарядку запускает его в работу.( контроллер) . Может кому полезно будет и тоже реанимирует свой акб.
Контактной сварки нет пришлось припаять на аккумуляторы Контакты. Установил на хелион прибор не включился , потом подключил к штатному блоку зарядки и включил в сеть , сперва загорелся светодиод красным потом переключился на зелёный снял акум и подключил к гляделке и прибор включился !!!. Предполагаю что подача питания на контроллер через штатную зарядку запускает его в работу.( контроллер) . Может кому полезно будет и тоже реанимирует свой акб.
Часов 6 заряжались аккумуляторы , после глубокого разряда.
Подскажите, у человека сдох выносной блок EPS3 Pulsar. В нём 3 банки 18650 по 2600Mah каждая.
По маркировке выходит 3,7В*3=11,1В. Есть так называемые jump starter для авто, которые выдают 12В и ёмкость у них очень приличная и вес приемлемый.
Например фирмы 70mai(подразделение Xiaomi). Придётся только выходной разъём перепаять. Судя по ветке я понял, что люди цепляли обычную щелочную батарею от весов/ИБП, которая как раз выдаёт 12В.
Как думаете пойдёт или нет?
Или же использование Power Bank USB 5В с преобразователем 5В в 12В
По маркировке выходит 3,7В*3=11,1В. Есть так называемые jump starter для авто, которые выдают 12В и ёмкость у них очень приличная и вес приемлемый.
Например фирмы 70mai(подразделение Xiaomi). Придётся только выходной разъём перепаять. Судя по ветке я понял, что люди цепляли обычную щелочную батарею от весов/ИБП, которая как раз выдаёт 12В.
Как думаете пойдёт или нет?
Или же использование Power Bank USB 5В с преобразователем 5В в 12В
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей