..я уже обращался с проблемой смещения СТП на SCP19 при изменении кратности в сервисный центр на Красносельской..мне не помогли..нет прошивки,исправляющей этот "косяк" поэтому и спросил ваш это центр или есть другой..или они одинаковые по "технической базе"..?Support@infiray писал(а): Добрый вечер, для обращения в Сервисный центр, Вы можете позвонить по контактному номеру указанному в инструкции или прислать в личные сообщения серийный номер прибора и фото гарантийного листа, далее мы поможем Вам на прямую или передадим запрос в распределительный центр.
Так как сервисных центра 2, то для обслуживания требуется идентифицировать серийный номер Вашего прибора и направить в прикреплённый к нему сц.
Поддержка пользователей iRay Technology
..похоже что вы плохо осведомлены..этот косяк у всех 19-х..чуть позже пришлю..Support@infiray писал(а): Если Вы обращались на Красносельскую, то вы привязаны к их СЦ. На сколько мы уведомлены, очень малая часть SCP19 имеет данную погрешность и инженеры работают над обновлением прошивки, что бы решить данную проблему, но так как таких единиц очень мало, то доработка и отладка занимает больше времени, чем планируется. Оставьте свои контактные данные и серийный номер, что бы мы могли проверить статус вашей проблемы и помочь в ближайшее время.
Изначально написано Support@infiray:
.
Ответы “службы поддержки”, очень похожи на автоответчик
..и "осведомлённост" удивила..вся тема похожа на "дутый пиар"..
Выложу тут свою тему про 19..чтобы было понятно про "сервисное обслуживание" с которым уже пол года убрать "косяки" прицела не могут..
IRay Saim SCP19 глазами владельца
IRay Saim SCP19 глазами владельца
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, Уважаемый d`Aix, прекратите постить сообщения не относящиеся к теме во избежание банаdAix писал(а): Ответы 'службы поддержки', очень похожи на автоответчик
Виталий? ТЫ?!?Добрый день, Уважаемый d`Aix, прекратите постить сообщения не относящиеся к теме во избежание бана
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день JMUR1972, сервисное обслуживание и создание ядра модуля разные вещи, мы к сожалению не можем получить открытый код для модернизации прошивки под наши нужды, но как вы смогли заметить работа в этом направлении идёт и количество таких проблемных SCP19 невероятно мало, как и написали Вам выше.JMUR1972 писал(а): Выложу тут свою тему про 19..чтобы было понятно про "сервисное обслуживание" с которым уже пол года убрать "косяки" прицела не могут..
IRay Saim SCP19 глазами владельца
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, нет.ak2a писал(а): Виталий? ТЫ?!?
Изначально написано Support@infiray:
отцентровать сетку не всегда возможно по центру из-за индивидуального типа патрона или оружия, это нормальное явление в тепловизионных приборах.
Изначально написано ak2a:
Виталий? ТЫ?!?
а по уровню и стилю похож
Держитесь infiray, сейчас налетит на вас пачка им****ов...
По xFuse спасибо за ответ, на почту отправил вам вопрос по прошивке scp19.
По xFuse спасибо за ответ, на почту отправил вам вопрос по прошивке scp19.
Скажите, если выпризнаете что несколько приборов "проблемные", подлежат ли они замене по гарантии на "нормальные"? Речь пр SCP19 и их проблему с СТП.и количество таких проблемных SCP19 невероятно мало, как и написали Вам выше
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Добрый день, спасибо за поддержку, но вынужден Вас попросить не оскорблять участников форума во избежание блокировки в теме, у всех есть свое мнение. По прошивке scp 19 ответим Вам по почте в течении 30 минут.оПотапыч писал(а): Держитесь infiray, сейчас налетит на вас пачка им****ов...
По xFuse спасибо за ответ, на почту отправил вам вопрос по прошивке scp19.
Принял! Ещё вопрос, сможете отправить ещё данные Европейского дистрибьютора, хочу прошить рико, но через магазин лень это делать, долгие они все... Заранее спасибо.Support@infiray писал(а): Добрый день, спасибо за поддержку, но вынужден Вас попросить не оскорблять участников форума во избежание блокировки в теме, у всех есть свое мнение. По прошивке scp 19 ответим Вам по почте в течении 30 минут.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:15
Изначально написано ak2a:
Виталий? ТЫ?!?
Не))))
Я забил на это, нахрена мне лишние негативные эмоции, пусть сами отдуваются
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Если Вы обращались на Красносельскую, то вы привязаны к их СЦ. На сколько мы уведомлены, очень малая часть SCP19 имеет данную погрешность и инженеры работают над обновлением прошивки, что бы решить данную проблему, но так как таких единиц очень мало, то доработка и отладка занимает больше времени, чем планируется. Оставьте свои контактные данные и серийный номер, что бы мы могли проверить статус вашей проблемы и помочь в ближайшее время.JMUR1972 писал(а): ..я уже обращался с проблемой смещения СТП на SCP19 при изменении кратности в сервисный центр на Красносельской..мне не помогли..нет прошивки,исправляющей этот "косяк" поэтому и спросил ваш это центр или есть другой..или они одинаковые по "технической базе"..?
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
отправили Вам обратным письмом контактные данные представителей в Европе, а также информацию по прошивке scp 19.оПотапыч писал(а): Принял! Ещё вопрос, сможете отправить ещё данные Европейского дистрибьютора, хочу прошить рико, но через магазин лень это делать, долгие они все... Заранее спасибо.
Изначально написано Support@infiray:
Добрый день, Уважаемый d`Aix, прекратите постить сообщения не относящиеся к теме во избежание бана
Сообщите номер телефона/контактные данные, куда можно позвонить/привезти прибор на сервис и не будет подобных вопросов.
А то слишком много "поддерживателей" на данном ресурсе развелось, уже и не понятно кто есть кто))
Что за конспирация?
наверное не заметили мой вопрос выше.. Продублирую..
Скажите, если выпризнаете что несколько приборов "проблемные", подлежат ли они замене по гарантии на "нормальные"? Речь про SCP19 и их проблему с СТП.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Никакой конспирации нет, в скором времени сделаем оформление шапки для удобства пользователей. Сервисов 2, что бы пользователям было удобно, мы берём аутентификацию приборов на себя и после предоставляем контактные данные.dAix писал(а): Сообщите номер телефона/контактные данные, куда можно позвонить/привезти прибор на сервис и не будет подобных вопросов.
А то слишком много "поддерживателей" на данном ресурсе развелось, уже и не понятно кто есть кто))
Что за конспирация?
Изначально написано оПотапыч:
сейчас налетит
все здесь и читают твои перлы
..почему вы уклоняетесь от такого важного вопроса..? если приборов единицы так меняйте по гарантии раз они бракованные! ..хотя мне один прибор заменяли и результата "0".. получил точно с таким же косяками..Или я такой "невезучий"?)ak2a писал(а): наверное не заметили мой вопрос выше.. Продублирую..
quote:
Скажите, если выпризнаете что несколько приборов "проблемные", подлежат ли они замене по гарантии на "нормальные"? Речь про SCP19 и их проблему с СТП.
..И давайте ещё раз уточним есть у вас в сервисе прошивка для 19 ,исправляющая косяки или нет?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 08:48
Задал вопрос,получил исчерпывающий ответ.Спасибо.
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
Уважаемый JMUR1972, ещё раз Вам объясняем, что прошивка на данный момент в разработке и вы видимо ставили промежуточные решения, примерные сроки до стабильной версии 1-2 недели, к сожалению мы никак не можем ускорить процесс её реализации, но всегда готовы пойти на встречу пользователям. Решение по обмену будет принято позже, после результатов с прошивкой.JMUR1972 писал(а): ..почему вы уклоняетесь от такого важного вопроса..? если приборов единицы так меняйте по гарантии раз они бракованные! ..хотя мне один прибор заменяли и результата "0".. получил точно с таким же косяками..Или я такой "невезучий"?)
..И давайте ещё раз уточним есть у вас в сервисе прошивка для 19 ,исправляющая косяки или нет?
Простите за назойливость.. Просто товарищ хочет взять самое бюджетное тепло..
Вопрос: если дело в прошивке, то почему она на большинстве приборов работает корректно, а на единичных нет? И не является ли это признаком аппаратных проблем в этих единичных приборах? И если это так, тогда какой смысл ждать еще прошивку?
Вопрос: если дело в прошивке, то почему она на большинстве приборов работает корректно, а на единичных нет? И не является ли это признаком аппаратных проблем в этих единичных приборах? И если это так, тогда какой смысл ждать еще прошивку?
..вы не поняли..нет их других - не косячных..информация про "единицы" это полное "лукавство" со стороны "айрея"..ak2a писал(а): Простите за назойливость.. Просто товарищ хочет взять самое бюджетное тепло..
Вопрос: если дело в прошивке, то почему она на большинстве приборов работает корректно, а на единичных нет? И не является ли это признаком аппаратных проблем в этих единичных приборах? И если это так, тогда какой смысл ждать еще прошивку?
Изначально написано Support@infiray:
Добрый день, на Ваш вопрос ответим в понедельник 21.06.2021
Получил ответ в ПМ, спасибо.
да я то все понял)..вы не поняли..нет их других - не косячных..информация про "единицы" это полное "лукавство" со стороны "айрея"..
Просто думал что дойдет до тех кто с той стороны отвечает (а кто там отвечает - еще вопрос), что для всех (и для них в том числе) будет лучше, если они честно скажут - Да. В 19ой модели есть такой недостаток, на данный момент его не исправить и, покупая этот прицел, учтите это. И люди покупали бы и используя в том числе и Ваш опыт, пользовались бы на одной кратности, ибо это все равно лучше, чем любой ночник.. Но увы..
После их утверждения про "единицы" косячных приборов, каждый владелец 19ой модели будет думать, что ему не повезло и это можно исправить, в итоге - потраченное время, деньги на пересылы, напрасные надежды и разочарования. Заваленные приборами сервисные центры и куча негатива и на прибор и на марку вцелом. Хорошенькая поддержка..
Глас вопиющего в пустыне (С)
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июн 2021, 11:46
мы понимаем, что с Вашим прицелом случилось неприятный случай, но мы нацелены на помощь каждому клиенту и то, что Вы пытаетесь навязать на все приборы 19й серии ярлык "проблемный" не соответствует действительности. По тому просим Вас потерпеть до выхода стабильной прошивки.JMUR1972 писал(а): ..вы не поняли..нет их других - не косячных..информация про "единицы" это полное "лукавство" со стороны "айрея"..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей