М42 и sony A58
Доброго дня.
У жены А58 с китовым обьективом.
Захотела она зум неспеша.
И тут попал в руки почти новый ЗМ-5СА
В общем нужен переходник на эту тушку. Что-там с чипами все замудрено, именно на этой тушке чип даст подтверждение наведения на резкость ? Что там с диафрагмой будет?
Какие лучше с али переходники взять?
Ну и второй вопрос:
Что-то захватила меня ностальгия, хочу поснимать как в детстве на мануалах советских.
Что из б/у тушек будет оптимальнее подходить под переход на М42?
У жены А58 с китовым обьективом.
Захотела она зум неспеша.
И тут попал в руки почти новый ЗМ-5СА
В общем нужен переходник на эту тушку. Что-там с чипами все замудрено, именно на этой тушке чип даст подтверждение наведения на резкость ? Что там с диафрагмой будет?
Какие лучше с али переходники взять?
Ну и второй вопрос:
Что-то захватила меня ностальгия, хочу поснимать как в детстве на мануалах советских.
Что из б/у тушек будет оптимальнее подходить под переход на М42?
не забивайте голову ерундой
Наведение на резкость - ручное. Диафрагма тоже будет открытой.unname22 писал(а): нужен переходник на эту тушку. Что-там с чипами все замудрено, именно на этой тушке чип даст подтверждение наведения на резкость ? Что там с диафрагмой будет?
Какие лучше с али переходники взять?
Переходники - любые, но пластик лучше не брать... Металлические надежней.
Кстати, у изделия за номером 58 от тети Сони может и не быть такой опции в настройках камеры, чтобы она щелкала без объектива (в смысле, что будет выдавать ошибку и заблокируется без наличия объектива с родным байонетом и чипом для опознания связи "тушка-стекло").
Так что соглашусь с порнографом:
Резюме:п-ф писал(а): не забивайте голову ерундой
Найдите себе "биг бир кен" на родном байонете (подходят и от тети Сони, и даже от бабушки Минольты ). Есть недорогие экземпляры.
на таком стекле браку будет море. плюс грязный задник
Я знаю что это за стекло.
Моя цель вообще мишени снимать когда жена наиграется )
Экземпляр объектива хороший.
В общем в таком случае какие тушки бу поискать оптимально?
Моя цель вообще мишени снимать когда жена наиграется )
Экземпляр объектива хороший.
В общем в таком случае какие тушки бу поискать оптимально?
под дырку 8? фф
а конкретнее. Какие модели?
Из б/у тушек посмотрите PENTAX K-X или K-R.Для него есть родной адаптер PENTAX-M42 и при установке любых мануальных объективов м42 аппарат включается в режим приоритета диафрагмы с сохранением всех основных функций включая и стабилизатор,вручную фокусируетесь и при попаданию в фокус подтверждение зеленой меткой и звуковым сигналом.
Не знаю, актуально ли еще...unname22 писал(а): Доброго дня.
У жены А58 с китовым обьективом.
Захотела она зум неспеша.
И тут попал в руки почти новый ЗМ-5СА
В общем нужен переходник на эту тушку. Что-там с чипами все замудрено, именно на этой тушке чип даст подтверждение наведения на резкость ? Что там с диафрагмой будет?
Какие лучше с али переходники взять?
Ну и второй вопрос:
Что-то захватила меня ностальгия, хочу поснимать как в детстве на мануалах советских.
Что из б/у тушек будет оптимальнее подходить под переход на М42?
Но отмечусь.
Я довольно много снимаю советскими и буржуйскими мануальниками. В основном с хвостами М42 и М39
Собственно, только ими и снимаю.
М42 отлично встает почти на все. Зеркальные Кенон, Пентакс, Сони, беззеркалки. Ну, окромя Никона зеркального. Там рабочий отрезок не совместить...
Тот же самый А58 подойдет отлично - зачем что-то иное?
Китайские переходники безчиповые - почти все одинаковые, бери самый дешевый.
Снимать можно по всякому. Я юзаю Sony NEX, снимаю в Р - автоматический выбор диафрагмы и выдержки. По сути - выдержка авто, диафрагма руками, фокус руками. Можно и в А - в приоритете диафрагмы, можно и в полностью ручном, хотя по мне - возня лишняя...
Подтверждение фокуса у меня визуальное, по увеличению сегмента экрана. Есть электронный помощник - выделение контуров при фокусе. Но не очень удобно...
У меня две беззеркальные Сони, A7 и A7R II. Из родной оптики случайно, в довесок, получил Сигму 19мм/2,8 и ту для кропленного формата (хорошо получаются квадратные кадры).
Всё остальное ручное, старое, на флимаркетах покупаю от 5 до 25 долларов за штуку.
Снимаю на А, кручу резкость и подвожу диафрагму. Адаптеры на все случаи, даже есть для Хассельблада, совсем бесполезный, линзы тяжёлые и геморрой с диафрагмой.
Снимаю объективами от увеличителя, их надеваю на гармошку. Это лучшее стекло.
Из старых немецких все цейсовские , лейкины, шнайдеровские от Ретины. Далее идут Кэноны, Найконы, Коника, Минольта. Кто-то любит Олимпус и Пентакс. Это японская классика.
Кроме неё есть прекрасные линзы других производителей, Вивитар Серии 1, Солигор, Кирон, Токина и прочие.
Для автофокусных Кэнонов имею адаптер с контактами, они позволяют крутить диафрагму через камеру, сам автофокус прыгает, его отключаю.
Сониевская оптика для меня очень дорога, да я и вырос на ручных камерах, не избалован.
Дерзайте.
Всё остальное ручное, старое, на флимаркетах покупаю от 5 до 25 долларов за штуку.
Снимаю на А, кручу резкость и подвожу диафрагму. Адаптеры на все случаи, даже есть для Хассельблада, совсем бесполезный, линзы тяжёлые и геморрой с диафрагмой.
Снимаю объективами от увеличителя, их надеваю на гармошку. Это лучшее стекло.
Из старых немецких все цейсовские , лейкины, шнайдеровские от Ретины. Далее идут Кэноны, Найконы, Коника, Минольта. Кто-то любит Олимпус и Пентакс. Это японская классика.
Кроме неё есть прекрасные линзы других производителей, Вивитар Серии 1, Солигор, Кирон, Токина и прочие.
Для автофокусных Кэнонов имею адаптер с контактами, они позволяют крутить диафрагму через камеру, сам автофокус прыгает, его отключаю.
Сониевская оптика для меня очень дорога, да я и вырос на ручных камерах, не избалован.
Дерзайте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя