Не взводится матадор.

Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO

Ответить
Sergey63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 22:43

Сообщение Sergey63 » 24 авг 2009, 20:14.

Перестал вставать на взвод матадор. Настрел небольшой, почти не эксплуатировался. Но ранний. Ещё безредукторный. Если это известный и легкоустраняемый глюк, подскажите, плз. как исправить самостоятельно?

Alex^ander
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:01

Сообщение Alex^ander » 24 авг 2009, 20:23.

по моему что-то в усм поджать.. точно не скажу.

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 24 авг 2009, 22:12.

беда с пружинкой между шепталами.

glok588
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 15:18

Сообщение glok588 » 24 авг 2009, 22:45.

У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 25 авг 2009, 03:02.

когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять.
пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)

Alex^ander
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:01

Сообщение Alex^ander » 25 авг 2009, 10:32.

madmax писал(а): я за это гарантии не лишаю
Сразу видно-справедливый человек!=)

Par80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 май 2007, 11:44

Сообщение Par80 » 25 авг 2009, 17:58.

glok588 писал(а): У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.
madmax писал(а): когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять.
пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю...
надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
Все правильно тебе подсказали, но и я вставлю свои пять копеек!
Посмотри заднюю пробку(в которую вкручивается винт поджима пружины), если она торчит на 1-2мм (в отверстии где ходит винт зацепа ударника) то смело бери напильник и стачивай ее до положенных размеров!
PS У меня так было

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 25 авг 2009, 22:40.

Точить не надо! слушай сервис. лучше закажи новую пружину. Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки, а Par80 тебе ремонт оплатит.
Еще раз: проблема в пружинке между шепталами, ни пробка, ни модер, ни прицел ни чехол тут ни причем.

Sergey63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 22:43

Сообщение Sergey63 » 25 авг 2009, 23:45.

Спасибо за советы, завтра попробую разобраться.

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 26 авг 2009, 01:05.

ты ж в Москве - в сервис лень заехать? делов на минуты, работы на копейки..
А то еще наколхозишь что нибудь

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 26 авг 2009, 12:33.

отпишись по результату

Par80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 май 2007, 11:44

Сообщение Par80 » 26 авг 2009, 17:38.

madmax писал(а): Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки
Ага, 1-2мм на пружину никак не подействуют и уж темболее она не станет изгибаться меняя скорость! Мы же говорим о дорестайле!

Highvoltage
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тула

Сообщение Highvoltage » 27 авг 2009, 13:19.

2madmax
Сколько будет ТО дорестайла стоить?

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 27 авг 2009, 15:43.

Highvoltage писал(а): Сколько будет ТО дорестайла стоить?
смотря что делать, а на что жалуетесь?
если ничего не беспокоит, несколько капель моторного масла в усм. Я для этого нужен? :)

Highvoltage
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Тула

Сообщение Highvoltage » 27 авг 2009, 18:44.

Ну впринципе да, если винт нормально стреляет то и не чего в него лезть))))

hanter82
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 12:38

Сообщение hanter82 » 30 авг 2009, 12:38.

!

MadMax
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 23:16
Страна: Украина
Откуда: Киев

Сообщение MadMax » 03 сен 2009, 01:09.

hanter82 писал(а): !
?

Sergey63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 22:43

Сообщение Sergey63 » 08 сен 2009, 13:00.

Прошу прощения за поздний ответ, был в командировке.
Вскрытие показало, что:
1. Ослабла гайка, фиксирующая втулку на тяге спускового крючка. Как следствие, "ушла" регулировка, и шептала, если и зацеплялись, то самыми кончиками. Восстановление нормального зацепления полностью проблему не решила. Если и вставал на взвод, то через две попытки на третью.
2. Выяснилось, что действительно, слегка подсела пружина между шепталами. А поскольку шептала оказались "не полированными" :P , то при взведении они заусенцами тормозились о стенки корпуса спускового механизма. Шептала отшлифовал, смазал. Пружину пока не менял. И так всё отлично работает. :)

Ответить

Вернуться в «EDgun»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость