Продам NC750SD - низкий мотоцикл с автоматом
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Мой рост 176, мне в городе нормально, но после 100 км непрерывной езды становится неудобно коленям. Так что хочу продать и купить что-то повыше.
Состояние просто конфетка. Обьява с фото здесь: avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/honda_nc750s_avtomat_abs_2391771583
Форумчанам скидка 20 тысяч руб, или 200 баксов, если за доллары продавать. Или доставка в ваш город за мой счёт через ТК. Только предупреждайте, что с ганзы.
Состояние просто конфетка. Обьява с фото здесь: avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/honda_nc750s_avtomat_abs_2391771583
Форумчанам скидка 20 тысяч руб, или 200 баксов, если за доллары продавать. Или доставка в ваш город за мой счёт через ТК. Только предупреждайте, что с ганзы.
А разочарование только эргономикой?
У меня рост 176,но мне например мой мот Honda VFR 1200 XD Crosstourer немного высоковат,пришлось даже паралон на седле подрезать.Правда менять его из-за этого не хочу.
У меня рост 176,но мне например мой мот Honda VFR 1200 XD Crosstourer немного высоковат,пришлось даже паралон на седле подрезать.Правда менять его из-за этого не хочу.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну не только, ветрозащиты маловато, он городской мотик, для города и пригорода просто идеален. Но я люблю по области кататься, по 300-400 км. Ветерок раздражает
Изначально написано Triumphator:
Ну не только, ветрозащиты маловато, он городской мотик, для города и пригорода просто идеален. Но я люблю по области кататься, по 300-400 км. Ветерок раздражает
Если всё устраивает кроме ветрозащиты и эргономики,то можно посмотреть в сторону Honda NC750X
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Возможно, возможно...
-
- Рядовой
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, Зеленоград
Могу конечно ошибаться, но в S и X расстояние от подножек до "попы" +- одинаковое (в эске сама сидуха чуть другая). Вилка короче и пластина в прогрессии длиннее, из за этого эска "ближе к асфальту"DIDI писал(а): Если всё устраивает кроме ветрозащиты и эргономики,то можно посмотреть в сторону Honda NC750X
На посадке седока мне кажется это ни как не отражается.
Все ИМХО, на эске не ездил
К ТС вопрос, а родной фары не сохранилось?
Просто в таком виде есть шанс "упереться" при переучете.
З.Ы. Я не просто зашел написать, ищу товарищу эску неспешно.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано lysyi777:
Могу конечно ошибаться, но в S и X расстояние от подножек до "попы" +- одинаковое (в эске сама сидуха чуть другая). Вилка короче и пластина в прогрессии длиннее, из за этого эска "ближе к асфальту"
На посадке седока мне кажется это ни как не отражается.
Все ИМХО, на эске не ездил
К ТС вопрос, а родной фары не сохранилось?
Просто в таком виде есть шанс "упереться" при переучете.
З.Ы. Я не просто зашел написать, ищу товарищу эску неспешно.
Спасибо за совет, буду теперь внимательно примеряться к иксу, вот ведь как, привык ездить на высоченных мотах, и все время жалел, что роста не хватает. Оказывается, бывает и наоборот
Видимо, надо брать кросстурер или кроссраннер. Европейца страшно покупать нынче, увы...
С фарой я и сам переживал, но мне представитель фирмы которая продала, обьяснил, что юридически придраться нельзя. Модель уже не производится, можно хоть налобный фонарик прикручивать, синей изолентой. Ну и на сверке номеров никаких вопросов не было, вообще. Лампа стоит Н4, причем "тёплая", под стиль. Японец с пониманием все делал Явно старый дед - задний баллон был на полтора очка накачан, берег межпозвонковые диски.
-
- Рядовой
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:44
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва, Зеленоград
Еще забыл написать…Triumphator писал(а): Спасибо за совет, буду теперь внимательно примеряться к иксу, вот ведь как, привык ездить на высоченных мотах, и все время жалел, что роста не хватает. Оказывается, бывает и наоборот
Иксы тож сильно разные
У них под сидухой наклейка есть. Если на ней написано XDLD, то это эска в шкуре Икса, тоесть подвеска от эски, а пластик от Икса
И таких 90% привезеных из япы.
Я год искал Икса диллерского, чтоб высокий был
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну что поделать, такие подданные у Императора...
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну что-то долго раздумывает народ. Берите, не пожалеете. Мой в обслуживании не нуждается и ремонта потребует ой как нескоро. А рубли ваши день за днём в фантики превращаются, что бы там Набиуллина не рисовала в качестве "курса валют".
Я не спорю! Но резина 50, звезды+цепь это 25, масло с фильтром - 8.Triumphator писал(а): Мой в обслуживании не нуждается и ремонта потребует ой как нескоро.
И это нужно по хорошему, сразу сделать после покупки..
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Вот никогда не понимал этого "нужно сделать сразу". Живу шестой десяток, и всё, что я знаю о такой необходимости - это то, что она существует для автомобилей из США, и только относительно свежих, после лизинга с обратным выкупом. Там реально юзеры не желают тратить ни копейки на обслуживание, потому что автомобиль в принципе чужой, и выкупят его в любом состоянии, и цена от состояния масла уж точно зависеть не будет.
Зачем снимать цепь, отходившую от силы половину ресурса и сливать масло, которое и четверти ресурса не отработало??? Про резину вообще молчу - она же вся на виду! Неужели там внутри прячется коварный косяк???
Звезды тоже на виду, цепь на неравномерность растяжения проверяется элементарно. Простые действия - экономят большие деньги. Да хоть бы и масло - ну капнуть на палец и понюхать. В NC-шке с роботом оно общее для мотора и коробки, просто фильтры свои. Запах паленых накладок сцепления - неужели не почувствуете? Ну а раз нет его - то и менять незачем, имеет смысл поверить на слово продавцу, успокоиться и катать в своё удовольствие.
Зачем снимать цепь, отходившую от силы половину ресурса и сливать масло, которое и четверти ресурса не отработало??? Про резину вообще молчу - она же вся на виду! Неужели там внутри прячется коварный косяк???
Звезды тоже на виду, цепь на неравномерность растяжения проверяется элементарно. Простые действия - экономят большие деньги. Да хоть бы и масло - ну капнуть на палец и понюхать. В NC-шке с роботом оно общее для мотора и коробки, просто фильтры свои. Запах паленых накладок сцепления - неужели не почувствуете? Ну а раз нет его - то и менять незачем, имеет смысл поверить на слово продавцу, успокоиться и катать в своё удовольствие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя