Сколько в год вы платите за свой мот?
ПДД распространяются даже на грунтовки, дачные дорожки и так далее.
У "себя" не встречал, но рейдов полно бывает, особенно в первые месяцы сезона. Меня вот например конкретно остановили на деревенской дорожке на стыке калужской области. В эти выходные.
У "себя" не встречал, но рейдов полно бывает, особенно в первые месяцы сезона. Меня вот например конкретно остановили на деревенской дорожке на стыке калужской области. В эти выходные.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
М-да... Значит даже для деревенского применения бездоки не подойдут. Думал это лишь ДОП касается.
потому дайте мне хоть поговорить про них ... чтобы в живых остаться. )) [/B][/QUOTE]
не буду советовать ибо нет оснований.... но расскажу о себе.
Практически ваш ровесник, немного до армии ездил на соседском старом (уже тогда) Восходе. Потом 35 лет ничего кроме мечтаний.Обычный инженер. В этом году наконец созрел записался на курсы и получил таки категорию А. Купил максискутер HONDA SILVER WING 400 2008 года, б/у экип и доволен аки слон. Машина минивен тоже в наличии, но теперь люблю ездить где только можно на Хонде.
Про цены не пишу ибо я из другого колхоза.
... с моим то зрением и здоровьем ))
а вот это заставляет подумать...
Я имел в 2010 только инфаркт.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Спасибо, Джордж)))
кста, у меня сейчас однокурсник в похожем на ваше положении: он после онкооперации и 8 химиотерапий, но тем не менее планирует вернуться в мото.
Поскольку довольно сильно ослаб от болезни, он тяжелые литр+ мотоциклы не рассматривает. Ищет 500+ сс, тут довольно большой рынок с хорошими ценами и выбором.
Может эта инфа вам будет полезна.
Поскольку довольно сильно ослаб от болезни, он тяжелые литр+ мотоциклы не рассматривает. Ищет 500+ сс, тут довольно большой рынок с хорошими ценами и выбором.
Может эта инфа вам будет полезна.
Макси-скутер, уверен, наиболее простой вариант. Сел, поехал, интуитивно просто и минимум сил.
Хотя, вспомните первые мотоколяски киевского мотозавода для инвалидов отечественной войны, пацаны без ног- без рук ездили на полной херне, и счастливы были даже этому...
Хотя, вспомните первые мотоколяски киевского мотозавода для инвалидов отечественной войны, пацаны без ног- без рук ездили на полной херне, и счастливы были даже этому...
6500р за мот который давно продан, да еще и числящийся в угоне.. блин.
Изначально написано R0lanand:
6500р за мот который давно продан, да еще и числящийся в угоне.. блин.
WTF?
А вот так:.. купил один из Читы… по началу налоги оплачивал и обещался поставить на учёт. А потом наткнулся на некомпетентного работника мрэо и забил болт. Потом мот угнали.
А вот не соглашусь от слово совсем)) сел я на автомат вфр 1200 ,не мое, ищу на механики , хотя многие советовали .Макси-скутер, уверен, наиболее простой вариант. Сел, поехал, интуитивно просто и минимум сил.
Bajaj boxer 150.
Масло - Лукойл люкс, 450 р раз в 4000 км = 1350 за сезон + 450 масляный фильтр = 2700 за сезон
Раз в 10000 замена демпфера заднего колеса. 700 рублей.
Замена сальников раз в 20000 - 1000 рублей + масло что-то в этом же духе. До этого пока не дошёл, в следующем сезоне будет.
Заменил цепь на 8000 км (700 р).
Итого. 4100 + 14000 на бензин (в среднем, 2.4 литра на сотню, иногда чуть больше) + 2000 страховка = 20000 за сезон и 12000 км.
Масло - Лукойл люкс, 450 р раз в 4000 км = 1350 за сезон + 450 масляный фильтр = 2700 за сезон
Раз в 10000 замена демпфера заднего колеса. 700 рублей.
Замена сальников раз в 20000 - 1000 рублей + масло что-то в этом же духе. До этого пока не дошёл, в следующем сезоне будет.
Заменил цепь на 8000 км (700 р).
Итого. 4100 + 14000 на бензин (в среднем, 2.4 литра на сотню, иногда чуть больше) + 2000 страховка = 20000 за сезон и 12000 км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя