ну так рассуждать это литр спорт или 1.5 круизер. у меня болевард 53 лошади, вполне хватает, тот же красногловый бандос тоже 53, ток объем у него в 2 раза меньше, а едет он быстрее и резвее, так что тут каждому своёAllrad писал(а): на безопасный обгон на любой скорости.
Bajaj кто в теме, как они?
Изначально написано Allrad:
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Немного не так. 400 чопперных кубов из Тех Времен Когда Мотоциклы Делали Инженеры это грусть, тоска и безысходность. Ибо такой чоп по сравнению с дорожником больше, тяжелее, прожорливее и умеет только приятно делать врум-врум.
400 кубов современного (уровня хотя бы Баджаж Доминар) дорожника это уже хоть что-то.
Да как можно четырехкотловую бензопилу сравнивать с нормальным мотоциклом? Я сам когда-то катался на Бульке (с50), считаю ее весьма достойным среднекуботурным чоппером.PROTECTOR писал(а): ну так рассуждать это литр спорт или 1.5 круизер. у меня болевард 53 лошади, вполне хватает, тот же красногловый бандос тоже 53, ток объем у него в 2 раза меньше, а едет он быстрее и резвее, так что тут каждому своё
Он красивый , надежный .некрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумного
если бы были деньги я бы купил 50 летнего харлея шовелхедаА меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 лет
поменял резину на баджаже , поставил вперед петрошину назад что то китайское с более зубастым протектором .
Изначально написано Allrad:
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.
Я тут себе поездку на 5.5 тысяч км запланировал на боксере. Вернусь - напишу, как прошло )
Поджопник какой ни будь смастери ,седло узкое и жесткое у Боксера ,я 70км в один присест проехал под финиш ерзал уже Вообще смелая затея Напиши конечно ,интересно
да ладно,народ на ёбриках в Европу ездит и по России всей и ничего, по поводу ерзанья, всё зависит от жопы, я 120 км тоже ерзать начинаю, жопа каменеет, а сидуха у меня шире моей сраки 135 килограммовой.
И на Боксерах тоже .да ладно,народ на ёбриках в Европу ездит и по России всей и ниче
На эндуро мы выкручивались просто прихватывая туристический коврик-пенку на седло резинками для стяжки груза. Выглядит конечно отвратно, но работает. Опять же, пенка в походе полезная вещь.Mil Drug писал(а): Поджопник какой ни будь смастери
Ну, минидальняк на 2000 уже ездил.Поджопник какой ни будь смастери ,седло узкое и жесткое у Боксера ,я 70км в один присест проехал под финиш ерзал уже Вообще смелая затея Напиши конечно ,интересно
По мне 2000 км для такого мотоцикла это максидальняк ,ты молодец конечно,но мот этот если рассуждать о нем а не о способностях пилота далеко не для этого
Почему? Чисто технически очень даже. На ебриках полно дальняков по всему миру.Mil Drug писал(а): По мне 2000 км для такого мотоцикла это максидальняк ,ты молодец конечно,но мот этот если рассуждать о нем а не о способностях пилота далеко не для этого
Так что моту пофигу, вопрос выдержит ли пилот.
если брать кетай какой ни будь то да, а так что мотом сделается, чай не из картона поршня и колеса...Mil Drug писал(а): 2000 км для такого мотоцикла это максидальняк
Выдержат все и Боксер и Ебрик и Кетай если не лететь на всю дыру и пилот ,ток его стихия не трассы и города а поселочки и тропиночки
Ну, про "не города" я б поспорил - по Москве идеально. По трассе тоже хорошо (вчера катался в Тулу за пряниками, например).
Из минусов - отвалилась пластиковая крышка аккумулятора на трассе (крепления разъело электролитом). Теперь надо будет думать, какой замок вкорячить в новую крышку.
Из минусов - отвалилась пластиковая крышка аккумулятора на трассе (крепления разъело электролитом). Теперь надо будет думать, какой замок вкорячить в новую крышку.
из чего кофры ?
а я унылое говно, стоит болевард и кроме леруа ни куда и не езжу, я правда в принципе ни куда не езжу, потому что унылое говно, ток слюни пускаю глядя на фотки и видосы про чужие поездки туристическо/развлекательного плана.
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом
Изначально написано PROTECTOR:
а я унылое говно, стоит болевард и кроме леруа ни куда и не езжу, я правда в принципе ни куда не езжу, потому что унылое говно, ток слюни пускаю глядя на фотки и видосы про чужие поездки туристическо/развлекательного плана.
з.ы. на даче правда мес сидел, за пивом на нем гонял в рай центр и в леруа тоже...
з.з.ы. кстати в один кофр влазит 23 банки 0.45 пива, множим на 2 и это 3 дня размеренной дачной жизни, а на 4й снова покатушки в рай центр за пивом
46 банок на 3 дня это 6.9л в день. Может с такой нагрузкой ограничиться управлением садовой тачки?
намана,мне страшно трезвому ездить.
Изначально написано arjan:
из чего кофры ?
Из алюминиевых емкостей самодельных
Ну что, пришла мне тут странная мысль на межсезонье.
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/za...rce=soc_sharing
Как думаете, рама выдержит? Влезет ли?
Кто-нибудь вообще занимался чем-то похожим?
Хочется заменить движок на что-нибудь вот такое:
https://www.avito.ru/moskva/za...rce=soc_sharing
Как думаете, рама выдержит? Влезет ли?
Кто-нибудь вообще занимался чем-то похожим?
я думаю не стоит
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
Идея интересная, я бы у самих EWM об этом и спросил, они над продвижением бренда много работают, а такой тюнинг - самое продвижение и есть. Лично моё мнение - именно такого байка, простого надёжного воздушного классика на 250-400 сс на рынке и нехватает, 100-200 сс хороши для Азии, там движение другое, больше объективно на каждый день и не надо.
]https://www.avito.ru/moskva/za...rce=s ... B][/QUOTE]
отличная идея , этот двиг достаточно надежен , на топовых эндурках китайских стоит ходит долго , если у вас получится я бы тоже поменял , на эндурках стоит другая более мощная цепь , надо будет менять звездочку на колесе .
На сколько он тяжелее? Что будет с развесовкой, торможением, сколько рама его ввдержит?
да не на много он тяжелее , визуально они почти одинаковыНа сколько он тяжелее?
7 литров пива в день? 7х4,5%=315 мл спирта. 300х40%= 750 мл водки в день.
4 дня по 750 водки в день = алкогольная интоксикация организма + алкогольный психоз - вообще это вполне себе запой с неясными последствиями.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.
4 дня по 750 водки в день = алкогольная интоксикация организма + алкогольный психоз - вообще это вполне себе запой с неясными последствиями.
В общем брешет человек, аж пиджак заворачивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей