Bajaj кто в теме, как они?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) при той "мощи", что являет нам мотор Boxer, сцепление на процесс не повлияет
как не до блокировки - не жмите тормоз так сильно, чтобы колесо вообще не крутилось
как не до блокировки - не жмите тормоз так сильно, чтобы колесо вообще не крутилось
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 06:11
Все понятно.На ,,Планете,,откатался лет 30 и не упал ни разу.Раньше учили отжимать сцепление при нажатии тормоза.Тут видимо не рассчитал и заблокировал переднее колесо.Хорошо,что скорость небольшая была.Всем безопасной езды!
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
этому учат инструктора в школах, чтобы технику беречь ) конечно, при невыжатом сцеплении вероятность заблокировать колесо тормозом поменьше, но для объёмов 125-150 сс это не так актуально
30 лет на Планете - это я так догоняю с барабанным передним тормозом, его заблокировать не так просто )
30 лет на Планете - это я так догоняю с барабанным передним тормозом, его заблокировать не так просто )
Упал не потому что тормоз заблокировал, а потому что в этот момент руль крутанул на заблокированном переднем колесе и сцепление тут не причём от слова совсем. Если-бы руль не крутил, мог бы в стоппи уйти, но ни как не упасть на бок, в худшем случае через руль кувыркнутся)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 06:11
Ехал не быстро,где то 30 км в час,Увидел поздно яму,нажал одновременно на сцепление и передний тормоз и тут же оказался на боку.Ничего не крутил ))может без сцепления нажал передний тормоз,не помню теперь ситуацию.Хорошо,что легко отделался.Только ободрал кожу на колене и локте.
Крутил крутил)) это нормальная реакция (причем может даже не осознанная) перед препятствием, причем в стрессовой ситуации тормоз зажимается до блокировки даже двумя пальцами (я больше не держу на тормозе). По этому что бы такое не повторить нужна большая практика, что б до автоматизма довести, а лучше всего абс.нажал одновременно на сцепление и передний тормоз и тут же оказался на боку.Ничего не крутил ))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) Вано, я так догоняю, что талнахчанин ехал по грунту, вряд ли стоппи там актуально
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 06:11
На дачной дороге.Грунтовка 100%
Да дело не в дорожном полотне. Если ты оттормаживаешься с блокировкой переднего колёса, то у тебя три варианта: первый на который всё расчитывают, экстренно остановиться, второй уйти в стоппи, причём первые два варианта возможны только при удержании руля на одной оси с задним колесом, ну и третий это лечь на бок, с вывернутым рулём. Что и произошло. Сам так попадал по не опытности и глупости))) причём это произойдёт даже на околонулевых скоростях. Тормоз, руль, лежишь))))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
это если дорога идеально ровная, а там переднее колесо "понесло" по грунту, малейшая неровность - и на бок
Да вариантов много, вопрос изначально стоял про выжатое сцепление при торможении, так моя основная мысль: сцепление в описанной ситуации роли не играло.
Сцепление, передний тормоз... Какая вообще связь? Или мотоцик переднеприводной?
Выжимай сцепу - не выжимай - все едино - если тормозить передним тормозом до блокировки - на грунте или в повороте, особливо если дорога песочком посыпана - 100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁
Выжимай сцепу - не выжимай - все едино - если тормозить передним тормозом до блокировки - на грунте или в повороте, особливо если дорога песочком посыпана - 100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁
Изначально написано Maksim V:
--так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час - лежишь в канаве и думаешь:
-Ну как же так? Чуть-чуть же придавил... Вот прям 5 мм и все - лежишь. 😁
Это все потому, что Вы ездить на мото по грунту и вообще покрытиям с плохим сцеплением с ним нифига не умеете. + покрышки говно скорее всего.
благо что диван мягкий... а то б похоронили давно.100% падение - даже мяукнуть не успеваешь - так как я езжу по полям и лесам - в каждую поездку обязательно упадешь и не один раз - все падения на грунте происходят на скорости 5-15 км/час
как правило все такие падения на мелкоскорости...я так трансальп положил почти на нулевой))) а сейчас безлошадный, так тоже на боксера смотрю пристально...Трансальпа мне было много для дачи, да и тяжелый он, а так до ларька сгонять и в райцентр какой-нибудь дырчик нужен и желательно без головняка.
2 года на Боксере 0 проблем .
Постоянно по грунтовкам?
практически да , причем не просто по грунтовкам , а вот по тому , что на фото - просто конским тропамПостоянно по грунтовкам?
Изначально написано arjan:
практически да , причем не просто по грунтовкам , а вот по тому , что на фото - просто конским тропам
Резина устраивает? Звезду заднюю на бОльшую поменять ?
резину поменял , на штатной невозможно ездить , звездочки штатные .Резина устраивает? Звезду заднюю на бОльшую поменять ?
Изначально написано arjan:
резину поменял , на штатной невозможно ездить , звездочки штатные .
Скажи пож название ,размеры резины ,до сезона может то же поменять Видел на ютуб парень поставил ведомую звезду большего размера Если по дорогам не ездить то считаю то же нужно
нет особого смысла ставить большую , он и так на штатных хорошо ползет , если зацепа хватает то едет до тех пор пока через заднее колесо не перевернется .Видел на ютуб парень поставил ведомую звезду большего размера Если по дорогам не ездить то считаю то же нужно
Я назад ставил какую то дешманскую китайскую пятачковую резину Янгсин что ли называлась , а перед Петрошина хорошая резина наша , потом порвал эту китайчину в конце сезона и назад поставил тоже петрошину только чуть шире , но протектор на ней не такой агрессивный .
Ясно Янгсинг значит не буду брать Петрошины жаль шашками нет Неудобство 17 размер колес
это да , но есть хорошие пятачковые , но дороговато стоят...Петрошины жаль шашками нет
Индейская Ява шибко дорого, Боксёр куда практичней
Парни всех с наступившими праздниками. Ну что решил брать себе Баджаж боксер 150x. Что может кто что хочет добавить, по отзывам?
да нечего добавить - все так же тарахтит , вчера поставил проставки на руль что бы приподнять выше .Что может кто что хочет добавить, по отзывам?
прошлым летом взял себе еще эндурик 300ку , но что то думаю его продать , он провоцирует наваливать , прыгать, падать , а мне почти полтос ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя