Bajaj кто в теме, как они?
Планировал хонду лид брать за 70, а тут на этих наткнулся, разбег в цене 16 000, вот сижу репу чешу, как они по качеству и наличию запчастей?
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
По качеству, наличию запчастей и сервису - отлично, как за свои деньги, так и в целом. Если как замена Lead - то вопрос, устроит ли отсутствие вариатора, то есть какие условия эксплуатации и предпочтения.
деревня-пересеченка.
так то понятно что придется дрочить скорости вместо автомата.
так то понятно что придется дрочить скорости вместо автомата.
Они КТМ делают на своих заводах. Причем они купили КТМ
фольц бугатти владеет, это не значит что фольц хор машины делает.
мне собственно больше всего интересно,нге рухлядь ли это типа стелс и есть ли на них запчасти или как на стелс т.е. хрен чего.
мне собственно больше всего интересно,нге рухлядь ли это типа стелс и есть ли на них запчасти или как на стелс т.е. хрен чего.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
для деревни Bajaj Boxer это просто супер, на ютубе есть видео, как им трактор тянут, например... в Москве их дают (давали, сейчас же время перемен) напрокат по 1000 рублей в сутки, кстати, можно потестить, плюс Bajaj регулярно делает собственно тест-драйвы, там уж на всём, что есть, катайся
Съездил посмотрел сейчас, большой достаточно, прикольный
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
По сути у него недостаток (если так можно сказать) один - быстро ездить некомфортно, да и не очень возможно с таким двиглом, для стабильной равномерной езды 60-70 км/ч он прекрасно подходит. И я сильно советую перед покупкой попробовать и 125, и 150, они немного по-разному себя ведут, лично мне больше понравился 125.
в -20 пробовать затруднительно, + у 125 нет диска, так что купил 150 сегодня.
теперь вопрос вопросов, каска на машину за 1 200 000-24 000р,каска на мот за 95 000-.... драматическая пауза ..... 18 000р., уроды охреневшие.
теперь вопрос вопросов, каска на машину за 1 200 000-24 000р,каска на мот за 95 000-.... драматическая пауза ..... 18 000р., уроды охреневшие.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) поздравляю, да, что-то ценник на каску негуманный...
У 150тки колёсики по-крупнее. Хороший выбор. Пятиступка? Впереди Памир не планируется?
Lead классный аппарат. Но ему будет лет 20++++. Столько не живут, увы.
-хохлы молодцы, красиво сделали.
5 ст, не могу ни хрена даже форума по ним найти живого.
к сожалению у меня версия на 5х индусов рассчитана, без слез на заднюю часть не взглянешь:
площадка на 5 индийских лапок меня просто убивает,до кучи резиновые подножки на эти кроны не вкорячить, надо их менять, итого 3000 с копейками кроны и лапки. Поменяю обязательно эту красоту в утиль, сниму кожух цепи т.к. это выглядит еще хуже чем убожество описанное выше, попытаюсь ободрать наклейки эти убогие с боковин и может с бака, боковины покрасить бы надо в черный цвет. ну а там будем посмотреть.
я смотрел ездил в пух, уже по умолчанию все красят, 90й- 70000р,100й-90000р, этот я взял за 95+ мотюля 2 литра дали и привезли бесплатно. видел на подъемнике собирали 90й как раз,внутри уже все печально, то ли непосредственно этот тонул, то ли уже все они внутри такие, алюминий весь корродирует, так что ну его нах, хотя 35я дио не сильно моложе и ездит вполне себе нормально мозги не делает.Allrad писал(а): Столько не живут, увы.
#
Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.
Удобно же, когда к мотику можно привязать кучу шмота, мешков, коробок. Я на своем вожу, как на грузовике. А тут - раздолье. И под спицы не засосёт.
Если ездить, а не только тюнинговать, то цвет мота и моторера будет благородным грязно-чОрным. Без какой либо краски)PROTECTOR писал(а): покрасить бы надо в черный цвет
не могу его видеть, уж больно уродлив, как цепь придет в негодность так и поменяю на нормальную, сейчас это не нужно, мне её лет на 5 хватит.Allrad писал(а): Кожух я бы не снимал, а вот поставил бы нормальную человеческую сальниковую цепь. И забыл бы о проблеме тысяч на 20.
для шмота у меня машина и прицеп, нафиг мне не надо на него наваливать, ток за пивком катнуться, но это можно и кофр поставить.и пару ящиков вместо пассажира.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
тож много думал, как внешне облагородить можно бы, но кроме аккуратного отпиливания куска багажника мысль не пошла, штатного тюнинга тоже увы мною не найдено
а зачем багажник пилить?
кмк скремблер вполне реально из него сделать совсем не за дорого, по сути резина и сидение, остальное лапками.
кмк скремблер вполне реально из него сделать совсем не за дорого, по сути резина и сидение, остальное лапками.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) я его вижу, скорее, как малокубатурную яву...
кажись даже старуха 350, так что ему туда оч далеко
блин уже неимется, я простыл как на зло, так хоть по двору бы закатнуться.
блин уже неимется, я простыл как на зло, так хоть по двору бы закатнуться.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) стилистически, по мощи-то ясно, что никакого сравнения, и объём, и тактность...
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 06:11
Приветствую форумчане!В 2020 году,летом приобрел с магазина Bajaj Boxer 150x.Приобрел для езды на даче за грибами в поля,на рыбалку,до магазина.После Планеты 5,которую брал б/у,-этот мотоцикл ,как игрушка.Заводится с к нопки,работает,как часы.Шум минимальный.Бензина ест немного.На 100км,примерно литра 3.Поставил кофр пластик.Прикрутил его на болт к багажнику.Иначе при езде по кочкам,он дребежит и можно его потерять. Пока идет обкатка.Езжу по грунтовке до 60 км.Скорости переключаются буквально мягко и большой плюс-видно какая скорость на панели.Там же показывает сколько в бензобаке топлива.Мой вес 100 кг,рост 182см.Мот идет спокойно на 3-4 скорости.Думаю,при большой скорости-будет немного руль вибрировать.И минус -это по грязи,сильно юзит заднее колесо,надо менять на большие протекторы.Чуть жесковаты амортизаторы задние.На сиденье нынче поставлю 3d сетку для мягкости.За лето накатал немного.Порядка 200 км,в основном по грунтовке.Пока очень рад покупке.Кто любит быструю езду,то конечно надо что-то помощнее брать.С уважением к любителям мотоциклов!
кинь ссыль на с,а то на видосах видел, а что такое не знаю.
кстати, а у них коробка не полуавтомат часом?
кстати, а у них коробка не полуавтомат часом?
Жестковат, так как рассчитан на 5 индусов, семью
Но по моему, это плюс для короткой подвески.
Но по моему, это плюс для короткой подвески.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
да, резина там конечно под замену просится, не то, чтобы плохо, но "тюнинг" разумный
-
- Рядовой
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 06:11
Коробка обычная на 5 скоростей.Правда все вниз.Надо привыкать,после Планеты.Но перед глазами горят цифры,какая скорость включена.Сцепление мягкое,буквально двумя пальцами отжимаешь.
ну он слабенький и скорости короткие, так что по идее если воткнуть пониженную вместо верхней передачу не свалится, наверное.....
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
на сухом асфальте - думаю, вряд ли, на снегу - попробуешь если, расскажешь нам )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя