Bajaj кто в теме, как они?

PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

блин мне уже неймется, я крайний мот продал году в 2009м наверное.
ppiilloott
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04

Сообщение ppiilloott » .

) ну и езжай осторожно чего ты, ездят же люди на снегоходах например
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

купил 125ку , наездил 4 км по снегу :) :) :)
ниже -10 завести не возможно если не залить шприцем в цилиндр кубика 3-4 бенза , подножки и багажник мне наоборот очень нравятся -можно всякого прикрутить типа кофров и т.д . хоть баулы . резину думаю поменять на эндурную или кросс
Duga
Поручик
Поручик
Сообщения: 6604
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:53

Сообщение Duga » .

Первая включается с рывком.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Первая включается с рывком.
у меня ровно .
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

Duga писал(а): Первая включается с рывком.
да это много где первая с рывком включается, на светофоре стоите обратите внимание на соседей, когда включает цепь подбрасывает аж.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Duga писал(а): Первая включается с рывком.
Подрегулируйте сцепление.
ppiilloott
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04

Сообщение ppiilloott » .

) подтаяло, как жизнь на скоростях?
Mil Drug
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:51

Сообщение Mil Drug » .

Прошлым летом купил 125ку новый Мой вывод мотоцикл сделан добротно Очень легкий рулится изумительно багажники хорошие Для трасс и больших городов по моему не вариант Резина пластиковая лучше менять кому какая нужней петрошина лучше чем родная Перед пуском мотора нужно включить первую и отпустив сцепление двинуть мот Вы таким образом расклеете слипшиеся диски сцепления и не будет удара при включении первой Это как правило на холодную после долгой стоянки На теплом моторе хорошо включается
ppiilloott
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04

Сообщение ppiilloott » .

напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

Изначально написано ppiilloott:
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные

нихрена ни кто ничего не может сказать, у кого сзади лапки, посмотрите повнимательнее пож, я так думаю, что у основания лапки перед резинкой стоит большая шаёбочка, которая контачит с резинкой и ушами кронштейна ну и может там пружины какие есть?
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

пока дождешься....
в общем дозвонился до какого то магазина где этой шаёбочки в наличии нет, но чувак попался сердобольный, вышел из офиса на улицу, шкандыбал пару минут по лужам и снежной каше до сервиса, там в общей куче отрыл баджадж и сообщил, что на шплинте ничего нет, а вот под резинкой на оси стоит шаёбочка, дабы резинка не снашивалась об крон!
Уважение гражданину короче.
На всяк, мож кто будет переделывать как я, выкладываю фотку в сборе:
Изображение
Изображение
там где покупал крон и подножки оригинала в наличии не оказалось так что:
шаёбочка ступицы 2108-30р 2шт.
шплинт 3х30-5р 2шт.
пальца крепления оси в магазе не было, так что взял болт м8 75мм (от хомута глушака ТАЗ) резьбу отрежу дырдочку (отверстие) просверлю и нормуль будет. 15р 2шт.

по итогу 100р за всё, оригинал в 3 раза дороже и без напилинга (ток в наличии нет, так конечно купил бы), тут же надо и шаёбочку подточить и болт обрезать/просверлить, ну хоть вспомню с какой стороны за пасасижи браться.
---------------------
инфа по глушаку, набрел на видос хохлядский, там автор разрезал заднюю часть и пришел к выводу что правильнее всего не сверлить отверстие под выпуском как все делают а сверлить дальнюю стенку самого выпуска, по сути сверлится дно флейты, но сверло должно быть большого диаметра и достаточно длинное, попробую измерить на днях, ну и вопрос по стружке сто внутри останется тоже имеет место быть.
он правда на украинской мови репортаж ведёт, но смысл ясен, можно целиком, а можно суть примерно с 5:40:
---------------------------------
нарыл фоток, там всё грустно:


Изображение
Изображение
+ слышал в каком то видосе, что перед первой флейтой стоит шайба сужающая сечение, короче если заморачиваться с увеличением пропускной способности надо весь резать, на входе растачивать, обе флейты как минимум дно срезать и ректоскопом проверить наличие сужения перед первой флейтой.
Дуга
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 май 2021, 16:31

Сообщение Дуга » .

В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.

Изображение
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

Говорят, на боксерах ещё вот такой косяк встречается.
Надо бы на своём глянуть, как там.
Изображение
Mil Drug
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:51

Сообщение Mil Drug » .

Изначально написано Дуга:
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.

Хороший совет и сделать просто Я поставил дистанционный привод с тросом Можно при прогреве с малой скоростью ехать без рывков Карбюратор беднит конечно, по хорошему жиклеры нужно подбирать
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

Всем привет. Четвёртая передача втыкается будто бы с эдакой «ступенькой» в 2 полунажатия и с большим усилием, чем все остальные. Пятиступка, да.
Норма ли это?
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Коробкой надо резче работать, сильнее, ударно, до упора.
Иначе только больше износа или попадание в фальш-нейтраль.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Причина в этом только одна, стопой нужно сделать бОльшее перемещение, чем обычно. И в итоге - недовключение, например, когда ногу особо не напрягаешь для включения.
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

Понял, спасибо))
asanns5
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:43

Сообщение asanns5 » .

Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)
Владею первый сезон (вернее, владею второй год, езжу первый сезон). По Москве - хватает.
По трассе - хватает. Пристроился за фурой и едешь себе.
Недавно в небольшой дальнячок (2000 км) скатался, полёт нормальный.
Цепь тянется просто адово. Раз в полторы тысячи надо подтягивать.
Думаю поменять звёзды и посмотреть, что там с жиклёром, потому что быстрее 90 не едет. А у кого-то и 120 выходит.
ЛОБОТРЯС
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 01:54

Сообщение ЛОБОТРЯС » .

Belohvost писал(а): А у кого-то и 120 выходит.
"Это врят ли" (с).
Боксер при хороших условиях (отсутствие встречного ветра, горки, пассажира, маневр для разгона) пойдет по ЖПС 100 км/ч. А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов. :)
asanns5
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:43

Сообщение asanns5 » .

А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов
Соглашусь) Я не понимаю как на нем ездят 100, а ктото и больше...предел комфортности для меня 80. Дальше просто дикий гул, рев и вибрация. Ну не для него эти скорости, прям моторчик жалко становится...тяжело бедняге на таких оборотах)
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

Для меня предел комфортности 80-85, в этих диапазонах, кмк, он приятнее всего себя ведёт. Цифры по GPS, да. Выше 90 не едет даже с горки.
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает :)
Приходится пилить эти 65, пока возможности для опережения не появится.
Все думаю, стоит ли звёзды заменить, или нет.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает
нормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

нормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.
Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса ноль :)
К слову, пробег под 4000 накатал, мотор оживает на глазах. Сейчас аж 105 едет по gps. Звёзды стоковые.
arjan
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 26114
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 20:15

Сообщение arjan » .

Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса ноль
это да . Хочу хонду VRX 400
PROTECTOR
Поручик
Поручик
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 11 май 2007, 17:33

Сообщение PROTECTOR » .

arjan писал(а): хонду VRX 400
некрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумного?
поверь мне 33 лошади ток в сравнении с боксером кажутся хоть чем то, а по сути ни о чем, за этот ценник что они стоят я бы того же баджа взял, доминатор или что там у них на 200 кубов
бандос на 100 000 дешевле и хоть едет куда то.
Belohvost
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 21:42

Сообщение Belohvost » .

Хочу хонду VRX 400
А меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 лет…
Да и глянул авто ру - чот дорогие они, за эти деньги доминара можно взять.
С АБСом, 40 лошадьми и светом человеческим.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя