Bajaj кто в теме, как они?
блин мне уже неймется, я крайний мот продал году в 2009м наверное.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) ну и езжай осторожно чего ты, ездят же люди на снегоходах например
купил 125ку , наездил 4 км по снегу
ниже -10 завести не возможно если не залить шприцем в цилиндр кубика 3-4 бенза , подножки и багажник мне наоборот очень нравятся -можно всякого прикрутить типа кофров и т.д . хоть баулы . резину думаю поменять на эндурную или кросс
ниже -10 завести не возможно если не залить шприцем в цилиндр кубика 3-4 бенза , подножки и багажник мне наоборот очень нравятся -можно всякого прикрутить типа кофров и т.д . хоть баулы . резину думаю поменять на эндурную или кросс
Первая включается с рывком.
у меня ровно .Первая включается с рывком.
да это много где первая с рывком включается, на светофоре стоите обратите внимание на соседей, когда включает цепь подбрасывает аж.Duga писал(а): Первая включается с рывком.
Подрегулируйте сцепление.Duga писал(а): Первая включается с рывком.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
) подтаяло, как жизнь на скоростях?
Прошлым летом купил 125ку новый Мой вывод мотоцикл сделан добротно Очень легкий рулится изумительно багажники хорошие Для трасс и больших городов по моему не вариант Резина пластиковая лучше менять кому какая нужней петрошина лучше чем родная Перед пуском мотора нужно включить первую и отпустив сцепление двинуть мот Вы таким образом расклеете слипшиеся диски сцепления и не будет удара при включении первой Это как правило на холодную после долгой стоянки На теплом моторе хорошо включается
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 23 дек 2003, 02:04
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные
Изначально написано ppiilloott:
напиши вопрос прямо в Bajaj, на фейсбук, например, или в Позитив Мото, они вроде нормальные
нихрена ни кто ничего не может сказать, у кого сзади лапки, посмотрите повнимательнее пож, я так думаю, что у основания лапки перед резинкой стоит большая шаёбочка, которая контачит с резинкой и ушами кронштейна ну и может там пружины какие есть?
пока дождешься....
в общем дозвонился до какого то магазина где этой шаёбочки в наличии нет, но чувак попался сердобольный, вышел из офиса на улицу, шкандыбал пару минут по лужам и снежной каше до сервиса, там в общей куче отрыл баджадж и сообщил, что на шплинте ничего нет, а вот под резинкой на оси стоит шаёбочка, дабы резинка не снашивалась об крон!
Уважение гражданину короче.
На всяк, мож кто будет переделывать как я, выкладываю фотку в сборе:
там где покупал крон и подножки оригинала в наличии не оказалось так что:
шаёбочка ступицы 2108-30р 2шт.
шплинт 3х30-5р 2шт.
пальца крепления оси в магазе не было, так что взял болт м8 75мм (от хомута глушака ТАЗ) резьбу отрежу дырдочку (отверстие) просверлю и нормуль будет. 15р 2шт.
по итогу 100р за всё, оригинал в 3 раза дороже и без напилинга (ток в наличии нет, так конечно купил бы), тут же надо и шаёбочку подточить и болт обрезать/просверлить, ну хоть вспомню с какой стороны за пасасижи браться.
---------------------
инфа по глушаку, набрел на видос хохлядский, там автор разрезал заднюю часть и пришел к выводу что правильнее всего не сверлить отверстие под выпуском как все делают а сверлить дальнюю стенку самого выпуска, по сути сверлится дно флейты, но сверло должно быть большого диаметра и достаточно длинное, попробую измерить на днях, ну и вопрос по стружке сто внутри останется тоже имеет место быть.
он правда на украинской мови репортаж ведёт, но смысл ясен, можно целиком, а можно суть примерно с 5:40:
---------------------------------
нарыл фоток, там всё грустно:
+ слышал в каком то видосе, что перед первой флейтой стоит шайба сужающая сечение, короче если заморачиваться с увеличением пропускной способности надо весь резать, на входе растачивать, обе флейты как минимум дно срезать и ректоскопом проверить наличие сужения перед первой флейтой.
в общем дозвонился до какого то магазина где этой шаёбочки в наличии нет, но чувак попался сердобольный, вышел из офиса на улицу, шкандыбал пару минут по лужам и снежной каше до сервиса, там в общей куче отрыл баджадж и сообщил, что на шплинте ничего нет, а вот под резинкой на оси стоит шаёбочка, дабы резинка не снашивалась об крон!
Уважение гражданину короче.
На всяк, мож кто будет переделывать как я, выкладываю фотку в сборе:
там где покупал крон и подножки оригинала в наличии не оказалось так что:
шаёбочка ступицы 2108-30р 2шт.
шплинт 3х30-5р 2шт.
пальца крепления оси в магазе не было, так что взял болт м8 75мм (от хомута глушака ТАЗ) резьбу отрежу дырдочку (отверстие) просверлю и нормуль будет. 15р 2шт.
по итогу 100р за всё, оригинал в 3 раза дороже и без напилинга (ток в наличии нет, так конечно купил бы), тут же надо и шаёбочку подточить и болт обрезать/просверлить, ну хоть вспомню с какой стороны за пасасижи браться.
---------------------
инфа по глушаку, набрел на видос хохлядский, там автор разрезал заднюю часть и пришел к выводу что правильнее всего не сверлить отверстие под выпуском как все делают а сверлить дальнюю стенку самого выпуска, по сути сверлится дно флейты, но сверло должно быть большого диаметра и достаточно длинное, попробую измерить на днях, ну и вопрос по стружке сто внутри останется тоже имеет место быть.
он правда на украинской мови репортаж ведёт, но смысл ясен, можно целиком, а можно суть примерно с 5:40:
---------------------------------
нарыл фоток, там всё грустно:
+ слышал в каком то видосе, что перед первой флейтой стоит шайба сужающая сечение, короче если заморачиваться с увеличением пропускной способности надо весь резать, на входе растачивать, обе флейты как минимум дно срезать и ректоскопом проверить наличие сужения перед первой флейтой.
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.
Изначально написано Дуга:
В заводском варианте, рычаг подсоса фиксируется в 2х крайних положениях. Что приводит к высоким оборотам после заводки, при прогреве мотора.
Было устранено следующим способом: не снимая карбюратор, спилена болгаркой штатная ось рычага и заменена болтом 5мм с одетой на него сильной пружиной.
Это позволило утанавливать рычаг в любое положение, чем регулировать обороты.
Хороший совет и сделать просто Я поставил дистанционный привод с тросом Можно при прогреве с малой скоростью ехать без рывков Карбюратор беднит конечно, по хорошему жиклеры нужно подбирать
Всем привет. Четвёртая передача втыкается будто бы с эдакой «ступенькой» в 2 полунажатия и с большим усилием, чем все остальные. Пятиступка, да.
Норма ли это?
Норма ли это?
Коробкой надо резче работать, сильнее, ударно, до упора.
Иначе только больше износа или попадание в фальш-нейтраль.
Иначе только больше износа или попадание в фальш-нейтраль.
Причина в этом только одна, стопой нужно сделать бОльшее перемещение, чем обычно. И в итоге - недовключение, например, когда ногу особо не напрягаешь для включения.
Понял, спасибо))
Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)
Владею первый сезон (вернее, владею второй год, езжу первый сезон). По Москве - хватает.Привет собратьям, владею Боксером 150Х 3й год, езда на даче - грунтовка, немного асфальта, покатушки, охота. Аппарат отличный, заводится на ура, тяга супер. Как дачный вариант для неспешных поездок - 5 баллов. Но он совсем не скоростной, на трассе на нем делать нечего, удовольствия не получите. Из стандартных косяков - немного плавают холостые, проблема общеизвестная, но я на это просто забил, не напрягает. Пробег чуть более 2000км, чувствуется неубиваемость и надежность конструкции, хороший металл. К покупке однозначно рекомендую. Всем ровных дорог)
По трассе - хватает. Пристроился за фурой и едешь себе.
Недавно в небольшой дальнячок (2000 км) скатался, полёт нормальный.
Цепь тянется просто адово. Раз в полторы тысячи надо подтягивать.
Думаю поменять звёзды и посмотреть, что там с жиклёром, потому что быстрее 90 не едет. А у кого-то и 120 выходит.
"Это врят ли" (с).Belohvost писал(а): А у кого-то и 120 выходит.
Боксер при хороших условиях (отсутствие встречного ветра, горки, пассажира, маневр для разгона) пойдет по ЖПС 100 км/ч. А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов.
Соглашусь) Я не понимаю как на нем ездят 100, а ктото и больше...предел комфортности для меня 80. Дальше просто дикий гул, рев и вибрация. Ну не для него эти скорости, прям моторчик жалко становится...тяжело бедняге на таких оборотах)А то, что при этом будет показано на спидометре пусть останется на совести индусов
Для меня предел комфортности 80-85, в этих диапазонах, кмк, он приятнее всего себя ведёт. Цифры по GPS, да. Выше 90 не едет даже с горки.
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает
Приходится пилить эти 65, пока возможности для опережения не появится.
Все думаю, стоит ли звёзды заменить, или нет.
Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает
Приходится пилить эти 65, пока возможности для опережения не появится.
Все думаю, стоит ли звёзды заменить, или нет.
нормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.Самое грустное на трассе, это когда перед тобой едет грузовичок со скоростью 65-70. А на обгон пойти не можешь, потому что динамики не хватает
Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса нольнормально такие грузовички обгоняются , а вот те которые 80 едут уже хреново.
К слову, пробег под 4000 накатал, мотор оживает на глазах. Сейчас аж 105 едет по gps. Звёзды стоковые.
это да . Хочу хонду VRX 400Я не про опережение, а про обгон. Страшно на встречку лезть, когда запаса ноль
некрофилия- хрен с ним, что в ней хорошего на 33 то лошади и ценника безумного?arjan писал(а): хонду VRX 400
поверь мне 33 лошади ток в сравнении с боксером кажутся хоть чем то, а по сути ни о чем, за этот ценник что они стоят я бы того же баджа взял, доминатор или что там у них на 200 кубов
бандос на 100 000 дешевле и хоть едет куда то.
А меня пугают мотоциклы, которым по 25-30 лет…Хочу хонду VRX 400
Да и глянул авто ру - чот дорогие они, за эти деньги доминара можно взять.
С АБСом, 40 лошадьми и светом человеческим.
400 кубов это также печально на трассе, как и 600.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.
Просто все мыслят разными категориями. Чтобы увидеть городскому человеку красоту, какое нибудь плато Устюрт, нужно пару тысяч проехать туда и пару обратно. Одно дело, когда мотоциклист по трассе может прикидывать маршрут по 1000 км в день, зная, что без устали сможет ехать, и с легкостью подниматься в любой подъем и выходить на безопасный обгон на любой скорости. А другое дело, поездка на нагруженной чесотке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя