Электро... мотоцикл. Будущее мототехники.
Собираетесь делать на заказ? Какой примерно ценник у эндуро версии?
Расходники(тормоза, подшипники) легко находятся в продаже?
Расходники(тормоза, подшипники) легко находятся в продаже?
Во всех версиях все кроме рамы можно свободно купить в магазинах.
И это было основной задачей при разработке.
На сегодня могу предложить голую раму за 40т.р.
Раму с мотором и контроллером +проводка с ручкой газа. Цена от 100 до 150т.р. в зависимости от мощьности мотора.
И в сборе от 350т.р.
Гарантия на все год.
А вот так выглядит чоппер (черновая сборка):
И это было основной задачей при разработке.
На сегодня могу предложить голую раму за 40т.р.
Раму с мотором и контроллером +проводка с ручкой газа. Цена от 100 до 150т.р. в зависимости от мощьности мотора.
И в сборе от 350т.р.
Гарантия на все год.
А вот так выглядит чоппер (черновая сборка):
Пополнение.
Интересно. В качестве зимнего мота самое то.
В чем логика?
Изначально написано stels40:
В чем логика?
Эндуро. Такой эндуро.
А летом что не так?
Мотику в принципе всеравно в какое время года ездить.
Хоть по снегу хоть по песку хоть по воде и даже под водой.
Мотику в принципе всеравно в какое время года ездить.
Хоть по снегу хоть по песку хоть по воде и даже под водой.
Изначально написано stels40:
А летом что не так?
Мотику в принципе всеравно в какое время года ездить.
Хоть по снегу хоть по песку хоть по воде и даже под водой.
Для лета есть мот.
А Ваш летний мот зимой не заводится?
Кстати рама в порошке:
Кстати рама в порошке:
Изначально написано stels40:
А Ваш летний мот зимой не заводится?
На городской резине стрёмно зимой.
Логично. У моего соседа тоже зимняя машина и летняя. Он их тоже не переобувает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2021, 12:16
Хочу запихнуть в Урал моторчик. Для города.
Не знаете, как там с регистрацией, документами и т.п.?
Если снят с учёта - вроде бы только права на скутер. Правильно?
Не знаете, как там с регистрацией, документами и т.п.?
Если снят с учёта - вроде бы только права на скутер. Правильно?
1. Взять в качестве донора четверть тонны чермета, морально и физически устаревшего в прошлом веке... Можно только из любви к конкретному экземпляру техники.
2. Легализовать НИКАК.
Переделка любого мотоцикла будет незаконным внесением изменений в конструкцию ТС.
3. С правами аля на скутер можно ездить на мопеде или скутере, или самостоятельно собранном электро с номинальной мощьностью до 4х кВт.
2. Легализовать НИКАК.
Переделка любого мотоцикла будет незаконным внесением изменений в конструкцию ТС.
3. С правами аля на скутер можно ездить на мопеде или скутере, или самостоятельно собранном электро с номинальной мощьностью до 4х кВт.
-
- Рядовой
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2021, 12:16
Да мне спокойная комфортная жоповозка из точки А в В. Но да, согласен -сильно тяжеловат.
Легализация даже снятого с учёта - никак?
4кВт вполне достаточно.
Народ как то их переделывает на электро...
Легализация даже снятого с учёта - никак?
4кВт вполне достаточно.
Народ как то их переделывает на электро...
Тяжеловат???
Вас не Илья Муромец величають?
Объясню проще:
Если Вы легко толкаете велосипед, то и маленькому моторчику это подсилу. Толкать Урал в одиночку уже как то тяжеловато и моторчик должен быть помощьнее. Раз так в 10 минимум. А к нему батарейка соответственно. И контроллер... И вся эта беда денег стоит и не малых.
Легализовать НИКАК. ВООБЩЕ НИКАК!
И пусть Вас ютубные блохеры не вводят в заблуждение. Читайте техрегламент в части изменения конструкции ТС.
Какой народ что переделывает? С 4х кВт Урал?
У меня на эндуро весом 86кг мотор сейчас ограничен 9кВт и этого маловато. Летом на 15 отпущу.
Да. Электро сейчас намного дороже китаймото. Чудес нет. А в свете очередного подорожания...
Мой совет: хотите попробовать электротехнику - купите электровелосипед или электроскутер. С нормальной батареей и мощьностью 1кВт для вело и 2 для скутера. Тогда поймете реально что это.
Вас не Илья Муромец величають?
Объясню проще:
Если Вы легко толкаете велосипед, то и маленькому моторчику это подсилу. Толкать Урал в одиночку уже как то тяжеловато и моторчик должен быть помощьнее. Раз так в 10 минимум. А к нему батарейка соответственно. И контроллер... И вся эта беда денег стоит и не малых.
Легализовать НИКАК. ВООБЩЕ НИКАК!
И пусть Вас ютубные блохеры не вводят в заблуждение. Читайте техрегламент в части изменения конструкции ТС.
Какой народ что переделывает? С 4х кВт Урал?
У меня на эндуро весом 86кг мотор сейчас ограничен 9кВт и этого маловато. Летом на 15 отпущу.
Да. Электро сейчас намного дороже китаймото. Чудес нет. А в свете очередного подорожания...
Мой совет: хотите попробовать электротехнику - купите электровелосипед или электроскутер. С нормальной батареей и мощьностью 1кВт для вело и 2 для скутера. Тогда поймете реально что это.
-
- Рядовой
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 17 мар 2021, 12:16
Спасибо! Буду думать.
Какие новости? Может, есть что посмотреть с летних трасс?
А в аккумулято можно ,как в бензопак заглянуть и посмотреть сколько там энергии осталось. На бензане Вы возите вес бензобака и расходуемый вес бензина .А на электродырчике Вы всё время возите мёртвый вес аккумулятора. А заряженный аккумулятор и разряженный весят по разному или как?
Новости таковы, что я начал новый большой проект по производству легкой техники с нуля.
В связи с большим объемом работы летом практически не ездил. Мотоцикл теперь полноприводный и это настолько клево, что даже и не предпологал насколько.
Что касается нового проекта, то он уже потихоньку движется.
Пока пошли мелкие серии рам и штучная сборка.
В связи с большим объемом работы летом практически не ездил. Мотоцикл теперь полноприводный и это настолько клево, что даже и не предпологал насколько.
Что касается нового проекта, то он уже потихоньку движется.
Пока пошли мелкие серии рам и штучная сборка.
Изначально написано ЯРЛ:
А в аккумулято можно ,как в бензопак заглянуть и посмотреть сколько там энергии осталось. На бензане Вы возите вес бензобака и расходуемый вес бензина .А на электродырчике Вы всё время возите мёртвый вес аккумулятора. А заряженный аккумулятор и разряженный весят по разному или как?
Каждый день вижу как автовладельцы заглядывают в бак авто чтобы понять доедет до работы машина или нет. Приборы то еще не придумали...
Да и они возят всегда мертвый вес ДВС и КПП. К тому же вынуждены вонять и шуметь, платить в тридорога за бензин, транспортный налог, периодическое ТО и т.д.
Дорогой друг. Если Вы чего то не понимаете, то не стоит этим пренебрегать.
Электротранспорт это совершенно иная плоскость.
В нем как и в любом другом есть несомненные плюсы и минусы. Что луче снайперская винтовка или пистолет с глушителем? Лодка или паровоз? Уголь или сахар? Во все этих парах есть нечто общее, но при том они совершенно разные.
Осенью я купил себе электромобиль для города. На сегодняшний день я проехал на нем 10.000км. затратив на зарядку порядка 4.500 рублей. При этом на межгород и путешествия я использую большой 6-ти литровый V8 нисколько не стесняя себя в пробеге и перевозимом грузе.
Это разная техника для разных задач. И в своей стихии каждая из них однозначно луче другой.
Ну если по асфальту и по ровной местности, то эл. можно. Но я что то сомневаюсь за крутящий момент в горку и на очень плохой дороге. То есть всё таки коробка перемены передая нужна!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя