Электро... мотоцикл. Будущее мототехники.

stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

ЯРЛ писал(а): Катехизис еврея СССР именно так и учил
Простите не читал.
А хамство процветает именно на русскоязычных а не Русских форумах. Не надо это путать.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Изображение
График работы bldc.
А вот на этом видео как раз понятно как стартует электромотор:
Ну и до кучи:
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Ну и ещё могу сказать.
Я не только на электромотоцикла катаю. На каждый день у меня есть электромобиль. И ездить на нем мне приятнее чем на 6-ти литровом V8.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Изначально написано stels40:
Ну и ещё могу сказать.
Я не только на электромотоциклe катаю. На каждый день у меня есть электромобиль. И ездить на нем мне приятнее чем на 6-ти литровом V8.


ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Итак кто может простым русским языком объяснить подачу тока в электродвигатель автомобиля/мотоцикла что бы он рванул с места? Просто подать весь ток из аккумулятора нельзя -сгорит. По аналогии это как "сдёрнуть" с места танк в 35-40 тонн и не порвать сцепление и не угробить дизель. На танке планетарный редуктор позволяющей за счёт проворачивания сателитов меленно передать возростающую нагрузку. А тут?
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Так, вроде бы ты тут, за специалиста суждения высказывал... Объясни, если знаешь
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

ЯРЛ писал(а): кто может простым русским языком объяснить подачу тока в электродвигатель автомобиля/мотоцикла что бы он рванул с места?
ЯРЛ писал(а): В современной электронике слабо разбираюс
Вот тут то и засада.
Попробую:
Контроллер безколлекторного мотора даёт токи с запрограммированным ограничением. Например у меня выставлено плавное нарастание тока в 0.2сек. но это сделано для того, чтобы мотор не рвал цепи.
Реально же можно сразу подать даже не 100% номинального тока а 200 и 300%!!!
Мотор не сгорит. Это не коллекторные.
У bldcмоторов есть такие характеристики как Номинальная, Максимальная и Пиковая мощность.
На моём производитель пишет 5-17кВт.
Тоесть 5кВт он может выдавать бесконечно долго без перегрева.
17 в течение ограниченного времени. Как правило исчисляемого минутами. А пиковую я пробовал вливать 20кВт в течение нескольких секунд.
Вот и "выстрел" на старте.
В моторе стоит датчик температуры. В случае перегрева контроллер снижает токи. Такой же датчик стоит в самом контроллере.
По сути электромобиль или электромотоцикл это компьютер на колесах
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Отлично!
А ты тоже смог понять?
Цепятыч писал(а): Так, вроде бы ты тут, за специалиста суждения высказывал..
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Мне не надо... Я и про машину то не знаю, чегой то она едет то...
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Что интересно, литиевые батареи имеют схожие характеристики. Они способны выдавать кратковременные тока намного выше долговременных.
Батарея на моём мотоцикле способна долговременно отдавать токиив 200 ампер. Это порядка 16кВт при полной зарядке. Кратковременно 300а. А в Пике до 500!! Но это уже доли секунды.
Батарея снабжена 4-мя датчиками температуры. Её БМС (компьютер батареи) отслеживаеи кучу параметров. От напряжения каждого элемента и токоотдачи до.... Скорости мотоцикла! Батарея сама рассчитывает скорость и оставшийся пробег исходя из средней нагрузки.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Есть велосипед. Я думаю поставить в переднее колесо мотор 500 ватт, батарея 48 вольт, помощь при педалировании, запас хода чисто на аккумуляторе 50 км.
Собственно вопрос - в чем - я привожу вам велосипед, а вы проводите все работы "под ключ" и я получаю полностью готовый к эксплуатации электровелосипед.
Сколько это будет стоить в рублях и сколько займёт времени?
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Я сейчас не занимаюсь переделкой. Просто физически нет времени.
Но могу порекомендовать где заказать готовый комплект для самостоятельной сборки.
У меня сейчас все силы на развитие проекта. Я делаю рамы с нуля и на полную сборку только на них же и беру заказы.

Изображение
Изображение
Изображение
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Доброе утро. Спасибо за ответ. Порекомендуйте где взять комплект электротяги для велосипеда.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

С этой проблемой столкнулись ещё в ПМВ на подводных лодках. Гребному винту хорошо крутить 120-150 об/мин, но помнится сумели создать электродвыигатели только очень большого диаметра на 400 об/мин, но начать прокручивать винт в воде это не "сдёрнуть " с места тяжёлую машину.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Максим.
Я позвонил своему поставщику, сейчас они уже вышли на работу в прикинут что могут собрать из наличия и ответят. Я тогда отпишусь.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

ЯРЛ.
Если мы чего-то не понимаем кто это не значит что этого нет.
Как в анекдоте:
Сидит професор в институтской столовой грустный, подходит другой присаживается спрашивает что ты такой грустный сидишь?
Кто-тот отвечает: Я преподаю физику 30 лет но не могу понять принцип работы синхрофазотрона!
На что другой отвечает: да фигня я тебе сейчас объясню.
Первый грустно взглянув говорт: я 30 лет это сам объясняю что толку-то понять всё равно не могу.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

я 30 лет это сам объясняю что толку-то понять всё равно не могу.
Это не анекдот. Такое было на самом деле...
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Самое страшное что так оно и есть.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Когда мне сказал об этом препод физтеха, страшно не стало... Молодой был...
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Профессор студенту -Что такое электрический ток? Студент замялся. -Товарищ профессор, я знал, но забыл, из головы вылетело. -Молодой человек, попытайтесь вспомнить, это очень важно. Никто в Мире этого не знает!
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Что касается темы.
Есть у меня опытный образец гибрида.
Бензо и электромотор могут работать как совместно так и по очереди.
Пока это эксперимент.
Цель проекта отработать настройки электроники на совместную работу моторов для компенсации взаимных недостатков.

Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

Гибрид - это правильно. У меня есть 4-х тактный веломотор с прижимным роликом - я его поставил для пробы на багажник старенького велосипеда-проверил в прошлом году - едет нормально.
Есть такая мысль сделать велосипед с электроприводом на переднее колесо - бензомотор поставить на заднее и получится "велосипед неограниченных возможностей" 😊. С утра едем на - электромышечной" тяге, а к вечеру - когда нет ни сил ни электроэнергии - запускаем бензомотор и катим домой. 😁
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

У нас был мужик в университете, что всю жизнь занимался магнитами, он создал на магнитах, на отталкивании, вечный двигатель. Так вот он ездил на работу на велосипеде у которого на спицах возле обода стояли магнитики и возле вилки проходили мимо какой то коробочки. Аккумуляторы серебрянно-цинковые. Момент был хороший ,но не бысто.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Зачем вечному двигателю аккумулятор?
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

- бензомотор поставить на заднее и получится "велосипед неограниченных возможностей
Получится тяжеленное и неудобное устройство, не понятного назначения...
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Ну логика есть. Например пилим 40 км на бензинку а последний километр по лесу в тихаря на электро. Дичь не пугая.
Хотя лично меня больше интересует спортивная техника.
Направление очень перспективное.
Недаром в F1 это уже используется. Электромотор даёт пинка там, где бензин ещё не выйдет на режим.
У меня есть возможность уже сейчас создать такой мотоцикл, но как всегда всё упирается в деньги.
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Зачем вечному двигателю аккумулятор?
На велосипеде у него не стоял вечный двигатель, вечный двигатель у него стоял на подоконнике в лаборатории.
бензомотор поставить на заднее
По весу, цене и расходу топлива современный китайский велосипедный бензомотор получается дешевле и не надо таскать вес аккумуляторов.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

ЯРЛ писал(а): вечный двигатель у него стоял на подоконнике в лаборатории
Потому и вечный. Вечностоячий!
ЯРЛ писал(а): велосипедный бензомотор получается дешевле
Да.
Цепятыч
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37112
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:20

Сообщение Цепятыч » .

Тока, мне например, на таком велосипеде, ехать никуда уже не хочется...
ЯРЛ
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34321
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:27

Сообщение ЯРЛ » .

Вечностоячий!
Вечнокрутящийся.
велосипедный бензомотор получается дешевле

Да.
И в случае чего почистить свечу и карбюратор. А в эл. такое не получается. Там надо надеятся на электронный блок управления. А это самая дорогая штука. У меня есть тяговый на 12в 40а/ч. Вес 14 кг. Солидно. Я его использую на лодке, как накальный.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость