Простите не читал.ЯРЛ писал(а): Катехизис еврея СССР именно так и учил
А хамство процветает именно на русскоязычных а не Русских форумах. Не надо это путать.
Простите не читал.ЯРЛ писал(а): Катехизис еврея СССР именно так и учил
Изначально написано stels40:
Ну и ещё могу сказать.
Я не только на электромотоциклe катаю. На каждый день у меня есть электромобиль. И ездить на нем мне приятнее чем на 6-ти литровом V8.
ЯРЛ писал(а): кто может простым русским языком объяснить подачу тока в электродвигатель автомобиля/мотоцикла что бы он рванул с места?
Вот тут то и засада.ЯРЛ писал(а): В современной электронике слабо разбираюс
Цепятыч писал(а): Так, вроде бы ты тут, за специалиста суждения высказывал..
Это не анекдот. Такое было на самом деле...я 30 лет это сам объясняю что толку-то понять всё равно не могу.
Получится тяжеленное и неудобное устройство, не понятного назначения...- бензомотор поставить на заднее и получится "велосипед неограниченных возможностей
На велосипеде у него не стоял вечный двигатель, вечный двигатель у него стоял на подоконнике в лаборатории.Зачем вечному двигателю аккумулятор?
По весу, цене и расходу топлива современный китайский велосипедный бензомотор получается дешевле и не надо таскать вес аккумуляторов.бензомотор поставить на заднее
Потому и вечный. Вечностоячий!ЯРЛ писал(а): вечный двигатель у него стоял на подоконнике в лаборатории
Да.ЯРЛ писал(а): велосипедный бензомотор получается дешевле
Вечнокрутящийся.Вечностоячий!
И в случае чего почистить свечу и карбюратор. А в эл. такое не получается. Там надо надеятся на электронный блок управления. А это самая дорогая штука. У меня есть тяговый на 12в 40а/ч. Вес 14 кг. Солидно. Я его использую на лодке, как накальный.велосипедный бензомотор получается дешевле
Да.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость