Honda VFR 1200 XD Crosstourer
А вот на баулах почемуто отсутствую замки на защёлках креплений.Пришлось дозаказать.
Когда брал сами чемоданы,то были сонмения на 35 литров или на 45 брать.Решил,что всёже на 45 слишком большие.Честно говоря и на 35 сильно мот раздался по ширине.В городе в межрядье я не уверен,что реально так ездить.
Когда брал сами чемоданы,то были сонмения на 35 литров или на 45 брать.Решил,что всёже на 45 слишком большие.Честно говоря и на 35 сильно мот раздался по ширине.В городе в межрядье я не уверен,что реально так ездить.
В комплекте со сёмными рамками под кофры было всего два замка на четыре точки крепления.Ну ладно думаю,дозакажу ещё два.Пришли.Я как дурак сразу не проверил и упаковку раскрымши выбросил.Потому невернуть,а оказались с другим диаметром штока.
Час сексуса с дрелью и надфилем и перепилил гнёзда в рамках с левой стороны
Час сексуса с дрелью и надфилем и перепилил гнёзда в рамках с левой стороны
Когда езжу с винтовкой, не смотря на то, что боковой габарит не выходит за ширину руля, все равно некомфортно. А тут на хвосте такие ящики. ХЗ. Долго привыкал?
Изначально написано Allrad:
Когда езжу с винтовкой, не смотря на то, что боковой габарит не выходит за ширину руля, все равно некомфортно. А тут на хвосте такие ящики. ХЗ. Долго привыкал?
С винтовкой на мотоцикле езжу очень редко,если честно.Предпочитаю в машине её возить.С пистолетом на мотоцикле езжу,но он на мне.
Касательно боксрв для мота они были на 25 литров,35,те,что я взял и 45,котрые взять не рискнул.Габарит такой,что если руль проходит,то проходят и они,но нужно акуратно ибо они сантиметров на 5-10 шире руля.Вот если-бы по 45 литров взял,то уже были-бы шире руля.Конечно с ними не очень удобно и если в них нет необходимости,то снимаю.А так,если куда еду по делам,там в магазин за всякой всячиной заехать надо,то вешаю.Беспорно,что с ними конечно хуже,чем без них.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Дмитрий, я вроде бы уже спрашивал когда-то, но забыл, у Вас рост какой? И как ноги вставали на землю до перешивки сиденья?
Средиземноморский тип сложения - я в уме держу, да.
Вобщем, испытываю на себе чудодейственную DCT. На примере купленного весной NC750SD. Пока всё нравится, кроме недостатка мощности, энергоёмкости подвесок и тормозов, ну, всё как Вы и пишете.
Я бы может даже сразу взял выфер-кросстурер, но были такие серьёзные проблемы с левым запястьем, что боялся и вовсе никогда не сесть больше на мотик. Потому решил купить что подешевле
Теперь вот готов его по осени его продать и купить себе такой же аппарат - Кросс с роботом. SD - мотоцикл совершенно городской, на трассе можно терпеть какое-то время, но потом надоедает и сбрасываешь до городских скоростей. Ветрозащиты нет, мощности нет...
С каким пробегом брали, кстати?
Средиземноморский тип сложения - я в уме держу, да.
Вобщем, испытываю на себе чудодейственную DCT. На примере купленного весной NC750SD. Пока всё нравится, кроме недостатка мощности, энергоёмкости подвесок и тормозов, ну, всё как Вы и пишете.
Я бы может даже сразу взял выфер-кросстурер, но были такие серьёзные проблемы с левым запястьем, что боялся и вовсе никогда не сесть больше на мотик. Потому решил купить что подешевле
Теперь вот готов его по осени его продать и купить себе такой же аппарат - Кросс с роботом. SD - мотоцикл совершенно городской, на трассе можно терпеть какое-то время, но потом надоедает и сбрасываешь до городских скоростей. Ветрозащиты нет, мощности нет...
С каким пробегом брали, кстати?
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Вы кстати первый на моей памяти владелец тяжёлого кроссовера, который не стесняется признаться что не путешествует и даже не собирается
Я точно так же - езжу по полдня, 250-300-400 км за раз. Больше - просто скучно, бессмысленная пилёжка по трассе утомляет, а забивать уши звуком гарнитуры (например аудиокнигой или радио) я считаю безумием. И слуху кирдык, и безопасность сильно пострадает. Ездил так на максискутере с большим стеклом, но мотоцикл гораздо шумнее, придётся громкость выкручивать на максимум.
Я точно так же - езжу по полдня, 250-300-400 км за раз. Больше - просто скучно, бессмысленная пилёжка по трассе утомляет, а забивать уши звуком гарнитуры (например аудиокнигой или радио) я считаю безумием. И слуху кирдык, и безопасность сильно пострадает. Ездил так на максискутере с большим стеклом, но мотоцикл гораздо шумнее, придётся громкость выкручивать на максимум.
Робот не пробовал. Интересно, какой он в жизни...
Просто с нормальным мотором, 1200 кубов, чтобы ложадок было 120.. ну какая разница, какая там передача. Он лихо разгоняется в любой подъем, выходит на любой обгон без манипуляций. нажал - полетел.
Просто не понятно, если не в этом кайф, то в чём? Чтобы оно само мешало что-то включать- или оно не ошибаеццо?
Просто с нормальным мотором, 1200 кубов, чтобы ложадок было 120.. ну какая разница, какая там передача. Он лихо разгоняется в любой подъем, выходит на любой обгон без манипуляций. нажал - полетел.
Просто не понятно, если не в этом кайф, то в чём? Чтобы оно само мешало что-то включать- или оно не ошибаеццо?
А вот то, что он будет на 80-90 кг весить больше, это факт.. И не говорите, что вес не чувствуется. Особенно вне асфальта. Ага.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну практически не ошибается. Разгон это вообще песня, почти безобрывно тяга валит. 0,08 сек время переключения.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Прямо сейчас иду смотреть почти новый NC750XD. Прямо в нашем поселке мужик продает. Купил большого туриста.
Да, посмотрел, 230 кило и 50 с чем-то лошатей. Не знаю.. для города, наверное...
..для тех у кого страх, что мот встанет на заднее и потеряешь контроль, если открыться.
..для тех у кого страх, что мот встанет на заднее и потеряешь контроль, если открыться.
Мотоцыкол всё-таки, должен радовать человека имеенно стремительным откликом и хорошим, бешеным разгоном, набором скорости.
Хотя, честно, я не гоняю сам. У меня немного "картинка скачет", если по ночному городу с тысячей огней, наваливать 200 км/ч. Ехать можно, но малость некомфортно.
Хотя, честно, я не гоняю сам. У меня немного "картинка скачет", если по ночному городу с тысячей огней, наваливать 200 км/ч. Ехать можно, но малость некомфортно.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Allrad:
Да, посмотрел, 230 кило и 50 с чем-то лошатей. Не знаю.. для города, наверное...
..для тех у кого страх, что мот встанет на заднее и потеряешь контроль, если открыться.
Ну во-первых, это весьма длинноходный мотор, а потому его физически невозможно раскрутить до тех оборотов, где современные короткоходники набирают свои сто пятьдесят лошадей на литр объёма. С другой стороны, в реальной жизни мало кто использует хотя бы половину этой "высокооборотной" мощности. Компания Дукати проводила исследования - ставила своим клиентам, с их согласия, блоки для записи логов работы мотора. Так вот, абсолютное большинство - НИКОГДА не использует свыше 40% мощности мотора
А этот хондомоторчик - работает всегда на пределе, плюс коробка-робот перебирает передачи оптимально и мгновенно.
Так что реальный затык в разгоне наступает на скорости, за которую в городе права отбирают
На трассе да, резкий разгон со скоростей 120+ уже проблема. Тут уж Edem das seine, как было написано на воротах одного небогоугодного заведения...
Вобщем, решил пока остаться при своём. Всё равно в это время года толком ничего не продать. Весной вернусь к вопросу.
ОЧЕНЬ надеюсь, что появится как бы новая Африка, но с более плотной и короткоходной подвеской и с 17-ми колёсами. Кроссовер с роботом. Не такой дохлый как 750 и не такой тяжёлый как Кросстурер. Я думал, что такой мот Хонда сделает к сезону 21 года, но они вместо этого выкатили странный псевдо-круизер Ребел 1100.
Я думал не раз об этом. Мне действительно не нужна вся эта мащща чтобы разгоняться в отсечку 0..100.Triumphator писал(а): С другой стороны, в реальной жизни мало кто использует хотя бы половину этой "высокооборотной" мощности. Компания Дукати проводила исследования - ставила своим клиентам, с их согласия, блоки для записи логов работы мотора. Так вот, абсолютное большинство - НИКОГДА не использует свыше 40% мощности мотора
Да, я понимаю, что я езжу на этих самых 50 лошотях, но с другой стороны, важнее именно эластичность двигателя, что даёт чувство удовольствия, когда мотоцикол идёт за ручкой газа, да и безопасность при обгоне.
Ну, например, со 100 до 140 за какие-то там 4 секунды намного важнее для меня, чем за 4 секунды разгоняться 0..100.
Или за то же время со 140...разгоняться до 170.
В Европах всё хуже, дикие штрафы, ездить некуда. Там всё понятно. Пэдэдэ, и 1200 дукате едет за квадрициклом-моргуновкой 50 кубовой строем, дружно 50 км/ч. За 51 - расстрел. У нас то можно насладиться. Когда средняя в городе 75, с учётом пробок и прочего...
Я бы подумал. Если топливная экономичность не на 1м месте, то чахлого коня я бы не брал. Скучно с ним...тогда уже лучше скутер..
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Вот я и склоняюсь к 1200-му выферу на роботе. 173 лошади - считай, я уже не бедный декханин, а серьёзный бай!
Но сука тяжёлый он как моя жисть
А между ним и NC750 - только Африка сейчас и Ребел. Или длинные подвески эндуро или вообще нет подвесок. Ни бе ни ме.
Механику - боюсь брать, прямо сейчас связки на левой не болят, но зимой просто инвалидом был.
Но сука тяжёлый он как моя жисть
А между ним и NC750 - только Африка сейчас и Ребел. Или длинные подвески эндуро или вообще нет подвесок. Ни бе ни ме.
Механику - боюсь брать, прямо сейчас связки на левой не болят, но зимой просто инвалидом был.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48
А почему выбор на полносильную версию со 173 лошадьми пал? Внутрияпонская задушенная версия 111лс, говорят, эластичнее, при этом дешевле, налоги опять же.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Анатольеви4:
А почему выбор на полносильную версию со 173 лошадьми пал? Внутрияпонская задушенная версия 111лс, говорят, эластичнее, при этом дешевле, налоги опять же.
По цифрам видно что эластичнее, да. Но эластичность больше важна для механики, робот всё сглаживает правильным выбором передачи. А дурь она и есть дурь, в конце напряженного обгона на узкой дороге - ни одна лошадь лишней не покажется
Я бы, конечно, мощностную версию бы брал. Чтобы сразу на всё хватало. Чтобы потом не жалеть. Да и электроника поможет справится с дурью. Фактически, половину она срежет сразу.
Я умышленно брал мот без помогаек, чтобы сразу понимать, что мозг отключать нельзя.
Я умышленно брал мот без помогаек, чтобы сразу понимать, что мозг отключать нельзя.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано DIDI:
Есть ещё Honda CMX1100 DCT Rebel.
Видел в роликах, да. Только там с подвеской бедненько, а мне надо бы межпозвонковые диски поберечь. Можно ездить медленно, конечно. Но я так не умею
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Должна появиться среднекубатурная Африка, кстати. 850-я.
Мозгами и на практике понимаешь, что 800..850 это отличная кубатура, которой хватает для всего, и расход, и вес отличные, и мотора хватает. И контроль мотоцикла прекрасный.. Но после 1200 это психологически сложно
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано Allrad:
Мозгами и на практике понимаешь, что 800..850 это отличная кубатура, которой хватает для всего, и расход, и вес отличные, и мотора хватает. И контроль мотоцикла прекрасный.. Но после 1200 это психологически сложно
Согласен. Иногда хочется разгоняться побыстрее, между первой и второй, и хоть немного, но ехать и после второй. Сотнями км/ч, я имею в виду
Изначально написано DIDI:
Есть ещё Honda CMX1100 DCT Rebel.
Как владелец Honda VFR 1200 XD Crosstourer
могу ответственно заявить,что NC750 вполне достаточно для нормальной динамичной езды.Если конечно хочется чегото большего,то беспоно мот с мотором 1200 V 4 лучше,но и тяжелее на полсотни кило.
Изначально написано Triumphator:
Вот я и склоняюсь к 1200-му выферу на роботе. 173 лошади - считай, я уже не бедный декханин, а серьёзный бай!
Но сука тяжёлый он как моя жисть
А между ним и NC750 - только Африка сейчас и Ребел. Или длинные подвески эндуро или вообще нет подвесок. Ни бе ни ме.
Механику - боюсь брать, прямо сейчас связки на левой не болят, но зимой просто инвалидом был.
Есть ещё Honda CMX1100 DCT Rebel.
Изначально написано Triumphator:
Видел в роликах, да. Только там с подвеской бедненько, а мне надо бы межпозвонковые диски поберечь. Можно ездить медленно, конечно. Но я так не умею
Ну подвеска там отличная для подобного класса мотоциклов.На задние амортизаторы не поскупились-поставили рюкзачного типа.
У меня 195 кг мот с мотором 1200..
Но я удивился, сколько весят мотики с автоматами. Пипец. На грунт не съехать уже
Но я удивился, сколько весят мотики с автоматами. Пипец. На грунт не съехать уже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей