Honda VFR 1200 XD Crosstourer

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

А вот на баулах почемуто отсутствую замки на защёлках креплений.Пришлось дозаказать.
Изображение
Когда брал сами чемоданы,то были сонмения на 35 литров или на 45 брать.Решил,что всёже на 45 слишком большие.Честно говоря и на 35 сильно мот раздался по ширине.В городе в межрядье я не уверен,что реально так ездить.
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Крышку тормозного бачка поменял заодно на фрезерованную из алюминия
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В комплекте со сёмными рамками под кофры было всего два замка на четыре точки крепления.Ну ладно думаю,дозакажу ещё два.Пришли.Я как дурак сразу не проверил и упаковку раскрымши выбросил.Потому невернуть,а оказались с другим диаметром штока.
Изображение
Час сексуса с дрелью и надфилем и перепилил гнёзда в рамках с левой стороны
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Заказал тут себе подставку под центральную подножку ибо надоело руками мот по гаражу ворочать. :D
Изображение
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Взял себе подъёмник для мотоцикла.Весьма удобно,если какие манипуляции с ним производить.
Изображение
Изображение
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Когда езжу с винтовкой, не смотря на то, что боковой габарит не выходит за ширину руля, все равно некомфортно. А тут на хвосте такие ящики. ХЗ. Долго привыкал?
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Allrad:
Когда езжу с винтовкой, не смотря на то, что боковой габарит не выходит за ширину руля, все равно некомфортно. А тут на хвосте такие ящики. ХЗ. Долго привыкал?

С винтовкой на мотоцикле езжу очень редко,если честно.Предпочитаю в машине её возить.С пистолетом на мотоцикле езжу,но он на мне. :D
Касательно боксрв для мота они были на 25 литров,35,те,что я взял и 45,котрые взять не рискнул.Габарит такой,что если руль проходит,то проходят и они,но нужно акуратно ибо они сантиметров на 5-10 шире руля.Вот если-бы по 45 литров взял,то уже были-бы шире руля.Конечно с ними не очень удобно и если в них нет необходимости,то снимаю.А так,если куда еду по делам,там в магазин за всякой всячиной заехать надо,то вешаю.Беспорно,что с ними конечно хуже,чем без них.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Дмитрий, я вроде бы уже спрашивал когда-то, но забыл, у Вас рост какой? И как ноги вставали на землю до перешивки сиденья?
Средиземноморский тип сложения - я в уме держу, да.
Вобщем, испытываю на себе чудодейственную DCT. На примере купленного весной NC750SD. Пока всё нравится, кроме недостатка мощности, энергоёмкости подвесок и тормозов, ну, всё как Вы и пишете.
Я бы может даже сразу взял выфер-кросстурер, но были такие серьёзные проблемы с левым запястьем, что боялся и вовсе никогда не сесть больше на мотик. Потому решил купить что подешевле :)
Теперь вот готов его по осени его продать и купить себе такой же аппарат - Кросс с роботом. SD - мотоцикл совершенно городской, на трассе можно терпеть какое-то время, но потом надоедает и сбрасываешь до городских скоростей. Ветрозащиты нет, мощности нет...
С каким пробегом брали, кстати?
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Вы кстати первый на моей памяти владелец тяжёлого кроссовера, который не стесняется признаться что не путешествует и даже не собирается :)
Я точно так же - езжу по полдня, 250-300-400 км за раз. Больше - просто скучно, бессмысленная пилёжка по трассе утомляет, а забивать уши звуком гарнитуры (например аудиокнигой или радио) я считаю безумием. И слуху кирдык, и безопасность сильно пострадает. Ездил так на максискутере с большим стеклом, но мотоцикл гораздо шумнее, придётся громкость выкручивать на максимум.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Робот не пробовал. Интересно, какой он в жизни...
Просто с нормальным мотором, 1200 кубов, чтобы ложадок было 120.. ну какая разница, какая там передача. Он лихо разгоняется в любой подъем, выходит на любой обгон без манипуляций. нажал - полетел.
Просто не понятно, если не в этом кайф, то в чём? Чтобы оно само мешало что-то включать- или оно не ошибаеццо?
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

А вот то, что он будет на 80-90 кг весить больше, это факт.. И не говорите, что вес не чувствуется. Особенно вне асфальта. Ага.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Ну практически не ошибается. Разгон это вообще песня, почти безобрывно тяга валит. 0,08 сек время переключения.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Прямо сейчас иду смотреть почти новый NC750XD. Прямо в нашем поселке мужик продает. Купил большого туриста.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Да, посмотрел, 230 кило и 50 с чем-то лошатей. Не знаю.. для города, наверное...
..для тех у кого страх, что мот встанет на заднее и потеряешь контроль, если открыться.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Мотоцыкол всё-таки, должен радовать человека имеенно стремительным откликом и хорошим, бешеным разгоном, набором скорости.
Хотя, честно, я не гоняю сам. У меня немного "картинка скачет", если по ночному городу с тысячей огней, наваливать 200 км/ч. Ехать можно, но малость некомфортно.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Allrad:
Да, посмотрел, 230 кило и 50 с чем-то лошатей. Не знаю.. для города, наверное...
..для тех у кого страх, что мот встанет на заднее и потеряешь контроль, если открыться.

Ну во-первых, это весьма длинноходный мотор, а потому его физически невозможно раскрутить до тех оборотов, где современные короткоходники набирают свои сто пятьдесят лошадей на литр объёма. С другой стороны, в реальной жизни мало кто использует хотя бы половину этой "высокооборотной" мощности. Компания Дукати проводила исследования - ставила своим клиентам, с их согласия, блоки для записи логов работы мотора. Так вот, абсолютное большинство - НИКОГДА не использует свыше 40% мощности мотора :)
А этот хондомоторчик - работает всегда на пределе, плюс коробка-робот перебирает передачи оптимально и мгновенно.
Так что реальный затык в разгоне наступает на скорости, за которую в городе права отбирают :)
На трассе да, резкий разгон со скоростей 120+ уже проблема. Тут уж Edem das seine, как было написано на воротах одного небогоугодного заведения...
Вобщем, решил пока остаться при своём. Всё равно в это время года толком ничего не продать. Весной вернусь к вопросу.
ОЧЕНЬ надеюсь, что появится как бы новая Африка, но с более плотной и короткоходной подвеской и с 17-ми колёсами. Кроссовер с роботом. Не такой дохлый как 750 и не такой тяжёлый как Кросстурер. Я думал, что такой мот Хонда сделает к сезону 21 года, но они вместо этого выкатили странный псевдо-круизер Ребел 1100.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Triumphator писал(а): С другой стороны, в реальной жизни мало кто использует хотя бы половину этой "высокооборотной" мощности. Компания Дукати проводила исследования - ставила своим клиентам, с их согласия, блоки для записи логов работы мотора. Так вот, абсолютное большинство - НИКОГДА не использует свыше 40% мощности мотора
Я думал не раз об этом. Мне действительно не нужна вся эта мащща чтобы разгоняться в отсечку 0..100.
Да, я понимаю, что я езжу на этих самых 50 лошотях, но с другой стороны, важнее именно эластичность двигателя, что даёт чувство удовольствия, когда мотоцикол идёт за ручкой газа, да и безопасность при обгоне.
Ну, например, со 100 до 140 за какие-то там 4 секунды намного важнее для меня, чем за 4 секунды разгоняться 0..100.
Или за то же время со 140...разгоняться до 170.
В Европах всё хуже, дикие штрафы, ездить некуда. Там всё понятно. Пэдэдэ, и 1200 дукате едет за квадрициклом-моргуновкой 50 кубовой строем, дружно 50 км/ч. За 51 - расстрел. У нас то можно насладиться. Когда средняя в городе 75, с учётом пробок и прочего...
Я бы подумал. Если топливная экономичность не на 1м месте, то чахлого коня я бы не брал. Скучно с ним...тогда уже лучше скутер..
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Вот я и склоняюсь к 1200-му выферу на роботе. 173 лошади - считай, я уже не бедный декханин, а серьёзный бай! :)
Но сука тяжёлый он как моя жисть :)
А между ним и NC750 - только Африка сейчас и Ребел. Или длинные подвески эндуро или вообще нет подвесок. Ни бе ни ме.
Механику - боюсь брать, прямо сейчас связки на левой не болят, но зимой просто инвалидом был.
Анатольеви4
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:48

Сообщение Анатольеви4 » .

А почему выбор на полносильную версию со 173 лошадьми пал? Внутрияпонская задушенная версия 111лс, говорят, эластичнее, при этом дешевле, налоги опять же.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Анатольеви4:
А почему выбор на полносильную версию со 173 лошадьми пал? Внутрияпонская задушенная версия 111лс, говорят, эластичнее, при этом дешевле, налоги опять же.

По цифрам видно что эластичнее, да. Но эластичность больше важна для механики, робот всё сглаживает правильным выбором передачи. А дурь она и есть дурь, в конце напряженного обгона на узкой дороге - ни одна лошадь лишней не покажется :)
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Я бы, конечно, мощностную версию бы брал. Чтобы сразу на всё хватало. Чтобы потом не жалеть. Да и электроника поможет справится с дурью. Фактически, половину она срежет сразу.
Я умышленно брал мот без помогаек, чтобы сразу понимать, что мозг отключать нельзя.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано DIDI:

Есть ещё Honda CMX1100 DCT Rebel.

Видел в роликах, да. Только там с подвеской бедненько, а мне надо бы межпозвонковые диски поберечь. Можно ездить медленно, конечно. Но я так не умею :)
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Должна появиться среднекубатурная Африка, кстати. 850-я.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Мозгами и на практике понимаешь, что 800..850 это отличная кубатура, которой хватает для всего, и расход, и вес отличные, и мотора хватает. И контроль мотоцикла прекрасный.. Но после 1200 это психологически сложно :(
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11232
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано Allrad:
Мозгами и на практике понимаешь, что 800..850 это отличная кубатура, которой хватает для всего, и расход, и вес отличные, и мотора хватает. И контроль мотоцикла прекрасный.. Но после 1200 это психологически сложно :(

Согласен. Иногда хочется разгоняться побыстрее, между первой и второй, и хоть немного, но ехать и после второй. Сотнями км/ч, я имею в виду :)
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано DIDI:

Есть ещё Honda CMX1100 DCT Rebel.

Как владелец Honda VFR 1200 XD Crosstourer
могу ответственно заявить,что NC750 вполне достаточно для нормальной динамичной езды.Если конечно хочется чегото большего,то беспоно мот с мотором 1200 V 4 лучше,но и тяжелее на полсотни кило.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:
Вот я и склоняюсь к 1200-му выферу на роботе. 173 лошади - считай, я уже не бедный декханин, а серьёзный бай! :)
Но сука тяжёлый он как моя жисть :)
А между ним и NC750 - только Африка сейчас и Ребел. Или длинные подвески эндуро или вообще нет подвесок. Ни бе ни ме.
Механику - боюсь брать, прямо сейчас связки на левой не болят, но зимой просто инвалидом был.

Есть ещё Honda CMX1100 DCT Rebel.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57257
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Triumphator:

Видел в роликах, да. Только там с подвеской бедненько, а мне надо бы межпозвонковые диски поберечь. Можно ездить медленно, конечно. Но я так не умею :)

Ну подвеска там отличная для подобного класса мотоциклов.На задние амортизаторы не поскупились-поставили рюкзачного типа.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

У меня 195 кг мот с мотором 1200..
Но я удивился, сколько весят мотики с автоматами. Пипец. На грунт не съехать уже :(
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей