У меня сейчас 90 старых честных кобыл, вполне хватает. Чудом нашел великолепно сохранившийся R1100RT 2000года. Мне его весь перетряхнули, теперь спокойно наслаждаюсь ездой на низовом моментном моторе
И цвет шикарный - Tundragruen. Нынче такого не найдешь, все цвета - это "50 оттенков серого"
Обратите внимание на кнопки: родные изображения прекрасно сохранились, пробег всего 30 тысяч.
Honda VFR 1200 XD Crosstourer
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Мотор довольно специфический. Требовательный к регулировке, чуть что-перегревается и вибрирует (первое - клапана разрегулированные, второе - заслонки не синхронизированные). Единственный тип мотора, в котором две вспышки происходят одновременно, и они должны уравновешивать одна другую.
Но при должном уходе он практически вечный и довольно удобный в управлении тягой. А также очень низкий по центру тяжести (особенно в RT, в GS не так заметно, я пробовал), и горшки греют-сушат ноги в холодном климате
На следующий год наверное оставлю его, мало покатал. Этот мотоцикл помог мне приучить жену к покатушкам - его комфорт выше всяких похвал. Бывает и больше комфорта - но уже ценой хлипкой ненадёжной подвески, как у K1600, или несъёмных кофров, как K1200LT или Голдвинг.
Следующим наверное, Бог даст, возьму RT уже водяной. Не нравится мне подслеповатая приборка и дёрганый мотор воздушных 1200-х. Был такой гусь, не зашёл. Считаю, 1100-й мотор в принципе самым лучшим из воздушных опопзитов, в 1150 испорчен выходной вал (это не считая мертворожденной АБС!), а с 1200-ми маркетологи заставили выкрутить характеристики, и на низах моторы стали дёрганые. Очень неудобно ехать медленно.
Но при должном уходе он практически вечный и довольно удобный в управлении тягой. А также очень низкий по центру тяжести (особенно в RT, в GS не так заметно, я пробовал), и горшки греют-сушат ноги в холодном климате
На следующий год наверное оставлю его, мало покатал. Этот мотоцикл помог мне приучить жену к покатушкам - его комфорт выше всяких похвал. Бывает и больше комфорта - но уже ценой хлипкой ненадёжной подвески, как у K1600, или несъёмных кофров, как K1200LT или Голдвинг.
Следующим наверное, Бог даст, возьму RT уже водяной. Не нравится мне подслеповатая приборка и дёрганый мотор воздушных 1200-х. Был такой гусь, не зашёл. Считаю, 1100-й мотор в принципе самым лучшим из воздушных опопзитов, в 1150 испорчен выходной вал (это не считая мертворожденной АБС!), а с 1200-ми маркетологи заставили выкрутить характеристики, и на низах моторы стали дёрганые. Очень неудобно ехать медленно.
Изначально написано Triumphator:
У меня сейчас 90 старых честных кобыл, вполне хватает. Чудом нашел великолепно сохранившийся R1100RT 2000года. Мне его весь перетряхнули, теперь спокойно наслаждаюсь ездой на низовом моментном моторе
И цвет шикарный - Tundragruen. Нынче такого не найдешь, все цвета - это "50 оттенков серого"
Обратите внимание на кнопки: родные изображения прекрасно сохранились, пробег всего 30 тысяч.
Поздравляю-мот красивый.
Был у меня в 2000м новый БМВ R1100
Нравилась в нём передняя подвеска и АБС,но не нравился мотор.Просто никакой на фоне уже тогда купленной,хлть и юоле старой(1997го года) Хонды Х-4.
Похоже джимхана на Кростурере возможна.Надо будет потренироваться.
Тут нашёл ещё один обзор:
Немного про эргономику
Опять возвращаясь к теме прицепов для перевозки мота:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя