Очерк первосезонника
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Так я еще в августе рулить мал по малу начал. На фотках выше на камнях это осенью на Онего, у Бесова носа. Все огонь. Но страшно упасть до обдрыстанных порток.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Где не проехал? В этом году на бесов аж несколько слонов проехали.
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?
Изначально написано Eugene3177:
Где не проехал? В этом году на бесов аж несколько слонов проехали.
Я приссал упасть. Дал заднюю у первого каменного подъема.
Ты то как умудрился?
не, пропустил слово «мой» мот 🥴🤣🤣 мой бы мот там не проехал.
Вмакс 1200. Он же тяжелый как чугунный мост или как Урал с коляской.
Насчет моих падений. Первое в начале сезона, с 80 км/ч в городе, внезапное авто выпало с мой ряд на дистанции 15 метров и не поехало я успел оттормозиться без дтп, но поймал стоппи в конце торможения, завалился на бок.
второе на 40 км/ч на пункте оплаты ЗСД из-за неоткрывшегося шлагбаума, дист около 5 метров, пережал тормоз на замазученном асфальте ☝🧐. Не смог себя заставить сбить шлагбаум 💪 завалилсо на другой бок.
Дуги на моторе рулят 👍
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Главное без травм. Не ну на максе не надо с асфальта съезжать.
Изначально написано Eugene3177:
Главное без травм.
Не ну на максе не надо с асфальта съезжать.
1. тут очень хорошо отработал экип, особенно мотоботы.
2. это верно, макс тонет в почве даже в умеренном лесу возле финского залива.
но мот душевный. я когда-нибудь запилю из него скремблер 🤪😜🤣🤣
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Многообразие типов мото позволяет всем найти то, что хочется!
И это офигенно!
Ну как выясняется от ключицы экипа нет(((
И это офигенно!
Ну как выясняется от ключицы экипа нет(((
Изначально написано Eugene3177:
Так я еще в августе рулить мал по малу начал. На фотках выше на камнях это осенью на Онего, у Бесова носа. Все огонь. Но страшно упасть до обдрыстанных порток.
очень тебя понимаю, в сезон 2019 довелось пасть дважды: в начале и в конце. ☝🤣🙌
фотки очень хороши, но мот там бы не проехал, пришлось бы бежать за трактором.😇
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
пользовал кетайщиной из ошана( на дроме гдет отзыв был), на даче лечил колесо своего пикапа, пару лет покатал, стало травить, говорят если пользуешь жгут, надо правильный ставить.BGH писал(а): Кстати, кто-нибудь этими жгутиками в реале пользовался?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Евген, на таких сликах эндурить это мазохизм какой-то))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Ну так вышло. На африке решил сахару попробовать ТКС80 больно быстро стачивается об асфальт.
Т.е эндурить на 230кг это не мазохизм?
Т.е эндурить на 230кг это не мазохизм?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Об этом я уже молчуEugene3177 писал(а): эндурить на 230кг это не мазохизм?
Попсовенькая она какая-то с виду, шашки мелкие, имхо...Eugene3177 писал(а): ТКС80
Как универсальная очень неплоха. Держак на асфальте, даже мокром очень приличный, ну и средний грунт тоже норм. Точится быстро. Правда у меня на тяжелых стояла - гусь и тенера 660я Оба за 200кг
Была бы плохой, не ставилась бы на конвейере...
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.
А кто чё скажет за Диверсию900 . Давно не катал(с2009г). Хочу взять на первое время.
Хороший мот. Недорого стоит. Кардан. Надежный воздушник. Нежалко завалить.
В целом, отличный вариант для неспешного дальняка.
Мне только не нравятся слабенькие тормоза, нет АБС.
В целом, отличный вариант для неспешного дальняка.
Мне только не нравятся слабенькие тормоза, нет АБС.
Как он ,на повседневную езду по городу?
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.
Да сколько людей - столько и мнений.
Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.
Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.
Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.
Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.
Вот это мне важно. Так как планирую ездить на работу. И пробки тут по утрам/вечерам зверские.Allrad писал(а): . Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт
А что тогда до 150тыр выбрать, под эти задачи?
-
- Поручик
- Сообщения: 6640
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 13:21
Изначально написано IDS:
запаса для обгона разом 2-3 фур, которые едут около 80 км/ч
Если хотите жить - даже не помышляйте об этом. Совершенно серьёзно.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано aws77:
Как универсальная очень неплоха. Держак на асфальте, даже мокром очень приличный, ну и средний грунт тоже норм. Точится быстро. Правда у меня на тяжелых стояла - гусь и тенера 660я Оба за 200кг
Именно так. Отличная шашка с прекрасными сцепными на асфальте.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Allrad:
Была бы плохой, не ставилась бы на конвейере...
К сожалению, не мой вариант, чтобы добраться до жопы географии, нужно прилично ехать по асфальту. А такбы, Митас бы поставил, совершенно безызносный. И не ставлю только из-за асфальтовых перегонов.
Хватает комплекта на 10 000 по асфальту. Лучше шашки я не видел. Что бы на асфальте хорошо было. Я по этому пока сахару поставил. Не шашка конечно, но хоть ресурс.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2957
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 16:57
Изначально написано Allrad:
Да сколько людей - столько и мнений.
Кому то попить пива на мотобухте это крутой экстрим. Кому то на голде или на толстяке в кайф ездить по пробкам.
Каждому свое.
Конечно, для крупного мегаполиса на диверсии ездить - отстой.
А для вашего - почему бы и нет. Вполне. Но жрать будет много, и тормозов не добавится. Факт.
а кому то проехать на трансальпе Кузоменьские пески вполне себе забава.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Зачем вообще фуры слева обгонять?))
я то же озадачен таким выбором... смотрю на новую яву)))
Изначально написано Bazar80:
Как он ,на повседневную езду по городу?
На дальняк не планирую, если недалеко 600-800км от гаража.
всегда рулИт самоподготовка
https://vk.com/xj900
Да понятно. Читали - хвалят/ругают.henrix писал(а): всегда рулИт самоподготовка
Выбрать то что? Задачи мои : основное город(дом/работа), и редко променад до 600-800км. Денег 150тыр макс. Рост/вес - 180/110.
Из того что понра по посадке: СБ750,Девиль650,ДиверсиЯ ну и РоадСтар1700(на него нет бабла так бы даже не выбирал и не спрашивал).
Изначально написано Bazar80:
Да понятно. Читали - хвалят/ругают.
Выбрать то что? Задачи мои : основное город(дом/работа), и редко променад до 600-800км. Денег 150тыр макс. Рост/вес - 180/110.
Из того что понра по посадке: СБ750,Девиль650,ДиверсиЯ ну и РоадСтар1700(на него нет бабла так бы даже не выбирал и не спрашивал).
имхо, но бюджет маловат. Вы запланировали траты на экипировку или будете ездить только в шлеме? Экип входит в объем бюджета? Или, надеюсь, что нет.
Кроме выбора в критерии понра/не понра, надо заложить эксплутационные критерии.
Например, когда я выбрал ямаху вмакс, то моими критериями было три позиции:
- 1литр
- кардан
-водяное охлаждение.
Вбуст на моторе оказался просто «вишенкой на торте», самоцелью не был.
Не качестве советов, но:
-выбирать сильно меньше 1литра - это закладывать потребность к довольно быстрой последующей необходимости покупать «бОльший» мот
-АВС конечно хорошо, но не панацея, тем более, что у переднего и заднего тормоза мотоцикла разное (имхо) назначение.
О, еще забыл, что мотоциклисту, тем более начинающему, в систему безопасности следует заложить инд. занятия с мотоинструктором. Около 10 часов. А это тоже деньги. в Питере в прошлом году 1 час работы инструктора стоил 2-3 тысячи рублей.
Практику работы с инструктором полезно поддерживать ежегодно, если есть существенные зимние перерывы. Но это имхо, конечно.
Тут вам не там. Спецшкол нету. Так что самому.
Экип планирую. Литр нафиг мне не нужен в утилитарном байке. Мне просто ездить на работу по пробкам. Иногда прохватить по трассе. Все.
Водянка ,имхо, доп узел за которым следить, но не критично. Кардан - да вещь, но не критично. АБС - не критично. Тормоза на моте знаю для чего, т.к.
На мото ездил, но это совки, и последний продал в 2009г.
Экип планирую. Литр нафиг мне не нужен в утилитарном байке. Мне просто ездить на работу по пробкам. Иногда прохватить по трассе. Все.
Водянка ,имхо, доп узел за которым следить, но не критично. Кардан - да вещь, но не критично. АБС - не критично. Тормоза на моте знаю для чего, т.к.
На мото ездил, но это совки, и последний продал в 2009г.
Облазил кучу магазинов. Пересидел на куче мотов. Понравился до оргазма KLE 400. И внешний вид, и характер, и скоростные параметры. Короче, взял. Теперь бы до сезона дотерпеть. Решил что кубатура не столь важна. Была альтернатива в 1.5 литра, но мне не нужен диван на колесах, на котором я в междуряд даже на садовом не залезу.
Поздравляю. Катал клеху немного - поставь или переднюю звезду меньше, или заднюю больше - для города больше тяги на колесе будет в радость. Движек там крутильный.
Насчет междурядья это ошибка восприятия. Ширина подавляющего большинства мотов меньше метра - собственно это и есть ответ. Более критична высота руля в том смысле проходит ли над зеркалами большинства авто. На большом гусе, 660-й тенерке только с джипообразными и газелевидными были некоторые трудности...
ЗЫ. Пришел наконец то мой скремблер, так что опять в седло
Насчет междурядья это ошибка восприятия. Ширина подавляющего большинства мотов меньше метра - собственно это и есть ответ. Более критична высота руля в том смысле проходит ли над зеркалами большинства авто. На большом гусе, 660-й тенерке только с джипообразными и газелевидными были некоторые трудности...
ЗЫ. Пришел наконец то мой скремблер, так что опять в седло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя