Продам, предзаказ Электробайк Sur Ron X 6000W 85км/час Москва
Добрый день, начал возить данный аппарат. Пробовал сам, куча роликов на ютубе и статей в интернете.
По простому. Электротабуретка для любой местности от асфальта до песчаных карьеров и леса. Лично я могу 5 дней на одной зарядка ездить из Гольяново в Сокольники быстрее потока т.к. ограничение 60км/час, поток едет 70, а эта зараза едет 85.
Это электромотоцикл с рамой и подвеской от ДХ байка. На нем можно по сути съезжать даже в горах по горным трассам. Его характеристики и компоновка удивительно качественные. Китайцы умудрились сделать действительно мощный, удобный и продуманный электромотоцикл весом 50кг, который можно затащить домой, который едет 85км в час и который проезжает до 100км на одной зарядке. На самом деле я думаю многие их видели на улицах. В живую реально лучше чем на фото, а езда вызывает восторг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Максимальная мощность двигателя - 6000W
- Максимальная скорость на стоковой резине и звезде - 85 км/ч
- Максимальная дальность пробега на одном заряде - 100 км
- Современная, съемная литиевая батарея - Li-Ion 32Ah, 60V, со временем зарядки 3 часа.
- Вес электробайка - 47 кг
- LED подсветка, LCD дисплей, LED фары, LED задние огни и стоп сигнал.
- Дисковая гидравлическая и электронная тормозная системы.
- Надежная, регулируемая передняя и задняя подвеска DNM.
- Грузоподъемность - 110 кг.
- Материал рамы - алюминий
- Пневматические колеса. Размер 24 дюйма, есть возможность купить заводские меньшего диаметра с гладкой резиной
- 2 режима езды - спорт и эко.
Сейчас идет предоплата на начало июля, принимаю до конца этой недели.
Цена по полной предоплате 209500руб
Цена с предоплатой 10к 225000руб
Цена на те, что будут в наличии 229000руб
Цветовая гамма (помимо представленных есть ещё темно-серый с зелеными наклейками:
Данные для связи:
- телефон 8-92б-23Ч-8Ч-5Ч
- vk.com/cryneon
- почта: spanchi@yandex.ru
Отправка по РФ:
- после полной предоплаты товара и доставки. Отправка любой ТК по РФ/Белоруссия или куда угодно на ваш страх и риск)
Отзывы:
https://vk.com/photo2822831_456240967
Отзывы в другой моей теме продаж на этом форуме:
https://forum.guns.ru/forummessage/9/2326498.html
Ссылка на ютуб для ЛЛ
https://www.youtube.com/results?search_query=sur+ron+x
По простому. Электротабуретка для любой местности от асфальта до песчаных карьеров и леса. Лично я могу 5 дней на одной зарядка ездить из Гольяново в Сокольники быстрее потока т.к. ограничение 60км/час, поток едет 70, а эта зараза едет 85.
Это электромотоцикл с рамой и подвеской от ДХ байка. На нем можно по сути съезжать даже в горах по горным трассам. Его характеристики и компоновка удивительно качественные. Китайцы умудрились сделать действительно мощный, удобный и продуманный электромотоцикл весом 50кг, который можно затащить домой, который едет 85км в час и который проезжает до 100км на одной зарядке. На самом деле я думаю многие их видели на улицах. В живую реально лучше чем на фото, а езда вызывает восторг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Максимальная мощность двигателя - 6000W
- Максимальная скорость на стоковой резине и звезде - 85 км/ч
- Максимальная дальность пробега на одном заряде - 100 км
- Современная, съемная литиевая батарея - Li-Ion 32Ah, 60V, со временем зарядки 3 часа.
- Вес электробайка - 47 кг
- LED подсветка, LCD дисплей, LED фары, LED задние огни и стоп сигнал.
- Дисковая гидравлическая и электронная тормозная системы.
- Надежная, регулируемая передняя и задняя подвеска DNM.
- Грузоподъемность - 110 кг.
- Материал рамы - алюминий
- Пневматические колеса. Размер 24 дюйма, есть возможность купить заводские меньшего диаметра с гладкой резиной
- 2 режима езды - спорт и эко.
Сейчас идет предоплата на начало июля, принимаю до конца этой недели.
Цена по полной предоплате 209500руб
Цена с предоплатой 10к 225000руб
Цена на те, что будут в наличии 229000руб
Цветовая гамма (помимо представленных есть ещё темно-серый с зелеными наклейками:
Данные для связи:
- телефон 8-92б-23Ч-8Ч-5Ч
- vk.com/cryneon
- почта: spanchi@yandex.ru
Отправка по РФ:
- после полной предоплаты товара и доставки. Отправка любой ТК по РФ/Белоруссия или куда угодно на ваш страх и риск)
Отзывы:
https://vk.com/photo2822831_456240967
Отзывы в другой моей теме продаж на этом форуме:
https://forum.guns.ru/forummessage/9/2326498.html
Ссылка на ютуб для ЛЛ
https://www.youtube.com/results?search_query=sur+ron+x
Если я не смогу проехать эту цифру на этой скорости, деньги вернете?cryneon писал(а): едет 85км в час и который проезжает до 100км на одной зарядке
Хотя нет. Давайте так: Сколько км я смогу прехать на этой скорости, столько % от цены заплачу.
Гарантирую честную комиссию из уважаемых мотоспортсменов.
cryneon писал(а): электромотоцикл весом 50кг
Взвесьте ради интереса.cryneon писал(а): Вес электробайка - 47 кг
.......................................
Давайте реально а?
пробег в режиме газ в пол минут 20-30. Стало быть километров 60 край.
Вес да примерно полтинник.
Посадка мопеда (коим он является по факту) больше велосипедная, не смотря на внешний вид мотоцикла. Лечится заменой руля.
Может выдаваться секунд 20. Дальше тотальный перегрев. Хотя скорее батарейка отключится.cryneon писал(а): Максимальная мощность двигателя - 6000W
Реально реж осетра (мощу) в двое. Впрочем и этого вполне достаточно. 3000 ватт электрических наааамного ловчее чем ДВСных.
Теперь о плюсах:
1. мопед реально красивый. Пожалуй один из самых удачных дизайнерски в среде е-мотов.
2. цена вполне соответствует содержанию.
3. при определенном желании легко улучшается как по пробегу (заменой батарейки на побольше) так и по ходовке (заменой вилки и колес)
4. В кои то веки раз китайцы не просто выкинули на рынок поделку. Они сделали реально хорошую технику. С кучей опций и тюнингом. Один кит для замены цепи на ремень чего стоит!
Мне при росте в 176 не скажу, что удобно, но скажем вполне приемлимо на нем сидеть.Думаю с рулем от питбайка станет намного ловчее.
С завода стоит блокировка в 20 км/ч. Или на этих уже нет? Провод зелененький резать надо?
Кстати у автора темы цена тоже хорошая. продают их сейчас несколько дороже.
Были бы у меня доходы как до 14го года и не собирал бы я сам подобное, купил бы его.
Все вышеозначенное является моим личным мнением. У Вас оно может быть иным.
Надо, я их бесплатно собираю, так что покупателю резать не надо.Изначально написано stels40:
С завода стоит блокировка в 20 км/ч. Или на этих уже нет? Провод зелененький резать надо?
Мои друзья на них часами ездят по лесным дебрям и грязевым ваннам и норм. На недавнем чемпионате украины по мотокросу тоже его запалил, а там чтобы приехать на старт надо быть по уши в грязи.
Стандартная рабочая нагрузка написано 5400W
Пробег на гашетке в пол не думаю что будет меньше 85, т.к. наката у него в принципе особо нет, не велосипедная же втулка стоит.
А цена лучшая, дешевле я не видел, спецом мониторю. Из партии в 10шт которую я заказал вчера, ещё даже не оплатил, 4 уже забронированно.
По поводу веса, сделаю, но на напольных.
Классная электричка. Диазйн и характеристики очень неплохие.
Однако, одно НО, и оно не связано с этим продуктом. Взрослые мужики внаглую ебашат и откручивают на всю дыру по тротуарам, где ходят пешеходы, про маленьких детей я даже не говорю, притом - пешеходы не ожидают угрозы быть сбитыми.
Я не призываю линчевать. Просто есть вещи, которые просто делать НЕЛЬЗЯ.
Но, конечно, официально никакой ответственности эти граждане не несут. Да и свалят по быстрому, даже если и собьют кого-то. Увы.
Однако, одно НО, и оно не связано с этим продуктом. Взрослые мужики внаглую ебашат и откручивают на всю дыру по тротуарам, где ходят пешеходы, про маленьких детей я даже не говорю, притом - пешеходы не ожидают угрозы быть сбитыми.
Я не призываю линчевать. Просто есть вещи, которые просто делать НЕЛЬЗЯ.
Но, конечно, официально никакой ответственности эти граждане не несут. Да и свалят по быстрому, даже если и собьют кого-то. Увы.
Изначально написано Allrad:
Классная электричка. Диазйн и характеристики очень неплохие.
Однако, одно НО, и оно не связано с этим продуктом. Взрослые мужики внаглую ебашат и откручивают на всю дыру по тротуарам, где ходят пешеходы, про маленьких детей я даже не говорю, притом - пешеходы не ожидают угрозы быть сбитыми.
Я не призываю линчевать. Просто есть вещи, которые просто делать НЕЛЬЗЯ.
Но, конечно, официально никакой ответственности эти граждане не несут. Да и свалят по быстрому, даже если и собьют кого-то. Увы.
Я за езду на нем исключительно по дорогам или тропинкам в лесах. По сути это мопед, причем более мощный и скоростной, соотвественно и ездить надо так-же. Про велосипед я того-же мнения, ехать 25-30км в час по тротуару на велосипеде можно только если он абсолютно пустой. Днем только дороги.
Поднимем тему.
Как будут в наличии сообщи.
Хорошо бы тестовый был. Могу договорится и обеспечить тест- день на кроссовой трассе с приглашением интересующихся людей.
Как будут в наличии сообщи.
Хорошо бы тестовый был. Могу договорится и обеспечить тест- день на кроссовой трассе с приглашением интересующихся людей.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Весь как чушка будешь в грязи с колес. В городе, я имею в виду
На трассе слишком легкий, от встречных и попутных будет швырять на полметра.
На трассе слишком легкий, от встречных и попутных будет швырять на полметра.
Эта техника не для города. И не для трассы со встречками. Неуж то непонятно?
Да и интересно как велосипедисты по трассе ездят?? Их легких должно в кювет выбрасывать, или вообще в лес если фура пройдет.
Да и интересно как велосипедисты по трассе ездят?? Их легких должно в кювет выбрасывать, или вообще в лес если фура пройдет.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
А в лес на таком страшноне для города. И не для трассы
Велосипедисты не едут так быстро, чтобы их швыряло. Тут скорость играет роль, вообще-то. А также угол-вынос колеса, и еще 100500 факторов.
Не знание Законов физики у Вас батенька.
У меня отец в свое время занимался велоспортом. Был второй в городе. Так вот тогдааааа в 70-е шоссейник мог на спусках автодороги развивать скорость порядка сотни. Сейчас не сильно это изменилось, как и
Влияет полнолуние, цветение папоротника, квадратура круга и экстраполяция трансцедентальной квинтессенции
У меня отец в свое время занимался велоспортом. Был второй в городе. Так вот тогдааааа в 70-е шоссейник мог на спусках автодороги развивать скорость порядка сотни. Сейчас не сильно это изменилось, как и
У меня на подъезде к поселку (5-ти км. отрезок) регулярно шоссеры тренируются. Я их обхожу на скорости порядка 100-110. Сегодня в зеркало смотрел, что то не сдуло этих товарищей.Triumphator писал(а): еще 100500 факторов
Поржал. Честно, это реально повеселило.Triumphator писал(а): А также угол-вынос колеса
Влияет полнолуние, цветение папоротника, квадратура круга и экстраполяция трансцедентальной квинтессенции
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Ну вот смотрите. У меня было в руках много всяких мотоциклов, но ДОСТАТОЧНЫЙ опыт езды я набрал не на всех. С кофрами не ездил на них, то есть боковой профиль минимальный. Все - турэндуро, массой за 200 кг. По устойчивости к порывистому боковому ветру лучше всех была Мультистрада 1200. Чуть хуже или почти так же - Триумф Тайгер 800 ИксЭр (то есть тот что на литье, он пониже). Ещё хуже - Сузуки В-Стром 650, а хуже всех - "самый лучший турист всех времен" - большой гусь R1200GS. С гусём пришлось вспоминать уроки виндсёрфинга, буквально.
Что касается лёгкой техники - был у меня КТМ Дюк 200, на нём вообще было страшно из города выезжать.
В чём разница между ними? Что, парус больше? Нет. Основная разница - в рейке и трейле. То есть в силе реакции системы на внешнее воздействие.
Так что курите физику, прежде чем нести чушь в профильном разделе.
Почему на чопперах так кайфово ездить по ровной дороге, и плевать на боковые порывы ветра? Потому что у них рейк и трейл большие. Угол и вынос вилки, по нашему.
Что касается лёгкой техники - был у меня КТМ Дюк 200, на нём вообще было страшно из города выезжать.
В чём разница между ними? Что, парус больше? Нет. Основная разница - в рейке и трейле. То есть в силе реакции системы на внешнее воздействие.
Так что курите физику, прежде чем нести чушь в профильном разделе.
Почему на чопперах так кайфово ездить по ровной дороге, и плевать на боковые порывы ветра? Потому что у них рейк и трейл большие. Угол и вынос вилки, по нашему.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Что до остальных 100500 факторов, то среди них ширина и профиль резины, давление в шинах, качество сцепления с дорогой, профиль, угол наклона и размер ветрового стекла, развесовка по осям, высота ЦТ и так далее, и так далее...
По твоему выходит так, что на спортбайке по трассе вообще ездить нельзя.
У меня дааавно был джиксер 400 в тюне под кольцо. Разгонялась эта ракета до 260ти. Избыточным весом и углом наклона вилки этот аппарат не страдал. Ну и я дрищем в 72кг был. Не сдувало меня. Не встечки не попутки. Видимо мы с Вами в разных вселенных обитаем. У нас спортбайки по трассе нормально ездят.
Спор ни о чем на самом деле. У ЛЮБОГО мотоцикла есть свои особенности. И могу ответно заявить: Проблема с управляемостью в большей степени связана с неправильной настройкой органов управления и неопытностью водителя, и лиш потом с особенностями геометрии ходовки и балансом системы.
Кстати дюк по моему мнению больше маркетинговый чем инженерный продукт от КТМ. Хускварна была намного интереснее.
У меня дааавно был джиксер 400 в тюне под кольцо. Разгонялась эта ракета до 260ти. Избыточным весом и углом наклона вилки этот аппарат не страдал. Ну и я дрищем в 72кг был. Не сдувало меня. Не встечки не попутки. Видимо мы с Вами в разных вселенных обитаем. У нас спортбайки по трассе нормально ездят.
Спор ни о чем на самом деле. У ЛЮБОГО мотоцикла есть свои особенности. И могу ответно заявить: Проблема с управляемостью в большей степени связана с неправильной настройкой органов управления и неопытностью водителя, и лиш потом с особенностями геометрии ходовки и балансом системы.
Кстати дюк по моему мнению больше маркетинговый чем инженерный продукт от КТМ. Хускварна была намного интереснее.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Нет никаких проблем с управляемостью. Есть разная реакция на порывы бокового ветра. Спорты не реагируют потому что у них ветровик сильно наклонен и он маленький. Наклон, площадь и форма ветрового стекла - это второй по значимости набор факторов устойчивости к боковому ветру, после рейка и трейла. Но всё это разговоры в пользу бедных, если нет достаточной массы при возможности набрать и поддерживать хотя бы 60-70 км/ч. До этой скорости масса не так важна. После - мотоцикл должен весить хотя бы 150 кг, иначе это цирковая езда
Бред.
Triumphator за счёт чего двухколёсные ТС сохраняют устойчивость и не падают?
МХ177
Ну разве непонятно, что все вышеозначенное писал велосипедист. Рейк, трейл.... У веломанов свой сленг. Мне поначалу сложно было понять ибо у мотогонов все называется по другому. Интересно он слово кастор знает? Впрочем гугл поможет.
Ну разве непонятно, что все вышеозначенное писал велосипедист. Рейк, трейл.... У веломанов свой сленг. Мне поначалу сложно было понять ибо у мотогонов все называется по другому. Интересно он слово кастор знает? Впрочем гугл поможет.
катался на таком электровелике, вяленький после мотоцикла.
А на каком варианте катал? Я тоже все ни как не соберусь протестить.
как в первом посте, 6 квт. Полный сток. Мне он слишком легким и коротким показался. М.б такие впечатления были из за того, что до него покатался на 6квт самокате, прилично затюненном.
Прикол этой штуки, как по мне, только в том, что её можно затаскивать в квартиру. А так...ктонить из здесь присутствующих на этом катал?
http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-200-duke-2019/
Если нет, то могу рассказать, что после этой электрической игрушки, обосраться и трети газа хватит =)
крутится тыщ до 11-12, весьма бодро, а после 5-6 тыщ гораздо бодрее =)
И всё это- при таком же ценнике.
http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-200-duke-2019/
Если нет, то могу рассказать, что после этой электрической игрушки, обосраться и трети газа хватит =)
крутится тыщ до 11-12, весьма бодро, а после 5-6 тыщ гораздо бодрее =)
И всё это- при таком же ценнике.
мопед для девочек.А так...ктонить из здесь присутствующих на этом катал
нормальным пацанам зашкварно на таком гонять. хотя у нас даже девочки на такие не садятся, минимум чесотку берут. )))
Да не вопрос, всё дело в количестве киловатт за те же деньги. По сравнению с сабжем- ракета.
Тут надо понимать минусы и плюсы. Плюс это вес, подвеска которая делает его вездеходом, беспроблемная езда что по дорогам, что по тротуарам, что по лесу и мотокросовой трассе. И можно ездить даже подросткам.
Минусы это максималка которая даже у дюка 200 больше. Это невозможность заправиться если едешь далеко.
По размеру он один в один дюк 125/200/400
Из плюсов минусов это обслуживание. На электрике оно с одной стороны проще, с другой то на то и выходит. Явно дешевле.
А так я тут с предложением купить дешево Sur Ron. Отзывов на него много, все положительные. Покупают их у меня неплохо, так что вэлкам.
Минусы это максималка которая даже у дюка 200 больше. Это невозможность заправиться если едешь далеко.
По размеру он один в один дюк 125/200/400
Из плюсов минусов это обслуживание. На электрике оно с одной стороны проще, с другой то на то и выходит. Явно дешевле.
А так я тут с предложением купить дешево Sur Ron. Отзывов на него много, все положительные. Покупают их у меня неплохо, так что вэлкам.
Народ Вы теплое с липким не сравнивайте.
Это РАЗНЫЕ типы техники. Для разных целей. Совсем для разных.
Тем кому телок снимать надо, купите приору за сто рублей.
Электротехника сейчас в зародыше только. Каждый год технологии прыгают вперед. Конечно пока все очень скромно.
Однако как говорилось чтобы понять надо гонять.
Ощущения на эт совсем иные.
Это РАЗНЫЕ типы техники. Для разных целей. Совсем для разных.
Тем кому телок снимать надо, купите приору за сто рублей.
Электротехника сейчас в зародыше только. Каждый год технологии прыгают вперед. Конечно пока все очень скромно.
Однако как говорилось чтобы понять надо гонять.
Ощущения на эт совсем иные.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Гламур до первой чачи в старой колее от лесовоза "Крона" пшикнет голубым пламенем, все великолепие сгорит за 5 секунд))
А патроны у тебя в кармане сдетонируют когда пернешь.
Не позорься не понимая о чем говоришь.
Да и хренТВ не стоит смотреть.
Не позорься не понимая о чем говоришь.
Да и хренТВ не стоит смотреть.
видел сегодня его на тропинке вдоль канала им. Москвы, едет еле еле, на веле люди быстрее там гоняют, с таким звуком мерзким- чо там с шестерёнками у него хз, но я такого на электротехнике не слышал никогда, потом минут через 40 обратно проехал, ещё медленнее, видать выдыхался уже. зато фулфейс одел, со стеклом даж -))
права одинаковые нужны, это раз, меньшая практичность по сравнению с бензом- два, ну и в разы большая цена за мощность- три. вощем баловство за дорого. вот когда за те же деньги что и бенз будут те же характеристики, тогда будет интересно, а так....на любителя и гурмана штука.
да для каких разных-то? смишно, не ездить, а у розетки стоять чтоль? ну если так , то для разных))Это РАЗНЫЕ типы техники. Для разных целей. Совсем для разных.
права одинаковые нужны, это раз, меньшая практичность по сравнению с бензом- два, ну и в разы большая цена за мощность- три. вощем баловство за дорого. вот когда за те же деньги что и бенз будут те же характеристики, тогда будет интересно, а так....на любителя и гурмана штука.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано MX177:
Прикол этой штуки, как по мне, только в том, что её можно затаскивать в квартиру. А так...ктонить из здесь присутствующих на этом катал?
http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-200-duke-2019/
Если нет, то могу рассказать, что после этой электрической игрушки, обосраться и трети газа хватит =)
крутится тыщ до 11-12, весьма бодро, а после 5-6 тыщ гораздо бодрее =)
И всё это- при таком же ценнике.
Я начинал на таком, первый сезон. Они только появились, для 13-го года дизайн просто космос. Подвески шикарные, устойчивость в поворотах феноменальная, потом такую только у Дукати встречал, но такого характера управляемости - больше нигде. Минусы тоже есть, конечно. Главный - быстро привыкаешь к мощности и ее не хватает!
Во всех этих электровеликах напрягает вопрос с подвеской и тормозами. На них яростно экономят, а зря. Скорость выше 50 кмч это более чем серьёзно. Особенно на неровной дороге (которая может начаться внезапно!) и в поворотах. Прокатитесь на ёбрике (Ямаха YBR 125) и том же Дюк 125, и поймёте. Земля и небо! А ведь любой электровелик гораздо примитивнее по подвеске, чем даже ёбрик. Страшно даже пробовать, если честно. Какой там диаметр перьев передней вилки? Какая жёсткость на кручение у задней вилки? Какая энергоемкость на удар у резины? Велосипедная? Ну-ну...
Не задумывались, почему у лисапедов колеса большие, а у мотоциклов маленькие, я имею в виду диаметр. А с шириной наоборот. Подумайте, почитайте. Про гироскопический эффект и про пятно контакта.
Я не говорю, что электромотоцикл или электровелосипед это плохо. Я говорю, что электровелосипеду на скоростях электромотоцикла - делать нечего. 40 км/ч и хорош! А дальше - колеса максимум 21 дюйм переднее и 17 заднее, полка минимум 70, профиль минимум 90 (это проценты, а не мм, если кто не в курсе). Если ход подвески эндурный, около 200, то диаметр перьев минимум 41. Перевертышей, естественно. Если дорожник с ходом 110-130, то хотя бы 37, и можно классику. И дальше всторону скутеров - уменьшаем диаметр колес, увеличиваем полку и профиль, уменьшаем хода, диаметр перьев оставляем, меньше нельзя, но уже можно оставить одну траверсу, как на велике. Это физика, а не дизайн.
-
- Капитан
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Изначально написано stels40:
МХ177
Ну разве непонятно, что все вышеозначенное писал велосипедист. Рейк, трейл.... У веломанов свой сленг. Мне поначалу сложно было понять ибо у мотогонов все называется по другому. Интересно он слово кастор знает? Впрочем гугл поможет.
Лисапед у меня есть, конечно. Раза два за лето катаюсь с женой по поселку и рядом. Ну, может три Я догадываюсь, что у него тоже есть и наклон, и вынос, но не думал о них применительно к велику никогда. Едет и ладно. Кардионагрузка, однако.
Рейк и трейл - мне привычнее в общении, "мотогоном" не был никогда, совкоциклами не увлекался, просто покупал нормальные мотоциклы и катался, потом продавал и покупал другие, какие были мне интересны, от мелкодюка до баварской "калитки"
Мне собственно плевать, хотите убиваться - дело ваше. Велосипедная конструкция предназначена для велосипедных скоростей. Если вам очевидные вещи непонятны, то кто я такой, чтобы вас переучивать???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя