Продам, предзаказ Электробайк Sur Ron X 6000W 85км/час Москва

cryneon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:35

Сообщение cryneon » .

Добрый день, начал возить данный аппарат. Пробовал сам, куча роликов на ютубе и статей в интернете.
Изображение

Изображение
По простому. Электротабуретка для любой местности от асфальта до песчаных карьеров и леса. Лично я могу 5 дней на одной зарядка ездить из Гольяново в Сокольники быстрее потока т.к. ограничение 60км/час, поток едет 70, а эта зараза едет 85.
Это электромотоцикл с рамой и подвеской от ДХ байка. На нем можно по сути съезжать даже в горах по горным трассам. Его характеристики и компоновка удивительно качественные. Китайцы умудрились сделать действительно мощный, удобный и продуманный электромотоцикл весом 50кг, который можно затащить домой, который едет 85км в час и который проезжает до 100км на одной зарядке. На самом деле я думаю многие их видели на улицах. В живую реально лучше чем на фото, а езда вызывает восторг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Максимальная мощность двигателя - 6000W
- Максимальная скорость на стоковой резине и звезде - 85 км/ч
- Максимальная дальность пробега на одном заряде - 100 км
- Современная, съемная литиевая батарея - Li-Ion 32Ah, 60V, со временем зарядки 3 часа.
- Вес электробайка - 47 кг
- LED подсветка, LCD дисплей, LED фары, LED задние огни и стоп сигнал.
- Дисковая гидравлическая и электронная тормозная системы.
- Надежная, регулируемая передняя и задняя подвеска DNM.
- Грузоподъемность - 110 кг.
- Материал рамы - алюминий
- Пневматические колеса. Размер 24 дюйма, есть возможность купить заводские меньшего диаметра с гладкой резиной
- 2 режима езды - спорт и эко.
Сейчас идет предоплата на начало июля, принимаю до конца этой недели.
Цена по полной предоплате 209500руб
Цена с предоплатой 10к 225000руб
Цена на те, что будут в наличии 229000руб
Цветовая гамма (помимо представленных есть ещё темно-серый с зелеными наклейками:
Изображение
Данные для связи:
- телефон 8-92б-23Ч-8Ч-5Ч
- vk.com/cryneon
- почта: spanchi@yandex.ru
Отправка по РФ:
- после полной предоплаты товара и доставки. Отправка любой ТК по РФ/Белоруссия или куда угодно на ваш страх и риск)
Отзывы:
https://vk.com/photo2822831_456240967
Отзывы в другой моей теме продаж на этом форуме:
https://forum.guns.ru/forummessage/9/2326498.html
Ссылка на ютуб для ЛЛ
https://www.youtube.com/results?search_query=sur+ron+x
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

cryneon писал(а): едет 85км в час и который проезжает до 100км на одной зарядке
Если я не смогу проехать эту цифру на этой скорости, деньги вернете?
Хотя нет. Давайте так: Сколько км я смогу прехать на этой скорости, столько % от цены заплачу.
Гарантирую честную комиссию из уважаемых мотоспортсменов.
cryneon писал(а): электромотоцикл весом 50кг
cryneon писал(а): Вес электробайка - 47 кг
Взвесьте ради интереса.
.......................................
Давайте реально а?
пробег в режиме газ в пол минут 20-30. Стало быть километров 60 край.
Вес да примерно полтинник.
Посадка мопеда (коим он является по факту) больше велосипедная, не смотря на внешний вид мотоцикла. Лечится заменой руля.
cryneon писал(а): Максимальная мощность двигателя - 6000W
Может выдаваться секунд 20. Дальше тотальный перегрев. Хотя скорее батарейка отключится.
Реально реж осетра (мощу) в двое. Впрочем и этого вполне достаточно. 3000 ватт электрических наааамного ловчее чем ДВСных.

Теперь о плюсах:
1. мопед реально красивый. Пожалуй один из самых удачных дизайнерски в среде е-мотов.
2. цена вполне соответствует содержанию.
3. при определенном желании легко улучшается как по пробегу (заменой батарейки на побольше) так и по ходовке (заменой вилки и колес)
4. В кои то веки раз китайцы не просто выкинули на рынок поделку. Они сделали реально хорошую технику. С кучей опций и тюнингом. Один кит для замены цепи на ремень чего стоит!
Мне при росте в 176 не скажу, что удобно, но скажем вполне приемлимо на нем сидеть.Думаю с рулем от питбайка станет намного ловчее.
С завода стоит блокировка в 20 км/ч. Или на этих уже нет? Провод зелененький резать надо?
Кстати у автора темы цена тоже хорошая. продают их сейчас несколько дороже.
Были бы у меня доходы как до 14го года и не собирал бы я сам подобное, купил бы его.
Все вышеозначенное является моим личным мнением. У Вас оно может быть иным.

cryneon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:35

Сообщение cryneon » .

Изначально написано stels40:
С завода стоит блокировка в 20 км/ч. Или на этих уже нет? Провод зелененький резать надо?
Надо, я их бесплатно собираю, так что покупателю резать не надо.
Мои друзья на них часами ездят по лесным дебрям и грязевым ваннам и норм. На недавнем чемпионате украины по мотокросу тоже его запалил, а там чтобы приехать на старт надо быть по уши в грязи.
Стандартная рабочая нагрузка написано 5400W
Пробег на гашетке в пол не думаю что будет меньше 85, т.к. наката у него в принципе особо нет, не велосипедная же втулка стоит.
А цена лучшая, дешевле я не видел, спецом мониторю. Из партии в 10шт которую я заказал вчера, ещё даже не оплатил, 4 уже забронированно.
По поводу веса, сделаю, но на напольных.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Классная электричка. Диазйн и характеристики очень неплохие.
Однако, одно НО, и оно не связано с этим продуктом. Взрослые мужики внаглую ебашат и откручивают на всю дыру по тротуарам, где ходят пешеходы, про маленьких детей я даже не говорю, притом - пешеходы не ожидают угрозы быть сбитыми.
Я не призываю линчевать. Просто есть вещи, которые просто делать НЕЛЬЗЯ.
Но, конечно, официально никакой ответственности эти граждане не несут. Да и свалят по быстрому, даже если и собьют кого-то. Увы.
cryneon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:35

Сообщение cryneon » .

Изначально написано Allrad:
Классная электричка. Диазйн и характеристики очень неплохие.
Однако, одно НО, и оно не связано с этим продуктом. Взрослые мужики внаглую ебашат и откручивают на всю дыру по тротуарам, где ходят пешеходы, про маленьких детей я даже не говорю, притом - пешеходы не ожидают угрозы быть сбитыми.
Я не призываю линчевать. Просто есть вещи, которые просто делать НЕЛЬЗЯ.
Но, конечно, официально никакой ответственности эти граждане не несут. Да и свалят по быстрому, даже если и собьют кого-то. Увы.

Я за езду на нем исключительно по дорогам или тропинкам в лесах. По сути это мопед, причем более мощный и скоростной, соотвественно и ездить надо так-же. Про велосипед я того-же мнения, ехать 25-30км в час по тротуару на велосипеде можно только если он абсолютно пустой. Днем только дороги.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Поднимем тему.
Как будут в наличии сообщи.
Хорошо бы тестовый был. Могу договорится и обеспечить тест- день на кроссовой трассе с приглашением интересующихся людей.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Весь как чушка будешь в грязи с колес. В городе, я имею в виду :)
На трассе слишком легкий, от встречных и попутных будет швырять на полметра.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Эта техника не для города. И не для трассы со встречками. Неуж то непонятно?
Да и интересно как велосипедисты по трассе ездят?? Их легких должно в кювет выбрасывать, или вообще в лес если фура пройдет.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

не для города. И не для трассы
А в лес на таком страшно :)
Велосипедисты не едут так быстро, чтобы их швыряло. Тут скорость играет роль, вообще-то. А также угол-вынос колеса, и еще 100500 факторов.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Не знание Законов физики у Вас батенька.
У меня отец в свое время занимался велоспортом. Был второй в городе. Так вот тогдааааа в 70-е шоссейник мог на спусках автодороги развивать скорость порядка сотни. Сейчас не сильно это изменилось, как и
Triumphator писал(а): еще 100500 факторов
У меня на подъезде к поселку (5-ти км. отрезок) регулярно шоссеры тренируются. Я их обхожу на скорости порядка 100-110. Сегодня в зеркало смотрел, что то не сдуло этих товарищей.
Triumphator писал(а): А также угол-вынос колеса
Поржал. Честно, это реально повеселило.
Влияет полнолуние, цветение папоротника, квадратура круга и экстраполяция трансцедентальной квинтессенции
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Ну вот смотрите. У меня было в руках много всяких мотоциклов, но ДОСТАТОЧНЫЙ опыт езды я набрал не на всех. С кофрами не ездил на них, то есть боковой профиль минимальный. Все - турэндуро, массой за 200 кг. По устойчивости к порывистому боковому ветру лучше всех была Мультистрада 1200. Чуть хуже или почти так же - Триумф Тайгер 800 ИксЭр (то есть тот что на литье, он пониже). Ещё хуже - Сузуки В-Стром 650, а хуже всех - "самый лучший турист всех времен" - большой гусь R1200GS. С гусём пришлось вспоминать уроки виндсёрфинга, буквально.
Что касается лёгкой техники - был у меня КТМ Дюк 200, на нём вообще было страшно из города выезжать.
В чём разница между ними? Что, парус больше? Нет. Основная разница - в рейке и трейле. То есть в силе реакции системы на внешнее воздействие.
Так что курите физику, прежде чем нести чушь в профильном разделе.
Почему на чопперах так кайфово ездить по ровной дороге, и плевать на боковые порывы ветра? Потому что у них рейк и трейл большие. Угол и вынос вилки, по нашему.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Что до остальных 100500 факторов, то среди них ширина и профиль резины, давление в шинах, качество сцепления с дорогой, профиль, угол наклона и размер ветрового стекла, развесовка по осям, высота ЦТ и так далее, и так далее...
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

По твоему выходит так, что на спортбайке по трассе вообще ездить нельзя.
У меня дааавно был джиксер 400 в тюне под кольцо. Разгонялась эта ракета до 260ти. Избыточным весом и углом наклона вилки этот аппарат не страдал. Ну и я дрищем в 72кг был. Не сдувало меня. Не встечки не попутки. Видимо мы с Вами в разных вселенных обитаем. У нас спортбайки по трассе нормально ездят.
Спор ни о чем на самом деле. У ЛЮБОГО мотоцикла есть свои особенности. И могу ответно заявить: Проблема с управляемостью в большей степени связана с неправильной настройкой органов управления и неопытностью водителя, и лиш потом с особенностями геометрии ходовки и балансом системы.
Кстати дюк по моему мнению больше маркетинговый чем инженерный продукт от КТМ. Хускварна была намного интереснее.

Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Нет никаких проблем с управляемостью. Есть разная реакция на порывы бокового ветра. Спорты не реагируют потому что у них ветровик сильно наклонен и он маленький. Наклон, площадь и форма ветрового стекла - это второй по значимости набор факторов устойчивости к боковому ветру, после рейка и трейла. Но всё это разговоры в пользу бедных, если нет достаточной массы при возможности набрать и поддерживать хотя бы 60-70 км/ч. До этой скорости масса не так важна. После - мотоцикл должен весить хотя бы 150 кг, иначе это цирковая езда :)
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Бред.

MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15292
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

Triumphator за счёт чего двухколёсные ТС сохраняют устойчивость и не падают?
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

МХ177
Ну разве непонятно, что все вышеозначенное писал велосипедист. Рейк, трейл.... У веломанов свой сленг. Мне поначалу сложно было понять ибо у мотогонов все называется по другому. Интересно он слово кастор знает? Впрочем гугл поможет.
Winston7
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:12

Сообщение Winston7 » .

катался на таком электровелике, вяленький после мотоцикла.

stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

А на каком варианте катал? Я тоже все ни как не соберусь протестить.
Winston7
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:12

Сообщение Winston7 » .

как в первом посте, 6 квт. Полный сток. Мне он слишком легким и коротким показался. М.б такие впечатления были из за того, что до него покатался на 6квт самокате, прилично затюненном.

MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15292
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

Прикол этой штуки, как по мне, только в том, что её можно затаскивать в квартиру. А так...ктонить из здесь присутствующих на этом катал?
http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-200-duke-2019/
Если нет, то могу рассказать, что после этой электрической игрушки, обосраться и трети газа хватит =)
крутится тыщ до 11-12, весьма бодро, а после 5-6 тыщ гораздо бодрее =)
И всё это- при таком же ценнике.
Winston7
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3592
Зарегистрирован: 16 май 2010, 12:12

Сообщение Winston7 » .

А так...ктонить из здесь присутствующих на этом катал
мопед для девочек.
нормальным пацанам зашкварно на таком гонять. хотя у нас даже девочки на такие не садятся, минимум чесотку берут. )))

MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15292
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

Да не вопрос, всё дело в количестве киловатт за те же деньги. По сравнению с сабжем- ракета.
cryneon
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 май 2014, 20:35

Сообщение cryneon » .

Тут надо понимать минусы и плюсы. Плюс это вес, подвеска которая делает его вездеходом, беспроблемная езда что по дорогам, что по тротуарам, что по лесу и мотокросовой трассе. И можно ездить даже подросткам.
Минусы это максималка которая даже у дюка 200 больше. Это невозможность заправиться если едешь далеко.
По размеру он один в один дюк 125/200/400
Из плюсов минусов это обслуживание. На электрике оно с одной стороны проще, с другой то на то и выходит. Явно дешевле.
А так я тут с предложением купить дешево Sur Ron. Отзывов на него много, все положительные. Покупают их у меня неплохо, так что вэлкам.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Народ Вы теплое с липким не сравнивайте.
Это РАЗНЫЕ типы техники. Для разных целей. Совсем для разных.
Тем кому телок снимать надо, купите приору за сто рублей.
Электротехника сейчас в зародыше только. Каждый год технологии прыгают вперед. Конечно пока все очень скромно.
Однако как говорилось чтобы понять надо гонять.
Ощущения на эт совсем иные.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Гламур до первой чачи в старой колее от лесовоза :D "Крона" пшикнет голубым пламенем, все великолепие сгорит за 5 секунд))
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

А патроны у тебя в кармане сдетонируют когда пернешь.
Не позорься не понимая о чем говоришь.
Да и хренТВ не стоит смотреть.
MX177
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15292
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 04:04

Сообщение MX177 » .

видел сегодня его на тропинке вдоль канала им. Москвы, едет еле еле, на веле люди быстрее там гоняют, с таким звуком мерзким- чо там с шестерёнками у него хз, но я такого на электротехнике не слышал никогда, потом минут через 40 обратно проехал, ещё медленнее, видать выдыхался уже. зато фулфейс одел, со стеклом даж -))
Это РАЗНЫЕ типы техники. Для разных целей. Совсем для разных.
да для каких разных-то? смишно, не ездить, а у розетки стоять чтоль? ну если так , то для разных))
права одинаковые нужны, это раз, меньшая практичность по сравнению с бензом- два, ну и в разы большая цена за мощность- три. вощем баловство за дорого. вот когда за те же деньги что и бенз будут те же характеристики, тогда будет интересно, а так....на любителя и гурмана штука.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано MX177:
Прикол этой штуки, как по мне, только в том, что её можно затаскивать в квартиру. А так...ктонить из здесь присутствующих на этом катал?
http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/ktm-200-duke-2019/
Если нет, то могу рассказать, что после этой электрической игрушки, обосраться и трети газа хватит =)
крутится тыщ до 11-12, весьма бодро, а после 5-6 тыщ гораздо бодрее =)
И всё это- при таком же ценнике.

Я начинал на таком, первый сезон. Они только появились, для 13-го года дизайн просто космос. Подвески шикарные, устойчивость в поворотах феноменальная, потом такую только у Дукати встречал, но такого характера управляемости - больше нигде. Минусы тоже есть, конечно. Главный - быстро привыкаешь к мощности и ее не хватает! :)
Во всех этих электровеликах напрягает вопрос с подвеской и тормозами. На них яростно экономят, а зря. Скорость выше 50 кмч это более чем серьёзно. Особенно на неровной дороге (которая может начаться внезапно!) и в поворотах. Прокатитесь на ёбрике (Ямаха YBR 125) и том же Дюк 125, и поймёте. Земля и небо! А ведь любой электровелик гораздо примитивнее по подвеске, чем даже ёбрик. Страшно даже пробовать, если честно. Какой там диаметр перьев передней вилки? Какая жёсткость на кручение у задней вилки? Какая энергоемкость на удар у резины? Велосипедная? Ну-ну...
Не задумывались, почему у лисапедов колеса большие, а у мотоциклов маленькие, я имею в виду диаметр. А с шириной наоборот. Подумайте, почитайте. Про гироскопический эффект и про пятно контакта.
Я не говорю, что электромотоцикл или электровелосипед это плохо. Я говорю, что электровелосипеду на скоростях электромотоцикла - делать нечего. 40 км/ч и хорош! А дальше - колеса максимум 21 дюйм переднее и 17 заднее, полка минимум 70, профиль минимум 90 (это проценты, а не мм, если кто не в курсе). Если ход подвески эндурный, около 200, то диаметр перьев минимум 41. Перевертышей, естественно. Если дорожник с ходом 110-130, то хотя бы 37, и можно классику. И дальше всторону скутеров - уменьшаем диаметр колес, увеличиваем полку и профиль, уменьшаем хода, диаметр перьев оставляем, меньше нельзя, но уже можно оставить одну траверсу, как на велике. Это физика, а не дизайн.
Triumphator
Капитан
Капитан
Сообщения: 11105
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40

Сообщение Triumphator » .

Изначально написано stels40:
МХ177
Ну разве непонятно, что все вышеозначенное писал велосипедист. Рейк, трейл.... У веломанов свой сленг. Мне поначалу сложно было понять ибо у мотогонов все называется по другому. Интересно он слово кастор знает? Впрочем гугл поможет.

Лисапед у меня есть, конечно. Раза два за лето катаюсь с женой по поселку и рядом. Ну, может три :) Я догадываюсь, что у него тоже есть и наклон, и вынос, но не думал о них применительно к велику никогда. Едет и ладно. Кардионагрузка, однако.
Рейк и трейл - мне привычнее в общении, "мотогоном" не был никогда, совкоциклами не увлекался, просто покупал нормальные мотоциклы и катался, потом продавал и покупал другие, какие были мне интересны, от мелкодюка до баварской "калитки" :)
Мне собственно плевать, хотите убиваться - дело ваше. Велосипедная конструкция предназначена для велосипедных скоростей. Если вам очевидные вещи непонятны, то кто я такой, чтобы вас переучивать???
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя