Новый двигатель мотоцикла урал
а пиндосские кастомайзеры клали на ваши пожелания
сращивают, суки, как хотят, и вдоль и поперек, и четверки, и восьмерки
сращивают, суки, как хотят, и вдоль и поперек, и четверки, и восьмерки
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано SDR:
а пиндосские кастомайзеры клали на ваши пожелания
сращивают, суки, как хотят, и вдоль и поперек, и четверки, и восьмерки
Да и пёс с ними - у них доступ к станочном у парку проще нашего. И токари у них не все от старости померли. И перестройки у них не было. И пьяная обезьяна про 38 попугаев с экрана не вещала.
На самом деле всё в ваших руках.
Нужно просто правильно поставить самому себе задачи:что вы хотите от мотоцикла.
Беспорно существуют и законодательные ограничения с которыми нужно считаться,если хотите ездить по дорогам общего пользования.
Нужно просто правильно поставить самому себе задачи:что вы хотите от мотоцикла.
Беспорно существуют и законодательные ограничения с которыми нужно считаться,если хотите ездить по дорогам общего пользования.
Моя история в тему;
Долгое время, у меня в гараже валялся новый двигатель, с коробкой в сборе, от мотоцикла Урал, верхнеклапанный. Двигатель был куплен с базы росспосылторга, неизвестным мне человеком, с паспортом и справкой из магазина. По паспорту, он был 36 сильный, но карбы стояли К-63. Коробка была с задней передачей.
Думал, я думал и решил купить мотоцикл Урал, под этот двигатель. Так, в лес ездить, да по хозяйству. Хотя сильно в нем и не нуждался, есть ещё юпитер.
В местной газете попалось объявление о продаже Урала, поехали с корешем посмотреть. Пока ехали, друг все прикалывался надо мной. Дескать детство в жопе заиграло. Калитку открыл старый дед. Повёл нас в дебри своих владений. В итоге нашему взору предстал Урал 87года с пробегом тысяча киломметров и новый на внешний вид, зелёного цвета. Цену запросил в 20 тыс. Дружок, как увидел его аж затрясся: Уступи мне его! Жить не могу без него.
Пришлось уступить. Друг он мне с детства!
Прошло с пол года. Моему другу в наследство от бабки достался дом и он разбираясь с этим наследством познакомился с соседом на против. Которому тоже дасталось наследство в виде дома с имуществом. Звонит мне приезжай скорее, не поверишь. Приехал. Этот сосед, разгребая все барахло, откопал Урал с пробегом в 2 тыс. километров 85 года выпуска и точно такого же зелёного цвета и новый на вид. Удивил нас привод на колесо коляски, дифферинциального типа. Хозяин дома начал вспоминать: что мотоцикл его отца ветерана фронтовика, всю жизнь отшоферившего и приказавшего долго жить в конце девяностых. Трясся он за этот мотоцикл как за ребёнком, поэтому он как новый. Про привод коляски, он сказать ничего не смог. Он был военный и дома редко бывал. Думаю, что дед этот привод купил в магазине в девяностые годы, или у кого то с рук и сам поставил на мотоцикл. Привод производства ИМЗ и явно не колхоз.
Мотоцикл хозяин нам отдал за 14 тыс. Хоть и тяжело, но завели и он уехал своим ходом.
Карбюраторы на нем стояли 302 ые, вечно текли. Заводился тяжело, коробка без задней. Не долго думая, я перекинул на него свой новый двигатель (под него я его и покупал). Тогда они ещё считались как запчасть, в ГИБДД. Вот тут то меня этот двигатель и удивил. Он коптил как паравоз. Жрал масло как бык помои. Пришлось заменить маслосьемные кольца. Жрать масло перестал. Но плохо потдаётся регулировке. Момент зажигания левого и правого горшка сильно разниться. Карбюраторы хоть и потдавались регулировке, но по мере нагрева двигателя обороты одного горшка увеличиваются, видать где-то присутствует подсос, который я так и не смог найти. Задняя передача вылетела сразу. Тяга у двигателя была заметно меньше чем у старого. Сейчас я на нем прошёл 2,5 тыс км и сильно ни чего не изменилось. Я пришёл к выводу, что эти моторы (с росспосылторга) все же отличаются качеством сборки от двигателей устанавливающихся на мотоциклы. Так что не рекомендую брать, если такой попадется. Если уж и брать, то двигатель К-750, те хоть на армию шли (много куда устанавливались).
Долгое время, у меня в гараже валялся новый двигатель, с коробкой в сборе, от мотоцикла Урал, верхнеклапанный. Двигатель был куплен с базы росспосылторга, неизвестным мне человеком, с паспортом и справкой из магазина. По паспорту, он был 36 сильный, но карбы стояли К-63. Коробка была с задней передачей.
Думал, я думал и решил купить мотоцикл Урал, под этот двигатель. Так, в лес ездить, да по хозяйству. Хотя сильно в нем и не нуждался, есть ещё юпитер.
В местной газете попалось объявление о продаже Урала, поехали с корешем посмотреть. Пока ехали, друг все прикалывался надо мной. Дескать детство в жопе заиграло. Калитку открыл старый дед. Повёл нас в дебри своих владений. В итоге нашему взору предстал Урал 87года с пробегом тысяча киломметров и новый на внешний вид, зелёного цвета. Цену запросил в 20 тыс. Дружок, как увидел его аж затрясся: Уступи мне его! Жить не могу без него.
Пришлось уступить. Друг он мне с детства!
Прошло с пол года. Моему другу в наследство от бабки достался дом и он разбираясь с этим наследством познакомился с соседом на против. Которому тоже дасталось наследство в виде дома с имуществом. Звонит мне приезжай скорее, не поверишь. Приехал. Этот сосед, разгребая все барахло, откопал Урал с пробегом в 2 тыс. километров 85 года выпуска и точно такого же зелёного цвета и новый на вид. Удивил нас привод на колесо коляски, дифферинциального типа. Хозяин дома начал вспоминать: что мотоцикл его отца ветерана фронтовика, всю жизнь отшоферившего и приказавшего долго жить в конце девяностых. Трясся он за этот мотоцикл как за ребёнком, поэтому он как новый. Про привод коляски, он сказать ничего не смог. Он был военный и дома редко бывал. Думаю, что дед этот привод купил в магазине в девяностые годы, или у кого то с рук и сам поставил на мотоцикл. Привод производства ИМЗ и явно не колхоз.
Мотоцикл хозяин нам отдал за 14 тыс. Хоть и тяжело, но завели и он уехал своим ходом.
Карбюраторы на нем стояли 302 ые, вечно текли. Заводился тяжело, коробка без задней. Не долго думая, я перекинул на него свой новый двигатель (под него я его и покупал). Тогда они ещё считались как запчасть, в ГИБДД. Вот тут то меня этот двигатель и удивил. Он коптил как паравоз. Жрал масло как бык помои. Пришлось заменить маслосьемные кольца. Жрать масло перестал. Но плохо потдаётся регулировке. Момент зажигания левого и правого горшка сильно разниться. Карбюраторы хоть и потдавались регулировке, но по мере нагрева двигателя обороты одного горшка увеличиваются, видать где-то присутствует подсос, который я так и не смог найти. Задняя передача вылетела сразу. Тяга у двигателя была заметно меньше чем у старого. Сейчас я на нем прошёл 2,5 тыс км и сильно ни чего не изменилось. Я пришёл к выводу, что эти моторы (с росспосылторга) все же отличаются качеством сборки от двигателей устанавливающихся на мотоциклы. Так что не рекомендую брать, если такой попадется. Если уж и брать, то двигатель К-750, те хоть на армию шли (много куда устанавливались).
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Если растут обороты одного цилиндра, а другого нет. Надо полагать, что дело в отсутствии теплоизолирующей прокладки на убегающему вперёд цилиндре. Лечили это дело толстыми наборными прокладками из листа титана.Пакет из паронита, четырех прокладок из 1 мм листа титана и ещё паронит. В летнее время - титановые экраны на поплавковые камеры. Тогда крылатого металла в виде обрезков - ещё было
С зажиганием можно сделать проще. На хвостовик одевается диск с прямоугольной прорезью, по форме датчика Холла. И база под два Холла - так, чтоб их можно было по этой базе смещать. По ходу или против хода диска. На каждый цилиндр собирается стандартная восьмерочья схема. Один Холл, один коммутатор, одна одноискровая катушка. Питание на плюс катушек от аккумулятора непосредственно. Управляющая цепь от ЗЗ и останова через реле. От ЗЗ плюс, ,от останова масса.
Опережение регулируется смещением датчика Холла по ходу или против хода диска. На каждый цилиндр отдельно. Схема мне нравится простотой, надёжностью и распространенностью восьмерочьйх элементов. Опять же, легко диагностировать неисправности. Путем взаимозамены элементов. Хотя это и не нужно. Они десятилетиями работают.
С зажиганием можно сделать проще. На хвостовик одевается диск с прямоугольной прорезью, по форме датчика Холла. И база под два Холла - так, чтоб их можно было по этой базе смещать. По ходу или против хода диска. На каждый цилиндр собирается стандартная восьмерочья схема. Один Холл, один коммутатор, одна одноискровая катушка. Питание на плюс катушек от аккумулятора непосредственно. Управляющая цепь от ЗЗ и останова через реле. От ЗЗ плюс, ,от останова масса.
Опережение регулируется смещением датчика Холла по ходу или против хода диска. На каждый цилиндр отдельно. Схема мне нравится простотой, надёжностью и распространенностью восьмерочьйх элементов. Опять же, легко диагностировать неисправности. Путем взаимозамены элементов. Хотя это и не нужно. Они десятилетиями работают.
Изначально написано impeller:
Если растут обороты одного цилиндра, а другого нет. Надо полагать, что дело в отсутствии теплоизолирующей прокладки на убегающему вперёд цилиндре. Лечили это дело толстыми наборными прокладками из листа титана.Пакет из паронита, четырех прокладок из 1 мм листа титана и ещё паронит. В летнее время - титановые экраны на поплавковые камеры. Тогда крылатого металла в виде обрезков - ещё было
С зажиганием можно сделать проще. На хвостовик одевается диск с прямоугольной прорезью, по форме датчика Холла. И база под два Холла - так, чтоб их можно было по этой базе смещать. По ходу или против хода диска. На каждый цилиндр собирается стандартная восьмерочья схема. Один Холл, один коммутатор, одна одноискровая катушка. Питание на плюс катушек от аккумулятора непосредственно. Управляющая цепь от ЗЗ и останова через реле. От ЗЗ плюс, ,от останова масса.
Опережение регулируется смещением датчика Холла по ходу или против хода диска. На каждый цилиндр отдельно. Схема мне нравится простотой, надёжностью и распространенностью восьмерочьйх элементов. Опять же, легко диагностировать неисправности. Путем взаимозамены элементов. Хотя это и не нужно. Они десятилетиями работают.
Или купить нормальный мотор
Изначально написано impeller:
Или перестать писать в темах, в которых дуб дубом.
или поумнеть на старость лет
я мотодрочерством занимался в молодости, когда моного свободного времени и делать некуй
в разумном возрасте, имея семью и заботы, начинаешь твердо работать на результат, а не тратить время на тупиковые изыскания
куда дешевле и адекватнее, не заниматься доработками недорабатываемого, а найти кардинальное решение
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано SDR:
или поумнеть на старость лет
я мотодрочерством занимался в молодости, когда моного свободного времени и делать некуй
в разумном возрасте, имея семью и заботы, начинаешь твердо работать на результат, а не тратить время на тупиковые изыскания
куда дешевле и адекватнее, не заниматься доработками недорабатываемого, а найти кардинальное решение
Этими доработками занимался больше 20 лет назад. Так штаааа - опять не угадали.
Изначально написано impeller:
Этими доработками занимался больше 20 лет назад. Так штаааа - опять не угадали.
все фантазируешь, Незнайка?
Меж тем, пока вы, как обычно, ганзитесь, я приступил к капиталки родного..
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)
Изначально написано uswef:
Меж тем, пока вы, как обычно, ганзитесь, я приступил к капиталки родного..
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)
Если карбы нормально синхронизируете
Ищите Микуни
Урал все же извращение. Знавал я одного сварщика на аргоне, тот сам и сварочные аппараты собирал, а хобби у него Урал был. Конфетка, но ездить на нем нах надо
Ооо давно не заглядывал в раздел... а тут все братья оппозитчики собрались
По теме...ТС советую заобщаться с Максимом Куличенко ,можно найти его в ВК(если нужно,скину координаты) человек - мастер своего дела ! Есть у него тема на оппозите "импортные аналоги" и на ютубе его ролики можно глянуть,много интересного ! Он капиталит двигатели ,как целиком,так и головки !
P.S. куплю новый советский маховик на 650 мотор !
По теме...ТС советую заобщаться с Максимом Куличенко ,можно найти его в ВК(если нужно,скину координаты) человек - мастер своего дела ! Есть у него тема на оппозите "импортные аналоги" и на ютубе его ролики можно глянуть,много интересного ! Он капиталит двигатели ,как целиком,так и головки !
P.S. куплю новый советский маховик на 650 мотор !
С днем рождения !uswef
Изначально написано uswef:
Меж тем, пока вы, как обычно, ганзитесь, я приступил к капиталки родного..
Поршня атотехнология, кованые, под 92ой. Клапана из Луганска. Зажигание микропроцессорное от "Совека", японские подшипники и сальники. Надо будет поставить карбы получше и генератор помощней. Дефектовка колена и распреда показала все акей.. Мотор будет зверь, вероятно)
Поршня случайно не для двигателя ВАЗ-21083?
Скинул в Р.М.uswef писал(а): прошу контакт Куличенко
я вижу.. )))
Понял.
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано uswef:
шо за бинги?
Карбюраторы с двумя поплавками, ориентированные именно на оппозитные моторы. У японцев все больше рядники и карбюраторы собраны на рампе по 4 в ряд. Поплавковая камера, по сути, одна на всех. Тем самым обеспечивается постоянный уровень бензина в поплавковых камерах - вне зависимости от наклона мотоцикла.
И одиночный карбюратор под 325 кубов в одном цилиндре - найти непросто.
С Бингами все проще гораздо. К тому же они различаются на правый и левый.
ХОЧУ БИНГИ!!!!)))
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
Изначально написано uswef:
ХОЧУ БИНГИ!!!!)))
дык можно купить наверняка
пока так но хочу от голды или от субаря. )))
Изначально написано uswef:
пока так но хочу от голды или от субаря. )))
Оно в космос улетит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей