Новый двигатель мотоцикла урал

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 27 авг 2018, 05:04.

Собственно, и старый работает. Но хочу новый. Задался вопросами: какой и где купить? Китай не предлагать.
Или посоветуйте мастера-золотые руки недалече от Новосиба..

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » 28 авг 2018, 11:23.

В Перми есть мастер

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 30 авг 2018, 04:50.

ОГО! Пермь! Хотя...)) Дайте контакт, пожалуйста

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » 30 авг 2018, 13:25.

Изначально написано uswef:
ОГО! Пермь! Хотя...)) Дайте контакт, пожалуйста

Какая разница Пермь или МосквА).Щас транспортной можно корову купить даже в Сочи. Телефона у меня его щас нет. Найдите в интернете группу в вконтакте Моторазборка Пермь,зовут парня Иван. Меня устраивает качество его работы по видео роликам. Так же на ютубе находил автора, в темах про мотоциклы Урал. тоже принимал на ремонт. Он с Подмосковья вроде. Но Иван как то профессиональный вроде.

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 03 сен 2018, 16:44.

НАПИСАЛ. ЖДУ ОТВЕТ. СПАСИБО

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 12 сен 2018, 17:57.

Изначально написано uswef:
Собственно, и старый работает. Но хочу новый. Задался вопросами: какой и где купить? Китай не предлагать.
Или посоветуйте мастера-золотые руки недалече от Новосиба..

в новосибирске проблема купить двигатель от японского мотоцикла и доработать?

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 15 сен 2018, 20:11.

Изначально написано SDR:

в новосибирске проблема купить двигатель от японского мотоцикла и доработать?

У япов есть всего несколько моделей с продольным коленвалом.
Хонда GL продольный Vобразный. И оппозитные четверки и шестерки. Но это уже эпоха ГолдВинг.
На Урал проще поискать в Германии двигатель от G80. Из эпохи, когда БМВ были похожи на БМВ, а не на китайско-бразильскую отрыжку.

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 16 сен 2018, 08:34.

Изначально написано impeller:

У япов есть всего несколько моделей с продольным коленвалом.
Хонда GL продольный Vобразный. И оппозитные четверки и шестерки. Но это уже эпоха ГолдВинг.
На Урал проще поискать в Германии двигатель от G80. Из эпохи, когда БМВ были похожи на БМВ, а не на китайско-бразильскую отрыжку.

Какая нафиг разница?
Были бы руки да желание

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 16 сен 2018, 12:37.

Изначально написано SDR:

Какая нафиг разница?
Были бы руки да желание

Разница в том, что в Урал можно запихнуть либо Цундапповский, либо БМВшный двигатель, либо двигатель МотоГуцци, либо от GL500. Всё остальное имеет поперечный картер и потребует переварки рамы. ВСЕЙ рамы, а не ушей. От первоначальной сыромятины нет смысла что-то оставлять в этом случае. Труба вилки - проще взять современную, от разваренного японца. Маятник, амортизаторы, подрамник двигателя - от нестареющей классики типа XJR1300/CB1300. А еще проще - взять вышеназванных япов без документов и присобачить на них ВИН Урала)))
Но это слишком просто. Мы же решили смастерить Урал с мотором от Голды. 1800 кубов вместо 650ти.
Раму под него варить надо на стапеле, нержавейкой - а это значит, в аргоне. Потому что нержавейные швы не растрескиваются от карбонизации, не требуют отжига и не корродируют в первый же сезон. Это ладно, кое где ещё такое осталось. А вот тут самое смешное. Сделать 3D модель такой рамы. Под ураловское железо с хондовской оппозитный "шестеркой".Задача для КБ средней руки.
Но и это ладно. Сварили, собрали, обкатали. Теперь дело за малым - прокатиться до НАМИ (ввиду смерти ВНИИмотопрома в г. Серпухове) и получить "Одобрение типа ТС". Это рядом с Новосибирском - г. Москва, ул. Автомоторная, д.2.
2

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » 16 сен 2018, 23:33.

Ну может человек ортодокс.К аутентичности стремится!

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 17 сен 2018, 09:48.

Изначально написано impeller:

Разница в том, что в Урал можно запихнуть либо Цундапповский, либо БМВшный двигатель, либо двигатель МотоГуцци, либо от GL500. Всё остальное имеет поперечный картер и потребует переварки рамы. ВСЕЙ рамы, а не ушей. От первоначальной сыромятины нет смысла что-то оставлять в этом случае. Труба вилки - проще взять современную, от разваренного японца. Маятник, амортизаторы, подрамник двигателя - от нестареющей классики типа XJR1300/CB1300. А еще проще - взять вышеназванных япов без документов и присобачить на них ВИН Урала)))
Но это слишком просто. Мы же решили смастерить Урал с мотором от Голды. 1800 кубов вместо 650ти.
Раму под него варить надо на стапеле, нержавейкой - а это значит, в аргоне. Потому что нержавейные швы не растрескиваются от карбонизации, не требуют отжига и не корродируют в первый же сезон. Это ладно, кое где ещё такое осталось. А вот тут самое смешное. Сделать 3D модель такой рамы. Под ураловское железо с хондовской оппозитный "шестеркой".Задача для КБ средней руки.
Но и это ладно. Сварили, собрали, обкатали. Теперь дело за малым - прокатиться до НАМИ (ввиду смерти ВНИИмотопрома в г. Серпухове) и получить "Одобрение типа ТС". Это рядом с Новосибирском - г. Москва, ул. Автомоторная, д.2.
2

ну да, я прям сплю и вижу, как из новосиба в эмэскау человек поедет сертифицироваться :P

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 17 сен 2018, 11:30.

Изначально написано jacker2000:
Ну может человек ортодокс.К аутентичности стремится!

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

SDR
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15588
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 09:44

Сообщение SDR » 17 сен 2018, 11:38.

Изначально написано impeller:

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

странно, что вы с этими придумками на порше не работаете :P

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35627
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » 17 сен 2018, 11:43.

Так вроде двигатели в Ирбите делают, какие проблемы. Был я там на заводе, скорее сборочном цехе.

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » 17 сен 2018, 13:34.

Изначально написано impeller:

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

Продали?) готов рассмотреть)


impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 17 сен 2018, 21:58.

Изначально написано SDR:

странно, что вы с этими придумками на порше не работаете :P

Эти придумки придумали лет 50 назад. Правда, для нужд авиации. Когда денег на это дело не считали, от слова совсем. А мы просто брали то, к чему был доступ. Что лежало у кого в гараже, что нашли на заводской свалке(подшипники и трубки из нержавейки) что подарили добрые люди.Или отдали за пиво, как генератор от ТЛК.Поршни, кольца, клапана и тому подобные детали прибыли из Хельсинки, поездом. На дворе стоял 1997 год, последний докризисный. Доллар был дешёвый, можно было позволить импортное хоть что. Перепрессовывали и балансировали коленвал в одном ПТУ, где когда то была сильная мотокроссовая секция. Там же и собирали. Осень, зима и весна ушли на двигатель, лето на сборку и обкатку.


stels40
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » 17 сен 2018, 22:26.

Почему то диванные интернет войны поколения пепси думают, что все нужно делать только за деньги. А таких понятий как Идея у них в принципе нет.
Я знаю людей, которые тратили и тратят реально не малые деньги для воссоздания моделей "тех лет" и не только в оригинале заводов НО и в гоночном тюнинге ТЕХ лет. Исключительно с использованием ТЕХ технологий. А это очень дорого.
Автор что у тебя с мотором? Есть еще выходы на старую комплектуху. Ни чего не обещаю, но может помогу чем по запчастям. Слать к нам дорого, но если очень хочется то соберем в оригинале мотор.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 17 сен 2018, 22:34.

Изначально написано jacker2000:

Продали?) готов рассмотреть)

После первого выезда в свет - мотоцикл прожил 11 дней. Его оставили на Макарова,2 и пошли к охране. Чтобы открыли шлагбаум и нас пустили.
Этого хватило, чтобы пьяный айзер на вазовской семёрке поехал с ленинградки не поворачивая налево, как все люди. А прямо. Разогнался на прямике километров до 100, как в протоколе потом написали. Не тормозил.Мотоцикла улетел метров на 8. Семёрка от удара изменила траекторию и вместо шлагбаума воткнулась в забор. Хороший, советский ещё. Пассажир сломал шею об лобовое стекло и заделался трупом. Айзера вырезали спасатели. У мотоцикла от удара раскололся картер, оторвались оба цилиндра, лопнула нижняя фрезерованная траверса и согнулась верхняя, бак сорвался с креплений и истекал бензином почти на месте удара. Как не загорелось ничего, не знаю.
Что осталось - восстанавливать не было никакого желания. Обломки раздали по знакомым. А после эпизода 1999 года с чоппером БМВ, когда на ровном месте чудом не порвал ахилл на левой ноге. На Ходынке, на ровном месте, на взлетной полосе. И эпизода 2002 года, когда знакомая на Урале взялась довезти от Автоконцепта до Макдональдса на ленинградке. И на светофоре уронила стоящий мотоцикл на борт Газели. Она прилегла пустой головой в мою подставленную ладонь в перчатке. Как в замедленном кино - вижу ржавую гофру борта, вижу теплый девченочий висок и ухо с четырьмя сережками. Понимаю, что так нельзя - и каким то долгим движением успеваю поймать ее голову на свою ладонь. А я просто - шлемом в борт. Удар даже и не почувствовал. Шлем на выброс, на перчатке лопнул карбон. Это я потом заметил. А у неё - выравнивание мотоцикла, бросок сцепления(успела выжать) бросок на красный перед носом мусоровоза. КамАЗ чуть бампером в асфальт не упёрся. Прострел до канала и истерика на прибрежном песке Прибрежного проезда.
Не складываются у меня отношения с оппозиции.

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 18 сен 2018, 03:48.

Фееричные последние посты!!!!! Я с "нивой" проделывал два раза такие штуки.
Но с Уралом все проще. Просто хочу грамотно откапиталить. В Энске не знаю никого. Покурив интернет вижу Быковского и Шейсят шестого. Но они далеко.
Думаю и надеюсь на "помощь зала")))

jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » 18 сен 2018, 06:20.

Изначально написано uswef:
Фееричные последние посты!!!!! Я с "нивой" проделывал два раза такие штуки.
Но с Уралом все проще. Просто хочу грамотно откапиталить. В Энске не знаю никого. Покурив интернет вижу Быковского и Шейсят шестого. Но они далеко.
Думаю и надеюсь на "помощь зала")))

А Саня Чотодел?

uswef
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:39

Сообщение uswef » 18 сен 2018, 23:54.

Йобург то ж не ближний свет

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35627
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » 19 сен 2018, 09:45.

во, фотки

Изображение
Изображение

Rus.36.6
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:23

Сообщение Rus.36.6 » 24 сен 2018, 20:10.

цена вопроса 48тыров,(доставка присутствует) магазин проверенный лично, Клондайк просто по запчастям
http://moto-ussr.ru/services/zapchasti-mototsikl-ural

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 24 сен 2018, 20:33.

Изначально написано Rus.36.6:
цена вопроса 48тыров,(доставка присутствует) магазин проверенный лично, Клондайк просто по запчастям
http://moto-ussr.ru/services/zapchasti-mototsikl-ural

На кой хой он нужен за такие деньги? Ладно бы, был нижнеклапанник. Или днепровский эскортник в сборе. Нет же, обыкновенный чугунок в АК-5. Вот реально, не стоит этот хлам столько.
Посмотрел цены. Электронное зажигание 3500. За что? За отстойную и ненадежную схему из дрянных элементов? Я за вечер на базе куда более надёжных, распространенных и дешёвых восьмерочьйх коммутатора, холла и катушки от Оки - соберу и настрою цепь. Если смущает двухискровая катушка - нивапрос. Две независимые цепи. Два холла, два коммутатора, две катушки. Управляющее реле в разрыв провода от аккумулятора на катушки.
Плюс на реле с замка зажигания, минус с правого пульта - с перекоммутированного наоборот останова двигателя. И всё - о зажигании можно забыть до продажи мотоцикла. А если поставить по вариатору в каждую цепь - можно регулировать опережение отдельно для каждого цилиндра.
И на кой черт нужен Клондайк запчастей, если все есть в обычном автомагазине.
То же самое генератор. Один раз поставить водозащищеный Нивовский хотя - и проблемы пропавшей зарядки нет. Просто нет!
И так во всем Урале. Вилку - отечественную выдрать и сдать в чермет. Взамен подобрать от большого классика с мотором не меньше литра. Далее везде. Да, можно ортодокствовать и ретроградствовать до самой ретроградной амнезии. Но Урал - это не музейный реликт. Это всего лишь Урал. И если бы конструкторы и снабженцы имели доступ к импортным комплектующим. Они бы их непременно устанавливали.


Rus.36.6
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:23

Сообщение Rus.36.6 » 24 сен 2018, 21:53.

impeller писал(а): И на кой черт нужен Клондайк запчастей, если все есть в обычном автомагазине
Ну если вы внимательно смотрели, там запчасти в каталоге не ток на Урал, там практически на всю линейку советских мотоциклов, на Восход который я ща реанимирую запчастей в автомагазине нет,(в моих епенях, во всяком случае) а колхозить не хочется, с Уралом дел не имел,ТС спросил про новый в сборе двигатель Урала где купить можно, я подсказал, брать или нет решать ему,
Я допустим по описанию в каталоге не понимаю какой там двигатель, верхнеклапанный, нижнеклапанный, Вы разбираетесь, отлично. Дорого или нет я не знаю, я там двигателя не покупаю, я их стараюсь сам перебрать по возможности.
Замечательно что Вы можете у себя на базе сами собрать,
Я допустим в гараже у себя собираю.)))

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 25 сен 2018, 09:53.

Изначально написано Rus.36.6:

Ну если вы внимательно смотрели, там запчасти в каталоге не ток на Урал, там практически на всю линейку советских мотоциклов, на Восход который я ща реанимирую запчастей в автомагазине нет,(в моих епенях, во всяком случае) а колхозить не хочется, с Уралом дел не имел,ТС спросил про новый в сборе двигатель Урала где купить можно, я подсказал, брать или нет решать ему,
Я допустим по описанию в каталоге не понимаю какой там двигатель, верхнеклапанный, нижнеклапанный, Вы разбираетесь, отлично. Дорого или нет я не знаю, я там двигателя не покупаю, я их стараюсь сам перебрать по возможности.
Замечательно что Вы можете у себя на базе сами собрать,
Я допустим в гараже у себя собираю.)))

Если вам что-то нужно на Восход - можно поискать в Сокольниках. И переслать почтоРоссией - мне нежалко. Теперь сезон догорает - цены ниже. Пишите в РМ, придумаем что-нибудь. А привычка заменять мотоэлементы автомобильными аналогами - это из тех времён. Когда автомагазинов было в избытке. А редкой мотозапчасти было не найти.

Rus.36.6
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:23

Сообщение Rus.36.6 » 25 сен 2018, 10:02.

impeller писал(а): Пишите в РМ, придумаем что-нибудь.
Благодарю, взял на заметку.

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35627
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » 25 сен 2018, 11:15.

Нынешний Урал собирается из импортных деталей. Что на заводе делают не понятно. Кроме сборки.
Сразу под полиэтилен, чтобы совсем новье было. На подножку не встань, чтоб ни пылинки.
Наверное движок с завода заказать не проблема. Вряд ли там "Ураловский" генератор

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » 25 сен 2018, 14:37.

Изначально написано ag111:
Нынешний Урал собирается из импортных деталей. Что на заводе делают не понятно. Кроме сборки.
Сразу под полиэтилен, чтобы совсем новье было. На подножку не встань, чтоб ни пылинки.
Наверное движок с завода заказать не проблема. Вряд ли там "Ураловский" генератор

Сразу вопрос - двигатель там чей.

ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35627
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » 25 сен 2018, 14:55.

Двигатель Ураловский :)
Мне перечисляли, я не конспектировал. Поршни китайские, они реально сегодня лучшие, картер типа два поставщика, цилиндры оттуда, комплектующие отсюда. А двигатель ирбитский, типа как иначе. Болтики и винтики надеюсь российские.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость