Путешествовать - да, по плохой, разбитой дороге или проселку валить на все деньги - да...Для леса или хорошей грязи - сомнительно...АФРИКА
Господа. Расскажите что мне надо.
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Я вот думаю, что мне просто неразумно на 21м колесе катать по скоростной магистрали. Пора купить какого-нибудь высокого "вседорожного" туриста. И проходимость эта самая мне не нужна. Накатал 10тку в этом году по автомагистралям. По М4 с транспондером только раза 3 ездил Ростов, Воронеж..., Тула, ..Брянск-Логойск, Калужская... стыдоба! Ни скорости, ни тормозов нормальных, а этого всего хочется. А вот в Чечню и Дагестан было зашибись. Но и без эндуры там можно было перетерпеть. Хотя, приятно топить по неровной разбитой дороге, но не думаю, что более трассовый мотик будет сильно некомфортен.
А! забыл! Еще хочу, что бы не давали на разик, а прям что бы отбоя от бапп не было. Во!
А! забыл! Еще хочу, что бы не давали на разик, а прям что бы отбоя от бапп не было. Во!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55
епта,юпитер 5 с коляской,вот это для пацанов! а остальное так..
- DesertGhost
- Полковник
- Сообщения: 20063
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Пенза
Сам на трансальп пересел после кle,спина побаливать начала. Транс-после кавы- как диван)
Изначально написано Vano 76:
Гусь дороже))))) Но у него есть одно преимущество (для меня), это кардан, так как цепь мазать, что на дальнике, что на бездорожье, как бы по мягче, замучаешься))))
Вы видимо не видели как кардан на Гусях пополам ломается от того что его владельцы думают что он прям внедорожный мот =)))
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:48
Изначально написано Allrad:
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.
вариант: искать бэушную судзуку(или что то подобное) и переделывайте под ваши запросы - тут и скорость по разбитым улётная, каснистры по бокам прицепить можно
если нету возможности для таких тюнингов, то тогда однозначно гуся
Не-не, никаких кардинальных переделок. Один кофр, подогрев руля (опцыя номер 1), дуги (если они нужны), фонарики (если родной свет говно), железная защита руля (для меня важно). И желательно, купить уже с этим, что бы все было готовое. да, конечно хочется ABS и центральную подножку.
Пересмотрел много вариантов среди б/у. Не смог понять, чем они так уж лучше моего старого мота, и кстати, многие из увиденных сразу требовали вложений. Собираюсь посмотреть нового 850GS и Африку.
Пересмотрел много вариантов среди б/у. Не смог понять, чем они так уж лучше моего старого мота, и кстати, многие из увиденных сразу требовали вложений. Собираюсь посмотреть нового 850GS и Африку.
Одного со временем станет мало, подогрев без ветрозащиты бесполезен, дуги однозначно,фонарики лишними ни когда не будут.Один кофр, подогрев руля (опцыя номер 1), дуги (если они нужны), фонарики (если родной свет говно)
Ой, забыл.
Сегодня возил пассажирку. Худенькую, маленькую, но говнистую.
Проволочка пробила 4мм камеру и отняла сегодня много моей жизни. Тварь.
Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.
Сегодня возил пассажирку. Худенькую, маленькую, но говнистую.
Проволочка пробила 4мм камеру и отняла сегодня много моей жизни. Тварь.
Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.
А я думал камерок уже не бывает))))Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.
На спицованных ободах да, но даже на них есть комплекты для установки бескамерной резины.
и вот вы поеХали в оффроад и налетели на камень и здорово замяли борт колеса , ваши действия?Allrad писал(а): я мечтаю ездить на бескамерке.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1069
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:48
Изначально написано AlexSnake:
и вот вы поеХали в оффроад и налетели на камень и здорово замяли борт колеса , ваши действия?
смотря на сколько сильное замятие
У меня больше 1000км грунтовок по горной ЧР и Дагестану, когда ехал, был морально готов на все. Камеры, РМК, весь инструмент вожу с собой. Спицы я ни разу не вырывал, но знаю, как бороться с этим, вожу стяжки. Замятия случались, но все некритичные. Их в дальнейшем исправлял на валках.
Всё, господа. В гараже опустело. ХТ уехала. Остаток сезона докатаю на XR250 с дымящим мотором, как у Икаруса. Дальнячки закончились, да и сколько уже можно.
Митя, а ктм 990 адвенчер?
Доброго всем дня!
Ездил на многих мотоциклах и оооочень много.
Все таки выбор зависит от условий эксплуатации мотоцикла и бюджета.
Ездил на Варадере. Мой пробег порядка 30 тыс км. По асфальту едешь как в лимузине , но на грунтовке уже далеко не то пальто. Очень она тяжелая.
Африка. Накатал чуть более 20 тыс км. По асфальту задница устает , слабовата она для дальних ровных путешествий и ветрозащита ноль. Грунтовка - это ее стихия. Но внешность уже очень устарела. И ценник за неушатанный мотоцикл зашкаливает.
V-СТРОМ 1000. Мой пробег ближе к 80 тыс км , общий примерно 110 тыс. Среди этих трех мотоциклов - золотая середина. Мне он понравился больше.
Все эти мотоциклы выпуска первой половины 2000 г, покупал с пробегом с японского аукциона бу.
Проблем небыло вообще! Только цепь, резина , масло , фильтр , лампочки.
Очень надежные.
Несколько лет назад с тур эндуро слез. ..... Отошел от экстрима.
Ездил на многих мотоциклах и оооочень много.
Все таки выбор зависит от условий эксплуатации мотоцикла и бюджета.
Ездил на Варадере. Мой пробег порядка 30 тыс км. По асфальту едешь как в лимузине , но на грунтовке уже далеко не то пальто. Очень она тяжелая.
Африка. Накатал чуть более 20 тыс км. По асфальту задница устает , слабовата она для дальних ровных путешествий и ветрозащита ноль. Грунтовка - это ее стихия. Но внешность уже очень устарела. И ценник за неушатанный мотоцикл зашкаливает.
V-СТРОМ 1000. Мой пробег ближе к 80 тыс км , общий примерно 110 тыс. Среди этих трех мотоциклов - золотая середина. Мне он понравился больше.
Все эти мотоциклы выпуска первой половины 2000 г, покупал с пробегом с японского аукциона бу.
Проблем небыло вообще! Только цепь, резина , масло , фильтр , лампочки.
Очень надежные.
Несколько лет назад с тур эндуро слез. ..... Отошел от экстрима.
Изначально написано Allrad:
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.
Мое мнение по этим двум мотоциклам.
Диверсия- Прокатился один раз. Не смотря на 900 см , мотоцикл больше для новичка. Двигатель очень вялый. Больше подходит для спокойной езды по ровным дорогам.
Гусь 1150 не катал. Ездил пару дней на 1200. Очень спорный мотоцикл. При его массе и ширине он плохо подходит для разбитых дорог. На асфальте на нем комфортнее.
Мой приятель поменял 1200 на 800. Гоняет мотоцикл в хвост и гриву по дорогам с разным покрытием. И очень доволен.
Не кидайте в меня тапками.....
Это только мое личное мнение и я его ни кому не навязываю.
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Из эндурок для езды не там где можно. А там, где хочется. Лучше ХТ600Е так ничего и не придумали. 650 гусь- ломучая хрень. По сравнению даже с древней, надёжной как камень 80кой - 650ке противопоставить
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.
Изначально написано impeller:
Из эндурок для езды не там где можно. А там, где хочется. Лучше ХТ600Е так ничего и не придумали. 650 гусь- ломучая хрень. По сравнению даже с древней, надёжной как камень 80кой - 650ке противопоставить
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.
Согласен с вами. Не катал априлию, катал подобную сузу. Но это же один горшок и для дальнобоя более чем на 300 км в сутки это не комфортно. А автор замахнулся на 1000 км ......
-
- Поручик
- Сообщения: 6249
- Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: СССР
Изначально написано Listehno:
Согласен с вами. Не катал априлию, катал подобную сузу. Но это же один горшок и для дальнобоя более чем на 300 км в сутки это не комфортно. А автор замахнулся на 1000 км ......
Скажу так - мой самый дальний забег на ЮБРе - был от Москвы до Мурманска. За два световых дня. Но то асфальт, дорога знакомая и езда в воздушном мешке за фурами. Когда ни думать, ни делать ничего не надо. Катясь 80-90-100 - практически не устаешь. Повторюсь - это на асфальтовом мотоцикле, с ветровиком и внятной посадкой.
У больших одностволок есть вибрация. Ее никуда не денешь и от нее никуда не денешься. Понятное дело, ХТ не Спортстер 883, у которого винты из заднего фонаря выкручиваются без посторонней помощи. Тем не менее, дальше В.Новгорода ехать на ней не хочется.
Потому что ХТ и ХТ для дальнобоя - это два разных мотоцикла.
Нужен большой Ачербис литров на 20, нужно широкое мягкое седло, нужны пружины переменной навивки в вилку - а лучше полностью регулируемая вилка Йолинс от старой Тенере. Нужны шины - туристическая песчанка. На чем народ раньше в Африку ездил. Развитый пластик, боковые полки с алюминиевыми кофрами и тому подобные мелочи. Вроде новых моторной и колесной звезд. И генератора увеличенной мощности.
В результате получается мотоцикл вдвое дороже, чем был. Заточеный именно под дальнобой по России. Тем не менее, в грязь на нем не полезешь, и по лесным тропинкам и по гребешкам тракторной колеи не порысачишь. Вес не позволит. Зато на такой ХТ можно вполне себе доскакать за световой день от Москвы до Петрозаводска. Потому что мотоцикл тяжелый и сбалансированный. И проверенный короткими, пристрелочными поездками. И позволяющий многое. Что современные мотоциклы по большей части растеряли.
В общем, практически как я и хотел.
Кажется, выше я писал, что особенно важным считаю иметь на мотиках - это ABS, бескамерку, подогрев ручек и защиту ручек.
А тут, в дополнении к этому есть и родное высокое стекло, родной кофрик на 35 литров (ужас, какой маленький), хорошая защита.
Правда, чего нет, это защиты картера (вообще никакой, даже пластиковой) и нет центральной подставки (а я ее хотел, говорят, спать удобно...)
Косяков хватает, резиночки многие требуют замены, и вообще, мотик конечно, не для самостоятельного ремонта и обслуживания
Кажется, выше я писал, что особенно важным считаю иметь на мотиках - это ABS, бескамерку, подогрев ручек и защиту ручек.
А тут, в дополнении к этому есть и родное высокое стекло, родной кофрик на 35 литров (ужас, какой маленький), хорошая защита.
Правда, чего нет, это защиты картера (вообще никакой, даже пластиковой) и нет центральной подставки (а я ее хотел, говорят, спать удобно...)
Косяков хватает, резиночки многие требуют замены, и вообще, мотик конечно, не для самостоятельного ремонта и обслуживания
Всё продано.. Бездорожье не ездил в прошлом году ни разу, по городу ездил последние два года только во время футбола - так как многие улицы были перекрыты и была жОпи с парковками. По городу и на этом покатаюсь, если будет надо...Allrad писал(а): Для города и бездорожья у меня есть на чём.
А тут из-за механизма трасформирования (переменный объём с 25 до 35л) - кофр внешне выглядит литров на 50 и допускает всего 5 кг нагрузку, а по факту в него даже большой шлем не положишь.
А мне нравится кетайский кофр на 60. Чего только не возил, вещь, тем более за 3,5 тыс. Сюда же закажу баул (бублик) литров на 50. Возить дождевик, сапоги резиновые и прочий хлам, так как в кофр поместицца только мелочевка...
А мне нравится кетайский кофр на 60. Чего только не возил, вещь, тем более за 3,5 тыс. Сюда же закажу баул (бублик) литров на 50. Возить дождевик, сапоги резиновые и прочий хлам, так как в кофр поместицца только мелочевка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей