Господа. Расскажите что мне надо.

Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

АФРИКА
Путешествовать - да, по плохой, разбитой дороге или проселку валить на все деньги - да...Для леса или хорошей грязи - сомнительно...
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Я вот думаю, что мне просто неразумно на 21м колесе катать по скоростной магистрали. Пора купить какого-нибудь высокого "вседорожного" туриста. И проходимость эта самая мне не нужна. Накатал 10тку в этом году по автомагистралям. По М4 с транспондером только раза 3 ездил Ростов, Воронеж..., Тула, ..Брянск-Логойск, Калужская... стыдоба! Ни скорости, ни тормозов нормальных, а этого всего хочется. А вот в Чечню и Дагестан было зашибись. Но и без эндуры там можно было перетерпеть. Хотя, приятно топить по неровной разбитой дороге, но не думаю, что более трассовый мотик будет сильно некомфортен.
А! забыл! Еще хочу, что бы не давали на разик, а прям что бы отбоя от бапп не было. Во!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44820
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

а прям что бы отбоя от бапп не было. Во!
Нас двое! :D
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44820
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

Продал XT несколько лет назад, жалею до сих пор. Воздушку.
jacker2000
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 14:55

Сообщение jacker2000 » .

епта,юпитер 5 с коляской,вот это для пацанов! а остальное так..
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6702
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

Тоже задумываюсь на след сезон либо варадеро, либо транс, либо версус. Сейчас KLE400. Для леса и пиздеца - самое то. А вот по городу не комфортно.
Аватара пользователя
DesertGhost
Полковник
Полковник
Сообщения: 20063
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 16:41
Страна: Российская Федерация
Откуда: Пенза

Сообщение DesertGhost » .

Сам на трансальп пересел после кle,спина побаливать начала. Транс-после кавы- как диван)
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6702
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

А мне kle как диван после юпитера ))))
onemen
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 44820
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 18:00
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение onemen » .

Предоплатил Эдвеннджера. Не могу сформулировать- нахуа :)
govegas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 00:37

Сообщение govegas » .

Изначально написано Vano 76:

Гусь дороже))))) Но у него есть одно преимущество (для меня), это кардан, так как цепь мазать, что на дальнике, что на бездорожье, как бы по мягче, замучаешься))))

Вы видимо не видели как кардан на Гусях пополам ломается от того что его владельцы думают что он прям внедорожный мот =)))
Dvygrom_NBK-94
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:48

Сообщение Dvygrom_NBK-94 » .

Изначально написано Allrad:
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.

вариант: искать бэушную судзуку(или что то подобное) и переделывайте под ваши запросы - тут и скорость по разбитым улётная, каснистры по бокам прицепить можно
если нету возможности для таких тюнингов, то тогда однозначно гуся
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Не-не, никаких кардинальных переделок. Один кофр, подогрев руля (опцыя номер 1), дуги (если они нужны), фонарики (если родной свет говно), железная защита руля (для меня важно). И желательно, купить уже с этим, что бы все было готовое. да, конечно хочется ABS и центральную подножку.
Пересмотрел много вариантов среди б/у. Не смог понять, чем они так уж лучше моего старого мота, и кстати, многие из увиденных сразу требовали вложений. Собираюсь посмотреть нового 850GS и Африку.

Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

Один кофр, подогрев руля (опцыя номер 1), дуги (если они нужны), фонарики (если родной свет говно)
Одного со временем станет мало, подогрев без ветрозащиты бесполезен, дуги однозначно,фонарики лишними ни когда не будут.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Ой, забыл.
Сегодня возил пассажирку. Худенькую, маленькую, но говнистую.
Проволочка пробила 4мм камеру и отняла сегодня много моей жизни. Тварь.
Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

Я же забыл, я мечтаю ездить на бескамерке.
А я думал камерок уже не бывает))))
Vano 76
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 12:41

Сообщение Vano 76 » .

На спицованных ободах да, но даже на них есть комплекты для установки бескамерной резины.
AlexSnake
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 17:41

Сообщение AlexSnake » .

Allrad писал(а): я мечтаю ездить на бескамерке.
и вот вы поеХали в оффроад и налетели на камень и здорово замяли борт колеса , ваши действия?
Dvygrom_NBK-94
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 16:48

Сообщение Dvygrom_NBK-94 » .

Изначально написано AlexSnake:

и вот вы поеХали в оффроад и налетели на камень и здорово замяли борт колеса , ваши действия?

смотря на сколько сильное замятие
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

У меня больше 1000км грунтовок по горной ЧР и Дагестану, когда ехал, был морально готов на все. Камеры, РМК, весь инструмент вожу с собой. Спицы я ни разу не вырывал, но знаю, как бороться с этим, вожу стяжки. Замятия случались, но все некритичные. Их в дальнейшем исправлял на валках.

Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Всё, господа. В гараже опустело. ХТ уехала. Остаток сезона докатаю на XR250 с дымящим мотором, как у Икаруса. Дальнячки закончились, да и сколько уже можно.
Костэн
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 09:04

Сообщение Костэн » .

Митя, а ктм 990 адвенчер?
Listehno
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:02

Сообщение Listehno » .

Доброго всем дня!
Ездил на многих мотоциклах и оооочень много.
Все таки выбор зависит от условий эксплуатации мотоцикла и бюджета.
Ездил на Варадере. Мой пробег порядка 30 тыс км. По асфальту едешь как в лимузине , но на грунтовке уже далеко не то пальто. Очень она тяжелая.
Африка. Накатал чуть более 20 тыс км. По асфальту задница устает , слабовата она для дальних ровных путешествий и ветрозащита ноль. Грунтовка - это ее стихия. Но внешность уже очень устарела. И ценник за неушатанный мотоцикл зашкаливает.
V-СТРОМ 1000. Мой пробег ближе к 80 тыс км , общий примерно 110 тыс. Среди этих трех мотоциклов - золотая середина. Мне он понравился больше.
Все эти мотоциклы выпуска первой половины 2000 г, покупал с пробегом с японского аукциона бу.
Проблем небыло вообще! Только цепь, резина , масло , фильтр , лампочки.
Очень надежные.
Несколько лет назад с тур эндуро слез. ..... Отошел от экстрима.

Listehno
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:02

Сообщение Listehno » .

Изначально написано Allrad:
Дальнячки, по дорогам, по разбитым дорогам. По разным дорогам. До 1000км в день, большой бак. Обсыхал на трассе... Рассматриваю Диверсию 900 и 1150гуся. Возможно, не прав. Укажите со ссылкой на ваш опыт. Езжу 2-3 дальняка в год. Есть планы на Памир и Магадан. Катаю на ХТ600е, но хочется мощщи и скорости. Для города и бездорожья у меня есть на чём.

Мое мнение по этим двум мотоциклам.
Диверсия- Прокатился один раз. Не смотря на 900 см , мотоцикл больше для новичка. Двигатель очень вялый. Больше подходит для спокойной езды по ровным дорогам.
Гусь 1150 не катал. Ездил пару дней на 1200. Очень спорный мотоцикл. При его массе и ширине он плохо подходит для разбитых дорог. На асфальте на нем комфортнее.
Мой приятель поменял 1200 на 800. Гоняет мотоцикл в хвост и гриву по дорогам с разным покрытием. И очень доволен.
Не кидайте в меня тапками.....
Это только мое личное мнение и я его ни кому не навязываю.

impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Из эндурок для езды не там где можно. А там, где хочется. Лучше ХТ600Е так ничего и не придумали. 650 гусь- ломучая хрень. По сравнению даже с древней, надёжной как камень 80кой - 650ке противопоставить
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.
Listehno
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:02

Сообщение Listehno » .

Изначально написано impeller:
Из эндурок для езды не там где можно. А там, где хочется. Лучше ХТ600Е так ничего и не придумали. 650 гусь- ломучая хрень. По сравнению даже с древней, надёжной как камень 80кой - 650ке противопоставить
нечего. Уж лучше Априлия с тем же инжекторным Ротаксом. Всё остальное мне слишком велико - проблема коротких лап делает бессмысленной покупку чего-то более крупного. Лишний раз в этом убедился, после валяния Априлии на проселках Тверской области. ХТ была впритык а Априлия чуть-чуть повыше.

Согласен с вами. Не катал априлию, катал подобную сузу. Но это же один горшок и для дальнобоя более чем на 300 км в сутки это не комфортно. А автор замахнулся на 1000 км ......
impeller
Поручик
Поручик
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 24 окт 2004, 14:29
Страна: Российская Федерация
Откуда: СССР

Сообщение impeller » .

Изначально написано Listehno:

Согласен с вами. Не катал априлию, катал подобную сузу. Но это же один горшок и для дальнобоя более чем на 300 км в сутки это не комфортно. А автор замахнулся на 1000 км ......

Скажу так - мой самый дальний забег на ЮБРе - был от Москвы до Мурманска. За два световых дня. Но то асфальт, дорога знакомая и езда в воздушном мешке за фурами. Когда ни думать, ни делать ничего не надо. Катясь 80-90-100 - практически не устаешь. Повторюсь - это на асфальтовом мотоцикле, с ветровиком и внятной посадкой.
У больших одностволок есть вибрация. Ее никуда не денешь и от нее никуда не денешься. Понятное дело, ХТ не Спортстер 883, у которого винты из заднего фонаря выкручиваются без посторонней помощи. Тем не менее, дальше В.Новгорода ехать на ней не хочется.
Потому что ХТ и ХТ для дальнобоя - это два разных мотоцикла.
Нужен большой Ачербис литров на 20, нужно широкое мягкое седло, нужны пружины переменной навивки в вилку - а лучше полностью регулируемая вилка Йолинс от старой Тенере. Нужны шины - туристическая песчанка. На чем народ раньше в Африку ездил. Развитый пластик, боковые полки с алюминиевыми кофрами и тому подобные мелочи. Вроде новых моторной и колесной звезд. И генератора увеличенной мощности.
В результате получается мотоцикл вдвое дороже, чем был. Заточеный именно под дальнобой по России. Тем не менее, в грязь на нем не полезешь, и по лесным тропинкам и по гребешкам тракторной колеи не порысачишь. Вес не позволит. Зато на такой ХТ можно вполне себе доскакать за световой день от Москвы до Петрозаводска. Потому что мотоцикл тяжелый и сбалансированный. И проверенный короткими, пристрелочными поездками. И позволяющий многое. Что современные мотоциклы по большей части растеряли.
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

В общем, практически как я и хотел.
Кажется, выше я писал, что особенно важным считаю иметь на мотиках - это ABS, бескамерку, подогрев ручек и защиту ручек.
А тут, в дополнении к этому есть и родное высокое стекло, родной кофрик на 35 литров (ужас, какой маленький), хорошая защита.
Правда, чего нет, это защиты картера (вообще никакой, даже пластиковой) и нет центральной подставки (а я ее хотел, говорят, спать удобно...)
Изображение
Изображение
Изображение
Косяков хватает, резиночки многие требуют замены, и вообще, мотик конечно, не для самостоятельного ремонта и обслуживания :(
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

Allrad писал(а): Для города и бездорожья у меня есть на чём.
Всё продано.. Бездорожье не ездил в прошлом году ни разу, по городу ездил последние два года только во время футбола - так как многие улицы были перекрыты и была жОпи с парковками. По городу и на этом покатаюсь, если будет надо...
Seytar
Поручик
Поручик
Сообщения: 6702
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:48
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение Seytar » .

На средней фотке кофр выглядит как чемодан литров на 200 ))))
Allrad
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » .

А тут из-за механизма трасформирования (переменный объём с 25 до 35л) - кофр внешне выглядит литров на 50 и допускает всего 5 кг нагрузку, а по факту в него даже большой шлем не положишь.
А мне нравится кетайский кофр на 60. Чего только не возил, вещь, тем более за 3,5 тыс. Сюда же закажу баул (бублик) литров на 50. Возить дождевик, сапоги резиновые и прочий хлам, так как в кофр поместицца только мелочевка...
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей