Легкий мот для леса
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
странно, что он как 400й Хрюн весит...
Хрюн R-ка . Онли кик. То есть и аккум выкинули и стартер итд.Dr.Shooter писал(а): странно, что он как 400й Хрюн весит...
У хрюна ходовка лёгкая, я снимал с него движок, а потом его один в раму ставил. Ходовка реально очень лёгкая, а двигун пока обратно засовывал чуть ежа не родил=).
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
У меня мало того, что R-ка, да ещё и калифорниец(калифорнийцев вроде штук 5 модификаций), они самые лёгкие и мощные без всякой херни))....
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
На видео фраерок-велосипедист просто лют))) Выхватил бы ботом за такое сквернословие к старшимMraK111 писал(а): Сразу от такого рокота бабы рожать начинают
Да мы моты у одного чувака с тобой покупали у Дениса с Motousa. Я смотрел на твой мот, там в гараже ещё каен стоял в объявлении. У меня то ж от него калифорниец=)Dr.Shooter писал(а): У меня мало того, что R-ка, да ещё и калифорниец
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Я там 3 штуки резервировал, один , самый дорогой, ваще один моточас, нульсен.... Тот, который достался(с номером 535)) 5 моточасов.... Денис тот ещё барыга, но мот реально норм... Я потом по карфаксу пробивал, был в залоге... Вообще, думаю, большинство их продавалось после одной гонкиMraK111 писал(а): Я смотрел на твой мот
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Была мысль плоскодроссель вкорячить, жиклёры поменять, айрбокс снять, выхлоп поменять, потом плюнул, мне- пенсионеру и так нормуль))
Он с другим карбом уже был, там какой-то микуни.Все дела.Dr.Shooter писал(а): Я там 3 штуки резервировал, один , самый дорогой, ваще один моточас, нульсен.... Тот, который достался(с номером 535)) 5 моточасов....
Что есть то есть то есть. Ко мне байк пришёл,он нормально не работал. То есть еле еле заводился.Там потом оказалось,что стоит выпуск не родной (про циркут) итд, а жиклёры стояли на Калифорнию,ему тупо бенза не хватало. Амер его раздушил,а жиклёры не поменял.Dr.Shooter писал(а): Денис тот ещё барыга
Хрен его знает.На Дакаре наши байки пуляли,там его норм готовили,ставили вместо родной цепи грм от CRF450,как родная встаёт.Dr.Shooter писал(а): Вообще, думаю, большинство их продавалось после одной гонки
__________
Да ,нормальный мопед!
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Слушай, я конечно не дубашу каг диавол, но стоковая цепь внушает доверие, пока цела и весела))
Это к тому,что так сделать можно, от срф крепче.Dr.Shooter писал(а): цепь внушает доверие, пока цела и весела))
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
ЦРФ понятно, там чисто спортинвентарь...
Рекордсмен Yamaha Trailway Tw125
https://www.ss.lv/msg/ru/trans...maha/eikmo.html
Но просят за них много.Причём посмотрел предложений нет почти по ЕС.
https://suchen.mobile.de/fahrz...ke&vc=Motorbike
https://www.ss.lv/msg/ru/trans...maha/eikmo.html
Но просят за них много.Причём посмотрел предложений нет почти по ЕС.
https://suchen.mobile.de/fahrz...ke&vc=Motorbike
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Что в нём такого рекордного? Рама, на вид, хлипкая, колёса мелкие(протектор почти слик)), свечу любая ветка обесточит и много по мелочи...
Рекордный на него к сожалению спрос.
У нас в Увропах их давно не продают.Новые модели продаются только в США и Японии,причём 200кубовые а не 125ки как в Европе.
У нас в Увропах их давно не продают.Новые модели продаются только в США и Японии,причём 200кубовые а не 125ки как в Европе.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
125, имхо, маловат для взрослого с поклажей
Изначально написано Dr.Shooter:
125, имхо, маловат для взрослого с поклажей
Популярность 125кубиков в ЕС обусловленна тем,что их без прав водить можно,вернее без прав до 50кубов,а от 50ти до 125ти с правами на легковой автомобиль.
У вас из Японии можно привезти и новый Yamaha Trailway TW200 он мощнее и в тоже время лёгкий.
У нас в Европах сертифицировать придётся.Со всеми танцами с бумагами слишком дорогой выйдет.
У нас в Европах сертифицировать придётся.Со всеми танцами с бумагами слишком дорогой выйдет.
Я ездил на тв 200, мот приятнее,чем сузуки ванван 200
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
на ванване в мотошколе давали поездить))MraK111 писал(а): сузуки ванван 200
Я и на Ванван 200 ездил и на тв 200. Тевеха более эндурная, ВанВан всё же фан байк я бы сказал такой аля пляжный. Тевеха более сбитая.Dr.Shooter писал(а): на ванване в мотошколе давали поездить))
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
При всём желании, до болотохода ему далеко, а в гражданском использовании более широкий спектр мотоциклов
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
из таких, думаю лучше Зумер.... И легче и жрёт меньше, правда полтиннег, но и прав не надо особых
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Да, я катался без зубатой резины , по местным тропинкамMraK111 писал(а): ВанВан всё же фан байк я бы сказал такой аля пляжный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей