Ну у меня рост 180, нормальная посадкаquote:<div class="quotethis">Изначально написано Ugbol1:
Для роста 182 будет норм, не низко будет мне?</div>
Легкий мот для леса
Двухсот пятидесятки в стиле эндуро, если сотки полторы сотки мало.
https://moto-magazine.ru/tests...en-250-chast-i/
https://moto-magazine.ru/news/...lnyy_mototsikl/
https://www.google.com/amp/s/w...ifan_eagle_250/
Fuego Tekken 250
Rockot Hound 250
Lifan Eagle 250
https://moto-magazine.ru/tests...en-250-chast-i/
https://moto-magazine.ru/news/...lnyy_mototsikl/
https://www.google.com/amp/s/w...ifan_eagle_250/
Fuego Tekken 250
Rockot Hound 250
Lifan Eagle 250
Ну и про минимото (питбайк). До пяти километров радиус досягаемости, до получаса в седле, лёгкость вытаскивания из грязи, возможность перевозки в автомобиле. Падать на мини нужно постараться так как ноги ниже мото (колени уши прижимают)))
Но, это не про пассажиров, перевозку грузов и дальние поездки. Это так сказать "эндуро подскок")
Но, это не про пассажиров, перевозку грузов и дальние поездки. Это так сказать "эндуро подскок")
Изначально написано Howk:
Двухсот пятидесятки в стиле эндуро, если сотки полторы сотки мало.
https://moto-magazine.ru/tests...en-250-chast-i/
https://moto-magazine.ru/news/...lnyy_mototsikl/
https://www.google.com/amp/s/w...ifan_eagle_250/
Fuego Tekken 250
Rockot Hound 250
Lifan Eagle 250
В выходные прокатился по мотосалонам. Больше всего понравился Minsk d4 125 - удобный в седле, легкий (всего 100кг), нормальный по высоте. Хватит ли мотора 125сс? Для не спешной езды по лесным дорогам, тяжелого бездорожья если и будет, то не много.
Также был Bajaj 125-ый и 150-ый, 150-ый с внедорожной подготовкой - крыло, резина. Посравнению с минском показался шире по габаритам, в целом не зацепил, просто вполне добротный мопед.
Еще запомнил Racer panther 250 и Sharmax sport pro 280, на расере качество сварных швов рамы огорчило, ну капец. Sarmax с виду хорош, явных косяков по сварке не увидел, цепь 520, мотор 172-ой мотоцикл класс, но тяжелый и уже вне моего бюджета 170тр, и вес 145кг. Вспоминая юпитер с 165кг, больше садится на тяжелый мот желания нет, после бездорожья на нем домой приходишь как из после занятий в тренажерном зале.
Сейчас вот думаю нужен ли мне настоящий эндуро или хватит минска 125 или даже альфа 110.
Изначально написано Ugbol1:
Сейчас вот думаю нужен ли мне настоящий эндуро или хватит минска 125 или даже альфа 110.
Уж лучше тогда боксера 150 кубиков взять. По надежней и по веселее будет.
-
- Капитан
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Вам точно интересно обсуждать унылое китайское говно, когда есть столько бэушных японских мопедов???
И что с того что оно новое? Оно станет старее старого японца за полсезона. Я для себя вывел одну простую истину. Китайцы делают не вещи, а модели вещей. Действующие модели в масштабе 1:1. Они похожи на вещи, но это не делает их вещами.
Заехал тут в нечто под названием "Дилерский салон Voge".
Типа вотъ, наконец-то НАСТОЯЩЕЕ качество из Китая! Мотоциклъ!
ну поглядел я на эти "вожжи", или как их там. Я лучше свой старенький БМВ буду ногами толкать, чем на таком дерьмищще ездить с мотором.
Это "элита" китайского мотопрома, да. Вернусь к вопросу китайских мотоциклов лет через 10. Хотя вряд-ли что-то поменяется. Это у них в генах заложено - разводить лаоваев, продавая нам нечто похожее на настоящий товар.
И что с того что оно новое? Оно станет старее старого японца за полсезона. Я для себя вывел одну простую истину. Китайцы делают не вещи, а модели вещей. Действующие модели в масштабе 1:1. Они похожи на вещи, но это не делает их вещами.
Заехал тут в нечто под названием "Дилерский салон Voge".
Типа вотъ, наконец-то НАСТОЯЩЕЕ качество из Китая! Мотоциклъ!
ну поглядел я на эти "вожжи", или как их там. Я лучше свой старенький БМВ буду ногами толкать, чем на таком дерьмищще ездить с мотором.
Это "элита" китайского мотопрома, да. Вернусь к вопросу китайских мотоциклов лет через 10. Хотя вряд-ли что-то поменяется. Это у них в генах заложено - разводить лаоваев, продавая нам нечто похожее на настоящий товар.
Дак как бы и джилии это местами Вольво и наоборот, бажаж что то там мутит с ктм, Лифан тот же как и Хонда делает все включая машины. Без вопросов Хонда лучше но цена) с Китаем тоже можно жить, тем более если денег нет а есть хочется)
Минск и ЗиД это тоже Китай, от отверточной сборки (Минск) до ребрендинга (ЗиД). Тут скорее что нравится
Мне ресурса китая будет за глаза.
-
- Капитан
- Сообщения: 10779
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 09:40
Бажажный КТМ у меня был. Дерьмище редкостное, и ничего общего с настоящими австрийскими КТМ, кроме названия.
А, тогда понятно.
На днях видел на Авито Минск 250 почти новый, практически без пробега за 60 с чем-то тыс. После небольшой аварии. Руль погнут, приборка повреждена и пластик поцарапан. Видимо, после падения, человек даже подходить к нему не стал, чтобы что то исправить. Офигенный мот за эти деньги. Руль заменить тыщи 3-4 и всё. По лесу кататься время от времени, хватит на 20 лет.
Изначально написано ААД:
На днях видел на Авито Минск 250 почти новый, практически без пробега за 60 с чем-то тыс. После небольшой аварии. Руль погнут, приборка повреждена и пластик поцарапан. Видимо, после падения, человек даже подходить к нему не стал, чтобы что то исправить. Офигенный мот за эти деньги. Руль заменить тыщи 3-4 и всё. По лесу кататься время от времени, хватит на 20 лет.
Ну киньте ссылочку. Интересно с уважением Павел
Этот уже забрали. Но есть ещё варианты интересные примерно в ту же цену или чуть дороже. Самые низкие цены в конце осени-начале зимы. Сейчас самое время плкупать, если есть где хранить. Весной на 20% дороже. Некоторые чуть ли не живут на этом. Покупают в ноябре декабре и продают в апреле мае.
Я тоже смотрю сейчас варианты, по сайтам. Но я бы не сказал, что много интересного. Времена, сейчас тяжелые. Люди с техникой тяжело расстаются. Не известно что будет, после нового года.
Тоже смотрю бу. Нашел райсер RC200GY-C2 Enduro 2014года, хотят 70тр. Указан пробег 1400км, правдивый хз. Мне еще его нужно привести к себе это примерно 40км. Как его транспортировать тоже вопрос? Стоить ли расматривать этот вариант?
https://www.avito.ru/suzdal/mo...duro_2490714010
https://www.avito.ru/suzdal/mo...duro_2490714010
Китайский эндуро, так себя вариант, это лично мое мнение. Ходовая и железо, у китайцев точно не фонтан. А в эндурки это основные, слабые места, который требует внимание. Движки у китайцев не плохие, научились вроде делать. Это я смотрю по своей десне. А транспортировка на фургончике. Можно в авито найти перевозку, вариантов хватает.
Ходовка да, для серьезного эндуро менять надо перья вилки, задний аммо. Рамы в пределах разумного вполне годные.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Мрак, эт чо за пепелац?)) Я всё так же на Хрюне400, жалею, что в такую погодку не на даче, народ там дубасит... Попробовал китаёзов, полная хероня после Хонды, тяжёлые, слабые, ломучие...
honda ct125 hunter cubDr.Shooter писал(а): Мрак, эт чо за пепелац?))
Я то ж на хрюне.Ща самоделку доделываю ещё=).Dr.Shooter писал(а): Я всё так же на Хрюне400, жалею, что в такую погодку не на даче, народ там дубасит... Попробовал китаёзов, полная хероня после Хонды, тяжёлые, слабые, ломучие...
В прокате брал BSE на 177 моторе, водянка 6 ступеней,250 кубов. Копия то ли Beta то ли Honda crf 250,намешали там чего-то. Валит зашибись пихло, не хуже хрюна 400, а то и лучше. Ходовка - лютая чугунина. С завода надо пружину взводить,что б с кика пихло заводилось, газ подкусывает то же с завода,надо шаманить. А так пихло зело приятное, в хрюновскую ходовку 177 пихло без детских болячек, адовый был бы гряземес нах!Dr.Shooter писал(а): Попробовал китаёзов, полная хероня после Хонды, тяжёлые, слабые, ломучие...
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Давно взял, где гоняешь?onemen писал(а): И я, и я
Ты вроде продавал, не?MraK111 писал(а): Я то ж на хрюне
симпотный, небось аццки стоит...MraK111 писал(а): honda ct125 hunter cub
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Я практически на стоковом катаю, за исключением диодной фары... Сейчас такого хрюна в нормальном сохране найти сложно(( Практически вечный мот, тока максло надо менять правильно
Нет, не продавал. Нормальный мопед, мягонький=). Да со своими плюсами и минусами, но за грибцами гонять пойдёт). Раздать в деревенской тишине ProCircut-Ом T4 на одностволке в 400 кубов на поршне увеличенной степени сжатия 85.25мм, снятом шноркеле с фильтр бокса на жиклёрах 162 на 62 -зело кайф)). Сразу от такого рокота бабы рожать начинают, крестьяне с вилами и факелами выскакивают=)Dr.Shooter писал(а): Ты вроде продавал, не?
Да, и мне глянулся, по лесам партизанить на нём,что надо!)Dr.Shooter писал(а): симпотный, небось аццки стоит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя