это как на бензопилах и бензосамокатах?alader писал(а): полуавтоматическим сцеплением
Легкий мот для леса
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Мрак, прикольно ребята повеселились....Ты там не был?
К сожалению нет.Dr.Shooter писал(а): Мрак, прикольно ребята повеселились....Ты там не был?
#397
P.M. Ц
- Vulcan
- Генерал-майор
- Сообщения: 25002
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барнаул
Есь. Лифаны 125 в 2008-го года. Наверное год их завоза.В эстонию. Иногда продают. Проехал на нем около трехсот км . Мотик так себе,но концепцию я оценил. сотик подо мной едет( с одежой я кил 95) . В лесу нормально.Ноги ставлю на всю стопу (174 рост) ,но после чопперов "высоковато" . Все понял,когда перенес по лесной дорожке через упавшее поперек дороги дерево .У нас в ЕС китайских мотов почти нет.
Популярны мотики полтинники . Едут 60-70 .Жрут мало,везут много.Запчастей дофига .Стоят копейки. легко повышается кубатура ,кому надо.
Очень мало, Китая, смотрел обзор Мелихова на ютуб, он говорил об этом.
.... Был и есть Хонда супер каб или просто каб ))
хоть и резину зубастей ставил.. не едет, да и падает порой на глине ))
Задача.
По лесу (но местность сыроватая), дорожкам доехать до точки (охота, рыбалка).
Скорость не более 40, больше мне самому страшно
Минимальный вес девайса (до 80..90кг).
Так понимаю какойнить питбайк кубов на 100...150. Звезду могу любую поставить/сделать.
В принцепи можно и вилки разварить под более широкую резину.. ток в колесах мотов еще не разбирался если честно.
Или мож не париться и трицикл сделать? Какие кстати по ним нюансы? Кроме того что шире.
хоть и резину зубастей ставил.. не едет, да и падает порой на глине ))
Задача.
По лесу (но местность сыроватая), дорожкам доехать до точки (охота, рыбалка).
Скорость не более 40, больше мне самому страшно
Минимальный вес девайса (до 80..90кг).
Так понимаю какойнить питбайк кубов на 100...150. Звезду могу любую поставить/сделать.
В принцепи можно и вилки разварить под более широкую резину.. ток в колесах мотов еще не разбирался если честно.
Или мож не париться и трицикл сделать? Какие кстати по ним нюансы? Кроме того что шире.
Если есть возможность привезти из Японии:
нет,с полноценной КПП,только нету рычага выжима сцепления
Если есть возможность привезти из Японии:
==========
~160кг Карл! )
==========
~160кг Карл! )
Изначально написано dim99:
Если есть возможность привезти из Японии:
==========
~160кг Карл! )
Это да,немного тяжеловат,зато надёжный и ремонтопригодный.
К сожалению у нас Ноnda CT125 не продают.Они для азиатских рынков.
А так,хоть и не совсем мот,но и не тяжёлый и для плохих дорог.
А так,хоть и не совсем мот,но и не тяжёлый и для плохих дорог.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей