Эндуро . вопросы. (надеюсь тема будет жить и тонуть не будет )
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
а ЕСТЬ ЛИ У КОГО СВОДНЫЕ ( паспортные или из практики) ДАННЫЕ по ресурсу моторов на разных моделях эндуриков?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
на джебель-клабе много полезного, мануалы и пр...
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
спасибо, коллеги.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
мегазип какойнить, не?
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:03
Ребят, всем привет, вопрос.
Смотрю на Гуся 800 (BMW 800 GS), всё в его характеристиках нравится, но не могу примириться чисто внешне с визуально маленьким 17-м задним колесом относительно большого 21-го переднего. Было бы оно 18, как на Африке Твин, например, или переднее наоборот 19 как у КТМ 990 SMT.
Вопрос, можно ли его поменять на 18 и где такое могут сделать? С 18 задним наверное купил бы б/у.
Смотрю на Гуся 800 (BMW 800 GS), всё в его характеристиках нравится, но не могу примириться чисто внешне с визуально маленьким 17-м задним колесом относительно большого 21-го переднего. Было бы оно 18, как на Африке Твин, например, или переднее наоборот 19 как у КТМ 990 SMT.
Вопрос, можно ли его поменять на 18 и где такое могут сделать? С 18 задним наверное купил бы б/у.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:03
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
в бюджетном секторе многие берут китайский Интрудер 200 кубиков.
https://www.youtube.com/watch?v=ZmgNA9oHQ5Y
https://www.youtube.com/watch?v=ZmgNA9oHQ5Y
Получил опыт с Балтмоторсом, квадрИцикл с 500 кубовым мотором, инжектор. Главный плюс, это честные документы и легальность езды по ДОП без ограничений вообще (категория А - Мотоциклы). Хочешь - по М4 катай, хочешь по Красной Площади. После замены шин и дисков с бедлоками - едет реально везде. Я бы туда на 2 колёсах даже не сунулся. Устаёшь на нем минимально, там где на 2 колесах выматываешься. Доработок вообще не требует. Сел и поехал. Хочешь за огородом покататься, хочешь - на любой дальняк. Восторг.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Запас хода какой? И крейсерская по шоссе, чтобы мотор не жечь.
Народ, а что с ценником на эндурики стало?
В 16м году покупал джеб200 за 90, два сезона на нем прокатал и продал.
Решил тут эндурики посмотреть к следующему сезону - 150, 170, 200 и выше цены? Что творится-то, поясните колхознику.
В 16м году покупал джеб200 за 90, два сезона на нем прокатал и продал.
Решил тут эндурики посмотреть к следующему сезону - 150, 170, 200 и выше цены? Что творится-то, поясните колхознику.
Якобы происки ажиотажа коллекционеров американских зеленых рублейЧто творится-то, поясните колхознику.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
хрень, если только не вездеход на метровых колёсах, опять же вес и габариты..Allrad писал(а): Я бы туда на 2 колёсах даже не сунулся.
Хрень, - да, тк стоит примерно 500К.Dr.Shooter писал(а): хрень, если только не вездеход на метровых колёсах, опять же вес и габариты..
Но блин... он едет везде! Вес - пофиг - он ведь сам себя везёт, ногами перебирать не нужно. Габариты - да не шире лесной тропы! И главное - он легален!!! Что само по себе уже подарок.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
очень давно я тут не был.
вот такие расклады.
вот такие расклады.
Довольно странный обзор. Реально ездят на одноствольных гусях 650 (реже и реже), на калоэрах и стрёмах (чаще всего из 650ток). Тенера 650 - классный мотик, но во-первых он тоже не молодой уже, да и цена на него непрятная, у нас он никогда не был популярен.
Остальные мотики мною вообще не замечены в приключениях. Да и вообще %%% 650ток ничтожно мал среди тех, кто оправляется изучать нашу планету.
Остальные мотики мною вообще не замечены в приключениях. Да и вообще %%% 650ток ничтожно мал среди тех, кто оправляется изучать нашу планету.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
а мне именно Тенера 660 и понравился. И запас хода, и звук, и концепция.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
на данный момент остались среднекубатурники/
поясните мне про недавнюю модель от хонды CRF-450L в версии 21 года 450 RL
не пойму восторгов в отзывах, особенно при ее цене.
поясните мне про недавнюю модель от хонды CRF-450L в версии 21 года 450 RL
не пойму восторгов в отзывах, особенно при ее цене.
Че тут понимать - 2 галона бак для эндуро( на 50км грязи), момент сумасшедший только для трюков,остальные характеристики сродни 250 джебелю.не пойму восторгов в отзывах
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
я про то и говорю.
Суровый эндуро, на котором без подготовки нереально (и бессмысленно). Да и поездки на нём будут в формате использования инвентаря. Привез, выгрузил, умотался - отвез. Жопорез предполагает ездить строго стоя. Багажника нет и тыды. Практичности ноль.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
охренеть! мопедка классная
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:03
Салют, эндуристы!
Может кто знает готовое решение для увеличения стандартных (небольших бензобаков), чтоб не канистры с собой возить, а именно какую-то штуку накрутить на бак и прямо на ходу из неё бензин переливался, по мере расходования?
Может кто знает готовое решение для увеличения стандартных (небольших бензобаков), чтоб не канистры с собой возить, а именно какую-то штуку накрутить на бак и прямо на ходу из неё бензин переливался, по мере расходования?
Изначально написано Barracuda76:
Салют, эндуристы!
Может кто знает готовое решение для увеличения стандартных (небольших бензобаков), чтоб не канистры с собой возить, а именно какую-то штуку накрутить на бак и прямо на ходу из неё бензин переливался, по мере расходования?
Накрутить? Нет таких. Это ведь должна быть елда со всеми элементами, расположенными выше уровня заливной горловины (что бы бензин полностью стекал) с жестким креплением, выдерживающим любые вибрации и падения, герметичная на уровне сочленения с горловиной.
Самый простой способ - замена бака. Подобрать что-то от другой модели, можно даже с разбора. Главное как-то закрепить на раме, хоть с помощью монтажных стальных лент крест-накрест через весь бак, аки пулеметные ленты на груди революционного матроса. Патрубки подсоединить не проблема, а датчиков уровня топлива там, как правило нет.
А в чем проблема возить с собой топливо? "Сухая" чекушка жрет в боевых условиях литра 2-3 в час, а баки на них редко меньше 6-7 литров, это укататься до невменоса, тремора и потери ориентации можно. По трассе, если не зажигать, 3-4 л на сотню, то же вроде реально на заправки успевать заезжать.
Я раньше крепил на переднее крыло литрушку с бензином тупо на скот, потом перестал - даже такого резерва не нужно было.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:03
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя