Эндуро . вопросы. (надеюсь тема будет жить и тонуть не будет )

СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

рассказ полезный ))
BORIS10
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3537
Зарегистрирован: 19 апр 2003, 09:47

Сообщение BORIS10 » .

Еще вопрос: работа сцеплением. Не доходит. В базлвых упражнениях говорится "бросать сцепление" либо откруивать газ И частино отпускать сцепление. И то, и другое, заставляет мотор громко материться, но не ехать, и тем более ускоряться. Либо я чтот-о не так делаю, либо подразумеаются гоночные аппараты типа КТМ, которые как-то отличаются от моего СРФа (что сомнительно). В чем прикол?
vyacheslav74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21

Сообщение vyacheslav74 » .

Изначально написано BORIS10:
Еще вопрос: работа сцеплением. Не доходит. В базлвых упражнениях говорится "бросать сцепление" либо откруивать газ И частино отпускать сцепление. И то, и другое, заставляет мотор громко материться, но не ехать, и тем более ускоряться. Либо я чтот-о не так делаю, либо подразумеаются гоночные аппараты типа КТМ, которые как-то отличаются от моего СРФа (что сомнительно). В чем прикол?

Катататься,кататься,кататься..
Начинать лучше всего в паре с более опытным,по разным покрытиям и разной местности.Но,следует помнить: одна и та же дорожка в лесу,посуху и после сильного дождя,будет требовать новых навыков.
Что касается теории и упражнений: есть базовые прописные истины,вроде "никогда в движении не смотри на переднее колесо","не трогай передний тормоз в повороте" и прочие,уже более куда индивидуальные...
Надо привыкнуть именно к своему мотоциклу,почувствовать его.Даже чекушки,они разные.
Двух- и четырехтактные едут совсем по-другому,отсюда совсем другая работа газом и сцеплением.
Надо больше и чаще ездить по всяким ебеням и нарабатывать навык.
Roman
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 01 янв 2000, 03:10

Сообщение Roman » .

Вы это - что пытаетесь делать то сцеплением ?
BORIS10
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3537
Зарегистрирован: 19 апр 2003, 09:47

Сообщение BORIS10 » .

Изначально написано vyacheslav74:

Катататься,кататься,кататься..
Надо больше и чаще ездить по всяким ебеням и нарабатывать навык.

Логично. Уже начал. Тем более что кататься по ебеням это весело)
Хотя с опытными напарниками пролет, но и сам пока справляюсь. Не прыгать выше головы вроде и самому ума хватает)
Изначально написано vyacheslav74:

после сильного дождя

Еще месяца два не будет :) Так что время есть.
SETH
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 12:06

Сообщение SETH » .

Коллеги, а кто что доброго про Ирбис ТТР и его китайских собратьев скажет?
Хочется легкую эндуру на охоту/пострелушки гонять, святая троица из японии сейчас стоит как крыло от самолета, даже пробежные.
А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.
vic06111979
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барыгино, МО

Сообщение vic06111979 » .

Коллеги, а кто что доброго про Ирбис ТТР и его китайских собратьев скажет?
ТТР250
С октября по май проехал на нем 3000 км. 40% асфальт, 60% лес, снег, какахи, карьер со снегом (1-2 передача), ни одного серьезного нарекания. В мороз -20 заводиться с пол пинка. Покупал вспомнить навыки, правда оказалось их не пропьёшь...
Покупал за 60 продал за 2 дня за 50, вложил 3000 аморт, 1000 защита перьев. 3 смены масла не считаю.
Из минусов:
Широкое седло, на асфальте мечта эндуриста, в лесу если пытаться шустрить ляжки натираешь.
Пластик на зиму снять.
Задний аморт под замену, во мне 100, пробивал на кочках, поставал ДНА на 20мм длиннее перестал.
Защита перьев не соответствует ходам вилки, при сжатии в пробой встречается с ограничителем раньше , чем кончается её ход.
А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.
Брать только новый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или будешь писать Китай Говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vic06111979
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
Страна: Российская Федерация
Откуда: Барыгино, МО

Сообщение vic06111979 » .

СЛЕПОЙ КРОТ
Поручик
Поручик
Сообщения: 5912
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44

Сообщение СЛЕПОЙ КРОТ » .

у кого из гусей запас хода больше, и сколько они жрут в среднем?
vyacheslav74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21

Сообщение vyacheslav74 » .

Изначально написано SETH:

Хочется легкую эндуру на охоту/пострелушки гонять, святая троица из японии сейчас стоит как крыло от самолета, даже пробежные.
А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.

BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь.
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

vyacheslav74 писал(а): BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь
Подтверждаю. Правда у меня bm enduro 250. Пробежал за 3.5 сезона около 7 тыщ без асфальта. Замены масла, звёзд, цепь. Ну и задние подшипники почему-то умирают.. Меняю как расходник в конце весны, благо делов на 15 минут. Грешу на сальники, надо бы тоже их где-то купить...
vyacheslav74
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21

Сообщение vyacheslav74 » .

Изначально написано Essc:

Ну и задние подшипники почему-то умирают.. Меняю как расходник в конце весны, благо делов на 15 минут. Грешу на сальники, надо бы тоже их где-то купить...

Подшипники умирают от воды,сальники конечно же..
Эндуристы пробили тропинку сюда http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=565
Делал заказ лично,доставка почтой.
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

vyacheslav74 писал(а): Подшипники умирают от воды,сальники конечно же..
Эндуристы пробили тропинку сюда http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=565
Делал заказ лично,доставка почтой.
Опа, какой хороший сайтик. Благодарю.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

эхх, хорошая темка потонула :P
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Изначально написано vyacheslav74:

BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь.

Слышал мнение, что 200-ка даже лучше 250-ки. Мол ВМ250 не едет/тяжелее/аппетит поболее.
BSE?
KaerRid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:37

Сообщение KaerRid » .

Имхо, для езды на дальняки, со съездами на грунт\песок\в лес - самое то малый Гусь. По трассе прекрасно шпарит в крейсере 140, вышеуказанные неудобства - пройдет спокойно, не на заднем колесе 80км\ч, но на первой-второй передаче - самое то.
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

хренов писал(а): Слышал мнение, что 200-ка даже лучше 250-ки. Мол ВМ250 не едет/тяжелее/аппетит поболее.
BSE?
Яб не сказал что 250тка плохо тянет )) Вполне годный мотор. Мой нашуршал уже 12 тыщ по деревне...
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Essc писал(а): Вполне годный мотор
Не спорю. Но мнение такое было... На сколько оно правдиво и обосновано не знаю, но высказывали его влвдельцы 200-ых, может из зависти :D
Essc
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 13:14

Сообщение Essc » .

KaerRid писал(а): Имхо, для езды на дальняки, со съездами на грунт\песок\в лес - самое то малый Гусь. По трассе прекрасно шпарит в крейсере 140, вышеуказанные неудобства - пройдет спокойно, не на заднем колесе 80км\ч, но на первой-второй передаче - самое то.
Я вот задался вопросом сейчас взять себе мини турэндуро. Выбор как раз между малым гусём и кавасаки версус 300. Последний почему-то больше нравится.
Мне как раз надо крейсерская 130км/ч и возможность потом по обычной деревенской дороге проехать (может после дождя даже)
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

У каждого свои понятия о комфорте, проходимости, удобстве и т.д.
Ноавится -бери.
хренов
Капитан
Капитан
Сообщения: 10938
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:55

Сообщение хренов » .

Изначально написано stels40:
У каждого свои понятия о комфорте, проходимости, удобстве и т.д.
Ноавится -бери.

А кто то и так. Ну кто сказал, что П5 не тур-эндуро?
https://www.e1.ru/talk/forum/r...t=981078&page=0
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

Essc писал(а): крейсерская 130км/ч
если именно крейсерская, то вряд ли у этих девайсов 130-140 крейсерская, имхо, всяк обороты при такой скорости будут повышенными, что будет способствовать повышенному расходу топлива. Крейсерская 130км/ч , думаю, будет у мотов с мотором объемом не менее 600 кубов.
stels40
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 15:14
Страна: Российская Федерация

Сообщение stels40 » .

Крейсерская скорость, это та на которой комфортно ехать длительное время. Обороты двигателя тут не причем. Скоростные параметры подбором звезд решаются (конечно с пределах мощности мотора)
На 250-ках комфортно передвигаться 100-110. Это связано и с геометрией и с весом и с аэродинамикой. Для больших скоростей нужны другие аппараты.
Вопрос нафига крейсерская в 130? где так можно так "крейсерить"?
ЛОБОТРЯС
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 01:54

Сообщение ЛОБОТРЯС » .

stels40 писал(а): Крейсерская скорость, это та на которой комфортно ехать длительное время. Обороты двигателя тут не причем. Скоростные параметры подбором звезд решаются (конечно с пределах мощности мотора)
Прошу прощения, но всегда считал, что крейсерская скорость это, в том числе, комфортная ТЕХНИКЕ. Можно на литровом турэре снять ветровой щиток и 100 км/ч будет ехать уже не комфортно, хотя для мотоцикла это мелочи.
А можно на скутере-полтиннике ехать 70 км/ч, слушая музыку через наушники, но будет ли это комфортно для двигателя?
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

ЛОБОТРЯС писал(а): всегда считал, что крейсерская скорость это, в том числе, комфортная ТЕХНИКЕ
именно так и считается
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

stels40 писал(а): Обороты двигателя тут не причем
Крейсерская скорость (круизная скорость) - это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.
Википедия
ЛОБОТРЯС
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 01:54

Сообщение ЛОБОТРЯС » .

Dr.Shooter писал(а): если именно крейсерская, то вряд ли у этих девайсов 130-140 крейсерская, имхо, всяк обороты при такой скорости будут повышенными, что будет способствовать повышенному расходу топлива. Крейсерская 130км/ч , думаю, будет у мотов с мотором объемом не менее 600 кубов.
У Гуся-310 34 л/с и максималка по мануала 143 км/ч. Предположу, что крейсерская 100-110.
У Версус-300 40 л/с и максималка 170 км/ч. Предположу, что крейсерская 130-140.
Конечно оба экземпляра пойдут быстрее крейсерской. И максималку пойдут. И долго смогут идти. Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса.
Dr.Shooter
Полковник
Полковник
Сообщения: 18591
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10

Сообщение Dr.Shooter » .

ЛОБОТРЯС писал(а): Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса
сто пудово.. У моего хрюна xr400r 34, кажись, лошадки, езжу на стоковых звездах и по расходу и по приятности ощущений(если можно таковые испытывать на подобных мотах) крейсерская скорость не более 100 км\ч
KaerRid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:37

Сообщение KaerRid » .

Изначально написано ЛОБОТРЯС:

У Гуся-310 34 л/с и максималка по мануала 143 км/ч. Предположу, что крейсерская 100-110.
У Версус-300 40 л/с и максималка 170 км/ч. Предположу, что крейсерская 130-140.
Конечно оба экземпляра пойдут быстрее крейсерской. И максималку пойдут. И долго смогут идти. Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса.

Коллеги, под Малым Гусём традиционно подразумеваю 650 кубовый одногоршковый гусь, 310 - это совсем Гусёнок, не так давно появившийся.) И именно у 650ки 130-вполне себе крейсерская, что по комфорту, что по расходу. 250-400 кубовые агрегаты будут иметь крейсер в районе 100-120 кмч.
KaerRid
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:37

Сообщение KaerRid » .

к удалению.)
Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя