Эндуро . вопросы. (надеюсь тема будет жить и тонуть не будет )
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
рассказ полезный ))
Еще вопрос: работа сцеплением. Не доходит. В базлвых упражнениях говорится "бросать сцепление" либо откруивать газ И частино отпускать сцепление. И то, и другое, заставляет мотор громко материться, но не ехать, и тем более ускоряться. Либо я чтот-о не так делаю, либо подразумеаются гоночные аппараты типа КТМ, которые как-то отличаются от моего СРФа (что сомнительно). В чем прикол?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21
Изначально написано BORIS10:
Еще вопрос: работа сцеплением. Не доходит. В базлвых упражнениях говорится "бросать сцепление" либо откруивать газ И частино отпускать сцепление. И то, и другое, заставляет мотор громко материться, но не ехать, и тем более ускоряться. Либо я чтот-о не так делаю, либо подразумеаются гоночные аппараты типа КТМ, которые как-то отличаются от моего СРФа (что сомнительно). В чем прикол?
Катататься,кататься,кататься..
Начинать лучше всего в паре с более опытным,по разным покрытиям и разной местности.Но,следует помнить: одна и та же дорожка в лесу,посуху и после сильного дождя,будет требовать новых навыков.
Что касается теории и упражнений: есть базовые прописные истины,вроде "никогда в движении не смотри на переднее колесо","не трогай передний тормоз в повороте" и прочие,уже более куда индивидуальные...
Надо привыкнуть именно к своему мотоциклу,почувствовать его.Даже чекушки,они разные.
Двух- и четырехтактные едут совсем по-другому,отсюда совсем другая работа газом и сцеплением.
Надо больше и чаще ездить по всяким ебеням и нарабатывать навык.
Вы это - что пытаетесь делать то сцеплением ?
Изначально написано vyacheslav74:
Катататься,кататься,кататься..
Надо больше и чаще ездить по всяким ебеням и нарабатывать навык.
Логично. Уже начал. Тем более что кататься по ебеням это весело)
Хотя с опытными напарниками пролет, но и сам пока справляюсь. Не прыгать выше головы вроде и самому ума хватает)
Изначально написано vyacheslav74:
после сильного дождя
Еще месяца два не будет Так что время есть.
Коллеги, а кто что доброго про Ирбис ТТР и его китайских собратьев скажет?
Хочется легкую эндуру на охоту/пострелушки гонять, святая троица из японии сейчас стоит как крыло от самолета, даже пробежные.
А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.
Хочется легкую эндуру на охоту/пострелушки гонять, святая троица из японии сейчас стоит как крыло от самолета, даже пробежные.
А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
ТТР250Коллеги, а кто что доброго про Ирбис ТТР и его китайских собратьев скажет?
С октября по май проехал на нем 3000 км. 40% асфальт, 60% лес, снег, какахи, карьер со снегом (1-2 передача), ни одного серьезного нарекания. В мороз -20 заводиться с пол пинка. Покупал вспомнить навыки, правда оказалось их не пропьёшь...
Покупал за 60 продал за 2 дня за 50, вложил 3000 аморт, 1000 защита перьев. 3 смены масла не считаю.
Из минусов:
Широкое седло, на асфальте мечта эндуриста, в лесу если пытаться шустрить ляжки натираешь.
Пластик на зиму снять.
Задний аморт под замену, во мне 100, пробивал на кочках, поставал ДНА на 20мм длиннее перестал.
Защита перьев не соответствует ходам вилки, при сжатии в пробой встречается с ограничителем раньше , чем кончается её ход.
Брать только новый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.
Или будешь писать Китай Говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Старший унтер-офицер
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Барыгино, МО
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
у кого из гусей запас хода больше, и сколько они жрут в среднем?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21
Изначально написано SETH:
Хочется легкую эндуру на охоту/пострелушки гонять, святая троица из японии сейчас стоит как крыло от самолета, даже пробежные.
А вот китаезу можно тысяч за 40 найти.
BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь.
Подтверждаю. Правда у меня bm enduro 250. Пробежал за 3.5 сезона около 7 тыщ без асфальта. Замены масла, звёзд, цепь. Ну и задние подшипники почему-то умирают.. Меняю как расходник в конце весны, благо делов на 15 минут. Грешу на сальники, надо бы тоже их где-то купить...vyacheslav74 писал(а): BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:21
Изначально написано Essc:
Ну и задние подшипники почему-то умирают.. Меняю как расходник в конце весны, благо делов на 15 минут. Грешу на сальники, надо бы тоже их где-то купить...
Подшипники умирают от воды,сальники конечно же..
Эндуристы пробили тропинку сюда http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=565
Делал заказ лично,доставка почтой.
Опа, какой хороший сайтик. Благодарю.vyacheslav74 писал(а): Подшипники умирают от воды,сальники конечно же..
Эндуристы пробили тропинку сюда http://www.web-rti.ru/index.php?categoryID=565
Делал заказ лично,доставка почтой.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
эхх, хорошая темка потонула
Изначально написано vyacheslav74:
BM Enduro 200 вполне себе для этого подойдет - реинкарнация Джебела 200 в китайское железо.Зарекомендовал себя вполне надежным и выносливым мотоциклом.Гонять не получится,но кататься по бездорожью он может без потерь.
Слышал мнение, что 200-ка даже лучше 250-ки. Мол ВМ250 не едет/тяжелее/аппетит поболее.
BSE?
Имхо, для езды на дальняки, со съездами на грунт\песок\в лес - самое то малый Гусь. По трассе прекрасно шпарит в крейсере 140, вышеуказанные неудобства - пройдет спокойно, не на заднем колесе 80км\ч, но на первой-второй передаче - самое то.
Яб не сказал что 250тка плохо тянет )) Вполне годный мотор. Мой нашуршал уже 12 тыщ по деревне...хренов писал(а): Слышал мнение, что 200-ка даже лучше 250-ки. Мол ВМ250 не едет/тяжелее/аппетит поболее.
BSE?
Не спорю. Но мнение такое было... На сколько оно правдиво и обосновано не знаю, но высказывали его влвдельцы 200-ых, может из завистиEssc писал(а): Вполне годный мотор
Я вот задался вопросом сейчас взять себе мини турэндуро. Выбор как раз между малым гусём и кавасаки версус 300. Последний почему-то больше нравится.KaerRid писал(а): Имхо, для езды на дальняки, со съездами на грунт\песок\в лес - самое то малый Гусь. По трассе прекрасно шпарит в крейсере 140, вышеуказанные неудобства - пройдет спокойно, не на заднем колесе 80км\ч, но на первой-второй передаче - самое то.
Мне как раз надо крейсерская 130км/ч и возможность потом по обычной деревенской дороге проехать (может после дождя даже)
У каждого свои понятия о комфорте, проходимости, удобстве и т.д.
Ноавится -бери.
Ноавится -бери.
Изначально написано stels40:
У каждого свои понятия о комфорте, проходимости, удобстве и т.д.
Ноавится -бери.
А кто то и так. Ну кто сказал, что П5 не тур-эндуро?
https://www.e1.ru/talk/forum/r...t=981078&page=0
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
если именно крейсерская, то вряд ли у этих девайсов 130-140 крейсерская, имхо, всяк обороты при такой скорости будут повышенными, что будет способствовать повышенному расходу топлива. Крейсерская 130км/ч , думаю, будет у мотов с мотором объемом не менее 600 кубов.Essc писал(а): крейсерская 130км/ч
Крейсерская скорость, это та на которой комфортно ехать длительное время. Обороты двигателя тут не причем. Скоростные параметры подбором звезд решаются (конечно с пределах мощности мотора)
На 250-ках комфортно передвигаться 100-110. Это связано и с геометрией и с весом и с аэродинамикой. Для больших скоростей нужны другие аппараты.
Вопрос нафига крейсерская в 130? где так можно так "крейсерить"?
На 250-ках комфортно передвигаться 100-110. Это связано и с геометрией и с весом и с аэродинамикой. Для больших скоростей нужны другие аппараты.
Вопрос нафига крейсерская в 130? где так можно так "крейсерить"?
Прошу прощения, но всегда считал, что крейсерская скорость это, в том числе, комфортная ТЕХНИКЕ. Можно на литровом турэре снять ветровой щиток и 100 км/ч будет ехать уже не комфортно, хотя для мотоцикла это мелочи.stels40 писал(а): Крейсерская скорость, это та на которой комфортно ехать длительное время. Обороты двигателя тут не причем. Скоростные параметры подбором звезд решаются (конечно с пределах мощности мотора)
А можно на скутере-полтиннике ехать 70 км/ч, слушая музыку через наушники, но будет ли это комфортно для двигателя?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
именно так и считаетсяЛОБОТРЯС писал(а): всегда считал, что крейсерская скорость это, в том числе, комфортная ТЕХНИКЕ
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Крейсерская скорость (круизная скорость) - это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.stels40 писал(а): Обороты двигателя тут не причем
Википедия
У Гуся-310 34 л/с и максималка по мануала 143 км/ч. Предположу, что крейсерская 100-110.Dr.Shooter писал(а): если именно крейсерская, то вряд ли у этих девайсов 130-140 крейсерская, имхо, всяк обороты при такой скорости будут повышенными, что будет способствовать повышенному расходу топлива. Крейсерская 130км/ч , думаю, будет у мотов с мотором объемом не менее 600 кубов.
У Версус-300 40 л/с и максималка 170 км/ч. Предположу, что крейсерская 130-140.
Конечно оба экземпляра пойдут быстрее крейсерской. И максималку пойдут. И долго смогут идти. Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
сто пудово.. У моего хрюна xr400r 34, кажись, лошадки, езжу на стоковых звездах и по расходу и по приятности ощущений(если можно таковые испытывать на подобных мотах) крейсерская скорость не более 100 км\чЛОБОТРЯС писал(а): Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса
Изначально написано ЛОБОТРЯС:
У Гуся-310 34 л/с и максималка по мануала 143 км/ч. Предположу, что крейсерская 100-110.
У Версус-300 40 л/с и максималка 170 км/ч. Предположу, что крейсерская 130-140.
Конечно оба экземпляра пойдут быстрее крейсерской. И максималку пойдут. И долго смогут идти. Вопрос только в расходе топлива и снижении ресурса.
Коллеги, под Малым Гусём традиционно подразумеваю 650 кубовый одногоршковый гусь, 310 - это совсем Гусёнок, не так давно появившийся.) И именно у 650ки 130-вполне себе крейсерская, что по комфорту, что по расходу. 250-400 кубовые агрегаты будут иметь крейсер в районе 100-120 кмч.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя