Эндуро . вопросы. (надеюсь тема будет жить и тонуть не будет )
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
1.Езжу на Сузуки ДР650 город - трасса, Хонда XLR250 в пампасы.
Универсальных мотоциклов не бывает, поэтому пришлось брать два.
2. В принцыпе все перечисленные хороши, зависит от личных предпочтений и религиозных убеждений.
3. Тут автору в помощь, 10-20 процентов сторговать сейчас вполне реально.
4. Первый мот на вырост и надолго лучше не планировать, а брать тот с которым реально справишься, если тянет на эндуро, то чекушку, иначе на этих слонах наваляешься и не дай бог покалечишься.
Это чисто моё мнение.
Универсальных мотоциклов не бывает, поэтому пришлось брать два.
2. В принцыпе все перечисленные хороши, зависит от личных предпочтений и религиозных убеждений.
3. Тут автору в помощь, 10-20 процентов сторговать сейчас вполне реально.
4. Первый мот на вырост и надолго лучше не планировать, а брать тот с которым реально справишься, если тянет на эндуро, то чекушку, иначе на этих слонах наваляешься и не дай бог покалечишься.
Это чисто моё мнение.
для поездок как в этом ролике из упомянутых моделей подходит только хонда xr650. остальное категорически не то.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
и KTM для поездок "не то"? сиденье его вроде хвалили. Тогда почему?
http://www.youtube.com/watch?v=xxA8v1B__Zg
http://www.youtube.com/watch?v=QYVB4rGUXDQ
http://www.youtube.com/watch?v=je-aU8B6TDI
http://www.youtube.com/watch?v=xxA8v1B__Zg
http://www.youtube.com/watch?v=QYVB4rGUXDQ
http://www.youtube.com/watch?v=je-aU8B6TDI
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
1. коллеги, кто давно в теме, скажите на чем вы сейчас ездите, с чего и почему пересели, что стало причиной такого выбора, (чистый спорт не рассматриваю, только универсальные мотоциклы)
2. по ролику - http://www.youtube.com/watch?v=kFfiUKyC7mc
что на шлем на мотоциклисте в синем ( с рюкзаком)? Кратко выскажитесь про взаимные плюсы-минусы ( для роста 190 рост , 100+ вес). по моделям
КТМ 690 ,
Ямаха Тенере,
БМВ 800fs,
Хонда XR 650 ( если я не ошибся в названии)
3. если говорить о б.у. сориентируйте по ценам на указанные мотоциклы в приличном состоянии,
4. что вы посоветуете как лучший выбором и почему, если мот первый, но навырост ( надолго), менять на более продвинутый и гонять кроссы не собираюсь.
ктм вроде всех рвет, дизайн Тенере больше нравится,
2. по ролику - http://www.youtube.com/watch?v=kFfiUKyC7mc
что на шлем на мотоциклисте в синем ( с рюкзаком)? Кратко выскажитесь про взаимные плюсы-минусы ( для роста 190 рост , 100+ вес). по моделям
КТМ 690 ,
Ямаха Тенере,
БМВ 800fs,
Хонда XR 650 ( если я не ошибся в названии)
3. если говорить о б.у. сориентируйте по ценам на указанные мотоциклы в приличном состоянии,
4. что вы посоветуете как лучший выбором и почему, если мот первый, но навырост ( надолго), менять на более продвинутый и гонять кроссы не собираюсь.
ктм вроде всех рвет, дизайн Тенере больше нравится,
сиденье большое. что ж с этого.
мотоцикл предназначен чтобы покататься на нем кругами возле города по асфальту, порадоваться что плохие дороги теперь не раздражают. можно покататься по проселкам где нескользко и твердо. выезжать в горы или на пески или даже в грязь на таком мотоцикле без очень хороших навыков управления, которых нет у непрофессионалов - лучше не стоит.
по ссылкам есть хороший ролик
так что тоже посоветую freeride
зачем эти тяжеленные коровы ?
мотоцикл предназначен чтобы покататься на нем кругами возле города по асфальту, порадоваться что плохие дороги теперь не раздражают. можно покататься по проселкам где нескользко и твердо. выезжать в горы или на пески или даже в грязь на таком мотоцикле без очень хороших навыков управления, которых нет у непрофессионалов - лучше не стоит.
по ссылкам есть хороший ролик
так что тоже посоветую freeride
зачем эти тяжеленные коровы ?
Крот, чтоб посоветовать, для начала обозначь свой опыт и планируемые условия использования. Да и предполагаемый бюджет услышать не помешает.
ЗЫ.Все перечисленные моты довольно сильно разнятся, к тому же в XRке не указана последняя буква после цефирей, а это тоже важно
ЗЫ.Все перечисленные моты довольно сильно разнятся, к тому же в XRке не указана последняя буква после цефирей, а это тоже важно
Подпишусь. Хоть по финансам эндурик пока не светит, но хочу и стремлюсь.
По сабжу - есть мнение, что начинать есть смысл с легкого (в плане веса) аппарата, особенно "в поле". Но у меня опыт на дорожниках онли, так что сам хз.
По сабжу - есть мнение, что начинать есть смысл с легкого (в плане веса) аппарата, особенно "в поле". Но у меня опыт на дорожниках онли, так что сам хз.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Roman
это ролик я смотрел одним из первых.
aws77
я в п.4 толсто намекнул на свой "опыт". Хотел сначала мопед, а потом мотоцикл, года с 80-го, вообще то долго хотел первым взять старый оппозит и дешевле и по габаритам мне ( тут в разделе - видна вся хронология "болезни" в моих темах по годам), но сейчас, с возрастом перспектива не ездить, а больше копаться с ним, да еще не имея гаража в городе, стала пугать.
Финансы никогда не позволяли замахнуться на что то более серьезное или новое. Катался лет в 15-ть только на отцовском велосипеде с мотором. Вот такая долгая борьба между хочу и могу...
бюджет 100-150, по шоссе 85% и по говнам 15%
в иксере последнюю букву, в ролике ( см. мой второй пост) по выбору эндуро называли "R"
BORIS10 - велкам ))
это ролик я смотрел одним из первых.
aws77
я в п.4 толсто намекнул на свой "опыт". Хотел сначала мопед, а потом мотоцикл, года с 80-го, вообще то долго хотел первым взять старый оппозит и дешевле и по габаритам мне ( тут в разделе - видна вся хронология "болезни" в моих темах по годам), но сейчас, с возрастом перспектива не ездить, а больше копаться с ним, да еще не имея гаража в городе, стала пугать.
Финансы никогда не позволяли замахнуться на что то более серьезное или новое. Катался лет в 15-ть только на отцовском велосипеде с мотором. Вот такая долгая борьба между хочу и могу...
бюджет 100-150, по шоссе 85% и по говнам 15%
в иксере последнюю букву, в ролике ( см. мой второй пост) по выбору эндуро называли "R"
BORIS10 - велкам ))
По росту тебе подойдет все
КТМ 690 - По эргономике(узкое седло) и свойствам аппарат чтобы валить, отличная управляемость, злой по движку, не очень с надежностью, к 40 ккм обычно проблемы с грм, по хорошему требует индивидуальной настройки движка...
Ямаха Тенере (после 2008 г) - универсальный аппарат,... на мой взгляд, несколько избыточная управляемость, и при этом весьма устойчив на грунте
БМВ 800fs - средний гусь самый комфортный из списка, наверно самый дорогой, но я бы не взял - есть нарекания и по надежности и по философии - на грунте он тяжеловат, народ жалуется на нехватку низов, на асфальте все ок, но за меньшую цену куча аппаратов с почти аналогичными свойствами...
Хонда XR 650 - зависит от последней буквы. Если L, то нечто ближе к эндуре, если R - то к кроссачу.
На каждый день тенерка и беха, а остальные два - до них надо не то чтобы дорасти, а просто дойти до понимания нафиг они именно тебе и на этом пути лучше начинать с чекухи.
У меня сейчас основной мот для "город-дальняк" - тенерка, на даче чекуха. Большого гуся отобрал сын
КТМ 690 - По эргономике(узкое седло) и свойствам аппарат чтобы валить, отличная управляемость, злой по движку, не очень с надежностью, к 40 ккм обычно проблемы с грм, по хорошему требует индивидуальной настройки движка...
Ямаха Тенере (после 2008 г) - универсальный аппарат,... на мой взгляд, несколько избыточная управляемость, и при этом весьма устойчив на грунте
БМВ 800fs - средний гусь самый комфортный из списка, наверно самый дорогой, но я бы не взял - есть нарекания и по надежности и по философии - на грунте он тяжеловат, народ жалуется на нехватку низов, на асфальте все ок, но за меньшую цену куча аппаратов с почти аналогичными свойствами...
Хонда XR 650 - зависит от последней буквы. Если L, то нечто ближе к эндуре, если R - то к кроссачу.
На каждый день тенерка и беха, а остальные два - до них надо не то чтобы дорасти, а просто дойти до понимания нафиг они именно тебе и на этом пути лучше начинать с чекухи.
У меня сейчас основной мот для "город-дальняк" - тенерка, на даче чекуха. Большого гуся отобрал сын
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
спасибо. с 250 сс конечно лучше начинать, и потом избавиться, если что.. какой их них под мои массогабариты?
ЗЫ вот сейчас на авито болтается КТМ, но не 490, а 460 сс ( наверное более ранняя модель) денег 150, но нерастаможен.. это видимо неспроста так недорого?
ЗЫ вот сейчас на авито болтается КТМ, но не 490, а 460 сс ( наверное более ранняя модель) денег 150, но нерастаможен.. это видимо неспроста так недорого?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
С таким опытом надо сначала в мотошколу сходить
В Москве есть эндуро клубы с прокатом мотоциклов , сходи туда, не пожалей денежек, часик с инструктором покатайся. Пообщаешься в живую с народом и придет понимание в какую сторону смотреть.
Заодно там тебе впарят какойнить аппарат.
В Москве есть эндуро клубы с прокатом мотоциклов , сходи туда, не пожалей денежек, часик с инструктором покатайся. Пообщаешься в живую с народом и придет понимание в какую сторону смотреть.
Заодно там тебе впарят какойнить аппарат.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
мотошкола то не помешает, конечно, ну и конечно, не денег на нее жалко - есть опасения оказаться там старым дураком, на детском утреннике. в ЮАО есть что нибудь приличное.. в традициях ДОСААФ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
Мне было пофигу, под сраку лет хорошая экономия времени и денег, сам пока дойдешь, уже жизнь закончится, сил только на мелкочоппера хватитцитата:
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
мотошкола то не помешает, конечно, ну и конечно, не денег на нее жалко - есть опасения оказаться там старым дураком, на детском утреннике ))
Вот сюда обратись -
http://www.krmoto.ru/
Люди адекватные.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
спасибо, звякну. ))
Вот это вообще из головы выкинь.цитата:
Originally posted by СЛЕПОЙ КРОТ:
есть опасения оказаться там старым дураком
Каждый кулик свое болото..... Лучше Африки мота нет! 6 год - расходники. Мот 2000г выпуска.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Если честно я эндуро как такового там и не увиделцитата:
Originally posted by Roman:
для поездок как в этом ролике из упомянутых моделей подходит только хонда xr650
650й реально боров мой хрюн xr400r 111кг весит сухой(правда по ощущениям гораздо больше) и то ворочать его нелегко пенсионеру(мне тоисть )цитата:
Originally posted by Roman:
зачем эти тяжеленные коровы ?
Фрирайд реально приколол, с фильтром фича понравилась, правда и фильтр этот и седло, имхо, слабоваты для падений(а они встречаются часто, если не только по лесным дорожкам катать)))
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
я бы указал лучшего для пустынь))хотя 650й даккар не раз бралцитата:
Originally posted by Gammy:
Лучше Африки мота нет
Так, просвятите дилетанта. Тяжелые и пузатые эндуро, однозначно хороши для относительно долгих поездок. Но насколько они хорошие, чтобы динамично покататься по тропинкам, с преодолением небольших насыпей и поваленых деревях? Помоему, тяжеловато, да и поднимать упавший байк будет нелегко.
Надо иметь весьма высокие навыки, физуху и наверно даже талант, чтоб мото весом 200кг и больше закидывать через поваленные деревья и подымать на насыпях. Это по поводу больших эндур. Не претендую на истину, но вес больше 160 кг снаряженного мото - это уже не для деревьев и говен. Чуть не забыл - обычно штатные подвески тоже не располагают к таким упражнениям. Грейдер, грунтовка - да.
Ну, и на мой взгляд, основное - дальнобойность это свойство ездока, его настроя и желания, а вот рельеф - тут и характеристики мото очень важны.
Ну, и на мой взгляд, основное - дальнобойность это свойство ездока, его настроя и желания, а вот рельеф - тут и характеристики мото очень важны.
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
Африку я лет 5 тому считал недоступным идеалом, тоже со счетов не сбрасываю. Но последнее время про нее что то помалкивают. Выпускать, чтоли, перестали?
это эндуро.
что там делать упомянутых якобы эндуро вариантах ?
что там делать упомянутых якобы эндуро вариантах ?
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Я бы сказал, что намного меньший вес...Когда полностью вые@аный пытаешься ворочать мот сразу понимаешь ценность каждого лишнего килограммацитата:
Изначально написано aws77:
вес больше 160 кг снаряженного мото - это уже не для деревьев и говен.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Роман, а что если для любителей разномастных дёртбайков завести на ганзе свой маленький "мотогон" с тобой в роли почётного ведущего?)) Ещё хотел спросить, можно гдн-нибудь по твоим соревам и покатушкам какие-нибудь видео-фото материалы посмотреть?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 02:36
ага.цитата:
Изначально написано СЛЕПОЙ КРОТ:
НовыйЛогин
как я понял речь про GS650, как еще один вариант к вышеуказанным, т.е. к рассмотрению?
.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Я заметил это как только там зарегился, новичков там шибко не любят, ганза нервно курит))цитата:
Originally posted by Roman:
пишут больше те, мнения которых вообще говоря не совсем авторитетны.
Впечатляют твои фотоматериалы, уважуха...На триальном тоже балуешься? Видео скрабящих пацанов на питах чуть слезу не вышибло, родители в детстве запретили любые мопеды, брат двоюродный разбился насмерть
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
он ваш или вообще? если ваш - скиньте кондиции в личку, буду иметь ввиду, а если как вариант с учетом возможностей- посмотрю, спасибо. Пока не представляю о чем речь, чем он лучше-хуже, ничего про него не слышал, а по модели понять в чем его плюсы, квалификация не позволяет.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Вообще мотиков с приставкой "эндуро" докуища, типа турэндуро и прочая шняга, всё это от лукавого, в том числе и гуси))
-
- Поручик
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 22:44
коллеги, не надо холиваров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей