Эндуро . вопросы. (надеюсь тема будет жить и тонуть не будет )
На какой мататайке не едь,свыше 130-135 ехать не комфорт начинаешь напрягать лишнее внимание на дорогу и тупо устаешь гораздо быстрее.
Кто там википедию упоминал? езда на мотоцикле это связка техники и организма. И они не разделимы. Крейсерская для одного человека будет 90, для другого 110.
Если Вы не знаете, что подбором звезд изменяется передаточное отношение и для чего это... смысла продолжать нет.
Особенно мне нравится "я думаю..." А позвольте спросить сколько у Вас было мотоциклов и каких классов? А еще на каких Вы ездили? Зачем выдавать измышления здесь? Эта галиматья не несет ни какого практического смысла.
Даже мотоциклы одинаковой кубатуры и класса могут быть совершенно разными в управлении.
Если Вы не знаете, что подбором звезд изменяется передаточное отношение и для чего это... смысла продолжать нет.
Особенно мне нравится "я думаю..." А позвольте спросить сколько у Вас было мотоциклов и каких классов? А еще на каких Вы ездили? Зачем выдавать измышления здесь? Эта галиматья не несет ни какого практического смысла.
Даже мотоциклы одинаковой кубатуры и класса могут быть совершенно разными в управлении.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
если это ко мне, то Ваше понятие "Крейсерская скорость" не подходит под общепринятое. Если опускаться до фоенноморфлота, где собственно и ходят крейсера, то оно звучит именно как я и пытался донести.stels40 писал(а): Зачем выдавать измышления здесь?
Или Вы привыкли пользоваться разными словами, терминами типа Черномырдина и Кличко, не заботясь о том, правильно ли это звучит и к месту ли оно?
Изначально написано stels40:
Кто там википедию упоминал? езда на мотоцикле это связка техники и организма. И они не разделимы. Крейсерская для одного человека будет 90, для другого 110.
Если Вы не знаете, что подбором звезд изменяется передаточное отношение и для чего это... смысла продолжать нет.
Особенно мне нравится "я думаю..." А позвольте спросить сколько у Вас было мотоциклов и каких классов? А еще на каких Вы ездили? Зачем выдавать измышления здесь? Эта галиматья не несет ни какого практического смысла.
Даже мотоциклы одинаковой кубатуры и класса могут быть совершенно разными в управлении.
Если камень в мой огород - сейчас у меня 10й мотоцикл, перебрал почти всё, кроме спортов и диванов вроде голды, в поиске своего. Крейсерская скорость - она одна, устанавливается для мотоцикла производителями, остальное - Ваши домыслы. Игры с крутящим\скоростью - сколько угодно, а что говорит Кришна про расход? Про связку Машины и Плоти вам Механикус расскажут. Да, я так думаю.)
Да как не назови, вопрос в том, на какой скорости комфортно ехать. Можете терминологию изменять как хотите. Суть от этого не меняется. Новичок в принципе не понимает чего ему надо и зачастую для чего. Где скажите 130 можно долго ехать, а не втыкаться в жопу очередного авто каждые 500 метров? Я гонял по дорогам от 250-к до DR600. (это на эндуро если брать) Если маршрут до 100 км, то разница в доезде до точки колеблется в пределах 5-ти минут. А если на дальняк, то опять же все индивидуально. Можно впулить и на спорте под 250 и как фишки машины объезжать. И так тоже по молодости выдавал. Только вот теперь предпочту более комфортное перемещение. А вот знакомый себе на 60 лет R1 купил. Кому что товарищи.
Камни свои сами перекладывайте. Сколько у меня было уж наверно и не подсчитаю, только 250-к штук семь разных. Каждый год менял.
Впрочем спорить и доказывать не намерен. Кому то и Ирбис это мотоцикл.
А в идеале иметь 3-4 мотика под разные цели.
Камни свои сами перекладывайте. Сколько у меня было уж наверно и не подсчитаю, только 250-к штук семь разных. Каждый год менял.
Впрочем спорить и доказывать не намерен. Кому то и Ирбис это мотоцикл.
А в идеале иметь 3-4 мотика под разные цели.
Остальное это травматология, если не понимаешь сути вождения мотоцикла.KaerRid писал(а): Крейсерская скорость - она одна, устанавливается для мотоцикла производителями, остальное - Ваши домыслы.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
опасное сочетание)))stels40 писал(а): знакомый себе на 60 лет R1 купил. Кому что товарищи.
Изначально написано stels40:
Где скажите 130 можно долго ехать, а не втыкаться в жопу очередного авто каждые 500 метров? .
Ну, есть такая штука, как обгон...
Для этого есть такая штука, как максималка...
Трасса КолаГде скажите 130 можно долго ехать
Сейчас и по Чуйскому тракту можно так наваливать.
Да просто за городом.))
А вот такой Эндуро-Вопрос.
Любители Дыва-наДыва, в первую очередь, вам, великим:
Скажите, кто из вас ездил на чудо технике в горы? Нет-нет, я имею в виду не подъём на холмик за вашей дачей, откуда детишки зимой на саночках. Я имею в виду, подъём длинной километров, хотя бы в 6-7...10... по сыпухе, по камням, с пропастями по краям. Я таких дорог прошёл тыщи, это когда тормоза не держат, сразу тащит. Это когда невозможно развернуться, проще бросить, прокрутить на щебне, потом обосраться, поднять, обосраться от того чтотащит, и опять ехать. Я не знаю, как объяснить, кто ездил по горам - отпишитесь тоже.
Расскажите, было ли преимущество у вас перед drz, бахой, джебелем или ts200? Или не было, но ваш аппарат отлично ехал, на уровне китайских дёртбайков?
Удавалось ли кому на кубке водокачки обойти эндуриков?
Например, в подъёмах на холм. Я думаю, такие проводятся везде, в каждом регионе.. Например
Спасибо за ответы. Думаю купить или меня дурят?
Любители Дыва-наДыва, в первую очередь, вам, великим:
Скажите, кто из вас ездил на чудо технике в горы? Нет-нет, я имею в виду не подъём на холмик за вашей дачей, откуда детишки зимой на саночках. Я имею в виду, подъём длинной километров, хотя бы в 6-7...10... по сыпухе, по камням, с пропастями по краям. Я таких дорог прошёл тыщи, это когда тормоза не держат, сразу тащит. Это когда невозможно развернуться, проще бросить, прокрутить на щебне, потом обосраться, поднять, обосраться от того чтотащит, и опять ехать. Я не знаю, как объяснить, кто ездил по горам - отпишитесь тоже.
Расскажите, было ли преимущество у вас перед drz, бахой, джебелем или ts200? Или не было, но ваш аппарат отлично ехал, на уровне китайских дёртбайков?
Удавалось ли кому на кубке водокачки обойти эндуриков?
Например, в подъёмах на холм. Я думаю, такие проводятся везде, в каждом регионе.. Например
Спасибо за ответы. Думаю купить или меня дурят?
Я правильно понимаю, что 2x2 тут ЕДУТ запросто??? В отличии, от этой школоты на какой-то не_технике (эндурохуюро)????
они сосут запросто вместе со своими говноразработчикамиAllrad писал(а): Я правильно понимаю, что 2x2 тут ЕДУТ запросто???
Ну гонялся я по "горкам". Бахи и джебели там не едут. Из двух сотен участников пара отморозков только рискует на этом антиквариате выезжать. Нет мотики не плохие НО не для этих трасс и гонок.
Только вот бывает что не горы надо преодолеть, а говнище проползти. Я не встречал ни одного охотника на хард-эндуро. Ну не к чему оно охотнику. Охотнику надо неспешно но гарантированно доползти до места.
К чему обсирания непонятно. 2х2 это иная техника для иных задач и за иные деньги.
Только вот бывает что не горы надо преодолеть, а говнище проползти. Я не встречал ни одного охотника на хард-эндуро. Ну не к чему оно охотнику. Охотнику надо неспешно но гарантированно доползти до места.
К чему обсирания непонятно. 2х2 это иная техника для иных задач и за иные деньги.
Ну гонялся я по "горкам". Бахи и джебели там не едут. Из двух сотен участников пара отморозков только рискует на этом антиквариате выезжать. Нет мотики не плохие НО не для этих трасс и гонок.
Только вот бывает что не горы надо преодолеть, а говнище проползти. Я не встречал ни одного охотника на хард-эндуро. Ну не к чему оно охотнику. Охотнику надо неспешно но гарантированно доползти до места.
К чему обсирания непонятно. 2х2 это иная техника для иных задач и за иные деньги.
Только вот бывает что не горы надо преодолеть, а говнище проползти. Я не встречал ни одного охотника на хард-эндуро. Ну не к чему оно охотнику. Охотнику надо неспешно но гарантированно доползти до места.
К чему обсирания непонятно. 2х2 это иная техника для иных задач и за иные деньги.
Дело не в обсёре. Хочется, что бы мозги встали на место и чтобы мечтаемое не выдавалось за реальное.stels40 писал(а): К чему обсирания непонятно.
В темах про 2x2 участники писали не раз, что проедут везде за эндуро, хотя я на 100% уверен, что там где эндуро пройдет ходом, 2x2 не проедет - нет ни мотора ехать внатяг, ни подвески разгнаться, ни нормальной компоновки, что бы управлять им. Он едет, пока есть точка опоры под ногой, пока ноги дотягиваются до земли. Причем, только по относительно ровному, там где нормальный мотик едет легко и ноги на подножках. Вот и весь мой позыв - трезво оценивать и не заниматься самообманом.
Проедут.
В паре км от этой горки с аркой редбул на выходе с леса болотина. И пройти ходрм ее ни как. Обползали все краем леса. И это год сухой был. А на 2х2 и болотину по прямой и горку объехать можно.
И до точки доберуться только другими путями.
Я ездил в разных соревнованиях. И кроссы и рейды и трофи и куча всего от картинга до кузовов. И по выше опубликованным горкам и по болотам катал. Именно по этому прекрасно знаю что нет универсальной техники. И для каждого лучший вариант свой.
А еще скажу так, Вы попробуйте на эндуре по ковровому болоту пройти. Я ходил. И в окно было дело нырнул с мотиком пытаясь ходом проскочить. Вот там эти каракатицы2х2 прекрасно ехали. Как же я тогда мечтал хоть о каком то моторчике на переднее колесо.
Я не защищаю их. Мне тоже не нравится констоуктив. Но есть своя ниша и они ее занимают по праву.
В паре км от этой горки с аркой редбул на выходе с леса болотина. И пройти ходрм ее ни как. Обползали все краем леса. И это год сухой был. А на 2х2 и болотину по прямой и горку объехать можно.
И до точки доберуться только другими путями.
Я ездил в разных соревнованиях. И кроссы и рейды и трофи и куча всего от картинга до кузовов. И по выше опубликованным горкам и по болотам катал. Именно по этому прекрасно знаю что нет универсальной техники. И для каждого лучший вариант свой.
А еще скажу так, Вы попробуйте на эндуре по ковровому болоту пройти. Я ходил. И в окно было дело нырнул с мотиком пытаясь ходом проскочить. Вот там эти каракатицы2х2 прекрасно ехали. Как же я тогда мечтал хоть о каком то моторчике на переднее колесо.
Я не защищаю их. Мне тоже не нравится констоуктив. Но есть своя ниша и они ее занимают по праву.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
говно- 2х2 в соседней теме не пройдет по ковровому болоту, ни один из его роликов это не подтвердилstels40 писал(а): А еще скажу так, Вы попробуйте на эндуре по ковровому болоту пройти
Так то от наездника много зависит.
На те горки что на фото, даааалеко не каждый рискнет взобраться. Даже пешком.
На те горки что на фото, даааалеко не каждый рискнет взобраться. Даже пешком.
Двухколёсный болотоход это тоже самое что одноколёсный велосипед-забавно, но бесполезно.говно- 2х2
Пацаны, подскажите какой лучше руль на эндуро чтоб не гнулся, но не рентхал за дохрена денег.
б/у Рентал.
-
- Полковник
- Сообщения: 18591
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 22:10
Опыт небогатый, тока с Ренталом ездил, не гнецца, заразо))
Но на эту шнягу, факт, клюют бедолаги..ffgtrk писал(а): Двухколёсный болотоход это тоже самое что одноколёсный велосипед-забавно, но бесполезно.
Новый кЕтай, лучше перейти на бОльший диаметр.ffgtrk писал(а): Пацаны, подскажите какой лучше руль на эндуро чтоб не гнулся, но не рентхал за дохрена денег.
Купи protaper 28
Господа, вот такой Эндуро-Вопрос:
Нужно ли иметь в кофре проводок для зарядки PowerBank и прочей хрени, типа телефона?
Был ли у вас опыт, что от тряски в кофре вся эклектроника нахрен переставала заряжаться, вибрации, перегрев и тд?
Провод могу вывести от отдельного аксессуарного вывода блока ZE, таким образом, риск разряда аккумулятора минимальный. Но придется кофр сверлить, что не хочется... Вот, сижу, придумал себе заботу
Нужно ли иметь в кофре проводок для зарядки PowerBank и прочей хрени, типа телефона?
Был ли у вас опыт, что от тряски в кофре вся эклектроника нахрен переставала заряжаться, вибрации, перегрев и тд?
Провод могу вывести от отдельного аксессуарного вывода блока ZE, таким образом, риск разряда аккумулятора минимальный. Но придется кофр сверлить, что не хочется... Вот, сижу, придумал себе заботу
Он пустой? Нахрен его возить то с собой тогда? От холода переставал заряжаться телефон. Так и написал: "Температура акб не достаточна для зарядки , отключите зарядное устройство"Allrad писал(а): от тряски в кофре
Изначально написано Allrad:
Господа, вот такой Эндуро-Вопрос:
Нужно ли иметь в кофре проводок для зарядки PowerBank и прочей хрени, типа телефона?
Был ли у вас опыт, что от тряски в кофре вся эклектроника нахрен переставала заряжаться, вибрации, перегрев и тд?
Провод могу вывести от отдельного аксессуарного вывода блока ZE, таким образом, риск разряда аккумулятора минимальный. Но придется кофр сверлить, что не хочется... Вот, сижу, придумал себе заботу
Кинуть в кофр плащ-палатку или чехол мотоциклетный и формат тряски станет уже недостаточным для каких-либо последствий телефону.
Сверлить кофр - а почему нет? Там размер нужен где-то 8х11 мм чуть снизу, что бы осадки не попадали. А потом из любой покрышки можно вырезать заглушку или уплотнитель с прорезью для провода.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя