Полноприводный мотовездеход

Jinn07
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 15381
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 21:04

Сообщение Jinn07 » 08 янв 2018, 20:50.

Тут все видео в правильных виражах. :)


DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 09 янв 2018, 06:53.

Понятно. Ну так да, можно когда снег глубокий и скорость небольшая.
А как мы по льду носимся на ногах устоять невозможно. Впринципе. И крен дать некуда. Пара см плотного снега на льду, да еще все в шишках. Сидя на санях не удержишся, вылетаешь
Насчет полей понял. Возмем на вооружение. Следующие покатухи уже на толкаче будут

Samaraklop
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:52

Сообщение Samaraklop » 09 янв 2018, 22:42.

Саша Репкин писал(а): Приветствую мастера. Все надумываю взять Сибирь. Но в новой раме, как я понимаю значительно тяжелей стал аппарат. Для меня важен вес, потому как планирую много ходить по болотам. Спрыгнул и рядом на малом ходу. Вот и думаю, что с большим ввесом будет тяжелее так передвигаться. Возможно ли будет еще взять на старой раме? И не заблуждаюсь ли я о весе новой рамы?
Саша, вес ты будешь ощущать когда ты один будешь сей мот запихивать и выпихивать из авто, прицепа или лодки (из личного опыта). Если будешь заказывать, то бери с тяговыми скоростями. По скоростям уже писалось где то выше.

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 13 янв 2018, 14:26.

Сегодняшние покатухи


DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 20 янв 2018, 16:16.

Строительство трайка сибирь 3\3
Часть 1. Вилка


Говорд774
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:08

Сообщение Говорд774 » 20 янв 2018, 21:08.

Здравствуйте живу в предгорье кавказа интересоваласибирь с понижающей передачей на квадроколесах, какая цена?
------------------
Говорд;P;;BR;

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 21 янв 2018, 16:17.

В личку ответил

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 23 янв 2018, 18:06.


DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 25 янв 2018, 17:14.


Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » 26 янв 2018, 12:42.

Господа,
а в чем смысл подобных мотоциклов? Я посмотрел много видео и сделал вывод, что проходимость у аппаратов 2x2 в таком дизайне ограничивается возножностями подталкивания ногами. Причем, подножки сделаны неудобно и травмоопасно. На просмотренных мною видео ни одного метра не проехал данный тип мотоцикла, что бы мотоциклист не подталкивал ногами. И сразу застревал, когда силы заканчивались.
Далее, любой нормальный мотоцикл удерживается ногами. Тыльной стороной бёдер к баку. Если этого не сделать, мотик просто не будет слушаться и рулиться. Мне пока непонятно, чем концепция мотоцикла 2x2 лучше чемпионов по бездорожью - знаменитых Джебеля, Бахи, ТС200, ТТ Рейда? Эти модели проверены очень многими мототуристами, желающим поездить по дебрям, грязи и тд. Это касается даже езды и по горам, и по болотам, и зимой. Посмотрите аналогичные видео, если не ездили сами - эти внедорожники прекрасно ездят сами! Без постоянного подгребания ногами. они хорошо рулятся, на них можно ездить быстро и нормально управлять, тормозить и прочее. При этом, они имеют возможность легально ездить по ДОПам, без переживаний при общении с гаи.

-Vovka-
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:36

Сообщение -Vovka- » 26 янв 2018, 13:07.

Смешной комментарий. Видео, видать, было не айс.
Кстати (из моего совсем недавнего опыта катания на Сибири), оказывается просто переднеприводный мот (снял заднюю цепь) ненамного хуже едет по снегу, оврагам, и т.п. Передний привод (с правильной загрузкой) рулит 😉

Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » 26 янв 2018, 14:35.

Вы только не обсуждайте меня. Вы напишите по смыслу заданного вопроса. Тем более, как опытный пользователь подобного мотоцикла.

-Vovka-
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:36

Сообщение -Vovka- » 26 янв 2018, 16:14.

Тут недавно уже обсуждали эту тему, и "старшие товарищи" нормально тему осветили: пока снег ниже оси - прёт как обычно, если выше - не надо тормозить.
Вот, сходу, моё видео недельной давности (нарезку делал не для пруфа, а для инстаграма, поэтому и всего 1мин видео) - много я там ногами подталкиваю? По мне, так больше ногами пытаюсь тормозить... на 10й секунде показан овраг, потом как я 2 раза его перелетал (камера вообще не передаёт перспективу, но пухляк там был по колено)



Allrad
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 10:44

Сообщение Allrad » 26 янв 2018, 16:40.

проехать пару метров по пухляку? неубедительно... в этом смысл подобного мотоцикла? Вообще, если честно, ни с каким эндуро эти аппараты не сравнить. Конечно, многое зависит от умения и навыков, бесспорно. Но лично мне приятно знать, что я на сраной 20летней Бахе технически могу проехать везде. И могу ее сто раз уронить. Или тышу. Ей будет пофик. И мотор сможет работать даже в перевернутом состоянии. А вот на типовом аппарате 2x2 вообще не смогу проехать там, где могу проехать на тяжелой дуре типа XT600. Который, тоже может многое на бездорожье.
Кстати, про пухляк...


djvkzgbgtw
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 13:48

Сообщение djvkzgbgtw » 27 янв 2018, 00:17.

Изначально написано Allrad:
Господа,
а в чем смысл подобных мотоциклов? Я посмотрел много видео и сделал вывод, что проходимость у аппаратов 2x2 в таком дизайне ограничивается возножностями подталкивания ногами. Причем, подножки сделаны неудобно и травмоопасно. На просмотренных мною видео ни одного метра не проехал данный тип мотоцикла, что бы мотоциклист не подталкивал ногами. И сразу застревал, когда силы заканчивались.
Далее, любой нормальный мотоцикл удерживается ногами. Тыльной стороной бёдер к баку. Если этого не сделать, мотик просто не будет слушаться и рулиться. Мне пока непонятно, чем концепция мотоцикла 2x2 лучше чемпионов по бездорожью - знаменитых Джебеля, Бахи, ТС200, ТТ Рейда? Эти модели проверены очень многими мототуристами, желающим поездить по дебрям, грязи и тд. Это касается даже езды и по горам, и по болотам, и зимой. Посмотрите аналогичные видео, если не ездили сами - эти внедорожники прекрасно ездят сами! Без постоянного подгребания ногами. они хорошо рулятся, на них можно ездить быстро и нормально управлять, тормозить и прочее. При этом, они имеют возможность легально ездить по ДОПам, без переживаний при общении с гаи.



в этом

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 27 янв 2018, 06:02.

Allrad писал(а): проехать пару метров по пухляку
Пара метров? Посмори видео от 31 декабря. Там более 10 км. И снег, и под лед проваливались. Ни на одном из перечисленных тобой ты бы с нами не проехал.впринципе.

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 27 янв 2018, 06:14.


Вот уверен что написанные выше "чемпионы"по бездорожью не имеют шансов ездить даже в таких простых для 2\2 условиях как на видео

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 27 янв 2018, 07:42.

Вообще, allrad, спасибо за посты. Достаточно весело. Они вызывают ассоциацию такую. Сторонник заднеприводного авто пришел на форум к джипперам и пишет что не понимает формулы полного привода. Вобщем весело.
Я когда тест драйвы провожу, часто парень один на питбайке недалеко катается. И зимой и летом. Но он ездит зимой например на укатанной настом дороге, а я в поле, я ему рукой машу, давай ко мне в поле, а он пальцем у виска крутит. Типа думай кому предлагаешь. Таковы реалии

djvkzgbgtw
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 13:48

Сообщение djvkzgbgtw » 27 янв 2018, 07:46.

самое прикольное в двух колёсных мото-вездеходах то что не надо быть супермотоменом чтоб проехать куда тебе нужно .... тут всё просто ...сел и поехал ...поперёк поля
пс хотел заказать себе Сибирь этой зимой ...но проблемы не позволили этого сделать и атаман подвернулся беспощадно дешево ...так что отложу на время ...но даже задне приводный мот на катках пониженного давления с низкими оборотами способен просто ехать там где кроссовый мот вынужден будет воевать с природой прогрызая себе путь при том тратя бензину как уаз патриот . да и создавая дикий шум что на охотах вообще никуда ...
забыл одно из самого важного ! кроссовый весит кг 250 +- и когда засядет его классно вытаскивать одному ..... а наши ребята все до 100кг так что я при своих 135кг свой мот в патриот сам гружу не разбирая ну и из колеи переставляю легко

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 27 янв 2018, 09:13.

Allrad писал(а): Причем, подножки сделаны неудобно и травмоопасно.
Категорически не согласен. Как раз таки мои подножки очень удобны и совершенно травмобезопасны, они овальные и всегда выталкивают ногу наружу, а вот когда я поначалу ставил подножки мото с нимы были проблемы. Сам один раз чуть ногу не раздробил. Лез в горку, забуксовал, мот стал скатываться назад и нога попала между кочкой и мотоподножкой. Повезло. Отделался порваной шкурой и громадным синяком. С тех пор мотоподножкам жеское нет. Только моего типа. С ними ни у кого проблем небыло.
Да и сам посуди. Что проще. Приварить магазинную или гнуть трубу делать самому? Разумеется магазинная по времени и трудозатратам в несколько раз выгоднее. Но на данном типе мотовездехода это смерть ногам без спец.мотобутсов. а ни один охотник или рыбак да еще и зимой понятно в такой обуви не ездит.

strezhevchanin
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2017, 15:34

Сообщение strezhevchanin » 27 янв 2018, 17:41.

Изначально написано djvkzgbgtw:


в этом

это эндура с гусеничным модулем.на колёсах она бы не проехалаа бы 10 метров

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 28 янв 2018, 16:04.

strezhevchanin писал(а): это эндура с гусеничным модулем.на колёсах она бы не проехалаа бы 10 метров
Так это очевидно. Еще я очень хорошо знаю, как камера скрашивает углы когда с горы идешь. А то что этот мот на гусе идет с очень крутой горы вниз это тоже хорошо видно.

goust
Поручик
Поручик
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 22:54

Сообщение goust » 29 янв 2018, 00:48.

Трицикл сможете создать?
Так, что б регистрацию в Гаи можно было пройти и номера получить? :)

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 29 янв 2018, 15:37.

goust писал(а): Трицикл сможете создать?
Так, что б регистрацию в Гаи можно было пройти и номера получить?
Разумеется, трициклы есть, создано несколько моделей. но стоимость сертификации по сути = стоимости аппарата. На учет ставится не в гаи. Гаи самоделки не регистрирует впринципе. Это делает гостехнадзор . они ставятят и номера тракторные как на спецтехнике. Это невыгодно. Очень дорого и по срокам долго. Заморачиваются единицы из тысяч самодельщиков. Там же такая бюрократическая машина, жуть.
Что уж говорить о самодельщиках, если даже заводы типа паксуса этим не заморачиваются. Так и большинство заводских питбайков, кроссачей , квадроциклов, снегоходов. регистрации не подлежат. Права тракторные к примеру нужны а номера нет.ну и езда по дорогам общего пользования запрещена понятное дело

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 30 янв 2018, 13:29.


DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 31 янв 2018, 15:13.


DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 01 фев 2018, 08:39.


djvkzgbgtw
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 13:48

Сообщение djvkzgbgtw » 01 фев 2018, 16:52.

супер ! это именно то что мне и нужно

goust
Поручик
Поручик
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 02 мар 2005, 22:54

Сообщение goust » 02 фев 2018, 13:14.

Я не про такие. Я про трайк в стиле чоппера

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 02 фев 2018, 17:41.

goust писал(а): Я не про такие. Я про трайк в стиле чоппера
Строил раньше, сейчас нет интереса этим заниматься. А так из урала делал

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость