Полноприводный мотовездеход

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 12 дек 2013, 15:57.

Продам готовый, сделаю на заказ , мотовездеход.
Полный привод, вес от 50-до 65 кг (от комплектации), двигатель Хонда 168 и ее аналоги на выбор. Колеса пневматики с двойными камерами или квадровскими покрышками. Все индивидуально
Готовый на видео
http://www.tv12.ru/videos/3115...odnyy-mototsikl
Замечательно идет по асфальту, земле, гравийке, грязи, снегу (глубокому) в воде не тонет. Плавает на боку.
Разборка-сборки -5-10 мин. Входит в багажник авто, хранить можно в кладовке или на балконе если нет гаража.
Цена готового 50 000 р. Пересыл по РФ за ваш счет (в среднем пара тысяч)

Изображение

Micro
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 02:36

Сообщение Micro » 12 дек 2013, 18:21.

Штаны в звездочки или цепь попадут и думаю мало не покажется...

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 12 дек 2013, 19:42.

Насмешил. Это как же изогнуться надо?
Американский Рокон -100% копия за 10 т.баксов 60 лет выпускается и ничего не меняют в конструкции.

AlexWay75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:48

Сообщение AlexWay75 » 12 дек 2013, 20:31.

пикольная штука молодец мужчина

hollivell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 04:33

Сообщение hollivell » 13 дек 2013, 09:28.

Хороший аппарат.и цена адекватная.

Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:05

Сообщение Rybolov » 14 дек 2013, 00:54.

а можно фотку побольше, подетальнее

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 14 дек 2013, 06:28.

А Вам мало Видео? что именно нужно по актуальнее? С какой стороны?

nalex357
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 20:51

Сообщение nalex357 » 14 дек 2013, 08:23.

Штаны в звездочки или цепь попадут и думаю мало не покажется...
Хм. Ну при определенном отношении к ножу то же можно порезаться. Хотя я думаю если попросить мастер может изолировать этот узел от неосторожных пользователей. А так аппарат атом! Еще и разборный. Вопрос как показал себя моторчик Лифан? Нет нареканий?

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 14 дек 2013, 11:06.

Без нареканий. Вообще копии Хонды (Гринфилд, Лифан и пр.) показывают себя как наиболее неубиваемые

ПашаАБАКАН
Капитан
Капитан
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 07:02

Сообщение ПашаАБАКАН » 16 дек 2013, 02:07.

Очень хорошая цена. Не было бы питбайка - извернулся бы, но купил.
Я так понимаю, судя по видео, скоростные качества и динамика у нег не очень? Все пождертвовано в пользу проходимости? Как с поворотами при полностью вывернутом руле, возможными проколами колес, посадкой пассажира сзади?

Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:05

Сообщение Rybolov » 16 дек 2013, 04:14.

DVBAX писал(а):А Вам мало Видео? что именно нужно по актуальнее? С какой стороны?
Спасибо за полноразмерные доп.фото.

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 16 дек 2013, 12:01.

Ресурс шин в км, в условиях уральского леса и около?
Камни, корни, гравий, шишки.
В багажник какого авто (минимально) оно влезает? Запас хода по лесу?
Стоимость камер-"покрышек", есть ли возможность кустарно изготовить замену этим вот ремням, которые их укрепляют? Есть фото с колёсами от квадрика?

Ээх
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 10:37

Сообщение Ээх » 16 дек 2013, 12:14.

Отмечусь. Но фоток хотелось бы реально больше и со всех сторон.

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 16 дек 2013, 12:14.

А есть смысл делать аппарат в 7-8 раз дешевле Рокона? Может, лучше сделать мотик за 200 тысяч, но с рамой из высокопрочной трубы, с немецким мотором, ручками-ножками и прочими финтифлюшками? Крестьянин всё равно не купит - у него лошадь есть :)
Купит человек, уже имеющий джип с прицепом, чтобы довезти пепелац до точки старта. ИМХО, конечно. Если речь не о служивых, которым или купят или нет - не от них зависит, если речь о частниках - то покупатели в любом случае люди не бедные. А им предлагают подножки, с которых их охотничьи сапоги ценой почти в те же 50 косарей будут соскальзывать...
Не в обиду говорю, просто как совет. Я много ходил вокруг всяких вездеходов, которыми можно зимой мототоксикоз лечить. Снегоход не хочу - не лежит душа! Но вот этот свалка-стайл меня отпугивает. Уж лучше Рокон настоящий, там хоть трубы круглые...

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 16 дек 2013, 12:22.

Посмотрел видео. Подножки точно нужны! С кусками труб по бокам в стойку не встать, а подвески-то нет! Трансмиссия - вариатор? Я извиняюсь, если что - у меня видео без звука на работе.
Не лучше ступенчатую коробку как на Роконе сделать?

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 16 дек 2013, 13:48.

По порядку. Камеры двойные. Сверху разрезанные изнуьри старые камеры. Внутри новые. Старые из шиномонтажки выброшенне. Новые от УАЗ. стоят 450р
Двойная камера прокалывается не чаще обычной шины. Но обычную шину Вы в лесу вряд ли разбортируете. А тут заплатку самоклейку можно налепить.
Бандаж можно заменить из транспортерной ленты, но он жестче и если места в багажнике мало и колеса нужно сдуть- то транспортерка особо не согнется а стропа с камерой внуть диска уйдут.
По багажникам- влазиит в любую, в том числе Ока, хонда фит и подобные.
Подвески нет- она не нужна. на камерах очень мягко.
Скоростные качества - это не кросач а вездеход. Он больше 40 не должен бегать. Иначе он на кочках на пневматиках как мячик прыгать будет.
2 человека едут свободно. я 80 и пассажира 120 брал. Все ок.
Если дороги хорошие- можно отключать один привод.
Расход горючего. Паспортный под 400гр в час. реально от 1 до 1,5 в час. от нагрузки
Вариатора нет. Автоматическое сцепление. Газ дал- поехал.
Скорость подбирается сменой ведущей звезды. Процедура занимает 2-3 минуты.
Вариаторов, КПП, нет. все это увеличивает габариты и вес.
Подножки сьемные. Отвернул барашек- выдернул и ее нет. Так сказать бюджетный вариант. Можно поставить складные, просто платформочки и тд
Но я кстати на этих подножках спокойно встаю. Держат без проблем.
К сожалению фото на квадро колесах сейчас нет, он в процессе. Он немного меньше
Уважаемый LOCARUC. Этот аппарат спроектирован для следующих целей.
У человека нет гаража и прицепа. Но ездить он хочет. Этот аппарат свободно хранится в кладовке или на балконе. Собрался на природу- отнес в 2 приема в машину. Приехал- накатался, назад сложил и домой.
И цена не как у квадров или у снегоходов а в 3-4 раза ниже.
Если Вам, уважаемый LOCARUC. нужен с кпп, на квадро колесах и тд и тп я с удовольствием построю Вам аппарат под Ваши пожелания.

Этот аппарат делается не первый год и рама из квадрата еще никого не подвела.
То что Вы видите на фото, это один из сделанных. Я любому готов построить аппарат по вашим пожелания. от вариаций шин (стропа, транспортерка, Квадро колеса) до различных вариантов двигла и трансмиссий.

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 16 дек 2013, 13:59.

Да, еще. Приполностью повернутом руле поворачивает без проблем. Там все просчитано. Багажники сьемные. Вместо них можно сделать расширенные большие корзины
А фотографий еще наделаю и добавлю

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65464
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » 16 дек 2013, 14:24.

супер!

aws77
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » 16 дек 2013, 15:37.

Как насчет троганья на подъеме? У Атамана с таким же сцеплением(центробежным) с этим приличные проблемы - не едет. Да и в тяжелых условиях глубокий снег, грязь и т.д. тоже не трогается. Надо, если получится, ножками сдвигать. Да и долгожительства сцеплению такие условия не добавляют. Можно ли внедрить вариатор в эту конструкцию?

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 16 дек 2013, 16:11.

атаман заднеприводный и тяжеленный. и передаточное число у него не такое. Вы у Атамана звезды на 90 зубов видели? + понидение в редукторе в 2 раза и понижение на промвалу в 3 раза а с промвала на колесо в 8 раз. Он как трактор. Горке-не горка, ступеньки , бревна. Все пофиг. у меня трогается с центра затяжного подьема легко.

Кто просил фото- добавил

aws77
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15

Сообщение aws77 » 16 дек 2013, 17:14.

Насчет тяжеленного - это зря. 80 кг. А, по остальному понятно, вопрос решается за счет общего передаточного. Насчет вариатора ответа не увидел.
Еще вопросец, вы моторчики раздушиваете по оборотам или ставите как есть. И какова реально максималка.
ЗЫ. Вопрос по максималке не в целях позажигать.

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65464
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » 16 дек 2013, 17:19.

Насчет тяжеленного - это зря. 80 кг
вроде- 65 в видео?
по любому- ОЧЕНЬ легкий аппарат.
И какова реально максималка.
мое мнение- 30-40

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 16 дек 2013, 17:23.

совершенно верно. 65 кг. 40км максималка. нет вариатора. переключение скор-вручную звездами. см фото.
сейчас строю аппарат весом 55 кг. с мех сцеплением на 15 см короче и на 10 см уже.
мотор немного перенастроил максимальные оборотов на 300. И выхлом более широкий.

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 16 дек 2013, 17:49.

и еще хочу сделать муфту подключения передка. только в нужные моменты. обгонная муфта не вариант. это будет как паркетник по сравнению с джипом. именно жесткое включение . рычаг нажал- перед врубился

paradox
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 65464
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 09:35

Сообщение paradox » 16 дек 2013, 18:02.

щас придумаю где хранить и закажу.

hollivell
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 04:33

Сообщение hollivell » 17 дек 2013, 12:22.

а регистрировать её как нибудь надо? номера получать, Водит. удостоверение?
или от объема двигателя до 50 куб. см. не надо. вроде как ввели категории и для мопедов, но если есть ВУ кат Б(В) то можно ездить.
объем двигла какой?

LOCARUS
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8683
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 07:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение LOCARUS » 17 дек 2013, 14:51.

а регистрировать её как нибудь надо?
Не догонят, если по лесу-болоту :)

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 17 дек 2013, 15:52.

По закону при максималке не более 50км\ч и кубатура не более 50см.
Более 50 Вы и не поедите. А на движке кубатура не написана. На самом деле там 196см.
Но там где Вы на нем поедите- машины не ходят и не проходят. А для транспортировки регистрация не нужна. По закону запрещена эксплуатация незарег.тр.средств на дорогах общего пользования (исключая мопеды, велосипеды и тд)
1 не нужно ездить по дорогам. для этого есть машина
2 это мопед. На двигле кубы не написаны а Вы говорите 49.
3 Менты тоже люди. Я не слешал чтобы увидев что то подобное менты докапывались. Как правило а что а как а как дела а как устроено, во круто, счастливого пути
4 для самоуспокоения сделайте договор купли продажи простой письменной формы от вашего друга Вам или от меня. номер на движке есть. В нем пропишите что это мопед, номер двигла, кубатуру например 48,9 см\куб. И у Вас будет официальный документ что это мопед Ваш. Для перевозки в машине этого за глаза хватит.
А вообще LOCARUS прав. свернул в кувет и вперед по говнищам. Стрелять не имеют право. Так что не бойтесь. А если что - я их вообще не видел. Доказать обратное практически невозможно

Но если Вы утверждаете что это мопед, то нужно иметь права любой категории, либо спец.для мопеда. Любая категория обычных прав дает право на управление мопедом без дополнительных бумаг.

DVBAX
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:04

Сообщение DVBAX » 17 дек 2013, 18:30.

Я о том же. Хотя я на нем в магазин езжу (в деревне)

Rybolov
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:05

Сообщение Rybolov » 18 дек 2013, 08:00.

DVBAX писал(а): сейчас строю аппарат весом 55 кг. с мех сцеплением на 15 см короче и на 10 см уже.
Интересно. Двухместный? Передачи тоже перебросом цепи будут переключатся?

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость