Изначально написано Алекс1974:
А я вот чот решил под старую жопу кастомайзингом небольшим заняться))))
Класно! Напоминает кроссовый ЧЗ из 70тых
Про мопед alpha. 50 см и 110см.. Ваши отзывы, кто юзал
-
- Рядовой
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 17:56
Изначально написано big62:
Как карбюратор настраивается и клапана?
У меня, когда делаешь перегазовку из трубы чёрный дым идёт, вот и переживаю, пробег вроде чуть больше 5 тысяч км, порабы и клапана регулировать.
масло не хавает? к 5 тысячам уже обычно колпачки маслосъёмные дубеют- их под замену и клапана глянуть - они у китаёзов гавно. есть вариант что уже сточились и регулировка не поможет. благо что всё устроено достаточно просто и легко разбирается на коленке
Масла норм, жора нет, а вот свечу на холодную заливает иногда.
Если бы жрал масло, то дым не чёрный был бы...
У меня пробеги совсем маленькие, в год километров 500 наверное будет..., я жор масла не увижу.
Если бы жрал масло, то дым не чёрный был бы...
У меня пробеги совсем маленькие, в год километров 500 наверное будет..., я жор масла не увижу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 17:56
прогревай подольше перед поездкой и подсос в теплую погоду не используй совсем-только если долго отстоял и в карбе пусто-то закрывай рычаг до первых вспышек.по настройке клапанов в ютубе куча видео хорошего качества- проще посмотреть ,чем читать. то же самое по карбюратору- проверь только не проёбан ли фиксатор иглы. и в каком поло жении она стоит- должна быть в среднем.
Потом заводишь-прогреваешь- винт качества полностью закручиваешь потом отпускаешь на 1,5 оборота.Потом высталяешь холостые оборотына 800-900.
Потом заводишь-прогреваешь- винт качества полностью закручиваешь потом отпускаешь на 1,5 оборота.Потом высталяешь холостые оборотына 800-900.
Привет Всем. Интересная и познавательная тема. Есть , кое что подчерпнуть .Пусть тема живёт. Всем Нам Удачи!
------------------
Кто силён, тот Победит! Кто хочет-тот Может!
------------------
Кто силён, тот Победит! Кто хочет-тот Может!
Шайтан!!!
Прогрел моторыгу, начал закручивать винт количества смеси, закрутил до конца, моторыга глохнуть начинает, отпускаю чуть чуть, обороты бешеные, закручиваю винт оборотов, упали вроде, в итоге у меня оба винта закручены до упора.
Ещё заметил, что когда крутишь винт количества смеси, то он от вибрации сам закручиваться обратно начинает.
Покатался по лесу на закрученных винтах, потери мощности не заметил, газа давать страшно, перевернуть может.
В инете везде, грубая настройка - до упора и потом два оборота назад, и точная по максимуму оборотов, если я два оборота назад дам, у меня на тахометре в красную зону стремится стрелка, даже оборот это много.
Прогрел моторыгу, начал закручивать винт количества смеси, закрутил до конца, моторыга глохнуть начинает, отпускаю чуть чуть, обороты бешеные, закручиваю винт оборотов, упали вроде, в итоге у меня оба винта закручены до упора.
Ещё заметил, что когда крутишь винт количества смеси, то он от вибрации сам закручиваться обратно начинает.
Покатался по лесу на закрученных винтах, потери мощности не заметил, газа давать страшно, перевернуть может.
В инете везде, грубая настройка - до упора и потом два оборота назад, и точная по максимуму оборотов, если я два оборота назад дам, у меня на тахометре в красную зону стремится стрелка, даже оборот это много.
Согласно глобальной практике, к "мотоциклистам" применяется максимальная колонка штрафа за то нарушение, по которой "автомобилист" отделывается минимальным наказанием. По этому, за езду без категории вы получите штраф 15 тыр (цена обучения в школе 20) + эфвакуацию на штрафстоянку.
Почему то принято считать, что доки на полтос это оберег от любой проблемы, но поверьте, в мотобате нет таких, кто не разбирается в кубатуре. К тому же, кубатура и визуально отличается, и на слух. Не нужно иллюзий, хотя продавцы конечно скажут, что я ошибаюсь. Но ездить то вам. Удачи.
Почему то принято считать, что доки на полтос это оберег от любой проблемы, но поверьте, в мотобате нет таких, кто не разбирается в кубатуре. К тому же, кубатура и визуально отличается, и на слух. Не нужно иллюзий, хотя продавцы конечно скажут, что я ошибаюсь. Но ездить то вам. Удачи.
-
- Рядовой
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:57
тоже задумался взять альфу 110 с доками от полтинника
категории А нет и открывать лениво и затратно,
как мотобат реагирует на такие мопеды без категории "А" ?
категории А нет и открывать лениво и затратно,
как мотобат реагирует на такие мопеды без категории "А" ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:15
Мотобат по номеру пробивает который на движке стоит.
И не нужно им ничего показывать из доков и тд ибо на мопед никакие документы не нужны абсолютно! только ВУ и трезвый ездок в шлеме
И не нужно им ничего показывать из доков и тд ибо на мопед никакие документы не нужны абсолютно! только ВУ и трезвый ездок в шлеме
Совершенно согласен, с вами, если мопедисту не жалко, чтобы его мопед забрали на эвакуаторе, чтобы ему сделали экспертизу - ну и заплатить штраф 15 тыс + остальное. Всё правильно
-
- Рядовой
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:15
Изначально написано Allrad:
Совершенно согласен, с вами, если мопедисту не жалко, чтобы его мопед забрали на эвакуаторе, чтобы ему сделали экспертизу - ну и заплатить штраф 15 тыс + остальное. Всё правильно
И прошу заметить: эвакуация ТС возможна только при нарушении правил, те при составлении протокола, в остальном это только наглость сотрудников и незнание владельца. Если ТС все же эвакуировали сразу пишите жалобу начальству данного сотрудника.
Не спорю. Но только почему так настойчиво считают инспекторов дураками, которые кубатуру не смогут отличить от полтоса. Разговор то именно об этом, вне зависимости от того, где прописаны эти цифры, на отливке или на бумажке ДКП.
По факту, почти все кЕтайские мопеды и б/у 2 тактные скутеры из япии - кубатура. Это сложно отрицать
По факту, почти все кЕтайские мопеды и б/у 2 тактные скутеры из япии - кубатура. Это сложно отрицать
-
- Рядовой
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:15
Я уважаю инспекторов за их нелегкий труд, но отличить они могут только пробив номер двигателя или отправив ТС на экспертизу, остальное просто догадки которые в протокол не впишешь. И не надо им никаких ДКП и пр. показывать
Решил таки на пятом десятке купить себе мопедку. Видимо впадаю в детство. Сначала хотел бэушный японский скутер, что бы не заморачиватся с переключением передач, сцеплением, но, поскольку мопедка предполагалась для перемещений по дачным и лесным дорогам решил все таки взять "классику", 50 кубовую Альфу. На мопедах за рулем катался, последний раз, лет в 11-12, и это были какие то Риги. Поэтому на бОльшую кубатуру замахиватся не стал. Пока буду учится на тихоходе. Если позволят финансы то доукомплектую мопед боковым прицепом, для хозяйства не помешает.
Ну и собственно сам аппарат. Самый простой и дешевый. Несет на себе шильду завода имени Дягтерева, но, понятное дело, что китай. Покупал собранным. Подрегулировал тормоза. Надо подрегулировать лапку переключения передач. В остальном вроде все нормально. Осваиваю.
Ну и собственно сам аппарат. Самый простой и дешевый. Несет на себе шильду завода имени Дягтерева, но, понятное дело, что китай. Покупал собранным. Подрегулировал тормоза. Надо подрегулировать лапку переключения передач. В остальном вроде все нормально. Осваиваю.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Хочу взять дедушку Альфы-Ямасаки Скорпион или Кобра.
Отговорите
------------------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил.
Отговорите
------------------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил.
Не берите! Шутю. Я со своего ослика уже успел навернутся. Ободрал ногу о подножку и едва не приложился головой о землю. Купил шлем и недорогие мотоперчатки. Осваиваю дальше. Тарантас забавный. Абсолютно иные ощущения от езды нежели на автомобиле.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Дело в том,что мне знакомы ощущения от двух цилиндров и объема 350кубиков.Но это было так давно.Сейчас поездил вот на этом, пару раз знатно уеб@лся,без переломов,но что-то белое было видно под кожей,пока кровянка не пошла.Решил, что я готов к большему
------------------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..
------------------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..
Вкачусь в очередной раз в эту тему на своей альфе. В этом году лето посвободнее было, много куда удалось прорваться на ней. Что сравнимо с ней по проходимости - не знаю, оттюняченый джип или квадрик утонут там где я объеду или встанут перед закрытым шлагбаумом из 325 трубы, которые на лесных дорогах у нас так любят нефтяники расставлять, кроссач, ну да, конкурент, но багажа на нем столько не разместить, да и тяжёл он если надо где перетащить или по болоту на 1 скорости рядом с собой провести. Ну и цена, себестоимость поездки и содержания техники - это просто почти даром
Вот к экипу, состоящему из шлема и перчаток надо бы наколенники добавить, пару раз падал на песочке рыхлом, уводило, вроде скорость не большая, а колени через штаны обдирал.
Вот к экипу, состоящему из шлема и перчаток надо бы наколенники добавить, пару раз падал на песочке рыхлом, уводило, вроде скорость не большая, а колени через штаны обдирал.
Надо. Потому как при падении у меня именно нога и пострадала. Обязательно куплю. Вообще, обратил внимание, народ катается летом на подобной технике просто в футболке, шортах и шлепанцах. По моему верх беспечности. Мопедку и брал втом числе для того что бы ездить по лесным дорогам и тропкам не парясь о том что можно застрять и придется копать и лебедится (на чем застрять есть)Вот к экипу, состоящему из шлема и перчаток надо бы наколенники добавить, пару раз падал на песочке рыхлом, уводило, вроде скорость не большая, а колени через штаны обдирал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей