Про мопед alpha. 50 см и 110см.. Ваши отзывы, кто юзал
А ЗИД честные полтинники делает?
http://www.zid.ru/products/civil/98/Изначально написано ag111:
А ЗИД честные полтинники делает?
Изначально написано гудмен:
http://www.zid.ru/products/civil/98/
Спасибо, забыл про сайт. В живую их кто видел или это только на сайте завода?
В итернете попадаются отзывы...
Кстати, мотор его считается удачной кипией, и по тем же отзывам весьма надёжен.
Кстати, мотор его считается удачной кипией, и по тем же отзывам весьма надёжен.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 18:10
Тема давно заглохла, но все таки спрошу. Про масло в двигатель. Первый вопрос: Мопед прилетел на остров без масла, так требуют. В инструкции сказано, масло в двигатель 15W40 для четырехтактных двигателей. Но нет у нас на острове такого масла, тем более чтоб было написано что масло для четырехтактных двигателей, была бутылка полусинтетики Лукойл 10W40, залил, вроде нормально работает. Этой бутылки хватит года на три. Вопрос, пойдёт такое масло для движка альфы?
Второй вопрос. От мототехники давно уже отошёл, не пойму как устроен этот мотор? Там масло, которое заливается в единственное заливное отверстие смазывают детали КрШМ, сцепления и коробку передач одновременно что-ли?
Второй вопрос. От мототехники давно уже отошёл, не пойму как устроен этот мотор? Там масло, которое заливается в единственное заливное отверстие смазывают детали КрШМ, сцепления и коробку передач одновременно что-ли?
Сцепление на альфе вроде сухое, а какое масло лить в такой двиг разницы вроде нет, главное по вязкости смотреть, можно и 5W40 залить жуже думаю не будет, ибо 5W в мороз меньше густеет, а 40 это показатель по жаре.СержСнеговик писал(а): Тема давно заглохла, но все таки спрошу. Про масло в двигатель. Первый вопрос: Мопед прилетел на остров без масла, так требуют. В инструкции сказано, масло в двигатель 15W40 для четырехтактных двигателей. Но нет у нас на острове такого масла, тем более чтоб было написано что масло для четырехтактных двигателей, была бутылка полусинтетики Лукойл 10W40, залил, вроде нормально работает. Этой бутылки хватит года на три. Вопрос, пойдёт такое масло для движка альфы?
Второй вопрос. От мототехники давно уже отошёл, не пойму как устроен этот мотор? Там масло, которое заливается в единственное заливное отверстие смазывают детали КрШМ, сцепления и коробку передач одновременно что-ли?
Вчерась присматривал себе альфу б/у с небольшим пробегом, буду пробовать в деревне летом.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Изначально написано big62:
Сцепление на альфе вроде сухое, а какое масло лить в такой двиг разницы вроде нет, главное по вязкости смотреть, можно и 5W40 залить жуже думаю не будет, ибо 5W в мороз меньше густеет, а 40 это показатель по жаре.
Вчерась присматривал себе альфу б/у с небольшим пробегом, буду пробовать в деревне летом.
Ну где ж оно сухое-то?! Чай, не BMW. ДВС, КПП и сцепление работают в одном и том же полулитре(?) масла.
Полусинтетика любая(!) 10w40 подойдёт. Самая дешёвая, лишь бы не палёная.
Не знал, получается промывать неплохо бы при смене масла...
Надо будет 5W40 эльф попробовать, много его от реношек остаётся в гараже, даже в мотоблок заливаю.
Резину по лесу, кто какую пользует, я так понял Л-263 (70/100-17) ща самая модная?
Надо будет 5W40 эльф попробовать, много его от реношек остаётся в гараже, даже в мотоблок заливаю.
Резину по лесу, кто какую пользует, я так понял Л-263 (70/100-17) ща самая модная?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Ни к чему лишние хлопоты: поменяли масло и всё. Ничего ему не сделается.
Разве что - на сливной болт магнитик прилепить стоит.
Достаточно универсально:
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=76 вперёд и
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=98 назад
Разве что - на сливной болт магнитик прилепить стоит.
Достаточно универсально:
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=76 вперёд и
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=98 назад
А как же разный рисунок на разных осях?
Говорят направленную резину ведёт на асфальте...
У меня лес песок и торф, иногда чуть разбитого асфальта времён СССР до коровников.
Дача в лесу, трассы не видать этому мопеду, даже в магазин не поеду на нём.
Говорят направленную резину ведёт на асфальте...
У меня лес песок и торф, иногда чуть разбитого асфальта времён СССР до коровников.
Дача в лесу, трассы не видать этому мопеду, даже в магазин не поеду на нём.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Так у осей назначение разное. Тормоза независимо действуют. Отчего бы рисунку не быть разному??
На асфальте было нормально, ездил до снега.
На асфальте было нормально, ездил до снега.
Спасибо, учту на будущее!Ivan_Medvedev писал(а): На асфальте было нормально, ездил до снега.
Мне грязь и лес нужны, не хочется на бок ложиться.
Ну и между деревьями покататься иногда придётся без всяких тропинок и дорог.
Какие звёзды и цепь ставить для леса и грязи?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Полагаю, что такие же, как для грунтовки и асфальта.
Альфа - не эндурик, ни по одному параметру. Подубасить не получится. Или получится, но недолго, и задорого. Посему - тихонечко, выбирая лучшую дорогу, не стесняясь обходов-объездов, стабильно уезжаем и возвращаемся)))).
Альфа - не эндурик, ни по одному параметру. Подубасить не получится. Или получится, но недолго, и задорого. Посему - тихонечко, выбирая лучшую дорогу, не стесняясь обходов-объездов, стабильно уезжаем и возвращаемся)))).
Звёзды менять при каждой замене цепи, или по износу звёзд смотреть?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
А это зависит от толщины кошелька.
Альфа - бюджетный мопед, любящий бюджетные (замена по состоянию) решения.
Кто-то и цепи сальниковые ставит.
Альфа - бюджетный мопед, любящий бюджетные (замена по состоянию) решения.
Кто-то и цепи сальниковые ставит.
А чего звёзды понижающие не воткнуть, мне скорость не нужна, лучше бы на первой черепашьим шагом тарахтеть потихоньку и сцепление не жечь?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Звезды все равно на практике подбирать, базируясь на балансе тяги/скорости.
Принимая во внимание свой вес, вес поклажи, состояния дорог и т.п.
Слишком медленно ездить чревато перегревом мотора естественно-воздушного охлаждения. Пробовать надо.
Принимая во внимание свой вес, вес поклажи, состояния дорог и т.п.
Слишком медленно ездить чревато перегревом мотора естественно-воздушного охлаждения. Пробовать надо.
А чего там за примочки в виде масляного радиатора продают?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4150
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:16
- Страна: Российская Федерация
Продают. Я пытался установить, снял в итоге.
Маслостойкость уплотнителей - а их дофига - крайне сомнительна.
Либо - покупать отдельно крышку со штуцерами и колхозить змеевик из медной трубки. Суета это и томление духа.
Маслостойкость уплотнителей - а их дофига - крайне сомнительна.
Либо - покупать отдельно крышку со штуцерами и колхозить змеевик из медной трубки. Суета это и томление духа.
Ясно, первый сезон всё покажет.
Напряжометр с али поставлю по любому, потом думаю насчёт датчика температуры.
Резину взад зубастую, на перёд пока не решил, или такую же, или родную оставлю.
Напряжометр с али поставлю по любому, потом думаю насчёт датчика температуры.
Резину взад зубастую, на перёд пока не решил, или такую же, или родную оставлю.
А я вот чот решил под старую жопу кастомайзингом небольшим заняться))))
Взял Альфу китайскую, и ваяю на работе в свободное время. Осталось колено глушителя доделать, и защиту на него для ноги. Даже каску свою старую в гараже откопал, в которой в юности на мотоцикле гонял, перекрасил ее до кучи, поторха перешил, опять "Салют-1" как новый, даже лучше.
Взял Альфу китайскую, и ваяю на работе в свободное время. Осталось колено глушителя доделать, и защиту на него для ноги. Даже каску свою старую в гараже откопал, в которой в юности на мотоцикле гонял, перекрасил ее до кучи, поторха перешил, опять "Салют-1" как новый, даже лучше.
Надо в райне вилки раму усиливать, трещит она там...
Думаю и движок двумя трубами прикрыть, потипу явы, а к ним уже дуги безопасности закрепить намертво.
Думаю и движок двумя трубами прикрыть, потипу явы, а к ним уже дуги безопасности закрепить намертво.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:52
Народ, взял новый Альфа s2 Лесник... при покупке завеил - проехался... Вечером нарисовался трабл - заводится только при закрытой заслонке и накрученной почти на 3/4 ручке газа. Даже прогретый глохнет при открытии заслонки. Обороты набирает медленно, тяга и динамика никакие... РЕгулировки карба пока не трогал... Бензин заменю для начала (там литр из магазина мочи наверняка), потом посмотрю... Может посоветуете чего?
http://www.scooter-city.ru/shop/item_00061309.html Такой, только обвес другой. Движок 1P39FMB
http://www.scooter-city.ru/shop/item_00061309.html Такой, только обвес другой. Движок 1P39FMB
Изначально написано Twilighter:
Народ, взял новый Альфа s2 Лесник... при покупке завеил - проехался... Вечером нарисовался трабл - заводится только при закрытой заслонке и накрученной почти на 3/4 ручке газа. Даже прогретый глохнет при открытии заслонки. Обороты набирает медленно, тяга и динамика никакие... РЕгулировки карба пока не трогал... Бензин заменю для начала (там литр из магазина мочи наверняка), потом посмотрю... Может посоветуете чего?
http://www.scooter-city.ru/shop/item_00061309.html Такой, только обвес другой. Движок 1P39FMB
Или игла упала, или жиклер забит...
-
- Рядовой
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 17:56
свечку поменяй для начала. ну и зазоры глянь на клапанах-чего там китаёзы накрутили.и посмотри в каком положении топливный кран-на резерве или основной подаче. если топлива мало и ты на основной подаче топливо может нехватать-переключи на резерв. Ну и только потом в карб лезь.
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:52
Карб норм, свеча коричневая... Сдал мот обратно, пусть делают - вроде как ЦПГ осталась 49 при заявленной 110, никуя сам себя не везет..
-
- Рядовой
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 17:56
49 вполне себе едет-пусть разбираются где накосячили.
Цпг смотреть по диаметру поршня.
39мм-50кубов
47мм-70кубов
51мм -85 кубов
52мм-110 кубов
ну там есть ещё нюансы с ходом поршня...
Цпг смотреть по диаметру поршня.
39мм-50кубов
47мм-70кубов
51мм -85 кубов
52мм-110 кубов
ну там есть ещё нюансы с ходом поршня...
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 20:52
Понял, спасибо...
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
У меня Орион, я так и сделал.big62 писал(а): Думаю и движок двумя трубами прикрыт
Подрезал заднее крыло, задрал глушитель, подножки и лапка кпп от питбайка. Резина Петрошина, руль от Пилота.
И в пампасы.
Проблем вообще нет. Из плюсов и ДОП и бездорожье. И гораздо тише питбайка. Значительно легче Пилота. Прыжки разумеется нежелательны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей