Suzuki DRZ 400 SM есть владельцы?
Господа добрый вечер.
Собственно хочу купить данный мотард. На что смотреть при покупке, слабые места, болячки? Хотелось бы послушать отзывы владельцев, если есть таковые.
Права есть, офиц стаж с 2005. Мотов было много. Потом попал в аварию, лет 7 на них не ездил. Взял недавно кайо 250 в салоне, поездил 2 недели, не впечатлил. Унылый мотор, короткие передачи, странная кпп, текущий карб, отсутствие запаса мощности. Вибрации на руле просто пц.
Мот нужен по большей части для езды по городу. На небольшие расстояния.
Так же интересен хонда хр 400 мотард, отзывов по нему в сети практически нет. Все что удалось нарыть, это что он воздушник, слабее мотор и по цене он выходит дешевле сузуки.
Собственно хочу купить данный мотард. На что смотреть при покупке, слабые места, болячки? Хотелось бы послушать отзывы владельцев, если есть таковые.
Права есть, офиц стаж с 2005. Мотов было много. Потом попал в аварию, лет 7 на них не ездил. Взял недавно кайо 250 в салоне, поездил 2 недели, не впечатлил. Унылый мотор, короткие передачи, странная кпп, текущий карб, отсутствие запаса мощности. Вибрации на руле просто пц.
Мот нужен по большей части для езды по городу. На небольшие расстояния.
Так же интересен хонда хр 400 мотард, отзывов по нему в сети практически нет. Все что удалось нарыть, это что он воздушник, слабее мотор и по цене он выходит дешевле сузуки.
Оба мотоцикла хорошие. Особо нечего про них рассказывать.
Ездил на DR400 пару недель. Для города больше не нужен. Слабых мест нет. Двигатель неубиваемый!!!!! Ходовка тоже крепкая.
Если нужен более агрессивный мотоцикл , берите ямаху WR400. Но она чуть дороже. И по моим ощущениям чуть выше сузы.
Ездил на DR400 пару недель. Для города больше не нужен. Слабых мест нет. Двигатель неубиваемый!!!!! Ходовка тоже крепкая.
Если нужен более агрессивный мотоцикл , берите ямаху WR400. Но она чуть дороже. И по моим ощущениям чуть выше сузы.
WR450это недокроссач интересен но нересурсен,если нет особова желания отжигать по городу и соответственно платить за это(ремонт)то не вариант,хрюн староват,,drz-ку нодо смотреть моложе 2002 года т,к до2002у ни были прблеммы с натяжителями чепи грм,смотреть износ тормозных дисков ,цепи-звезд,а также при нажатом переднем тормозе покачать колесо впер-назад,проварив люфт в перьях вилки
поюзайте yz 450f и почувствуете разницу,,,но это не по теме,drz надо брать для города вот только я бы взял на 18-21 колесах
поюзайте yz 450f и почувствуете разницу,,,но это не по теме,drz надо брать для города вот только я бы взял на 18-21 колесах
Изначально написано stels40:
Впрочем лично я вообще не вижу смысла в мотарде. По мне для города или классик или лайтовый эндурик о соответствующей резине. А так то дело хозяйское.
Соглашусь с вами.
Нет смысла в мотарде. По городу он вроде бы и ничего ....., а за городом на трассе или в поле грязь помесить НЕинтересен.
Тогда уж эндурик. Он более универсален.
Более вялый, но не критично. Рулится хуже но мягче. КПП идеальна в отличие от сузы. Мотор неубиенный. Впрочем на сузе весьма прост и ремонтопригоден.Winston7 писал(а): хонда хр 400
Я бы взял хонду. Менее требовательный аппарат как к ездоку так и к обслуге.
п.с. у меня были ХР600 эндуро и ДР600 Даккар. там дурки хватало. На 400 ках только прокатится удалось. Так что опыт конкретно этих 400-к мизер.
Впрочем лично я вообще не вижу смысла в мотарде. По мне для города или классик или лайтовый эндурик о соответствующей резине. А так то дело хозяйское.
Одно время очень мотарды популярны были. Потом волна схлынула видимо поняв что ни там ни там эти аппараты.
Впрочем есть такое слово ХОЧУ! И если оно есть то плевать на все остальное. Хочешь - бери.
Впрочем есть такое слово ХОЧУ! И если оно есть то плевать на все остальное. Хочешь - бери.
Катал дрезину сезон.Отличный мотоцикл,всего в нем хватает.Мотор в отличии от хр более оборотистый ну и водянка он.Брать лучше версию на 18-21.Разница мотард-эндуро это колеса,маятник и передняя вилка перевертыш.Прочности родного телескопа на дрз хватит не на одного наездника и вот секса с перевертышем после грязей можно хапнуть.На мотарды мода прошла,лет 10 назад колеса на 17 отлетали по 30-40 тыс в лет,сейчас по 25 нафиг не нужны.Есть сайт по этому эндуро и группа в контакте,все там живые,большинство в адеквате,новичков не гнобят и на вопросы отвечают без проблем.
пробовал мотаардить по городу- фигня.
на работу-с работы приезжаешь весь в мыле, мотик на низких оборотах не едет, на высоких- бесишь всех своим ревом, удобнее ехать в стойке- короче по приходу на работу лучше в душ
зажигать по улицам- тоже неприкольно (старый уже, мозг появился)
единственное применение- пожечь резину и постантить на стоянках гипермаркетов.
на работу-с работы приезжаешь весь в мыле, мотик на низких оборотах не едет, на высоких- бесишь всех своим ревом, удобнее ехать в стойке- короче по приходу на работу лучше в душ
зажигать по улицам- тоже неприкольно (старый уже, мозг появился)
единственное применение- пожечь резину и постантить на стоянках гипермаркетов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость