Комплектация машины на каждый день в сегодняшних реалиях
Давайте без срача, уважаемые.
В связи с последними событиями сами знаете где, да и вообще во всем мире, навеяло. Тут на днях проскочила новость про блокаду с Калининградом, пошла риторика про ядрен батоны и я задумался. Ну а вдруг...
Тем про тревожные чУмаданы, Жокервили и даже персональные бомбоубежища в тырнете масса. Но чУмадан можно не успеть взять, до Жокервилля еще надо добраться, а бункер построить. Поэтому вводная:
В общем и целом, вы обычный гражданин, живете в городе миллионнике, квадраты в человейнике, работа, пивной живот и далее по смыслу. Есть у вас машина. Не суть какая, от Жигуля до Крузака, вы на ней катаетесь на работу/к теще на блины/забираете детей из садика и так далее.
И вот где-то что-то полетело. По средствам оповещения объявили о полете из-за океана ядрен батонов, пообещав анально покарать супостатов и победить. Но мы то знаем... Короче, у вас буквально несколько минут. Промедлите - сгорите к буям в аЦЦком огне от батонов. Лишняя минута - сгорите в пробке на выезде из города. Повезет не сгореть - привлекут на разборы завалов или еще какую дичь. Вывод - валить срочно. Это логично, но!
Как подсластить пилюлю внезапного драпа? Что можно сделать в машине и положить туда по минимуму, чтобы:
1) Добраться до Жокервилля (или границы).
2) Хотя бы выехать из зоны поражения.
3) Быть в числе первых, не тратя время на сборы. (если полетело, а вы поехали на заправку, то можно сразу белые тапки обувать).
__________
Важно. Тема не о строительстве танка, дома на колесах и прочих монстров. Тема именно о вашей жоповозке, которая есть у вас сейчас.
В связи с последними событиями сами знаете где, да и вообще во всем мире, навеяло. Тут на днях проскочила новость про блокаду с Калининградом, пошла риторика про ядрен батоны и я задумался. Ну а вдруг...
Тем про тревожные чУмаданы, Жокервили и даже персональные бомбоубежища в тырнете масса. Но чУмадан можно не успеть взять, до Жокервилля еще надо добраться, а бункер построить. Поэтому вводная:
В общем и целом, вы обычный гражданин, живете в городе миллионнике, квадраты в человейнике, работа, пивной живот и далее по смыслу. Есть у вас машина. Не суть какая, от Жигуля до Крузака, вы на ней катаетесь на работу/к теще на блины/забираете детей из садика и так далее.
И вот где-то что-то полетело. По средствам оповещения объявили о полете из-за океана ядрен батонов, пообещав анально покарать супостатов и победить. Но мы то знаем... Короче, у вас буквально несколько минут. Промедлите - сгорите к буям в аЦЦком огне от батонов. Лишняя минута - сгорите в пробке на выезде из города. Повезет не сгореть - привлекут на разборы завалов или еще какую дичь. Вывод - валить срочно. Это логично, но!
Как подсластить пилюлю внезапного драпа? Что можно сделать в машине и положить туда по минимуму, чтобы:
1) Добраться до Жокервилля (или границы).
2) Хотя бы выехать из зоны поражения.
3) Быть в числе первых, не тратя время на сборы. (если полетело, а вы поехали на заправку, то можно сразу белые тапки обувать).
__________
Важно. Тема не о строительстве танка, дома на колесах и прочих монстров. Тема именно о вашей жоповозке, которая есть у вас сейчас.
с учетом вышесказанного, практически неважно, что будет лежать в машине, потому что не особо-то оно и спасет.Дубнинец писал(а): Короче, у вас буквально несколько минут. Промедлите - сгорите к буям в аЦЦком огне от батонов. Лишняя минута - сгорите в пробке на выезде из города. Повезет не сгореть - привлекут на разборы завалов или еще какую дичь.
Но в качестве зарядки для ума можно и пофантазировать.
То есть в машине нужен ТЧ (отдельный автомобильный, который ее не покидает), запас бензина, средства связи и навигации. Только когда полетит, скорее всего выключат гражданский диапазон GPS, да и гуглояндексы могут приуныть.
Оружие, еда-вода, всякие там теплые одежды, средства разведения огня.
Только украсть все это из машины могут запросто.
Опять же, если есть семья, то смысл в этом всем? Все равно придется драпать за ней, а потом уже на выезд, то есть потеряются все эти минуты.
Единственный разумный выход - удрать из человейника-миллионника задолго до того, как полетело. Хорошо, если удастся прям переехать, с работой и всем таким. Ну хотя бы держать ухо востро и драпать при первых намеках.
Правда, семья да начальство может не оценить ложные тревоги, ну как-то с этим тоже придется бороться
Свои мысли, не претендуя на правильность.
Имея две поджопные машины, которые хранятся на улице, полагаю основные принципы такими:
1) Подготовка не должна бросаться в глаза. Если у вас стоит набитая ништяками машина, то ее рано или поздно придут "посмотреть" внутри.
2) Машина должна быть пригодна к обычной эксплуатации. Т.е. основной объем салона/багажника должен оставаться свободным.
Исходя из этих принципов, мысли такие:
Первая машина - большой кроссовер. Не ЖыП. 4 везде, очень хороший для кроссовера дорожный просвет, автомат, без блокировок и понижаек.
Что сделано:
1) Выдрочена техническая часть до идеальной из хорошей.
2) Установлена блокировка в задний редуктор (сомневался, но подвернулась).
3) Из возимого, минимум инструмента, 3 ключа, отвертка, балонник, домкрат, изолента, плоские, запас всех (вообще всех) жиж небольшой.
Что думается сделать (но не факт, просто в раздумьях).
1) Рация. А надо ли?
2) Развернутый набор инструмента. Хз.
3) АТшная резина. Тоже хз, стоит ли, учитывая, что в грязь в обычной жизни я не лезу даже а охотах.
4) Поднять проставками. Как следствие повышенных износ карданов.
5) Установка газа. Потеря ниши под запаску, после П очень сомневаюсь в заправке газом.
6) Большой пункт, общий. ТЧ в машину. Его там вообще нету, что в него положить
Вторая машина - старенькая Волга. Зачем? Если не получится слинять в первую волну, то во вторую ехать только на ней, потому что нормальный авто оставишь на первом же посту. А так пилим на Волге, кроссовер делаем за 3 минуты недвижимостью и пусть стоит.
Что сделано - список огромный, поэтому главное.
1) Тех часть выдрючена почти вся, в т.ч. тормоза все новое, лепестковая сцепа, второй радиатор печки, газелевская доп помпа, установлен ГУР, почти новый коробас, мост, движок после очень тщательной капиталки с давкой на холстых 3, новый карб, стартер, аккум, моторчик дворников, кардан, помпа, УАЗовский трехрядный радиатор (перегреть в принципе невозможно), шланги, патрубки, ремни и т.д. не считаем, электронное зажЫгание, выходы мимо замка через реле и кнопки и т.д. и т.п.
2) Внешний вид принципиально не трогается, т.е. машине 40 лет, она в родной краске и ржавчине За исключением колес, но это фетиш.
3) Колес аж три комплекта, можно собрать четвертую летнюю АТшку хоть сейчас и переставить машину на нее. Но надо ли. Зимняя АТ.
4) Объем возимых запчастей и инструмента позволяет собрать в дороге еще одну Волгу.
Что думается сделать.
1) Блокировка. Нормальные варианты стоят как эта Волга. А надо ли.
2) Учитывая совсем редкие поездки на ней, думается вообще поставить МТшную резину.
3) Рация. В ней тоже нет. Надо ли?
4) ТЧ в ней хранить нет смысла, проще взять из дома, т.к. шанс немедленного драпа на этом ведре минимален.
5) Есть ли смысл дальше изгаляться над ней или оставить как есть и просто поддерживать в тонусе? В совкопроме есть плюс, совершенство недостижимо. Можно перевести ходовку на полиуретан, поменять пружины на шнивовские, запиндялить поперечные стабилизаторы, поставить 70 литровый бак и так далее, но это мало роляет при драпе
Отдельный вопрос - установка инверторов. Оно надо?
Имея две поджопные машины, которые хранятся на улице, полагаю основные принципы такими:
1) Подготовка не должна бросаться в глаза. Если у вас стоит набитая ништяками машина, то ее рано или поздно придут "посмотреть" внутри.
2) Машина должна быть пригодна к обычной эксплуатации. Т.е. основной объем салона/багажника должен оставаться свободным.
Исходя из этих принципов, мысли такие:
Первая машина - большой кроссовер. Не ЖыП. 4 везде, очень хороший для кроссовера дорожный просвет, автомат, без блокировок и понижаек.
Что сделано:
1) Выдрочена техническая часть до идеальной из хорошей.
2) Установлена блокировка в задний редуктор (сомневался, но подвернулась).
3) Из возимого, минимум инструмента, 3 ключа, отвертка, балонник, домкрат, изолента, плоские, запас всех (вообще всех) жиж небольшой.
Что думается сделать (но не факт, просто в раздумьях).
1) Рация. А надо ли?
2) Развернутый набор инструмента. Хз.
3) АТшная резина. Тоже хз, стоит ли, учитывая, что в грязь в обычной жизни я не лезу даже а охотах.
4) Поднять проставками. Как следствие повышенных износ карданов.
5) Установка газа. Потеря ниши под запаску, после П очень сомневаюсь в заправке газом.
6) Большой пункт, общий. ТЧ в машину. Его там вообще нету, что в него положить
Вторая машина - старенькая Волга. Зачем? Если не получится слинять в первую волну, то во вторую ехать только на ней, потому что нормальный авто оставишь на первом же посту. А так пилим на Волге, кроссовер делаем за 3 минуты недвижимостью и пусть стоит.
Что сделано - список огромный, поэтому главное.
1) Тех часть выдрючена почти вся, в т.ч. тормоза все новое, лепестковая сцепа, второй радиатор печки, газелевская доп помпа, установлен ГУР, почти новый коробас, мост, движок после очень тщательной капиталки с давкой на холстых 3, новый карб, стартер, аккум, моторчик дворников, кардан, помпа, УАЗовский трехрядный радиатор (перегреть в принципе невозможно), шланги, патрубки, ремни и т.д. не считаем, электронное зажЫгание, выходы мимо замка через реле и кнопки и т.д. и т.п.
2) Внешний вид принципиально не трогается, т.е. машине 40 лет, она в родной краске и ржавчине За исключением колес, но это фетиш.
3) Колес аж три комплекта, можно собрать четвертую летнюю АТшку хоть сейчас и переставить машину на нее. Но надо ли. Зимняя АТ.
4) Объем возимых запчастей и инструмента позволяет собрать в дороге еще одну Волгу.
Что думается сделать.
1) Блокировка. Нормальные варианты стоят как эта Волга. А надо ли.
2) Учитывая совсем редкие поездки на ней, думается вообще поставить МТшную резину.
3) Рация. В ней тоже нет. Надо ли?
4) ТЧ в ней хранить нет смысла, проще взять из дома, т.к. шанс немедленного драпа на этом ведре минимален.
5) Есть ли смысл дальше изгаляться над ней или оставить как есть и просто поддерживать в тонусе? В совкопроме есть плюс, совершенство недостижимо. Можно перевести ходовку на полиуретан, поменять пружины на шнивовские, запиндялить поперечные стабилизаторы, поставить 70 литровый бак и так далее, но это мало роляет при драпе
Отдельный вопрос - установка инверторов. Оно надо?
В острой фазе на машине вообще передвигаться не стоит - многочисленные расстрелы транспорта на дорогах ОП кое где тому подтверждение. Машина нужна для подготовки джоков и закладок продуктов и топлива. В остальном случае пешком по пересеченке налегке туда где припасы припасены. Семьи вывозить совсем заранее, там же в безопасном месте и бросать машину. Если нужна скорость -лучше мотоцикл или велосипед. Можно будет по проселкам и полям проехать. Рация в машине - это гарантированно получить пулю от зеленых. Одежда тоже гражданская, неприметная но не камуфляж.
Поэтому имеется разделение. Если успел в те самые минуты, то Тойота. Если не успел, то ржавая Волга, которая мало кому интересна будет, можно даже для антуража бутылочку с отработкой закрепить в моторном отсеке и поливать при остановках, хотя это уже совсем паранойя.Пасека писал(а): острой фазе
Интересно не в этом смысле чтобы отобрать машину а в смысле убрать потенциальных наводчиков на временные позиции и блокпосты зеленых. Убить всех кто видел их. Такое там было сплошь и рядом. Валили стариков разговаривающих по телефону, велосипедистов и прочих зевак. И вас на волге завалят, патроны то бесплатные, казенные. А волгу сожгут на обочине. Вот и всё ваше выживание.Дубнинец писал(а): Если не успел, то ржавая Волга, которая мало кому интересна будет
далеко ли убежишь пешком по пересеченке? Ну, допустим даже, завыли матюгальники, и ты такой весь в спортивном костюме с тремя полосками и кроссовках на низком старте. Ситуация идеальная. Только даже Усэйн Болт из зоны поражения не успеет убежать, а уж нам куда до него. Тема то о срочном драпе, а не про то, как ползком через кордоны всю зиму пробираться. Срочный драп как раз и нужен, чтобы не поджарили волосы на задницы батонами, не мобилизовали на разгребание завалов, рытье инженерки и участия в "добровольных" отрядах обороны.Пасека писал(а): пешком по пересеченке налегке туда
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
Здесь, имхо, м.б. только одно решение: Накинуть белую простыню и медленно, не создавая паники, ползти на кладбище...(с)Дубнинец писал(а): И вот где-то что-то полетело. По средствам оповещения объявили о полете из-за океана ядрен батонов
Другое дело, что
До Третьей Мировой всем нам еще оч. постараться дожить надо будет(с), а значит, пмсм, что об автомобильном ( а равно и ином эффективном/комфортном ) драпе и речи идти не может, просто по определению.
Из доступных тогда выШивальщику транспортных средств останутся лишь тачка/тележка и велосипед (( как бы кому ни хотелось иного. Увы.
А насколько нужно бежать далеко? Вообще действия по выживанию ситуативные, смотря какие угрозы в том месте имеются. Но точно бежать по пересеченке безопаснее чем по ДОПам. Мне кажется достаточно подготовить место для пересидеть в лесной местности с запасами на месяц. По расстоянию не более 50-70 км. Такое расстояние неспешно можно пройти за 2-3 дня. Маршброском и за 1 день иможно пройти.Дубнинец писал(а): далеко ли убежишь пешком по пересеченке?
-
- Подполковник
- Сообщения: 17088
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Изначально написано Дубнинец:
Хотя бы выехать из зоны поражения.
А куда? Куда вы собираетесь выехать, за эти "буквально несколько минут"? А не получится ли, что именно там, куда Вы успели доехать, там и будет зона поражения?
Изначально написано Дубнинец:
Что можно сделать в машине и положить туда по минимуму
Огнетушитель, аптечку, и знак аварийной остановки
Еще хорошо иметь запаску, баллонник, отвертку +/-, и домкрат. Неплохо также маленькую канистру с бензином, бутылку воды, фонарик, перчатки, компрессор для накачки шин, мультитул, набор для ремонта колес, провода для прикуривания, трос, ну в общем, весь обычный шмурдяк.
Но самое главное: огнетушитель, аптечка, и аварийный знак Можно даже ограничиться только этим. Один фиг, когда прилетит, оно не поможет. Даже если полностью набьете машину ништяками, провизией и бензином, это не поможет. Прилетит - кронты сразу. ОМП - оно на то и ОМП
А так, тема неплохая, но с другой вводной, - без ЯО.
Это нереально сделать за время прилета батонов. Результаты профессионалов около 3 часов на 50 км, еще раз говорю, пешком можно добежать до бомбоубежища, если оно у вас рядом есть. У вас с момента запуска есть 25-30 минут. Все. И это в случае, если ракеты полетят НЕ из Европы. Сколько км вы пробежите пешком за полчаса?Пасека писал(а): 50-70 км.
Бывший писал(а): Куда вы собираетесь выехать, за эти "буквально несколько минут"?
Выбирайте любой вариантДубнинец писал(а): 1) Добраться до Жокервилля (или границы).
2) Хотя бы выехать из зоны поражения.
3) Быть в числе первых, не тратя время на сборы.
.
Нет. Потому что в месте своего проживания каждый из нас знает предполагаемые объекты для ядерных ударов и, что логично, будет пытаться оказаться от них подальше, а не поближе.Бывший писал(а): А не получится ли, что именно там, куда Вы успели доехать, там и будет зона поражения?
quote:
Не согласен. Я придерживаюсь теории, что не все ЯО задекларировано, но оно не бесконечно. Т.е. выжечь каждый квадратный метр у противника не выйдет. Значит курим предполагаемые объекты для атаки, в случае тревоги удаляемся от них максимально.Бывший писал(а): ОМП - оно на то и ОМП
Полчаса и даже 20 минут - это достаточно много. Попробуйте ночью без пробок просто поехать ИЗ города с разрешенной максимальной скоростью. Просто прогуляйтесь. В случае угрозы П эту скорость можно смело умножить на три. Вот и оцените расстояние, на которое вы можете свалить от эпицентра.
-
- Поручик
- Сообщения: 5241
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:04
Изначально написано Дубнинец:
Первая машина - большой кроссовер. Не ЖыП. 4 везде, очень хороший для кроссовера дорожный просвет, автомат, без блокировок и понижаек.
Что думается сделать (но не факт, просто в раздумьях).
1) Рация. А надо ли?
2) Развернутый набор инструмента. Хз.
3) АТшная резина. Тоже хз, стоит ли, учитывая, что в грязь в обычной жизни я не лезу даже а охотах.
4) Поднять проставками. Как следствие повышенных износ карданов.
5) Установка газа. Потеря ниши под запаску, после П очень сомневаюсь в заправке газом.
6) Большой пункт, общий. ТЧ в машину. Его там вообще нету, что в него положить
Отдельный вопрос - установка инверторов. Оно надо?
1. У дальнобоев CB обычно. UHF\VHF диапазона целесообрабно портативную, но иметь автозарядку.
2. Стандартный набор инструмента на 94 предмета выручит не раз и в обычной жизни.
3. Вряд ли целесообразно. А вот кинуть ремкомплект жгутов для бескамерной стоит.
4. Не стоит.
5. аналогично.
6. Все, что не боится мороза из обычного списка ТЧ. Кстати, автоаптечка при часе Х, выкладывается в ТЧ.
Думается Вряд-ли будет смс за 30 минут до удара: "К Вам летит неведомая Хрень!".Дубнинец писал(а): пешком можно добежать до бомбоубежища, если оно у вас рядом есть. У вас с момента запуска есть 25-30 минут. Все.
Стекло внутри мкАда и Всё.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
Представляете, сколько таких в тот момент оказалось бы... и что б они устроили на дорогах, двигаясь со скоростью втрое(!) больше разрешенной ((Дубнинец писал(а): Полчаса и даже 20 минут - это достаточно много. Попробуйте ночью без пробок просто поехать ИЗ города с разрешенной максимальной скоростью. Просто прогуляйтесь. В случае угрозы П эту скорость можно смело умножить на три. Вот и оцените расстояние, на которое вы можете свалить от эпицентра.
В большей части городов можно 60, местами 40. Если речь идет о собственной заднице, то превысить можно, я так думаю. 120-180 не настолько уж чудовищная скорость. Если машина не едет 180, можно ехать 140, от этого не сильно изменится результат. Он все равно будет лучше, чем играть в марафонца.МеМ-Д-ВеДь писал(а): Представляете, сколько таких в тот момент оказалось бы... и что б они устроили на дорогах, двигаясь со скоростью втрое(!) больше разрешенной ((
Чтобы не застать описываемый вами замес, нужно всего лишь сорваться в числе первых.
Изначально написано Дубнинец:
Что думается сделать (но не факт, просто в раздумьях).
-Провода для прикуривания
-Пару баллонов для ремонта проколов
-усиленный домкрат и крупный вороток с головкой 24, что бы иметь возможность разобрать отбойник, болторез
-фонарь-искатель
-что то типа Radex Obsidian
-побольше полиэтиленовой пленки и два больших рулона скотча.
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
А потом что?..(с)Пасека писал(а): Мне кажется достаточно подготовить место для пересидеть в лесной местности с запасами на месяц.
Можно, когда молод и здоров, плюс есть соотв. опыт пеших переходов.Пасека писал(а): По расстоянию не более 50-70 км. Такое расстояние неспешно можно пройти за 2-3 дня. Маршброском и за 1 день иможно пройти.
-
- Поручик
- Сообщения: 5140
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 10:43
У меня в машине еще электросамокат полностью заряженный обычно лежит летом,километров на 25 хватит заряда,если что оперативно прошвырнуться бесшумно)
-
- Подполковник
- Сообщения: 13352
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 20:51
Поддержу.Бывший писал(а): Даже если полностью набьете машину ништяками, провизией и бензином, это не поможет. Прилетит - кронты сразу. ОМП - оно на то и ОМП
А так, тема неплохая, но с другой вводной, - без ЯО.
провода есть, набор жгутов есть, домкрат... да есть всякие, но они не лезут в штатное место, фонарики в машинах самые лоховские, жаба давит там хранить нормальные. Фара браконьерка есть, можно и положить. Скотч есть, пленку надо положить. Набор головок тоже, наверное. Дозиметра нет, болтореза нет. Есть газовая горелка.Goblin_13 писал(а): -Провода для прикуривания
-Пару баллонов для ремонта проколов
-усиленный домкрат и крупный вороток с головкой 24, что бы иметь возможность разобрать отбойник, болторез
-фонарь-искатель
-что то типа Radex Obsidian
-побольше полиэтиленовой пленки и два больших рулона скотча.
Нереально из города выскочить за 25 минут, кроме случая когда ты на фоксе вместе с родными ждешь сирену. Но эта ситуация в обычной жизни утопична. Если пошел накал то проще заранее вывезти родных в заранее подготовленное жилье в ближайшем районе от 20 до 50 км. Тогда и город посещать можно по необходимости и в случае ухудшения ситуации не придется из города пытаться эвакуироваться за 20 минут.
баллон со стоительной пеной. Если колесо не починить, сильный боковой порез, то позволит хоть как то доехать.
А5-95…🤦♂
----------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
----------
LazaBaza.ru-Quality and Functionality
-
- Поручик
- Сообщения: 5241
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 23:04
Изначально написано Дубнинец:
В большей части городов можно 60, местами 40. Если речь идет о собственной заднице, то превысить можно, я так думаю. 120-180 не настолько уж чудовищная скорость. Если машина не едет 180, можно ехать 140, от этого не сильно изменится результат.
Он все равно будет лучше, чем играть в марафонца.
Вы писали, что основной авто: "машина - большой кроссовер. Не ЖыП. 4 везде, очень хороший для кроссовера дорожный просвет, автомат, без блокировок и понижаек".
В населенном пункте 120-180 км\ч, это не вопрос нарушения ПДД во время БП. Это вопрос физика, раздел механика. Это достаточно существенный шанс получить вбок или по касательной какой то спрорткар или даже кроссовер с двухкратным превышением кол-ва л.с.\на каждую тонну веса. Которые имеют навык быстрой езды, и полагаю, что они проскочат. А тут Вы на 180...
Ибо тормоза у Вашего авто- обычный сток, следовательно мгновенно они "впол" затормозить не смогут.
Ил чтот-то впереди, на дороге будет лежать...
Говорю как владелец аналогичного полноприводного авто с V6, но ни разу не спорткара, как по динамике набора скорости, так и тормозного пути, в сравнении с керамическими тормозами и многопоршневым суппортом, давящим на диск раза в полтора большего диаметра, из-за колеса на 20-22", а не 17!.
Уехать на авто от объявленной воздушной тревоги при ЯО из мегаполиса, это пустоая надежда. Удача будет, если вы поймете, что угрожаемый период переходит завтра-послезавтра в горячую фазу нанесения ударами ЯО по мегаполисам, и выдвинитесь из города.
Насчет проводов: это когда есть от кого прикурить. Современный бустер типа 70mai Jamp Starter Max обеспечит пуск и как источник энергии работать может, для техники по USB и автостандарта на 12в.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17088
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Изначально написано Дубнинец:
провода есть, набор жгутов есть, домкрат... да есть всякие, но они не лезут в штатное место, фонарики в машинах самые лоховские, жаба давит там хранить нормальные. Фара браконьерка есть, можно и положить. Скотч есть, пленку надо положить. Набор головок тоже, наверное. Дозиметра нет, болтореза нет. Есть газовая горелка.
Я не понял. Вот эта вот вся куча хлама - она какое имеет отношение к "сорваться в числе первых", со скоростью, втрое превышающей максимально разрешенную???
А во-вторых ничего, что будут пробки? Ломанутся многие, не только Вы. И всего несколько таких "сорванцов-первенцев", на скорости втрое выше разрешенной, устроят грандиозные аварии с заторами, и куда Вы денетесь?
Не. Попытка - она конечно не пытка. В любом случае придется попробовать, а может даже и получится. Но... надо в то же время понимать
сорваться одному из первых - электромопед в багажнике.
-
- Подполковник
- Сообщения: 17088
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 11:07
- Страна: Казахстан
- Откуда: град Верный
Нет, тема конечно хорошая. ТС молодец. Но давайте изменим изначальный посыл: бомбить будут не ЯО, а обычными боеприпасами. Автор, Вам какая разница, что за хреновины полетят в Ваши края: ядерные, объемно-детонирующие, или осколочно-фугасные. Укокошат они одинаково надежно, вот только ядерные укокошат настолько надежно, что тема с такой вводной теряет смысл. Тут одно из двух получится: либо Вы будете уже в безопасном месте, вне зоны поражения, либо Вы пополните статистику погибших в результате ядерной атаки Поэтому вводную предлагаю изменить. К тому же вероятность прилета неядерных сюрпризов гораздо выше, чем ядерных.
Вот звучит воздушная тревога: летят ракеты, снаряды, подбираются бомбардировщики... Что делать? Как оказаться готовым к такому повороту жизни? Что иметь в машине, куда и как драпать? Вот это уже тема будет актуальная.
Вот звучит воздушная тревога: летят ракеты, снаряды, подбираются бомбардировщики... Что делать? Как оказаться готовым к такому повороту жизни? Что иметь в машине, куда и как драпать? Вот это уже тема будет актуальная.
Вот она живая тема показывающая деградацию даже не образования, а просто понимания того что на НВП в средней школе при союзе давали. Куда вы с баллонниками и прочей хренью собрались при ударе ЯО. У всех шушлаек в радиусе в зависимости от мощности боеприпаса моментально вылетят мозги от ЭМИ и ионизирующего излучения. Даже в карбюраторных авто из 70х прошлого века экранировали всю систему зажигания иначе оно не ехало. А вы на инжекторах и микроэлектронике ехать собрались.... Ну-ну...
Реально может еще поедут дизеля с мехтнвд и то если клапан отсечки не сгорит...
В общем комплектуйтесь дальше
ЗЫ. А на расстоянии где электроника не сгорит и торопится особо не надо будет...
Кстати связь тоже вся ляжет и гораздо на большем расстоянии, чем выгорят мозги у авто...
Реально может еще поедут дизеля с мехтнвд и то если клапан отсечки не сгорит...
В общем комплектуйтесь дальше
ЗЫ. А на расстоянии где электроника не сгорит и торопится особо не надо будет...
Кстати связь тоже вся ляжет и гораздо на большем расстоянии, чем выгорят мозги у авто...
тут-то фантазия в том, чтобы уехать еще до спецэффектов с ЭМИ.aws77 писал(а): А вы на инжекторах и микроэлектронике ехать собрались.... Ну-ну...
Проставки нужны для того, чтобы колеса большего диаметра влезли в арки, лифт достигается именно этим. Само по себе поднятие клиренс не увеличит, хотя углы свесов\рампы немного улучшит. Но вообще смысл лифта именно в возможности поставить большие колеса. Что на кроссовере без понижаек и блокировок нихрена особо и не даст.4) Поднять проставками. Как следствие повышенных износ карданов.
изо всех сил постараться удрапать ДО этого.Бывший писал(а): Вот звучит воздушная тревога: летят ракеты, снаряды, подбираются бомбардировщики... Что делать?
угу, "она будет стоить как самолет, но все равно останется 40летней Волгой". Которую к тому же впалят по блатным колесам, и сразу станет подозрительно.Можно перевести ходовку на полиуретан, поменять пружины на шнивовские, запиндялить поперечные стабилизаторы, поставить 70 литровый бак
Ну и вообще, машина по нынешним временам приметная.
почему старая ржавая ? чтоб бросить не жалко было, видимо. Значит водила не просто пенсионер-дачник, а диверсант и шпиён.
Изначально написано Zerberr:
тут-то фантазия в том, чтобы уехать еще до спецэффектов с ЭМИ.
Ключевое слово - фантазия. Подлетное время баллистики с Европы к нам (уровень Москвы) минут 7, со штатов минут 20. Добавьте время прохождения сигнала оповещения и время на сборы и выход из квартиры или другого места прибывания...
Если на момент введения "Военной опастности" ты не сидишь уже в джоке, который минимум в 30км от потенциальных целей, то считай что и до бункера во дворе(при его наличии) можешь не добежать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя