Что делать с авто в условиях санкций?
сомневаюсь, что после БП, за исключением экстраординарных случаев в непогоду вообще будет актуален велосипед. Поликлиник нет, ПФРа нет. Особо не порысачишь, есть будет желание прожить дальше среднестатистических тридцати двух в таких условиях.
Изначально написано Goblin_13:
Для повседневщины может быть. Для использования в рамках "Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях" у бензинового дрыгателя есть одно решающее преимущество.
Заправить бензин в мопед - дело двух минут.
Если рассматривать в рамках палаты то лучше использовать не мопед а мотовелосипед. Не такие на которые вешается мотор от бензокосы а именно с нормальным моторчиком, баком, цепным приводом. Плюсов видится много. Сам вел, если взять обычный городской на 28 колесах, прост в обслуживании и ремонте. Запцацек на него можно купить впрок. Как и покрышки, камеры.Места они много не занимают. Ремонт самого шасси особых навыков и мудреного инструмента не требует. Моторчик тоже максимально прост. Габариты и вес. Отсюда проходимость. Где не проехать там можно протащить, прокатить, перенести. Свои 30-40 км бежит. Я думаю. Бенза жрет по меньше мопеда. Мобильность. Кончился бенз? Скинул приводную цепь от мотора и покатил на педалях. Сломался не вовремя? То же самое. Надо преодолеть какой то участок безшумно, по соображениям безопасности к примеру. Аналогично, крутишь педали и едешь. Опять же можно навьючить велосумки, поставить передний багажник.
Кароче, правильный ответ - чо делать с импортным свежим авто - это _прятать_ как можно надежнее, сняв и унес колеса и все что можно побыстрому упереть :)_)
Ну это должно быть хорошего качества всё, по сути мопед. Т е япобренд какой-то.именно с нормальным моторчиком, баком, цепным приводом
Смотрел цены на привоз бу мотика, даже раньше получалось 150-200т, а сейчас н з даже, возят или нет.
Максимально бестолковая вещьиспользовать не мопед а мотовелосипед.
мотовелосипед - это если ты почтальон. Где нужен минимальный вес - через ручьи перетаскивать по шаткому мостику, а поездки 2 раза в месяц пенсию отвезти за 40 км в глухое село. Но по асфальту.
имхо самый простой скутер, обладая двухместным сидушкой и хоть каким-то багажником - понятно зачем. а мотовИло - ну так себе, к томуж моторесурс у вело двигателей нынешних - даже не 10 тыщ км.
имхо самый простой скутер, обладая двухместным сидушкой и хоть каким-то багажником - понятно зачем. а мотовИло - ну так себе, к томуж моторесурс у вело двигателей нынешних - даже не 10 тыщ км.
Изначально написано Medved075:
мотовелосипед - это если ты почтальон. Где нужен минимальный вес - через ручьи перетаскивать по шаткому мостику, а поездки 2 раза в месяц пенсию отвезти за 40 км в глухое село. Но по асфальту.
имхо самый простой скутер, обладая двухместным сидушкой и хоть каким-то багажником - понятно зачем. а мотовИло - ну так себе, к томуж моторесурс у вело двигателей нынешних - даже не 10 тыщ км.
у меня другу достался бесплатно новый китайский мотор для велосипеда
ну и для прикола он его на вел поставил.
оставим вопрос качества
но де факто современные китайские велосипеды не предназначены для этого. а врядли вы будете ставить его на брендовый то есть если только на старый советский.
обычный китайский с этим мотором он на ходу даже по асфальту он как желе такое ощущение что вот вот развалится мы пару раз сгоняли на нем за пивом страшно сцуко ну а педали на нем крутить нереально проще выкинуть в овраг и идти пешком
Изначально написано button:
Максимально бестолковая вещь
Почему же? Рассматривается то в контексте палаты. В БП ужо не до комфорту будет.
Изначально написано AlexKa:
Почему же? Рассматривается то в контексте палаты. В БП ужо не до комфорту будет.
причем тут комфорт? нагрузить на транспорт с колесиками толщиной 3 см килограмм 50 кроме собственной тушки и прокатицо по грунтовкам на скорости более 20 кмч - это приговор для ослика. на педалях то сохраннее доедешь и гарантированнее.
Именно. Вес мотовела килограмм 30. Вес той же Дио 70 кг, китайской Альфы 80. В прошлом году на Альфе поездил по грибы. Толкать по грязи и тягять через канавки честно, замумукался.мотовелосипед - это если ты почтальон. Где нужен минимальный вес - через ручьи перетаскивать по шаткому мостику
ну я выше расписал. развалиться он.AlexKa писал(а): Почему же? Рассматривается то в контексте палаты. В БП ужо не до комфорту будет.
и далеко на нем все одно не уедешь а недалеко проще на педальной тяге и надежнее
толкать по грязи что 30 что 70кг затея изначально дурная это работа ради работы не надо в говна лезть на том что для этого не предназначеноAlexKa писал(а): Именно. Вес мотовела килограмм 30. Вес той же Дио 70 кг, китайской Альфы 80. В прошлом году на Альфе поездил по грибы. Толкать по грязи и тягять через канавки честно, замумукался.
ну и собственно зачем за грибами ехать на мопеде?
Изначально написано button:
толкать по грязи что 30 что 70кг затея изначально дурная это работа ради работы не надо в говна лезть на том что для этого не предназначено
30 можно закинуть а плечо и перенести. 70 уже не закинешь. 🙂 Ну я, так то, специально и не лезу. Если есть возможность объехать, прокатить рядом разумеется так и сделаю. Но не всегда такая возможность бывает. А получается обычно как, хорошая, ровная песчанка и бац, десяток метров месива... Не поворачивать же обратно 😁
-
- Рядовой
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:57
у мотовелосипеда вечная проблема с цепью и задней звездой, по сути игрушка это, все время ее срывает. Электровелик в этом плане гораздо беспроблемнее
Изначально написано AlexKa:
30 можно закинуть а плечо и перенести. 70 уже не закинешь. 🙂 Ну я, так то, специально и не лезу. Если есть возможность объехать, прокатить рядом разумеется так и сделаю. Но не всегда такая возможность бывает. А получается обычно как, хорошая, ровная песчанка и бац, десяток метров месива... Не поворачивать же обратно 😁
ну прокатить по месиву что 30кг что 70 разницы особой нет
единственный вариант где 30кг выиграет я вижу в овраге особенно с ручейком внизу вот тут - да. это проблема.
но при любых других условиях мопедка даже самая простая всухую уделает велик с мотором
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 22 авг 2017, 10:25
Это в массе своей унылое гавно.де факто современные китайские велосипеды
Т.е выглядит как настоящий, но при попытке эксплуатации во первых - сразу сыпется, во вторых - такое ощущение, что ему постоянно что-то мешает ехать.
Купили ребенку подростковый из расчета на годик-два максимум покататься... в результате один ремонт и недовольства ребенка.
Даже Стелс-ы начала 2000-х на его фоне просто шедевр.
У меня Салют хрен знает какого года выпуска. Раньше на нем регулярно в лес катался. Доедешь до интересующего места, с тропинки в кусты убрал, чтоб не отсвечивал, на цепку пристегнул и пошел. У жены Стелс, складной о трех передачах с планетаркой. Вел как вел. Хром только ржавеет сильно. А так то конечно соглашусь, в мирное время мопедка комфортней. Я вот своей не нарадуюсь. По лесным тропкам, по песку хорошо идет. Только вот запцацки конечно... Ремень варика, ориг, ямахА 4500. Покрышку смотрел, мишлен, по зубастей хотел на жеппу, 6000. Обалдеть...
да они шас и на лысопеды не будут радовать ценойAlexKa писал(а): Ремень варика, ориг, ямахА 4500. Покрышку смотрел, мишлен, по зубастей хотел на жеппу, 6000
Салют
Оба есть на даче, у стелса двойные обода, скорости, прочная тачка.Стелс
У салюта тонкие слабые колёса, которые нигде не найти взамен погнутых, стоит без дела.
вспоминая детство не припомню чтобы гнутые колеса кого-то смущаликрапивин писал(а): У салюта тонкие слабые колёса, которые нигде не найти взамен погнутых, стоит без дела
Есть такое. На моем обода еще живы, хотя переднее капельку начало восьмерить. В двадцатом году надумал такого же как у жены стелса взять, только без передач. Стоил он тогда тысяч шесть. Но дело к концу года было, не стал тратится. Как оказалось зря. В том году стоил 12 что ли. В этом даже не смотрел. Альфу брал в октябре двадцатого, 37 тысяч. Новая разумеется. Хонда Дио, без пробегу 27 стоила. Сейчас Альфа, точно такая же 66 тысяч а Дио 53, если правильно помню. А санкции то еще только начались. Понятное дело что как и с автомобилями Китай выручит. Но ставить на яповскую мопедку китай... Смысла нет вроде...У салюта тонкие слабые колёса, которые нигде не найти взамен погнутых, стоит без дела.
Изначально написано button:
ну прокатить по месиву что 30кг что 70 разницы особой нет
единственный вариант где 30кг выиграет я вижу в овраге особенно с ручейком внизу вот тут - да. это проблема.
но при любых других условиях мопедка даже самая простая всухую уделает велик с мотором
двухместнамопедка весом даже 100 кило в два рыла перетаскивается хоть куда. мы спокойно грузили в газель и перевозили, когда надо было, даже не крякнул никто.
в 2 - да а вот когда рыло одно тут могут быть проблемы особенно с оврагомMedved075 писал(а): двухместнамопедка весом даже 100 кило в два рыла перетаскивается хоть куда. мы спокойно грузили в газель и перевозили, когда надо было, даже не крякнул никто.
Изначально написано button:
вспоминая детство не припомню чтобы гнутые колеса кого-то смущали
Так мы ж тогда не по 90 кг весили
это да. но ездили на полуспущеных постоянно. а это наверное похуже чем вес...крапивин писал(а): Так мы ж тогда не по 90 кг весили
но и в общем подход был другой шас специалисты из велосервисов говорят цепь надо менять тогда-то. я не припомню чтобы мы цепь вообще меняли растянулась - выбил звено и катайся дальше
Плавно перешли к великам Но в ближайшем обозримом времени из строя начнет выходить и снегоуборочная техника, которой и так-то не особо было. Заснеженные дороги и вел = несешь этот вел на себе.
Да, недавно ради интереса посмотрел цены на запчастюльки для вела. Был в большом акуе. Такое впечатление, что они вообще из золота и для космического корабля.
Да, недавно ради интереса посмотрел цены на запчастюльки для вела. Был в большом акуе. Такое впечатление, что они вообще из золота и для космического корабля.
-
- Рядовой
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:57
Изначально написано Дубнинец:
Плавно перешли к великам Но в ближайшем обозримом времени из строя начнет выходить и снегоуборочная техника, которой и так-то не особо было. Заснеженные дороги и вел = несешь этот вел на себе.
Да, недавно ради интереса посмотрел цены на запчастюльки для вела. Был в большом акуе. Такое впечатление, что они вообще из золота и для космического корабля.
в средней полосе снег лежит месяца 3 в году, на юге вообще его нет , ну а в сибири лыжи пригодятся. Зимой в домике надо сидеть, и практиковать 100 рецептов блюд из тушняка, изредка вылазия за караванами )
по запчастям для обычных великов ужас-ужас не увидел,у моего велика задняя маленькая звездочка сточилась и стала цепь проскакивать иногда, долго ее не менял , вот решил заодно и переднюю махнуть и цепь и каретку, каждая позиция 500 р примерно стоит, покрышки так же. Но фирменные запчасти наверное дорого стоят, я их ставить не собираюсь, зимой все равно все засирается сильно снегом с песком, а мыть лень, проще поменять раз в 2-3 года
на украине бензин когда стал дефицитом все резко про велики вспомнили, все же не зря его изобрели, это не лошадь, лежит в сарайке есть не просит, а рефлексы с детства у всех остались )
почему именно снегоуборочная?Дубнинец писал(а): Но в ближайшем обозримом времени из строя начнет выходить и снегоуборочная техника
Вот у нас уже в ноябре , ещё три зима и март апрель итого - 6 мес.средней полосе снег лежит месяца 3 в году
Плюс грязь и дожди в остальное время, сейчас конец мая, а на улице +8С, это значит что для поездки на велике нужен костюм и крепкое здоровье.
-
- Рядовой
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:57
Изначально написано крапивин:
Вот у нас уже в ноябре , ещё три зима и март апрель итого - 6 мес.
Плюс грязь и дожди в остальное время, сейчас конец мая, а на улице +8С, это значит что для поездки на велике нужен костюм и крепкое здоровье.
вспомнил нашу фирму, у нас человек 650 штата, на велике постоянно езжу я один, цепочкой к столбу паркую и охраник пожилой иногда приезжает .
Из офисного планктона нашлось 6 рыл, написали директору петицию, что они мечтают ездить на работу на велосипеде, но велопарковки нет, просим организовать ее у входа. Я про это был не в курсе, ибо работаю, а не в курилке время коротаю, но они мне сообщили что велопарковку сделают, но мне места там не хватит, потому что я не подписывал прошение )
В итоге я один паркуюсь на этой 6 местной парковке, а они пишут петицию что видеонаблюдение им нужно, иначе их говновелы похитят. Повесили им камеру, но как и прежде паркуюсь там я один , им теперь дождь мешает, и возраст уже не тот, это мне в 45 можно, а им в 30 поздно )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей