Мототехника в кризисных ситуациях: до, во время, и после.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Billi Boi:

А в чем ПРАКТИЧЕСКИЙ смысл данного аппарата, кроме развлекательной езды по полям?
Не прикалываюсь. Действительно интересно.
У меня самого типа такой пукалки, только на 4 колесах. Вес и габариты схожи до неотличения. Практическое применение - езда за пивом до ближайшей палатки, поездка к детям на соседний участок - через три от меня. + иногда дети берут скататься на озеро по лесной дороге.
Что то более сложное - практически все "поля вероятностей" закрыл периодически появляющийся пост ГИБДД на ближайшем ключевом перекрестке деревни.
Дети недавно вляпались - уехали от гаишников "уходили дворами" :) - потом ездил на машине пол часа искал их за деревней....

я по такой думал, практический интерес - за грибами ездить по лесу, когда сезон дождей. Дорога формально есть, но местами нет. В отличие от квадра - двухколесный могно перетащить руками. Конструкция простая, ремонтопригодная.
Но с точик зрения отсутствия документов - покупаешь фактически "не себе". До первого мента, от которого не успеешь свалить.
п.с. привод цепью совешенно не нравится. для грязей надо кардан, иначе все шансы сидеть в грязи натягивать цепь, хорошо если не порваную.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Medved075:
я по такой думал, практический интерес - за грибами ездить по лесу, когда сезон дождей. Дорога формально есть, но местами нет.

Ездил и за грибами. Оказалось проще доехать до леса на машине, потом пешком ходить.
Изначально написано Medved075:
В отличие от квадра - двухколесный могно перетащить руками. Конструкция простая, ремонтопригодная.

У меня небольшой легкий квадрик Стелс RS100. Примерно как этот мотоцикл по размерам. Только чуть шире. Вес 140кг. Руками легко из любого места вытаскивается.
Но вопрос собственно не в этом.
Именно практическое применение. Так сказать в разделе палаты...
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Medved075 писал(а): У меня самого типа такой пукалки, только на 4 колесах. Вес и габариты схожи до неотличения.
Четыре колеса-это всё же четыре колеса.
Medved075 писал(а): Но с точик зрения отсутствия документов
Можно было этим ижевцам красиво из ситуации выйти.Давно уже продают эти альфы итд с кабоподобным движком с маркировкой на движке 49.9 кубов, а по факту 110 кубиков.У Ehoisto 125 кубов, 10 кубов разницы. Но думаю при желании можно ижевцам было и на 125 кубов такую маркировку замутить. Гайцы не будут диаметр отверстия смотреть выхлопной трубы итд,что б прям удостовериться в честности полтоса. ХЗ,может такое и вероятно,но меня раз пять останавливали на полтосе и смотрели только бумажки. Тем более кубатура мнимая в 49.9 прям отлита на движке то ли цилиндре,или картере не помню,но по моему цилиндре,прям по заводу! Можно прям пальцем гайцу указать на эти цифры и всё. Гуляй Вася,ешь опилки, все дороги открыты,кроме автомагистралей считай.
Так то и щас Ehoisto может такой ход конём сделать, цилиндр поставив с такой маркировкой и дкп напечатать в фотожопе с печатью. И всё. ДКП есть,написано в бумаге 49.9 нак цилиндре отлито 49.9 м3. Гоняй куда хош. Мало кому дело будет,какие там патрубки,итд .. .
Medved075 писал(а): п.с. привод цепью совешенно не нравится. для грязей надо кардан, иначе все шансы сидеть в грязи натягивать цепь, хорошо если не порваную.
Это смотря какая цепь.Сальниковая цепь с O-рингами и X-рингами таких фирм как EK и DID выхаживает на кубатурной технике от 400 кубов и выше по бездору больше 15000 км. И почти не тянется, ток надо периодически на сальники брызгать смазкой,что б резиночки не пересыхали.
На Шерпе Гарагашьяна то же привод цепями кстати,но они там в масляной ванне.
Кардан удобно,да. Но там передаточное число у тебя одно всегда будет.Тут звёзды поменял и можно тягу или скорость увеличить. Кому что ... .
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано MraK111:

Это смотря какая цепь.Сальниковая цепь с O-рингами и X-рингами таких фирм как EK и DID выхаживает на кубатурной технике от 400 кубов и выше по бездору больше 15000 км. И почти не тянется, ток надо периодически на сальники брызгать смазкой,что б резиночки не пересыхали.
На Шерпе Гарагашьяна то же привод цепями кстати,но они там в масляной ванне.
Кардан удобно,да. Но там передаточное число у тебя одно всегда будет.Тут звёзды поменял и можно тягу или скорость увеличить. Кому что ... .

чем поможет сальниковая цепь, хоть чем обрызганая, когда в грязной луже в пол-колеса между цепью и звездой влез кусок арматуры торчащей из старой бетонной дороги или обычный корень?
передаточное число я предпочитаю на кпп менять, имея хотяб одну понижайку. для скоростей 0-40 кмч этого выше крыши.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Medved075 писал(а): когда в грязной луже в пол-колеса между цепью и звездой влез кусок арматуры торчащей из старой бетонной дороги или обычный корень?
Ну влез и влез ,делов то. Цепь не как струна натянута, а под ходы подвески.Для этого и слайдер на маятнике предусмотрен.Тысячи эндуристов гоняют по бездорожью и как правило на сальниковой цепи, внедорожные маршруты серьёзные в том числе и я такие езжу с техногенкой и грязями. Мне как-то цепь совсем не мешает,я да же и не думаю о ней.Есть и на кардане у меня техника. Если китайскую цепь взять нонейм какой нить,то наверно упаришься её натягивать.
А так-то про арматуру итд,это никто не застрахован. Кардан как правило на тяжёлых туристов ставят тип бмв гуся итд. Они прям в грязях не ездят. Всяко бывает .Я на моте и на торчащий металлический штырь из земли налетал, и на противопожарной пропашке в лесу маятником за корни зацепился на 65 наверно км в час.
Меня с мото прям катапультировало. Я лечу в одну сторону,мот в другу.=) Всяко бывает ... .=) Кардан тут не панацея.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано MraK111:
Гуляй Вася,ешь опилки, все дороги открыты,кроме автомагистралей считай.... .

Да у него на этих то катках - максималка 35км/ч. Какие там ДОП?
Я собственно про это и спросил - какое у него практическое применение?
Был такой раньше - типа Тулица. Но сам собой сошел на нет - не было вменяемой перспективы у этого аппарата.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Billi Boi писал(а): Да у него на этих то катках - максималка 35км/ч. Какие там ДОП?
Ну велосипедисты как-то ездят по ДОП, справа по узкой полоске рядом с обочиной можно тошнить свои 35-50 км/ч.
Billi Boi писал(а): Я собственно про это и спросил - какое у него практическое применение?
Сбор дикоросов,коп по старине,хоть ВОВ,рыбалка,охота,кабаньими тропами можно на нём пробираться по лесным маршрутам по навигатору. По ДОП чуть проехал, на грунтовку и лесами,тропами,старыми направлениями.Добраться можно до невыбитых мест грибниками и копателями. Хабар разный бывает,который и байк окупит, как и маршрут лесной,скрытный ,который идёт не по ДОП,но в ту же точку. НУ и кайф никто не отменял,хоть от того же краеведческого туризма по лесам и направлениям. Вбил спутник и ген.штаб с ШУбертом в гармин и едешь себе средь диких лесов. Палаточку можно взять,покушать. Посидеть у костерка на диком озере. Байк может ехать по одной колее,одной полоске и меж деревьев.
ДУмаю на этих бубликах он может и плавать заглушенный, с заткнутым воздуханом,выхлопной трубой и сапуны карба.
Тогда и через реку можно с ним переплавиться. Как на роконе вон делают.
Можно винт PCP взять, рябцов побречить и в этом духе,силков поставить и в этом духе... .
Billi Boi писал(а): Был такой раньше - типа Тулица. Но сам собой сошел на нет - не было вменяемой перспективы у этого аппарата.
Тула не то, у него мелкие дутики колёса. Это не гуд совсем.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано MraK111:
Можно винт PCP взять, рябцов побречить и в этом духе,силков поставить и в этом духе....

Теперь я понимаю - на сколько я далек от всего этого.
Вот откуда у меня непонимание целевой категории этого агрегата.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано MraK111:

охота,кабаньими тропами можно на нём пробираться по лесным маршрутам по навигатору..

Я "на заре туманной юности" купил себе внедорожник для поездок на охоту.
Ну и поехали мы с товарищем на охоту на нем.
На тягу.
Так то мы (на обычной машине) просто на опушке остановились бы и прекрасно поохотились.
НО!
На джипе - мы решили заехать поглубже...
В общем вместо охоты мы весь вечер вытаскивали из колеи машину. Славная тогда вышла охота :)
Я себе как то слабо представляю себе такую охоту..., пробираясь на мотоцикле по кабаньим тропам лесным маршрутом.
Видимо старый совсем стал
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

на таких катках на ДОП просто опасно выезжать, он на скорости выше 20 начнет козлить, на 4х колесах еще можно рулить, на двух уже до первого желания повернуть..
а по тропинкам в лесу срезать путь - самое то. и главное, приехал куда-то, моц можно проще спрятать чем тот же квадр иль темболе машину, банально положив на бок.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Billi Boi:

Я "на заре туманной юности" купил себе внедорожник для поездок на охоту.
Ну и поехали мы с товарищем на охоту на нем.
На тягу.
Так то мы (на обычной машине) просто на опушке остановились бы и прекрасно поохотились.
НО!
На джипе - мы решили заехать поглубже...
В общем вместо охоты мы весь вечер вытаскивали из колеи машину. Славная тогда вышла охота :)

Надо было жип прокачивать, ставить колеса 33, кенгурины и лебедки с всех сторон, поехать - проползти всю грязь, сломать привод, оторвать бампер, но настигнуть и таки убить старую блохастую куропатку, килограмма на 2 весом!! иначе не мужик, да.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Billi Boi писал(а): Теперь я понимаю - на сколько я далек от всего этого.
Вот откуда у меня непонимание целевой категории этого агрегата.
Ну не 300 км/час его на заднем колесе берут наваливать по асфальту.
Billi Boi писал(а): Я "на заре туманной юности" купил себе внедорожник для поездок на охоту.
Ну и поехали мы с товарищем на охоту на нем.
На тягу.
Так то мы (на обычной машине) просто на опушке остановились бы и прекрасно поохотились.
НО!
На джипе - мы решили заехать поглубже...
В общем вместо охоты мы весь вечер вытаскивали из колеи машину. Славная тогда вышла охота
Старые сказки о былом=). У меня сосед такой по даче, как заведёт эту шарманку о своих воспоминаниях...=)
Billi Boi писал(а): Я себе как то слабо представляю себе такую охоту..., пробираясь на мотоцикле по кабаньим тропам лесным маршрутом.
Самый цимес!=)
Billi Boi писал(а): Видимо старый совсем стал
У каждого своя зона комфорта.
Medved075 писал(а): на таких катках на ДОП просто опасно выезжать
Да я б навалил на нём на всю ручку, ехал бы у меня сколько мог,тока б движком ревел=)). Да же прям интересно на таком катнуть,вот реально.
Medved075 писал(а): Надо было жип прокачивать, ставить колеса 33, кенгурины и лебедки с всех сторон, поехать - проползти всю грязь, сломать привод, оторвать бампер, но настигнуть и таки убить старую блохастую куропатку, килограмма на 2 весом!! иначе не мужик, да.
У мужа сестры паджеро коротыш весь на тюнинге. Коллективом лосей бьют,норм, ларь морозильный битком мясом забит.
Ehoisto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2022, 23:48

Сообщение Ehoisto » .


Изображение
Ehoisto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2022, 23:48

Сообщение Ehoisto » .

Изначально написано MraK111:

Тула не то, у него мелкие дутики колёса. Это не гуд совсем.

Я пока далеко не отьезжаю, привыкаю, катаюсь и открываю близкие но впервые места) . вчера остановился в поле, фазан в метре от меня взлетел, появилась мысль на стаканчик пивной их половить погонять). Как обкатку пройду, так и на охоту можно ездить, на рыбалку. Применений для себя вижу масса. Ну и просто кайф никто не отменял.
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Ehoisto писал(а): Я пока далеко не отьезжаю
Расшифровка маркировки двигателей : '1P39FMB', '1P39QMB', '1P47FMB', '1P52FMH', '1P54FMH' и т.д.
Цифра '1' - означает ,что в двигателе один цилиндр.
Буква 'P' - цилиндр в двигателе расположен горизонтально.
Цифры '39', '47', '52', '54' и т.д. - внутренний диаметр цилиндра, мм.
Буква 'F' - означает,что двигатель имеет воздушное охлаждение,если стоит буква 'Q' - значит принудительно-воздушное охлаждение,если буква пропущена - значит водяное охлаждение.
Буква 'М' - двигатель мотоциклетный.
Третья буква,после цифрового обозначения цилиндра - означает какой объём может быть установлен на двигатель :
'A' - до 50 куб.см.
'В' - до 70 куб.см.
'G' - до 100 куб.см.
'H' - от 100 до 125 куб.см.
'I' - от 120 до 125 куб.см.
'J' - до 150 куб.см.
'L' - до 200 куб.см.
'M' - до 250 куб.см.
И так :
39мм - 49сс
Эгоист, мож на своём мопеде по ДОП наваливать, у тебя маркировка движка 49.9 м3
Короч с тебя пиво=)))))
grayfox62
Поручик
Поручик
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:51

Сообщение grayfox62 » .

Надо еще цилиндр посмотреть. Если там 49cm вообще красота. Есть тюнинговые цилиндры с увеличенным объемом но с маркировкой 49cm!!! Т.ч. яж говорю там поворотники не для красоты :)
MraK111 писал(а): с тебя пиво
Всем!!!
Ehoisto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2022, 23:48

Сообщение Ehoisto » .

Изначально написано MraK111:

Расшифровка маркировки двигателей : '1P39FMB', '1P39QMB', '1P47FMB', '1P52FMH', '1P54FMH' и т.д.
Цифра '1' - означает ,что в двигателе один цилиндр.
Буква 'P' - цилиндр в двигателе расположен горизонтально.
Цифры '39', '47', '52', '54' и т.д. - внутренний диаметр цилиндра, мм.
Буква 'F' - означает,что двигатель имеет воздушное охлаждение,если стоит буква 'Q' - значит принудительно-воздушное охлаждение,если буква пропущена - значит водяное охлаждение.
Буква 'М' - двигатель мотоциклетный.
Третья буква,после цифрового обозначения цилиндра - означает какой объём может быть установлен на двигатель :
'A' - до 50 куб.см.
'В' - до 70 куб.см.
'G' - до 100 куб.см.
'H' - от 100 до 125 куб.см.
'I' - от 120 до 125 куб.см.
'J' - до 150 куб.см.
'L' - до 200 куб.см.
'M' - до 250 куб.см.
И так :
39мм - 49сс
Эгоист, мож на своём мопеде по ДОП наваливать, у тебя маркировка движка 49.9 м3
Короч с тебя пиво=)))))

Да, да. У меня подобное что то крутилось в голове. Но благодаря Вам, принцип поведения понятен. Благодарю! С радостью, но Вы же далековато от Таганрога? )

Ehoisto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2022, 23:48

Сообщение Ehoisto » .

Изначально написано grayfox62:
Надо еще цилиндр посмотреть. Если там 49cm вообще красота. Есть тюнинговые цилиндры с увеличенным объемом но с маркировкой 49cm!!! Т.ч. яж говорю там поворотники не для красоты :)

Всем!!!

На цилиндрах никаких маркировок нет.
grayfox62
Поручик
Поручик
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 20:51

Сообщение grayfox62 » .

Ehoisto писал(а): никаких маркировок нет
У меня теперь тоже нет :) А вообще должна быть!
Изображение
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

Только закончил бак промывать и тросик газовый окультуривать)
В баке была ржавчина и красный пластилин/воск.ХЗ что это было, но из-за него у меня резерв не лился.Несколько раз так влипал.
Завтра жду чуда) если я нигде не проипал..
----------
Опять или свисток поломанный или акула глухая..
MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

любительбулок писал(а): В баке была ржавчина
Ахахах, я сегодня то же бак чистил, до сих пор процесс идёт. Сначала трёс его с гайками (м6), а сейчас лимонки залил на сутки. Думал про электролиз,но что то лень заморачиваться было.
Ehoisto писал(а): С радостью, но Вы же далековато от Таганрога? )
Да ладно,шучу=).
любительбулок писал(а): тросик газовый окультуривать)
А я тут самоделку ковыряю полным ходом,увлекательный процесс очень.Хочу,Что б скорее поехала. Вчера то же ручку газа ставил с машинкой,но пока без троса,длину буду прикидывать.
Как сделаю сниму видос по самоделке,а пока со слов расскажу все свои потуги=).
1.Ходовка - мотоцикл "Минск",история у него длинная. Мой сосед больше 30 лет назад купил его новым и отвёз на дачу в Алабино.Там без его ведома племянники смешали бензин с олифой и заправили его, вроде на вид масло=).Короч движок встал,пионеры кололи его топором и отвёртками,судя по половинкам картера,куда то дели родное колено,карб не родной,наверн выменяли на что-то или хз.История умалчивает.
Достался он мне с пробегом 400 км.Всего 400км Карл! Считай новый,но движок увы и ах. Я думал сделать его сначала весь по родне,типа капсулы времени,но не понравился мне родной движок,проводка пульты итд,короч не понравился.
Решил свапнуть "Минск" на новое пихло.
____
2. Движок- чёрт меня дёрнул связаться с мотоблочным(стационарником) Lifan 168F2. Это 200 кубов 6.5 сил. У него охлаждение крыльчаткой, может на месте сутки тарабанить, такие движки на генераторах. По отзывам надёжный,запов как грязи и цены на них вменяемые.Да же в родном гадюкино есть=). Надо было воткнуть кабоподобный 125 или 110 с полуавтоматом с доками на 49.9 и не париться. И по деньгам бы вышло то на то, но вот увы=(((.Я пошёл другим путём,а с другой стороны получилась бы тупо "Альфа" в ходовке "Минска".
_____
3.Трансмиссия - о вот это секас самый главный!!! Все ставят редуктор понижающий с центробежным сцеплением и спокойно себе живут. Но нет,это не про меня,слишком скучно. Я купил вариатор COMET TAV2, насмотревшись ютуб видео амеров ,они строят дудл баги на таком конфиге лифан 6.5 + варик комет.
Купил я этот вариатор и что вы думаете? А хрен он у меня на движок встал!!! На европейский рынок лифан идёт с цапфой коленвала 20 мм , а на америку 19.532 чё то там,дюймовая система и у него сука цапфа на сантиметр длиннее.
То есть китайцы тупо проебались с вариатором,они своим скудным умом сделали вариатор под вал 20 мм, но ток не учли, что вал лифана на европу на сантиметр короче!! Где его взять этот сантиметр? ДУмал я думал ,горевал горевал. То ли вариатор продать редуктор поставить,но будет ток одна скорость.
Короч решил колхозить так колхозить нах! Пошёл к токарю,он мне выточил кусок сантиметровый 20 мм со шпон пазом.Притянул его через резьбу к цапфе колена и отцентровал шпонкой. Сварщик варил крутой,раньше подводные лодки варил, разделку как следует сделал под сварку и тигом заварил.Не должно оторвать,Что б варить скидывал крышку движка,что б сальники не пожечь.
Норм встал вариатор,но вариатор пришёл со звездой ведущей под 520 цепь,а на минске новая родная цепь 428 и звезда ведомая 428.
Подлянка,что ведущая звезда на вариаторе 10 зубов, пришлось из Китая тащить звезду на 10 зубов под 428 цепь, отдавать две звезды токарю,что б звёзды перевтулить и потом на сварку опять отдавал.
Короч таки есть у меня теперь с нужной посадкой на вал это сраная звезда 10 зубов под 428 цепь!!! Больше нельзя ставить,ремень вариатора начнёт гореть так как на вариаторе у меня ведущая сейчас 10 зубов а на колесе ведомая 44 зуба. И то надо больше ставить ведомую,так как по расчётам у меня максималка сейчас будет 75 км/час примерно,а мне сток не надо, 50 за глаза.Главное тяга была б. Но пока попробую с таким конфигом,что б поехал.Дальше смотреть буду.
Минус серьёзный,что вариатор не герметичный,как в грязях будет работать и лужах хз,но вангую проскальзывать. С кабовским ловчее было бы или редуктором с центробежной сцепой,но назад пути нет=).
_______
4.Свет- поставил катушку освещения с новым маховиком. 3 Амп, 30 Ватт.Реле регулятор в комплекте был,поставил его под седло. Фару головного света поставил 18 Ватт диодную , такая мини люстра- планка аля как на джипах.Задний габарит пока придумываю ток диодный.
И тут прикол со мной случился,забыл рассказать. Поставил новый маховик с катушкой,собрал движок - завожу и не одной вспышки! По нулям. Я всё перебрал, посмотрел искру - есть. С поплавковой камеры бензин слил,новый пролил. Зазор выставил между маховиком и катушкой(датчиком) и не стреляет, думаю мож не в тот момент искра.Скинул половинку движку.Метка на шестерне коленвала совпадает на шестерне распредвала. Там привод рокеров штангами как на харлее=). Короч думал думал и скинул крышку клапанов, а там штанги толкателей мимо рокеров трочат=))!!. Когда вал наваривал они выпали, я их мимо вставил. Короч рокера открутил, штанги на место поставил в направляйки. Зазоры клапанов отрегулировал. впуск 0.15 выпуск 0.20. Крышку на место поставил клапанов. И с первого рывка за арм.стартер забухтел движок.Ура.
_________
5.Головная боль - на "минске" цепь справа,на лифане слева. Перевернул колесо вместе с маятником на 180. Теперь надо крепление тормозной тяги рожать=).
Пока движок в раму примерял он у меня упал и сломалась часть корпуса на карб от воздухана.Пришлось покупать деталь заново.
Сейчас мот у меня на стадии - Вставить движок в раму на крепления,поймать соосность со звездой на колесе,всё хорошо закрепить,залить бенза в бак,накинуть трос газа и можно ехать пробовать=) .
Выкинул из "минска" родные фары,поворотники,пульты руля,грипсы.
Грипсы у меня сейчас от эндуро,такие мягкие, ручку газа купил голую без кнопок,как на пит байке. Осталось трос газа купить как движок встанет,что б понять нужную длину. Но продавец в магазе говорил не делать больше 105 см, сложнее трос искать. От скутера городить.
А так в целом будет такой лесной скутер на новой ходовке,моторе трансмиссии.

MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Ещё интересное
Ehoisto
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 май 2022, 23:48

Сообщение Ehoisto » .

Изначально написано MraK111:

А я тут самоделку ковыряю полным ходом,увлекательный процесс очень.Хочу,Что б скорее поехала. Вчера то же ручку газа ставил с машинкой,но пока без троса,длину буду прикидывать.
Как сделаю сниму видос по самоделке,а пока со слов расскажу все свои потуги=).
1.Ходовка - мотоцикл "Минск",история у него длинная. Мой сосед больше 30 лет назад купил его новым и отвёз на дачу в Алабино.Там без его ведома племянники смешали бензин с олифой и заправили его, вроде на вид масло=).Короч движок встал,пионеры кололи его топором и отвёртками,судя по половинкам картера,куда то дели родное колено,карб не родной,наверн выменяли на что-то или хз.История умалчивает.
Достался он мне с пробегом 400 км.Всего 400км Карл! Считай новый,но движок увы и ах. Я думал сделать его сначала весь по родне,типа капсулы времени,но не понравился мне родной движок,проводка пульты итд,короч не понравился.
Решил свапнуть "Минск" на новое пихло.
____
2. Движок- чёрт меня дёрнул связаться с мотоблочным(стационарником) Lifan 168F2. Это 200 кубов 6.5 сил. У него охлаждение крыльчаткой, может на месте сутки тарабанить, такие движки на генераторах. По отзывам надёжный,запов как грязи и цены на них вменяемые.Да же в родном гадюкино есть=). Надо было воткнуть кабоподобный 125 или 110 с полуавтоматом с доками на 49.9 и не париться. И по деньгам бы вышло то на то, но вот увы=(((.Я пошёл другим путём,а с другой стороны получилась бы тупо "Альфа" в ходовке "Минска".
_____
3.Трансмиссия - о вот это секас самый главный!!! Все ставят редуктор понижающий с центробежным сцеплением и спокойно себе живут. Но нет,это не про меня,слишком скучно. Я купил вариатор COMET TAV2, насмотревшись ютуб видео амеров ,они строят дудл баги на таком конфиге лифан 6.5 + варик комет.
Купил я этот вариатор и что вы думаете? А хрен он у меня на движок встал!!! На европейский рынок лифан идёт с цапфой коленвала 20 мм , а на америку 19.532 чё то там,дюймовая система и у него сука цапфа на сантиметр длиннее.
То есть китайцы тупо проебались с вариатором,они своим скудным умом сделали вариатор под вал 20 мм, но ток не учли, что вал лифана на европу на сантиметр короче!! Где его взять этот сантиметр? ДУмал я думал ,горевал горевал. То ли вариатор продать редуктор поставить,но будет ток одна скорость.
Короч решил колхозить так колхозить нах! Пошёл к токарю,он мне выточил кусок сантиметровый 20 мм со шпон пазом.Притянул его через резьбу к цапфе колена и отцентровал шпонкой. Сварщик варил крутой,раньше подводные лодки варил, разделку как следует сделал под сварку и тигом заварил.Не должно оторвать,Что б варить скидывал крышку движка,что б сальники не пожечь.
Норм встал вариатор,но вариатор пришёл со звездой ведущей под 520 цепь,а на минске новая родная цепь 428 и звезда ведомая 428.
Подлянка,что ведущая звезда на вариаторе 10 зубов, пришлось из Китая тащить звезду на 10 зубов под 428 цепь, отдавать две звезды токарю,что б звёзды перевтулить и потом на сварку опять отдавал.
Короч таки есть у меня теперь с нужной посадкой на вал это сраная звезда 10 зубов под 428 цепь!!! Больше нельзя ставить,ремень вариатора начнёт гореть так как на вариаторе у меня ведущая сейчас 10 зубов а на колесе ведомая 44 зуба. И то надо больше ставить ведомую,так как по расчётам у меня максималка сейчас будет 75 км/час примерно,а мне сток не надо, 50 за глаза.Главное тяга была б. Но пока попробую с таким конфигом,что б поехал.Дальше смотреть буду.
Минус серьёзный,что вариатор не герметичный,как в грязях будет работать и лужах хз,но вангую проскальзывать. С кабовским ловчее было бы или редуктором с центробежной сцепой,но назад пути нет=).
_______
4.Свет- поставил катушку освещения с новым маховиком. 3 Амп, 30 Ватт.Реле регулятор в комплекте был,поставил его под седло. Фару головного света поставил 18 Ватт диодную , такая мини люстра- планка аля как на джипах.Задний габарит пока придумываю ток диодный.
И тут прикол со мной случился,забыл рассказать. Поставил новый маховик с катушкой,собрал движок - завожу и не одной вспышки! По нулям. Я всё перебрал, посмотрел искру - есть. С поплавковой камеры бензин слил,новый пролил. Зазор выставил между маховиком и катушкой(датчиком) и не стреляет, думаю мож не в тот момент искра.Скинул половинку движку.Метка на шестерне коленвала совпадает на шестерне распредвала. Там привод рокеров штангами как на харлее=). Короч думал думал и скинул крышку клапанов, а там штанги толкателей мимо рокеров трочат=))!!. Когда вал наваривал они выпали, я их мимо вставил. Короч рокера открутил, штанги на место поставил в направляйки. Зазоры клапанов отрегулировал. впуск 0.15 выпуск 0.20. Крышку на место поставил клапанов. И с первого рывка за арм.стартер забухтел движок.Ура.
_________
5.Головная боль - на "минске" цепь справа,на лифане слева. Перевернул колесо вместе с маятником на 180. Теперь надо крепление тормозной тяги рожать=).
Пока движок в раму примерял он у меня упал и сломалась часть корпуса на карб от воздухана.Пришлось покупать деталь заново.
Сейчас мот у меня на стадии - Вставить движок в раму на крепления,поймать соосность со звездой на колесе,всё хорошо закрепить,залить бенза в бак,накинуть трос газа и можно ехать пробовать=) .
Выкинул из "минска" родные фары,поворотники,пульты руля,грипсы.
Грипсы у меня сейчас от эндуро,такие мягкие, ручку газа купил голую без кнопок,как на пит байке. Осталось трос газа купить как движок встанет,что б понять нужную длину. Но продавец в магазе говорил не делать больше 105 см, сложнее трос искать. От скутера городить.
А так в целом будет такой лесной скутер на новой ходовке,моторе трансмиссии.

Ничего себе. Слов нет.

Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Ehoisto:

Ничего себе. Слов нет.

Гы, а я давно заметил - у нас тут в Алабино-Селятино много таких :)) Сам с Ожигово... :))
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

Я цепочку в бак кидал на промывку.Два куска.Потом нормально вывалилось, на поплавок не намоталась)
Так,разобрал колесо, а шпильки то целые.Они просто открутились и стали свободно вращаться. Я их сейчас на гровера попробую посадить.
Вопрос по сайлентам: кто как их быстро вынимает? А то до обеда надо на ход вернуться.
Изображение
Изображение
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

А тут еще веселее(
Гайки не откручиваются.Пошел за болгаркой.
Пля, когда "кинжал" пересекает первый мах, в небе над головой, такой бубух..
----------
-Да гори оно все синим пламенем..Но только не в мою смену!
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

Гайки новые посадил на гровера.Надо было раньше так сделать.вопрос, как вытащить стакан от сайлента..
Изображение
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано любительбулок:
Гайки новые посадил на гровера.Надо было раньше так сделать.вопрос, как вытащить стакан от сайлента..

Внешню железку иль внутренню трубку?
выжималку могно сколхозить, из болта и шайб разного диаметра. В тисках еще видел выдвливают, надо проставку подобрать из дерева хотяб вырезать коронкой в доске..
любительбулок
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8929
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23

Сообщение любительбулок » .

Посадочное сайлентов не сквозное.
----------
Я россиянин, а значит, не заслуживаю ни свободы, ни безопасности.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16024
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано любительбулок:
Посадочное сайлентов не сквозное.

тогда анкер подходящего размера вставляем, крутим чтоб расклинило, тянем кусатижами-веревкой привязанной к двери=- зубами-чем привык.
я подумал тебе нао выдернуть центральну трубку втулку из самого снятого уже сайлента :))
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей