любительбулок писал(а):
В баке была ржавчина
Ахахах, я сегодня то же бак чистил, до сих пор процесс идёт. Сначала трёс его с гайками (м6), а сейчас лимонки залил на сутки. Думал про электролиз,но что то лень заморачиваться было.
Ehoisto писал(а):
С радостью, но Вы же далековато от Таганрога? )
Да ладно,шучу=).
любительбулок писал(а):
тросик газовый окультуривать)
А я тут самоделку ковыряю полным ходом,увлекательный процесс очень.Хочу,Что б скорее поехала. Вчера то же ручку газа ставил с машинкой,но пока без троса,длину буду прикидывать.
Как сделаю сниму видос по самоделке,а пока со слов расскажу все свои потуги=).
1.Ходовка - мотоцикл "Минск",история у него длинная. Мой сосед больше 30 лет назад купил его новым и отвёз на дачу в Алабино.Там без его ведома племянники смешали бензин с олифой и заправили его, вроде на вид масло=).Короч движок встал,пионеры кололи его топором и отвёртками,судя по половинкам картера,куда то дели родное колено,карб не родной,наверн выменяли на что-то или хз.История умалчивает.
Достался он мне с пробегом 400 км.Всего 400км Карл! Считай новый,но движок увы и ах. Я думал сделать его сначала весь по родне,типа капсулы времени,но не понравился мне родной движок,проводка пульты итд,короч не понравился.
Решил свапнуть "Минск" на новое пихло.
____
2. Движок- чёрт меня дёрнул связаться с мотоблочным(стационарником) Lifan 168F2. Это 200 кубов 6.5 сил. У него охлаждение крыльчаткой, может на месте сутки тарабанить, такие движки на генераторах. По отзывам надёжный,запов как грязи и цены на них вменяемые.Да же в родном гадюкино есть=). Надо было воткнуть кабоподобный 125 или 110 с полуавтоматом с доками на 49.9 и не париться. И по деньгам бы вышло то на то, но вот увы=(((.Я пошёл другим путём,а с другой стороны получилась бы тупо "Альфа" в ходовке "Минска".
_____
3.Трансмиссия - о вот это секас самый главный!!! Все ставят редуктор понижающий с центробежным сцеплением и спокойно себе живут. Но нет,это не про меня,слишком скучно. Я купил вариатор COMET TAV2, насмотревшись ютуб видео амеров ,они строят дудл баги на таком конфиге лифан 6.5 + варик комет.
Купил я этот вариатор и что вы думаете? А хрен он у меня на движок встал!!! На европейский рынок лифан идёт с цапфой коленвала 20 мм , а на америку 19.532 чё то там,дюймовая система и у него сука цапфа на сантиметр длиннее.
То есть китайцы тупо проебались с вариатором,они своим скудным умом сделали вариатор под вал 20 мм, но ток не учли, что вал лифана на европу на сантиметр короче!! Где его взять этот сантиметр? ДУмал я думал ,горевал горевал. То ли вариатор продать редуктор поставить,но будет ток одна скорость.
Короч решил колхозить так колхозить нах! Пошёл к токарю,он мне выточил кусок сантиметровый 20 мм со шпон пазом.Притянул его через резьбу к цапфе колена и отцентровал шпонкой. Сварщик варил крутой,раньше подводные лодки варил, разделку как следует сделал под сварку и тигом заварил.Не должно оторвать,Что б варить скидывал крышку движка,что б сальники не пожечь.
Норм встал вариатор,но вариатор пришёл со звездой ведущей под 520 цепь,а на минске новая родная цепь 428 и звезда ведомая 428.
Подлянка,что ведущая звезда на вариаторе 10 зубов, пришлось из Китая тащить звезду на 10 зубов под 428 цепь, отдавать две звезды токарю,что б звёзды перевтулить и потом на сварку опять отдавал.
Короч таки есть у меня теперь с нужной посадкой на вал это сраная звезда 10 зубов под 428 цепь!!! Больше нельзя ставить,ремень вариатора начнёт гореть так как на вариаторе у меня ведущая сейчас 10 зубов а на колесе ведомая 44 зуба. И то надо больше ставить ведомую,так как по расчётам у меня максималка сейчас будет 75 км/час примерно,а мне сток не надо, 50 за глаза.Главное тяга была б. Но пока попробую с таким конфигом,что б поехал.Дальше смотреть буду.
Минус серьёзный,что вариатор не герметичный,как в грязях будет работать и лужах хз,но вангую проскальзывать. С кабовским ловчее было бы или редуктором с центробежной сцепой,но назад пути нет=).
_______
4.Свет- поставил катушку освещения с новым маховиком. 3 Амп, 30 Ватт.Реле регулятор в комплекте был,поставил его под седло. Фару головного света поставил 18 Ватт диодную , такая мини люстра- планка аля как на джипах.Задний габарит пока придумываю ток диодный.
И тут прикол со мной случился,забыл рассказать. Поставил новый маховик с катушкой,собрал движок - завожу и не одной вспышки! По нулям. Я всё перебрал, посмотрел искру - есть. С поплавковой камеры бензин слил,новый пролил. Зазор выставил между маховиком и катушкой(датчиком) и не стреляет, думаю мож не в тот момент искра.Скинул половинку движку.Метка на шестерне коленвала совпадает на шестерне распредвала. Там привод рокеров штангами как на харлее=). Короч думал думал и скинул крышку клапанов, а там штанги толкателей мимо рокеров трочат=))!!. Когда вал наваривал они выпали, я их мимо вставил. Короч рокера открутил, штанги на место поставил в направляйки. Зазоры клапанов отрегулировал. впуск 0.15 выпуск 0.20. Крышку на место поставил клапанов. И с первого рывка за арм.стартер забухтел движок.Ура.
_________
5.Головная боль - на "минске" цепь справа,на лифане слева. Перевернул колесо вместе с маятником на 180. Теперь надо крепление тормозной тяги рожать=).
Пока движок в раму примерял он у меня упал и сломалась часть корпуса на карб от воздухана.Пришлось покупать деталь заново.
Сейчас мот у меня на стадии - Вставить движок в раму на крепления,поймать соосность со звездой на колесе,всё хорошо закрепить,залить бенза в бак,накинуть трос газа и можно ехать пробовать=) .
Выкинул из "минска" родные фары,поворотники,пульты руля,грипсы.
Грипсы у меня сейчас от эндуро,такие мягкие, ручку газа купил голую без кнопок,как на пит байке. Осталось трос газа купить как движок встанет,что б понять нужную длину. Но продавец в магазе говорил не делать больше 105 см, сложнее трос искать. От скутера городить.
А так в целом будет такой лесной скутер на новой ходовке,моторе трансмиссии.