Домик НА КОЛЕСАХ для выживальщика: кунг, бытовка на шасси, трейлер, велодом...

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано Ignat:
В итоге кемперы интересны на вездеходной базе и весьма специфичным путешественникам.

передельщикам сказал - нада чиста будку с сидухами типа с братвой наохоту поехать. но шобы сидух было больше 8. но без тахографа. вот теперь думка у них как такое можно из пазика устроить.
обычно то похоже годно ездючее по говнам больше похоже на урал с будкой - и весит больше 3500 кг. и потому опять проблемы с тахографом вылазют.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано Pavel_A:

Тоже интересный момент.
Был на плещеевом озере, там на полянке у берега типа кемпинг. Машины народ бросает на дороге - занимают все обочины, фиг проедешь.

ващета у воды по закону водоохранна зона - Минимальная ширина ВЗ для озёр и водохранилищ - 300 м (при площади акватории до 2 км2).
Минимальная ширина ВЗ для озёр и водохранилищ - более 500 м (при площади акватории более 2 км2).
потому возилку нада бросать очень далеко от воды или на обустроеной дороге иначе придут дяди и напишут протокол на штраф. дяди даже примерно уже обучены приходить на прикормленые места в сезон когда там можно собрать с приездунов хотящих поближе к воде.
а бросать возилку далеко от воды мало интересу - и опаньки.

ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:

Возможно, отгадка куда проще - альтернатив из отечественных авто в общем-то нет. В плане однообъёмников больше козели, но меньше полноразмерного автобуса.
Не, ну теоретически есть варианты хоть КаВЗ, хоть какой-то эксклюзив на базе Садко, но первый давно не производится, а второй производится мало и имеет дурной ценник в базе (в сравнении с Пазиком)...
Потому и получается, что хоть и есть к нему вопросы, но альтернатив за небольшие деньги нет.

Тут на неделе CombatCrew выкатил 2 видео о том как они на конец на ЗИЛ-157 своем поехали не по окресным болотам кататься, а в Карелию. Если кто следит за ними, то в плане навыков езды, идей по машинам и прочему, у них руки ростут реально из нужного места и их интересно смотреть. Но вот кунг зила они не трогали до этого, им нафиг он не нужен был лазая по болотам. А тут на носу 4+ тысячи км поездки, сам бог велел кунг облагородить. Они пригнали знакомого который по работе с деревом хорош и он им его сделали. Красиво, вроде тепло и вообще картинка. Но вот сделали они кунг, зашли на него, смотрят и честно сами на это глядя сказали что облажались они по полной. Красиво, аккуратно, но функционал там околонулевой. В итоге они вот 2 видео подряд выкатили, 3 ночевки пока было, в местах где есть гостинницы, и ночуют они не в кунге а в них.
Вот с этим ПАЗиком то же самое, красивый, спору нет, но толку от него как с козла молока. На самом деле это проблема большинства дизайнерских красивеньких домов на колесах всех мастей.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

нада делать видево как они выносят те тыщщи кг жылеза при потере хода из болот и тащут в рембазу. и скоко то стоит - за километр протаскиваний помошниками.
просто купить какой-нить пошти металолом на тыщщи кг примерно за 1.3..1.5 цены от просто здачи на лом оно просто щас. оно даже сможет скоко-то проехать. но потом те тыщщи кг лома будут скорее просто брошены хде оно перестало ехать. даже когда в них выйдет куда-то ешо доехать.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Вот с этим ПАЗиком то же самое, красивый, спору нет, но толку от него как с козла молока. На самом деле это проблема большинства дизайнерских красивеньких домов на колесах всех мастей.
Даже спорить не буду, вполне вероятно, что Вы правы.
Вопрос-то был почему пазики полезли массово, а не как организовать пространство внутри... :D
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
Вопрос-то был почему пазики полезли массово, а не как организовать пространство внутри... :D

Да они не лезли массово, их всегда хватало. Просто их для себя делали, а тут контора попиариться решила. Сам ПАЗик просто дешевый. Как и шишиги, и зилы, да и те же самые газельки с буханками. И их всегда много было. И периодически всё это кто-то преподносить в рекламе как очередной убер дом на колесах.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Сам ПАЗик просто дешевый. Как и шишиги, и зилы, да и те же самые газельки с буханками. И их всегда много было.
Именно так!
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Axl_ural_1_52
Поручик
Поручик
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42

Сообщение Axl_ural_1_52 » .

n114b писал(а):тыщщи кг жылеза при потере хода из болот и тащут в рембазу
Сначала Я хочу посмотреть того идиота который на ПАЗике поедет "штурмовать" болота.

Axl_ural_1_52
Поручик
Поручик
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42

Сообщение Axl_ural_1_52 » .

Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

Axl_ural_1_52 писал(а): Наткнулся.
Особенно "радуют" ценники в сочетании с возрастом.
При учёте, что всю эту "красоту" по идее не в шоу-руме выставлять, а "убивать" регулярной эксплуатацией в тяжёлых условиях.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Axl_ural_1_52
Поручик
Поручик
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42

Сообщение Axl_ural_1_52 » .

Ignat писал(а):Особенно "радуют" ценники в сочетании с возрастом.
Я так же .... удивился. :)
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Axl_ural_1_52:
Я так же .... удивился. :)

Если очень коротко и очень просто, то представь, ну например мост "урала" советского. Представил? А представь что он сделан из высококачественных а не массово-дешевых сталей. Представил? Ну и представь что при этом он стоит на машине уровня буханки. Там нагрузки в несколько десятков раз меньше чем выдержит элемент. Не вылазия из грязи 50 лет и ездя на "олейне" в ходовке там выработка будет минимальная, а усталось металла практически как класс отсутсвует, потмоу что он и не напрягается особо.
Причем пинцгаузеры и лапландеры ещё дешевые, потому что сложные и поломаться там много чего может, кроме ходовой. А вот унимоги, там ещё фрицы ещё и кроме ходовой остальное сделали по тому же принципу. Последний унимог который видел дешевле миллиона был толи 58 толи 68 года и честно говоря были бы не то чтоб бабки, а категория С в правах - не особо думал бы покупать его или нет. Для такой техники такой возраст чуть ли не "ну вот, обкатку закончили". Это нереально крепкие машины. Причем они и новые есть, с ценниками "больше 15 миллионов за базовую комплектацию". И со временем они стали только крепче и с бОльшим запасом прочности. Купить себе сейчас унимок 5-и местный с кунгом новый, и он внукам останется в хорошем состоянии, даже если из грязи не будет вылазить в принципе.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Если очень коротко и очень просто
[skip]
они и новые есть, с ценниками "больше 15 миллионов за базовую комплектацию"
Не знаю, как там Axl_ural_1_52, но я-то не за необоснованность ценника топил, а за то, что по таким ценам крайне узкий круг граждан может себе позволить данные аппараты.
Ну как, например, серьёзные спорткары уровня феррари, ламборджини и т.д.
Нет, они есть в РФ, в Мск, наверное, несколько десятков даже будет, но рассматривать это как реальное приобретение могут не только лишь все (с).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
Нет, они есть в РФ, в Мск, наверное, несколько десятков даже будет, но рассматривать это как реальное приобретение могут не только лишь все (с).

Это сложный вопрос. Для своих задач эта машина очень крутая, вопрос только в том что совпадают ли её задачи с задачами человека на цену её смотрящего. Если совпадают, то ценник на машину очень резко становится вполне адекватным, по сравнению с другими вариантами. И машин таких (армейских портальных в целом, всё-таки пинцгаузер не лидер ни по цене ни по популярности в этом классе) по необъятной родине нашей катается тысячами. Просто не в городах и не на трассах, вот и не видно их особо.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано ermac:
А представь что он сделан из высококачественных а не массово-дешевых сталей. Представил?

для большынства рукожопых вырожденцев то значит предмет из другой галактики. у себя в ближайшей кузнице им такое сложно выковать.
и ешо пичалька когда высокопрочное значит размеры меньшее чем обычное говножылезо и значит скованое и свареное в ближайшей кузнице из говножылеза там просто быстро сломает себя и мож соседнее прихватит.
когда тот пазик в болоте подсохнет к лету - туда можно будет притащить домкраты и лебедки и говнодетали от других аналогичных дешевых и доступных пазиков и починить в годное состояние.
вообщем-то на колесах нинада устраивать жылое - колеса только должны перевозить семейство и складное жылое под возможность кочеваний. типа 12 посадочных мест + место под перевозное жылое помещение и нужные в хозбыте ништяки в сложеном виде.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Для своих задач эта машина очень крутая
Вполне вероятно!
ermac писал(а): вопрос только в том что совпадают ли её задачи с задачами человека на цену её смотрящего. Если совпадают, то ценник на машину очень резко становится вполне адекватным, по сравнению с другими вариантами.
И опять соглашусь. По сравнению с другими вариантами вполне может быть адекватным ценник, но при этом категорически недоступным 99.99% населения РФ.
ermac писал(а): И машин таких (армейских портальных в целом, всё-таки пинцгаузер не лидер ни по цене ни по популярности в этом классе) по необъятной родине нашей катается тысячами.
И тоже соглашусь. Только вот есть подозрение, что подавляющее большинство данной техники - рабочие лошадки различных организаций. Именно в личном пользовании, для собственного удовольствия, как автодом\база охотника - подозреваю, что счёт будет на десятки экземпляров, а не десятки тысяч :)
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
Только вот есть подозрение, что подавляющее большинство данной техники - рабочие лошадки различных организаций. Именно в личном пользовании, для собственного удовольствия, как автодом\база охотника - подозреваю, что счёт будет на десятки экземпляров, а не десятки тысяч :)

У меня вопрос возник. Сколько по твоему вообще стоят в среднем по палате те внедорожники, которых много бегает по стране и видны чаще гораздо и в городах? Целиком, с подготовкой. Разумеется не те варианты когда уазики древние или не менее древние же иномарки, стоящие под ремонтом дольше чем ездящие и не способные без поломок катнуться куда то 1-2-3 тысячи км даже по трассе? Вот сколько по-твоему стоят эти машины, целиком с подготовкой и если был необходим то и ребилдом, именно вот в личном пользовании, катаются или ради приключений, или по рыбалкам-охотам но регулярно и не на ближайшую речку/лесок а подальше.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Вот сколько по-твоему стоят эти машины, целиком с подготовкой и если был необходим то и ребилдом, именно вот в личном пользовании, катаются или ради приключений, или по рыбалкам-охотам но регулярно и не на ближайшую речку/лесок а подальше.
Если речь за более-менее новые машинки - думаю, ляма 3-4 именно в среднем стоят.
Но у них есть как минимум два существенных отличия:
1. Это именно более-менее новые, а не 20-30 летние консервы
2. Нередко они эксплуатируются и в городе на трассе, т.е. не узкоспецифичная техника.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
Если речь за более-менее новые машинки - думаю, ляма 3-4 именно в среднем стоят.
Но у них есть как минимум два существенных отличия:
1. Это именно более-менее новые, а не 20-30 летние консервы
2. Нередко они эксплуатируются и в городе на трассе, т.е. не узкоспецифичная техника.

3-4 это цена за "Смотрите, у меня крутой жжжжжжып!!!111". За реально едущую машину это 5-6 будет, хотя скорее всего она будет выглядеть скромнее "реального жыпа".
1. Тут скорее психологический вопрос. Пинцгаузер 30-и летний VS Хайлюкс с салона (одно из самых живучих что можно купить нового, на мой взгляд), ребилд первого и тюнинг второго, бюджет в итоге будет примерно равный, и пинцгаузер через 10 лет будет задорно праздновать свое 40-а летие кружа вокруг останков тойоты, катаясь там куда эта тойота даже с тюнингом все-таки не доедет. Но ему будет уже 40 лет, а тойоту придется брать новую для продолжения банкета, или уже восстанавливать с нуля капитально. Как я говорил уже выше, это мало того что военная техника, так построеная она не по советской школе, ей эти 20-30-50 лет сильно по другому обойдутся чем для техники гражданской, тем более современной.
2. А вот это не в бровь а в глаз. На такой технике поездка по трасе это челлендж, а дневной перегон не ушатываясь на 1к+ км это просто нереально.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): это мало того что военная техника, так построеная она не по советской школе, ей эти 20-30-50 лет сильно по другому обойдутся чем для техники гражданской, тем более современной.
Бесспорно!
Вопрос только в том, что при возрасте 20-30 лет становится очень существенно не только исходное качество производства (и заложенный запас прочности), но и то как там консервировали и как хранили и к чему всё это привело.
Если всё было сделано правильно, то, наверное, да, запас прочности рулит. А если нет - примеров с, например, теми же шишигами с армейских консервов предостаточно, когда после покупки за копейки аппарата с околонулевым пробегом менять счастливому покупателю в нём приходится дофига всего, начиная с сальников и заканчивая проводами.
ermac писал(а): На такой технике поездка по трасе это челлендж, а дневной перегон не ушатываясь на 1к+ км это просто нереально
Вот в этом-то и засада.
В одном случае вваливается 3-4-5-6 лямов в технику, которой 99% хватит и на охоту съездить, и по городу прокатиться. Да, расход не айс, да габариты тоже немаленькие. Но в целом эксплуатация вполне возможна, если совсем "котлету" не сделали.
В другом - узкоспецифичная вездеходная техника, у которой всего одна задача - грести в бубенях, куда "тойота даже с тюнингом все-таки не доедет".
Если работа человека не связана с постоянным нахождением в этих самых бубенях, то выбираться он туда будет хорошо если раз в месяц. И под такие раз в месяц покатушки вложить 3-6 лямов - это надо очень неплохо жить.
А вот если в этих бубенях приходится проводить 90% времени, а то и непосредственно для работы такая машинка нужна (скажем, туристов катать или охоты проводить) - вот тут уже другой разговор.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
А если нет - примеров с, например, теми же шишигами с армейских консервов предостаточно, когда после покупки за копейки аппарата с околонулевым пробегом менять счастливому покупателю в нём приходится дофига всего, начиная с сальников и заканчивая проводами.

Я несколько раз акцентировал на том что там не советская конструкторская школа. Там используются не дешевые массовые стали а достаточно хорошие сплавы. По железу проблем реально мало, а вот резиночки-проводочки, это да, на ребилд. Это реально не шишига, даже близко.
Изначально написано Ignat:
Да, расход не айс, да габариты тоже немаленькие.

Средний за последний год около 11. Но это из-за того что вирус, долго нельзя было ехать куда хочется и по этому длинные поездки отменил все, в пределах 1к км в этом году катаюсь. В прошлом было около 10 литров за год. Габариты это да, несколько неприятный фактор, особенно с учетом как у нас любят некоторые парковаться во дворах. По пробкам, всётаки, если не лезть во все дырки то скорее габариты "нормально". У меня "дальше уже котлета", машина с новья под проект бралась, пробеги большие, общий тоже уже накатал приличный так как формат экспедиционный это серьёзное давнее увлечение :) Машина, кстати, не одна, но на седане даже по городу уже ездить тяжело, каждую ямку объезжая.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Я несколько раз акцентировал на том что там не советская конструкторская школа. Там используются не дешевые массовые стали а достаточно хорошие сплавы. По железу проблем реально мало, а вот резиночки-проводочки, это да, на ребилд. Это реально не шишига, даже близко.
Шишига была просто как пример, что придётся менять с высокой вероятностью и Вы этот пример выше подтвердили.
ermac писал(а): Средний за последний год около 11. Но это из-за того что вирус, долго нельзя было ехать куда хочется и по этому длинные поездки отменил все, в пределах 1к км в этом году катаюсь. В прошлом было около 10 литров за год.
Для дизеля (а почти уверен, что речь о нём) 11л это уже немало. Немало, разумеется, в сравнении с современными дизелями на городских машинах, которые жрут раза в полтора-два меньше.
ermac писал(а): Габариты это да, несколько неприятный фактор, особенно с учетом как у нас любят некоторые парковаться во дворах. По пробкам, всётаки, если не лезть во все дырки то скорее габариты "нормально".
Так габариты критичны именно на парковке\маневрировании в узостях. По прямой хоть на фуре можно тошнить, пофик на размер, шире 2.5м ПДД не позволят, а в этих пределах нормально в полосе уместишься...
ermac писал(а): Машина, кстати, не одна, но на седане даже по городу уже ездить тяжело, каждую ямку объезжая.
И посадка! Сидишь как жопой на асфальте, при посадке "проваливаешься", а при выходе по первости сильно бьёшься о непривычно близко оказавшийся асфальт :D.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
И посадка! Сидишь как жопой на асфальте, при посадке "проваливаешься", а при выходе по первости сильно бьёшься о непривычно близко оказавшийся асфальт :D.

Ну так как мы пришли к общему знаменателе, и уже начали обсуждать нестандартные транспортные средства, то предлагаю вспомнить о футболе. Точнее о человеке по имени Губерт Вирт и его поездке на ЧМ по футболу на тракторе как раз таки с домом на колесах к ниму прицепленному. Трактор, он вообще в хозяйстве вещ полезная, прям выживальческая, если конечно есть оно, то хозяйство. Т30 есть на небезызвестном канале Комбат Крю, хорошая машинка и переделанная под оффроад очень интересно и бюджетно. На авито Т30/МТЗ52/МТЗ82 есть в достатке и за вполне адекватную сумму. Купить, отребилдить чтоб как часики работал, да использовать в хозяйстве по назначению. А на черный день (да может и для использования) держать в сарае ободрыши на нужных дисках, чтоб переставить и свалить в поля. И арбу сделать, на том же мосту УАЗа, а то и чего покрепче, под хорошие большие колеса и с приводом подключаемым к валу отбора мощности трактора. Чтоб такую арбу как Губер спокойно тащить по адекватной поверхности с отключенными хабами, а если засада и даже трактору тяжело, то подцепить вал отбора, включить хабы и поехать с активным прицепом, уже прям как вездеход. Дизеляки на них добрые стоят, переделываются народными умельцами чуть ли не под любое топливо, включая газген. Вполне себе БП-транспорт, в мирное время тоже не просто в гараже ржавеющий.
Мнения?
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

расход у трахтура заметно вышее обычных дорожных возилок на те же метры провоза.
ну можна тама ставить газген на дровах и сильно помогать дизелю економить дорогой луц солярный.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Мнения?
Очень интересный вариант!
Но:
1. Нужно хозяйство в мирное время, чтобы не простаивал без дела.
2. Это именно тихоходный оффроадный вариант. Свалить, условно говоря, из зоны заражения атомного взрыва по сигналу "Атом" на нём будет сложновато...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
1. Нужно хозяйство в мирное время, чтобы не простаивал без дела.

Ну да. Без хозяйства это бестолковая затея.
У меня тут знакомый недавно переехал, у него СТО была, в гаражах на окраине города. Снег там чистили ну прямо скажем так себе, в снегопады и тракториста не найти. Он плюнул себе трактор купил старенький, чистить. Председатель кооператива после второго снегопада к нему сам на поклон и пришел. В итоге стал его трактор и арендовать чтоб почистить. За пару зим все траты на трактор окупились у него в итоге. Как уезжать собрался, СТО продал, председателю пришел с утра сказал про это, так тот вечером пришел трактор выкупил у него и себе забрал. А по сути то у человека, в городе, всю жизнь в квартире прожившего, был трактор, на ходу и пристроенный, а не мертвым грузом. Чем не хозяйство получилось? А уж живя в частном секторе (не во всяких там элитных поселках закрытых, а в реальной жизни) пристроить его ещё проще, чтоб не мертвым грузом стоял.
Изначально написано Ignat:
2. Это именно тихоходный оффроадный вариант. Свалить, условно говоря, из зоны заражения атомного взрыва по сигналу "Атом" на нём будет сложновато...

Тут от местности зависит. Так то сирены если завыли, то сваливать часто уже и на ламборджини не успеешь. А в остальном, пока трасса на которую все ломанулись, стоит в мертвой пробке прям до соседнего города сплошняком, на тракторе можно и по полям вдоль неё медленно, но ехать. А уж сколько вариантов уехать вбок от дороги, в поля да леса, и там ищи-свищи. Опять таки, это не тот транспорт с которым за хлебушком комфортно ездить и по трассам гонять, но вот я в нескольких регионах жил/живу и во многих (но справедливости ради да, не во всех) есть куда свалить вбок и так что на тракторе можно далеко от людей убраться, в труднодоступные места. Анекдот про молодого и старого быка знаешь же? Если нет то прям эту фразу в поиск забей, он один и вываливается, проверил сейчас специально)
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Чем не хозяйство получилось? А уж живя в частном секторе (не во всяких там элитных поселках закрытых, а в реальной жизни) пристроить его ещё проще, чтоб не мертвым грузом стоял.
Дык о том и спич.
Много ли людей живут в частном секторе, именно как Вы описали?! Не просто в домике вне мегаполиса, но на работу по-прежнему в офис катаются, а именно живут в этом домике, условно говоря, натуральным хозяйством?! Боюсь, среди участников этого раздела таких будут единицы.
ermac писал(а): Анекдот про молодого и старого быка знаешь же?
Разумеется!
И логику использования данного ТС тоже вполне понимаю и поддерживаю. И в каких-то случаях она будет отлично ложиться в рамки наступившего БП, в каких-то нет.
Соответственно, в зависимости от того, какой БП ожидаешь - выбор будет приемлемым или нет.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

" таких будут единицы."
дык духовности мало стало фпоголовье. при более крепкой духовности у каждой квартирной камеры и в городах стояли бы броневички вездеходны.
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Ignat:
Много ли людей живут в частном секторе, именно как Вы описали?! Не просто в домике вне мегаполиса, но на работу по-прежнему в офис катаются, а именно живут в этом домике, условно говоря, натуральным хозяйством?! Боюсь, среди участников этого раздела таких будут единицы.

Ну так то да. Есть и те у кого на даче ровный газон и место под барбекю, и те у кого 2 сотки частные в центре города засажены по самое небалуйся. Тут вопрос отношения к этому всему, и не только в палате, а вообще.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

ermac писал(а): Есть и те у кого на даче ровный газон и место под барбекю, и те у кого 2 сотки частные в центре города засажены по самое небалуйся
И тем и другим трактор как собаке пятая нога :)
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей