ermac писал(а):
это мало того что военная техника, так построеная она не по советской школе, ей эти 20-30-50 лет сильно по другому обойдутся чем для техники гражданской, тем более современной.
Бесспорно!
Вопрос только в том, что при возрасте 20-30 лет становится очень существенно не только исходное качество производства (и заложенный запас прочности), но и то как там консервировали и как хранили и к чему всё это привело.
Если всё было сделано правильно, то, наверное, да, запас прочности рулит. А если нет - примеров с, например, теми же шишигами с армейских консервов предостаточно, когда после покупки за копейки аппарата с околонулевым пробегом менять счастливому покупателю в нём приходится дофига всего, начиная с сальников и заканчивая проводами.
ermac писал(а):
На такой технике поездка по трасе это челлендж, а дневной перегон не ушатываясь на 1к+ км это просто нереально
Вот в этом-то и засада.
В одном случае вваливается 3-4-5-6 лямов в технику, которой 99% хватит и на охоту съездить, и по городу прокатиться. Да, расход не айс, да габариты тоже немаленькие. Но в целом эксплуатация вполне возможна, если совсем "котлету" не сделали.
В другом - узкоспецифичная вездеходная техника, у которой всего одна задача - грести в бубенях, куда "тойота даже с тюнингом все-таки не доедет".
Если работа человека не связана с постоянным нахождением в этих самых бубенях, то выбираться он туда будет хорошо если раз в месяц. И под такие раз в месяц покатушки вложить 3-6 лямов - это надо очень неплохо жить.
А вот если в этих бубенях приходится проводить 90% времени, а то и непосредственно для работы такая машинка нужна (скажем, туристов катать или охоты проводить) - вот тут уже другой разговор.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!