Денчик, дружище,дэнчик1982 писал(а): Я турбину...
Когда-нибудь...
А как же ЭТО???
Ведь вихри враждебные
Веют над нами...
Изначально написано ArGeo:
Так кто-то явит общественности доморощенный паровой двигатель, или так и будет продолжаться, кто больше "умностей" из интернетов натаскает, не понимая о чем они, тот и больше вышивальщиГ)))
От 1 до 2 м2 площади теплообмена.Какую надо площадь теплообмена чтоб эти 20 кВт без выипонов загнать в воду?
Изначально написано Смотритель музея:
Денчик, дружище,
А как же ЭТО???
Ведь вихри враждебные
Веют над нами...
Изначально написано Eskoff:
От 1 до 2 м2 площади теплообмена.
Изначально написано n114b:
"из водопроводных труб"
вроде оно должно терпеть 200ц при 10барах долго.
Изначально написано Sraptak:
вы главное во время проверки стойте где нить за углом. Каменным. Что бы обвариться, когда все это прогорит к хренам.
Изначально написано чёткий парень:
Может лучше взять алюминтевую трубу? Там теплопроводность повыше раз в 7, но и дороже стоит раз в 6.
В идеале это труба поперек потока топочных газов. Полностью омываемая газами по кругу. Тогда на 20 кВт хватит и 1 м2. Но идеал не достижим, будет косое обтекание, будет примыкание труб друг к другу и часть поверхности просто выключится из работы. Конденсат зола и сажа на поверхности. Потому и 2 м2.Спасибо.
Это просто плоская поверхность без всяких оребрений?
Материалы, металл тройка, и трубы водопроводные.
Определяющим является тепловое сопротивление от газа к металлической стенке. Сама стенка и ее материал - почти не влияет. Так что с железом намного проще и лучше.Мне нечем варить алюминий.
Не аппарата, не умения.
С железа без проблем.
а почему не из папье-маше?чёткий парень писал(а): Может лучше взять алюминтевую трубу?
Изначально написано Eskoff:
В идеале это труба поперек потока топочных газов. Полностью омываемая газами по кругу. Тогда на 20 кВт хватит и 1 м2. Но идеал не достижим, будет косое обтекание, будет примыкание труб друг к другу и часть поверхности просто выключится из работы. Конденсат зола и сажа на поверхности. Потому и 2 м2.
Плоский металл под давление не применять - только трубы.
В свое время для теплообменника, одного из первых, на 100 кВт использовали трубу дюйм с четвертью - 42 мм по наружному размеру - шовная. Только шов надо смотреть, что бы ушел в растянутую или сжатую зону, а не сдвиг.
Скрутили вручную три цилиндрических змеевика разного диаметра, вставляющихся друг в друга и соединили последовательно. Сопротивление было великовато, но не запредельно.
Для 20 кВт можно меньший диаметр трубы, например, дюймовая - проще гнуть.
Оребрение конечно помогает, не для длительной эксплуатации. Придется все чистить от золы. Потому лучше гладкая труба. Да и по трудоемкости - если делать навитные поверхности - минимум сварки - добавил кусок трубы 3 или 6 м и один кольцевой шов под давление.Наварить оребрение на трубы большой смысл даст? Или лучше просто трубы добавить?
И вопрос про перегреватель, с полдюймовой трубы какую его длинну надо чтоб пар успел перегреться градусов до 500,при потоке с 20 кВт котла? Примерно
И это хорошо для первых опытов.Щас понимаю что площадь теплообмена никакая была.
Изначально написано Eskoff:
И это хорошо для первых опытов.
И напомню классику: давление, которое выдерживает/не выдерживает цилиндрический сосуд. определяется отношением толщина стенки/диаметр сосуда. Т.е. трубка диаметром 10 мм со стенкой в 1 мм выдержит такое же давление, как и труба 100 мм со стенкой 10 мм, будучи выполнены из одинакового материала. У паровоза, да и у всех жаротрубных котлов самое слабое место - наружный корпус котла, ибо диаметр большой а стенку слишком большой толщины не сделаешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей