Страница 2 из 2
Добавлено: 13 янв 2020, 12:05
Medved075
Изначально написано Ohotnik_russia:
Возите рацию в своей скотовозке.
Если мешает фура и из-за нее не видно, вызови ты водилу и спроси что там, если очкуешь на обгон. Позывной три цыфры сидят обычно на 15 канале, частота 27,135 мгц.
ЕДЕШЬ С ЖЕНОЙ И ДВУМЯ ДЕТЬМИ ПО ТРАССЕ ОТ ТЁЩИ С ТУЛЫ
@
35 ЛЕТ, ОДНУХА В МЫТИЩАХ В ИПОТЕКУ, ПОЛОВИНУ ОТБИЛИ МАТКАПИТАЛОМ, РАЗГОВОРЫ ЗА ТРЕТЬЕГО, УРЧИШЬ
@
СОБЛЮДАЕШЬ ПРАВИЛА, КАЛИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ПУТИН - КОРОЛЬ МИРА
@
В ТЕБЯ ВЛЕТАЕТ ФУРА НЕСПАВШЕГО ТРОЕ СУТОК АШОТА
@
ОЧНУЛСЯ В БОТКИНСКОЙ
@
ЖЕНА И ДЕТИ ВСМЯТКУ
@
ЕДЕШЬ ДОМОЙ НА ЭЛЕКТРИЧКЕ, ДОМА ЖДЁТ БУТЫЛКА ВОДКИ И ЗАРЯЖЕННАЯ ОДНИМ ПАТРОНОМ САЙГА

обычное дело. но понты дороже, ведь на электричке и на поезде ездят только лохи и неудачники.

Добавлено: 13 янв 2020, 12:44
Дубнинец
sachaff писал(а): как это сделать
Выбирать машину побольше. Физика сцуко вещь упрямая. Только капотной компоновки, никаких буханок. Либо большой джЫп, либо большой седан по типу старых американцев или лакшери японцев. Если будет на раме, то +151 к безопасности.
При покупке Б/У проверять, в т.ч. сканером, да и краскомером наличие ДТП и наличие подушек безопасности. Если они стреляли, то в 95% случаев их не восстанавливают, тупо глушат (дорого).
Можно поставить спортивные ремни безопасности. Ес-но нормальных производителей. Дорого, но смысл в них есть. Б/У можно найти дешево, но... Проверять надо.
Для параноиков придумали каркас безопасности. В каждой дисциплине спорта к ним свои требования, но т.к. пациентам не для спорта, то можно сертификацией и прочим пренебречь. Объясняете задачу и вам делают. Попутно могут предложить усиление кузова в НУЖНЫХ местах. Самостоятельно из водопроводных труб лучше не делать, там нужен опыт. Техосмотр со всеми этими наворотами проходить проблематично будет, но это же Россия...
Читать умную книжку по тех обслуживанию своего суперкара. Если написано менять тормозные шланги через такой-то срок, значит менять. Смотреть за колодками, заезжать на стенд по проверке ходовки. Там, в числе прочего, измеряют разницу торможения всех колес, что достаточно важно. Если что-то не так, то надо делать прямо сейчас, а не завтра.
Не ездить на умотанной резине или не по сезону. Не покупать китайских дублей в запчастях. Помним, оригинальный капот при ДТП встает домиком, китайский капот сопротивляется как е*нутый и отрезает головы впереди сидящим пассажирам.

Добавлено: 13 янв 2020, 13:47
SЁM
Изначально написано прикалист:
русачков

Сам то кто, чурка?


Добавлено: 13 янв 2020, 13:55
vvarior2
автор продай свой дом и купи квартиру рядом с работой в пешей доступности, за 250км дом нахрен не упал и апокалипсиса ты не дождешься а скорее дождешься ашота на камазе.

Добавлено: 13 янв 2020, 14:01
Joker.udm
Опять кто-то оскорбил чувства.

Добавлено: 13 янв 2020, 14:49
sachaff
дома пока нет.
а ашотов в москве больше,чем грязи.

Добавлено: 13 янв 2020, 14:50
sachaff
vvarior2 писал(а): купи квартиру рядом с работой в пешей доступности,
посмеялся..

Добавлено: 13 янв 2020, 14:50
vorona17
Изначально написано Дубнинец:

Выбирать машину побольше. ...

И самое главное - запомнить, что 40, 60 и 90 км/ч - это именно 40, 60 и 90, а не 59, 79 и 109, а на мигающий зеленый нужно нажимать тормоз, а не газ.
А если 90% товарищей на дорогах идиоты, физика бессильна :(

Добавлено: 13 янв 2020, 15:07
Medved075
Изначально написано vvarior2:
автор продай свой дом и купи квартиру рядом с работой в пешей доступности, за 250км дом нахрен не упал и апокалипсиса ты не дождешься а скорее дождешься ашота на камазе.

шоб купить жилье в пешей доступности к работе в москве, большинству надо на эту работу ходить лет 150.
о вот ездить на поезде в пятницу домой - весьма популярное занятие теперь. билет на пятницу вечер куданить на 400+ км от мкда хрен купишь даже купэ :)

Добавлено: 13 янв 2020, 15:27
Fox7
vorona17 писал(а): а на мигающий зеленый нужно нажимать тормоз, а не газ.
Зачем создавать аварийно-опасную ситуацию? На мигающий зеленый надо проезжать перекресток.

Добавлено: 13 янв 2020, 17:03
alllo
Изначально написано Ohotnik_russia:

Самые продаваемые авто в масссегменте в течение 5-8 лет какие?
Солярис, рио, поло
Это хорошие машины, чаще их берут в кредит обитатели офисов. Потому что рядом с начальством живут и получают порой 100% премии за жополизание/писесосание.
Ну а как у нас относятся к своим обязанностям службы - все знают.
И надо за болтание офисного планктона за рулем права отбирать я считаю, никаких свободных рук и блютусов с машиной. Едешь - едь, трубку снял - стой.

А ещё запретить красивых бап :D а то тоже дюже отвлекают от дорожной обстановки :D

Добавлено: 13 янв 2020, 23:11
bord-51
Изначально написано Kosoi:

У есп одна проблема - водила на таких авто не чувствуют легких признаков предела скорости на скользкой дороге и несутся как ужаленные. Соответственно когда такую тачку понесёт - сделать уже ничего нельзя. Да и на резине такие любят экономить - нафига, у меня ЭЛЕКТРОНИКА!!!

Добавлено: 14 янв 2020, 09:33
Xatxi
Изначально написано Farid 61:
Танк купите и на нем везде катайтесь!

У танка кузов жесткий. Если в бетонную стенку въедете или с моста упадете (а ограждения на мосту на танк не рассчитаны) - из вас отбивная будет.


Добавлено: 14 янв 2020, 10:04
hunter1979
Изначально написано Xatxi:

У танка кузов жесткий. Если в бетонную стенку въедете или с моста упадете - из вас отбивная будет.

А он затюнит салон :P

Добавлено: 14 янв 2020, 11:31
SЁM
ESP - просто нужно понимать что оно не отменяет законов физики. И лучше самому "потестировать" в безопасном месте.
Я тестировал. Зима, снежная каша, под ней лёд. Поворот на перекрёстке, поздний вечер, никого нет на 300 метров по дорогам перекрёстка, нет пешеходов. Пробовал входить на разных скоростях, с газом и без (не круги наматывал, а это дорога работа-гараж, каждый вечер одна попытка).
Всё было закономерно, скорость невелика - машина и так вписывалась в поворот, значок ESP не мигал. Скорость велика - ESP мигает, машину заносит. И только один раз угадал со скоростью, когда ESP затащила меня на траекторию. Чувствовал как одно колесо тормознуло, потом другое, газ чуть сбросился (электронная педаль газа), и я проехал практически без заноса. Но вот эта область где ESP полезна очень узка, буквально 1-2 км/ч. Едешь медленнее - и так заедешь, едешь быстрее - всё равно уведёт.
Самое эффективное для обеспечения безопасности на дорогах - я считаю что это разделительный барьер. Самые опасные столкновения - лобовые.
Один едет 90, другой 100, в лоб - это 190 км/ч, и сбросить не успеешь, и сила удара большая. А при попутном - взаимная скорость 10 км/ч, вполне можно и тормозами успеть погасить, а не успел - на 10 км/ч только бамперы треснут и грязь из-под них отвалится.


Добавлено: 14 янв 2020, 12:00
Farid 61
Танк купите и на нем везде катайтесь!

Добавлено: 14 янв 2020, 12:07
Дубнинец
Farid 61 писал(а): Танк купите и на нем везде катайтесь!
Или КрАЗ старенький. Раньше про него говорили "2 метра жизни впереди". Только приезжать на таком на работу будет не гламурно, и с парковкой некоторые сложности :D

Добавлено: 14 янв 2020, 12:19
K/B
Случай из реальной жизни. Пересекался я как то лет 20 тому назад с мужичком по работе. Спрашиваю, слушай Дим, а что ты без машины мотаешься? Тебе по твоей работе без машины никак. Рассказывает: Сдал на права. Купил новый авто. Через месяц ему какой то мудак на встречку на трассе вылетает. Машина в хлам, сам в больнице провалялся. Ладно. Выписался, купил авто. Та же история. Ладно. Выписался купил авто. Та же история. В четвертый раз не стал судьбу испытывать.
В прошлом году женщина с работы с мужем на ниве домой ехали по трассе. Дождь. Навстречу вылетает БМВ. Оба насмерть, хотя и были пристегнуты. В БМВ мужик жив.
От судьбы не уйдешь.

Добавлено: 14 янв 2020, 14:56
Черный пес
Полностью быть защищенным от ДТП в принципе невозможно. Не ты, так в тебя влетят. Частично перекрыть риски можно имея хорошую полностью исправную машину с соответствующей климату/дороге резиной, соблюдать ПДД, внимательно отслеживать движение. Очень много зависит от опыта вождения и физиологической реакции. Очень часты (чаще, чем от пьяных) ДТП с заснувшими водителями. Также часты ДТП от гонщиков, особенно на обгоне и выезде на встречку - тут прилетает от кувыркающейся машины соседним машинам на обоих полосах. Очень опасны поездки в туман, гололед и мощный снегопад, в такое время лучше на трассу не выезжать! Автомобиль с движком, уходящим при ударе вниз, часто спасает жизнь. В российских движок при лобовом ударе уходит в салон со всеми вытекающими последствиями. Но бывает судьба. Например, ехали по М5 трое на хорошей машине отдыхать на юг, а у встречного грузовика отцепился высоченный прицеп с арбузами (сгнил швелер прицепа)и кувыркнулся через машину путешественников. Итог - вбитая в асфальт жестянка высотой мне по колено, три трупа, которые можно опознать только по остаткам одежды, арбузы по всей трассе и блюющий в канаву гаишник.

Добавлено: 14 янв 2020, 15:01
button
K/B писал(а): В прошлом году женщина с работы с мужем на ниве домой ехали по трассе. Дождь. Навстречу вылетает БМВ. Оба насмерть, хотя и были пристегнуты. В БМВ мужик жив.
От судьбы не уйдешь.
но в бмв шансов побольше


Добавлено: 14 янв 2020, 18:09
jim hokins
button писал(а): в бмв шансов побольше
Если второй шумахер тоже не в БМВ.Тогда пат,взаимная аннигиляция.

Добавлено: 14 янв 2020, 23:39
Gruch
Катаюсь довольно часто по неосвещенным и на отстань зимой чищенным дорогам 250 км в одну сторону, 250 в другую. Полоса туда, полоса обратно. С возрастом при плохих условиях (ночь, снег, лес у обочины) стал выбирать лидера, с пригодной для меня скоростью или чуть ниже, и идти за ним с дистанцией. Один раз лидер собрал лося в салон. Считай уже тактика оправдалась.

Добавлено: 15 янв 2020, 18:15
Medved075
Изначально написано K/B:
Случай из реальной жизни. Пересекался я как то лет 20 тому назад с мужичком по работе. Спрашиваю, слушай Дим, а что ты без машины мотаешься? Тебе по твоей работе без машины никак. Рассказывает: Сдал на права. Купил новый авто. Через месяц ему какой то мудак на встречку на трассе вылетает. Машина в хлам, сам в больнице провалялся. Ладно. Выписался, купил авто. Та же история. Ладно. Выписался купил авто. Та же история. В четвертый раз не стал судьбу испытывать.
В прошлом году женщина с работы с мужем на ниве домой ехали по трассе. Дождь. Навстречу вылетает БМВ. Оба насмерть, хотя и были пристегнуты. В БМВ мужик жив.
От судьбы не уйдешь.

Товарищ на саабе-9000 (у которого передний бампер - часть несущей рамы кузова) - въехал в бок жигуле-15ке, она нарушила - на красный ехала, тоже не медленно. Свадьба типа. По итогу - в свадебной машине 2 трупа, машина порвана пополам, сааб доехал домой своим ходом. В машину не садился больше года (не признали виновным). Ща ездит только на вольво-хс-60 и всем что тяжелее.

Добавлено: 15 янв 2020, 18:31
Человек у леса
Изначально написано Дубнинец:

Или КрАЗ старенький. Раньше про него говорили "2 метра жизни впереди". Только приезжать на таком на работу будет не гламурно, и с парковкой некоторые сложности :D

Убийца КрАЗов :D :