Электроэнергетика при БП.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 18:07.

Изначально написано Hmuriy:

Ну я вот смотрю, что у меня средне-зимнее потребление электроэнергии составляет около 400 квт*ч. Посудомойкой можно не пользоваться, телевизор не смотреть (ибо БП), электроплиту не включать (вполне можно готовить во дворе), компьютер включать по необходимости, стиральной машинкой можно пользоваться реже. Ну останется около 100-120квт*ч расходов на ГВС, воду, отопление, освещение, холодильник.
То есть, по хорошему бы, какой то батареи на 6 квт*ч мне бы хватило.

Смотрел на розетке готовые электростанции под ключ. 1 квт стоит всего то 1к$ Аккумы в комплекте гелевые конечно, свинцовые. 3квт чуть меньше 2к ну дальше больше, еще 5квт есть :) Завершает этот ряд станция на 30квт стоимостью 10+к $ с доками на зеленку в комплекте. Так что были бы деньги и желание их на это потрать вообще не вопрос. И деньги не то что бы совсем космические. Но если еще докупить к ним литий титанат со всем обвесом... Зато 30квт станция позволила бы на электромобиле кататся(летом точно без вопросов) и ни в чем себя не ограничивать вообще в плане электричества круглый год.

jim hokins
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 28542
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » 09 фев 2020, 18:56.

lv333 писал(а): и ни в чем себя не ограничивать
Про топливо случайно забыли :super:

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 09 фев 2020, 18:58.

Про Ниву-чел все 24 кВт перепаковал в полном обьеме.
Если такой двигатель установить на Беларус с полным пакетом батарей(с учетом понижения оборотов дополнительной передачей вполне возможно мощность и момент будут сопоставимы при подгонке оборотов)-так вот в режиме ролных нагрузок типы пашни выйдет 1 час работы, при частичных 2-3в зависимости от вида работ. Для сьездить в лес по дрова хватит, для работ в поле мало

ddizel
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:19

Сообщение ddizel » 09 фев 2020, 18:59.

Hmuriy писал(а): То есть, по хорошему бы, какой то батареи на 6 квт*ч мне бы хватило.
ИМХО, самое затратное - это транспортировка грузов (в основном топливо и сено для мелких животных, урожай) и обработка почвы.
В принципе - это то, что сожрёт обычный мотоблок или тракторишко за год с учетом доставки дров.
И морозильник.
Остальное потребление - минимально.


lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 20:02.

Изначально написано jim hokins:

Про топливо случайно забыли :super:


Изображение

Hmuriy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » 09 фев 2020, 20:04.

lv333 писал(а): И деньги не то что бы совсем космические. Но если еще докупить к ним литий титанат со всем обвесом..
Я все же склоняюсь к тому, что закажу россыпью и попробую собрать для начала 1квт из LiFePo4 модулей - все же 200$ более интересная сумма, чем 1000$. К тому же, когда самостоятельно собираешь вещь - понимаешь впоследствии то, как она работает и сможешь подшаманить, в случае чего.
Чтобы поставить 30квт панелей - надо еще чтобы линия позволяла, я подал на расширение, жду когда все оформится.
lv333 писал(а): найти бы его в бм нормальном виде еще...
А вот "Кристалл-4М" за 700 грн.

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 09 фев 2020, 20:15.

Я вот считал, прикидывал хер к носу-эксплуатация электрички для меня сравнима с пропаном, я правда еще потерю стоимости закладывал. Электричка вылезает вперед только за счет масел. Мне метан больше по вкусу. Прикидываю установку вместо пропана. Еще заправку на базе Ак 150-по прикидкам за три года отобьется. Украинские запрвки на китайских головах у нас есть, но ремонт головы от Ак встанет в 25 тыр нашенских тогда как украинская станция встанет почти в 3 раза дороже и ремонт 100 тыр.

lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 20:21.

Изначально написано ОтецКонстантин:
Я вот считал, прикидывал хер к носу-эксплуатация электрички для меня сравнима с пропаном, я правда еще потерю стоимости закладывал. Электричка вылезает вперед только за счет масел. Мне метан больше по вкусу. Прикидываю установку вместо пропана. Еще заправку на базе Ак 150-по прикидкам за три года отобьется. Украинские запрвки на китайских головах у нас есть, но ремонт головы от Ак встанет в 25 тыр нашенских тогда как украинская станция встанет почти в 3 раза дороже и ремонт 100 тыр.

В Украине еще заправки метановые найти, постаратся надо...
Как это у вас так получилось? Как считали?

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 09 фев 2020, 21:02.

Изначально написано lv333:

В Украине еще заправки метановые найти, постаратся надо...
Как это у вас так получилось? Как считали?

Исходил из того, трехлетка в среднем имее SOH 92% при батареях не имеющих дефектных ячеек. То бишь только деградация. Прикинул что еще через 3 года SOH приблизится к 80 % . то бишь ресурс считается исчерпсным. Потом мое авто на пропане жрет 10 литров пропана на 100. При коэф газа к бензину 1.35. Аппаратура brs, вариатора угла нет. Газ отстроен по бензину-в смысле по цикловому наполнению. То бишь без потери мощности. Пробовал убавить на 10% получил такой же расход при ухудшении динамики, плюнул вернул назад. Цена пропана 19.50р. Цена 92-42р. Экономия от бензина у меня 40% чистых. Если вариатор угла поставить процентов 10 еще скинуть можно. Цена пробега на бензе 3р километр, на пропане 2р. На метане 1р. Средний пробег более 50 тыр в год. Забыл добавить зона покрытия метанных заправок в европейской части позволяет с запасом при наличии 22 кубов метана на борту передвигаться не переходя на бензин. Есть неудобства-расположение заправок обычно в ...опе. Ну и цена хорошего оборудования 1500 баксов вместе с гробиком на крыше( автобокс, но в нем баллоны).

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 09 фев 2020, 21:08.

Кстати посиживаю на вашем форуме Кедди метановых изучаю. Люди проблем не испытывают с заправками. И расход метана к бензину 0.8. 0.8 куба равно 1 литру. 22 куба равно 27.5 литра бензина.

amatol
Поручик
Поручик
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 03:04

Сообщение amatol » 09 фев 2020, 21:08.

Изначально написано lv333:
Нужен холодильник/морозилка которые на дровах работать смогут :) Чисто технически вроде как не нанотехнологии совмем, схрестить печь длительного горения или газген с абсорбционным холодильником и заодно воду греть можно для бытовых нужд, а зимой еще и отапливать помещение.
Но как то не очень жалуют такие холодильники, или не делают вообще, или делают, но за дурные деньги. Хоть самому садись и осваивай технологию :) Так то по большому счету такой холодильник конструктивно не намного сложнее парового отопления и имеет 3 основных узла: первый по сути котел в котором хладреагент испаряется, второй контур где он отбирает тепло и конденсируется и наконец третий в котором тепло отводится в окружающую среду. В сущности самое сложное и неприятное в этом всем это сам хладреагент - концентрированный водный раствор амиака...

не так чтобы и концентрированный раствор там надо.20-25% раствор вполне будет работать.стоит такой раствор копейки https://himik24.ru/product/ammiak-vodnyy-tehnicheskiy-25
вот вам холодильник выживальщика https://ru.wikipedia.org/wiki/Icy_ball
менее удобен,чем обычный абсорбационный,но при отсутствии стабильного газа\электричества и жизни "вокруг печки"-самое то
гугл по запросу crossley icy ball выдает и самопальные конструкции с описанием.

amatol
Поручик
Поручик
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 03:04

Сообщение amatol » 09 фев 2020, 21:11.

Изначально написано Medved075:

какой нахрен холодильник? месье не видит жизни без бокала охлажденного божоле 83 года по вечерам, отбившись от обеденного налета команчей из соседней деревни и подстрелив четверых.?
продукты хранятся в сухом соленом или консервированном виде. если вообще есть что хранить, ато команчи тож учатся в процессе попыток национализации ваших нетрудовых зОпасов

холодильник очень нужен для как минимум сохранения лекарств,для некоторых техпроцессов.да и зачем без него,если можно и с ним?


Hmuriy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » 09 фев 2020, 21:48.

ОтецКонстантин писал(а): Мне метан больше по вкусу.
Меня даже пропан не очень возбуждает в багажнике, а баллон с метаном под давлением 200атм под жопой или над головой - вообще не вызывает экстаза, с учетом того, что летом температура поднимается до высоко дискомфортного уровня.
Изображение
Мне как-то проще на дизеле небольшом ездить.
ОтецКонстантин писал(а): Исходил из того, трехлетка в среднем имее SOH 92% при батареях не имеющих дефектных ячеек. То бишь только деградация. Прикинул что еще через 3 года SOH приблизится к 80 % . то бишь ресурс считается исчерпсным.
Статистика говорит о том, что у киевских такси, которые ездят на Leaf 2010-2011 года деградация в среднем составляет около 20%.
Лифовские батареи имеют тенденцию деградировать из-за перегрева свыше 45 градусов в процессе зарядки на ChaDeMo станциях с максимальной скоростью - в отличие от конкурентов, у них нет жидкостного охлаждения. С учетом того, что в РФ единственная опция зарядок - это дома из розетки, то и деградировать они не особо будут. К тому же, по крайней мере у нас, батареи перебирают только в путь, отстреливая дохлые модули.
У Tesla S, согласно статистике, после пробега 300 тыс деградация составляет около 10%, у тех машин, которые уже дошли до 800 тыс км, деградация составила 20%.
P.S. Заглянул в объявления - удивило насколько цены на Теслы упали, видимо много народа завозит, конкурируют - более 130 предложений.
Изображение

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 09 фев 2020, 22:06.

Взрываются бывает-у нас ВАГ бесплатно баллоны меняет на своих, несмотря на то что к нам официально не поставляли. Один фолц при заправке взлетел из за корозии ничем снизу не закрытых баллонов. Взрываются обычно во время заправки, но не чаще чем Теслы горят. И есть статистика баллоны какой конструкции взлетают+ нужно раз в 2 года проверять, а не отметку ставить. Давление при проверке 300 и более .
Ну и батареи деградируют именно от тепла. Есть статистика по калифорнийским и японским. При одинаковых зарядках первые деградируют намного быстрее. Авто нежелательно на жаре ставить и как и телефоны они не от времени деградируют, а от нагрева-а он есть и при малой зарядке. Зима в этом смысле чредна только от того, что от мороза емкость падает и если подогрева нет, то больше времени на шнурке.
Ну и скинул бы кро данные по ценам на разные виды топлива у вас и оценочный прогноз на стоимость км с учетом деградации батарей тех киевских таксистов. Также не стоит равнять элементы Теслы с лифоскими как солнце с луной. И деградация в 20%= убитая батарея через год-полтора ее даже на запчасти уже не пустиш- после 80% начинается ливинообразная кончина. Я спецов из бауманки смотрел с их обьяснениями почему поизводитель батарею в 80% считает конченой.
Да-по данным ваших пользователей Кедди-городской расход 7 кубов трассовый чуть больше 5.

Hmuriy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » 09 фев 2020, 22:18.

ОтецКонстантин писал(а): Ну и скинул бы кро данные по ценам на разные виды топлива у вас и оценочный прогноз на стоимость км с учетом деградации батарей тех киевских таксистов.
Сегодня солярка на ВОГе стоила 27.39 грн - на ваши это 71.52р.
У меня по городу на сотню берет (дизельный Renault Kangoo) около 6 литров на 164.34 грн/429.15р
С учетом потерь при зарядке, 30 квт*ч, которые пойдут на те же 100км на Leaf зимой, будут стоить:
Дома по ночному тарифу - 25.2 грн/65.8 руб
Дома по дневному тарифу - 50.4 грн/131.6р
По тарифу для юрлиц - около 72 грн/188р
Та Tesla, что на фото выше - берет на сотню около 10 квт*ч в городе и порядка 12-15квт*ч по трассе.

lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 22:20.

Изначально написано amatol:

не так чтобы и концентрированный раствор там надо.20-25% раствор вполне будет работать.стоит такой раствор копейки https://himik24.ru/product/ammiak-vodnyy-tehnicheskiy-25
вот вам холодильник выживальщика https://ru.wikipedia.org/wiki/Icy_ball
менее удобен,чем обычный абсорбационный,но при отсутствии стабильного газа\электричества и жизни "вокруг печки"-самое то
гугл по запросу crossley icy ball выдает и самопальные конструкции с описанием.

Во... охрененная штуковина и принцип прост и понятен :) Спасибо за наводку!

lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 22:31.

Кстати, раствор амиака можно легко набадяжить имея амиачную селитру, которую даже в БП думаю можно будет где то смародерить... Впрочем арзац холодильник можно полусить даже просто при растворнии амиачной селитры в воде, но та конструкция все же куда более интересна.
А холодильник в виде модельки надо будет попробовать изготовить.
Теперь то можно будет пить виски со льдом, в БП! А Медвед пусть пьет теплый самогон! :D

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 09 фев 2020, 22:31.

Изначально написано Hmuriy:

Сегодня солярка на ВОГе стоила 27.39 грн - на ваши это 71.52р.
У меня по городу на сотню берет около 6 литров на 164.34 грн/429.15р
С учетом потерь при зарядке, 30 квт*ч, которые пойдут на те же 100км будут стоить:
Дома по ночному тарифу - 25.2 грн/65.8 руб
Дома по дневному тарифу - 50.4 грн/131.6р
На работе по тарифу для юрлиц - 72 грн/188р

А цена метана и пропана?

amatol
Поручик
Поручик
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 03:04

Сообщение amatol » 09 фев 2020, 22:40.

lv333 писал(а): А холодильник в виде модельки надо будет попробовать изготовить.
http://crosleyautoclub.com/Icy...Directions.html
весьма подробный мануал по изготовлению
Изображение

Hmuriy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » 09 фев 2020, 23:04.

ОтецКонстантин писал(а): А цена метана и пропана?
Пропан - был по 12.58/32.82р за литр, а по чем метан - я даже хз, это наверное надо куда то ехать смотреть специально, а я далек от езды на газу.

ddizel
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 21:19

Сообщение ddizel » 09 фев 2020, 23:13.

lv333 писал(а): Теперь то можно будет пить виски со льдом, в БП! А Медвед пусть пьет теплый самогон!
спиртное охладить - не проблема. В колодец опустил и норм.
А вот под 30кг ягод заморозить, да поддерживать низкую температуру в морозилке - сложно таким прибором. Периодического действия он.

lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 23:20.

Изначально написано Hmuriy:

Пропан - был по 12.58/32.82р за литр, а по чем метан - я даже хз, это наверное надо куда то ехать смотреть специально, а я далек от езды на газу.

Может я в глаза долблюсь, но по трассе Киев-Обухов-Кагарлык-Мироновка и еще чуть дальше 120 км от м. Выдубычи, ни одной заправки не видел где бы метан отпускали, вот пропан-бутан есть на каждой, да... Мягко говоря метановые установки в Украине не очень популярны, поэтому даже примерно без понятия где и главное по чем куб метана на заправке... Читал когда то что кулибины подключали компрессор к газопроводу и ухитрялись набивать обычные пропановые балоны давлением порядка 10-15 атм... но это такое,на дискарь сгонять в соседнее село разве что :)

amatol
Поручик
Поручик
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 03:04

Сообщение amatol » 09 фев 2020, 23:26.

ddizel писал(а): под 30кг ягод заморозить, да поддерживать низкую температуру в морозилке - сложно таким прибором. Периодического действия он.
он все же холодильник,а не морозильник.хотя наморозить им льда и поддерживать-вполне можно. http://crosleyautoclub.com/Icy...ons_manual.html
инструкция от этого девайса.

lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 09 фев 2020, 23:28.

Изначально написано ddizel:

А вот под 30кг ягод заморозить, да поддерживать низкую температуру в морозилке - сложно таким прибором.

Это да, он не для того. Или надо сразу 2 таких делать и перекидывать с одного в другой ваши ягоды :) Ну или делать/купить полноценный холодильник с более сложной конструкцией.

Hmuriy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » 09 фев 2020, 23:31.

lv333 писал(а): Может я в глаза долблюсь, но по трассе Киев-Обухов-Кагарлык-Мироновка и еще чуть дальше 120 км от м. Выдубычи, ни одной заправки не видел где бы метан отпускали, вот пропан-бутан есть на каждой, да... Мягко говоря метановые установки в Украине не очень популярны, поэтому даже примерно без понятия где и главное по чем куб метана на заправке... Читал когда то что кулибины подключали компрессор к газопроводу и ухитрялись набивать обычные пропановые балоны давлением порядка 10-15 атм... но это такое,на дискарь сгонять в соседнее село разве что
Они где-то в далеких от города гребенях находятся - вроде около птицефабрики, как на Бровары ехать есть метановая заправка, хотя это не точно.
Но, не знаю, мне проще будет пересесть на дизельную Skoda Rapid 1.4, которая жрет как мотоцикл или на электромашину, чем ездить с баллоном метана.
lv333 писал(а): Мягко говоря метановые установки в Украине не очень популярны,
Единственную легковую машину, которую я вживую видел работающей на метане - это Skoda Scala, и то в Германии в салоне в конце прошлого года, которая с завода идет с баллоном под газ. Но она не может ездить на бензине

amatol
Поручик
Поручик
Сообщения: 5673
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 03:04

Сообщение amatol » 09 фев 2020, 23:32.

lv333 писал(а): Или надо сразу 2 таких делать и перекидывать с одного в другой ваши ягоды
перекидывать надо сами девайсы.холодильник-это теплоизолированный ящик.а девайс этот-съемный хладогенератор.

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 10 фев 2020, 10:43.

Изначально написано Hmuriy:

не говоря уже про ремонт или переборку батарей.

Под ремонтом имеется ввиду переборка секций с убитыми элементами с заменой оных? У нас делают двумя путями- с заменой на оригинальные ячейки и на аналоги. С аналогами вопрос не однозначный- при схожести характеристик ини все же отличаются. А БМС их будет как родные заряжать.
Ну а полную замену на элементы-аналоги вроде как нерентабельно делать.
Я сейчас про лифовские говорили-по ни у нас более менее. По Тесле-блогерша Лиса взяла Теслу под восстановление и даже с учетом что в Москве-короче отзвалась что во второй раз не стала бы связываться. У вас по ним спецов явно больше.

ОтецКонстантин
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 07:53

Сообщение ОтецКонстантин » 10 фев 2020, 12:05.

Я в ближнем будущем машину жене собираюсь менять. Пока приценивался к метановому пассату 14 года с заводской установкой. Двигатель 1.4 со степенью сжатия 12.5 и турбиной+ компрессор+ ДСГ начисто желание убивает . 2.0 от Кедди на 100 кобыл на них не ставят.
Пока думаю за Ети- взять самый дешевый из 1.2 с передним приводом под установку BSE или BSF туда метан с вариатором. Цена на 100 выйдет как раз как у вас электричка по дневному тарифу. И пробег чуть не под 400 городских на 22 кубах- это 2 баллона по 50 литров. Вроде как еще субсидии есть за установку, но надо мониторить ибо не все точно знаю. В любом случае даже без субсидий выйдет как заводской пассат. В минусах комфорт- багажник универсала недоступен и климат выйдет 2 зонный а не 3 зонный :), но лобовуха обогреваемая доступна. В плюсах надежность. Пробег 3 летней электрички до 80% батареи он выбежит легко. Заправка от меня 6 км.
Но в любом разе Лифа промониторю, правда Лифа с Ети трудно по комфорту ровнять+ косоручкой он будет.
Теслу даже не думаю смотреть- и цена космос и спецов нет- там вообще все непросто даже с заменой какой малюсенькой деталюшки- все через запреты прошивы сделано. Да и по Лифам спецов много только в Приморье.
Да- цена куба метана у нас 14 рублей. Цена электричества -6. Если по вашим прикидкам заправка 30 кВт Лифа- 180 рублей- 60 рублей за 100км.
Грубо 1 доляр за 100 на электричке и 2 на метане.

Hmuriy
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 10:37

Сообщение Hmuriy » 10 фев 2020, 12:26.

ОтецКонстантин писал(а): Теслу даже не думаю смотреть- и цена космос и спецов нет- там вообще все непросто даже с заменой какой малюсенькой деталюшки- все через запреты прошивы сделано.
Все с Теслами делают. И прошивки кастомные заливают, и из американских делают европейские, и поднимают даже из такого огарка
до такого состояния
не говоря уже про ремонт или переборку батарей.

lv333
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » 10 фев 2020, 14:09.

Изначально написано ОтецКонстантин:

Под ремонтом имеется ввиду переборка секций с убитыми элементами с заменой оных? У нас делают двумя путями- с заменой на оригинальные ячейки и на аналоги. С аналогами вопрос не однозначный- при схожести характеристик ини все же отличаются. А БМС их будет как родные заряжать.
Ну а полную замену на элементы-аналоги вроде как нерентабельно делать.
Я сейчас про лифовские говорили-по ни у нас более менее. По Тесле-блогерша Лиса взяла Теслу под восстановление и даже с учетом что в Москве-короче отзвалась что во второй раз не стала бы связываться. У вас по ним спецов явно больше.

Все литиевые аккумы чуть отличаются по характеристикам, а БМС он как Кольт, всех уравнивает :D Так что перепакованая ячейка, если она состоит из +/- такой же емкости аккумов той же химии - работает как родная один в один!

Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей