Страница 40 из 47
Добавлено: 13 янв 2020, 10:01
Ignat
amatol писал(а): там только тапки больше штатных,блокировки\завара дифа там нет.
Спорить не буду, возможно и так. Мне просто показалось, что больно здорово карабкается, потому и подозревал манипуляции с дифом...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Добавлено: 13 янв 2020, 10:31
theSaint
Много читал думал и пришёл к выводу, что если что-то и взял бы под БП то Volkswagen T3 syncro с дизелем. Благо в моей местности с 90-х подобных как 4х2 так и 4х4 прилично ещё катается.

Добавлено: 13 янв 2020, 11:10
Deitar
Изначально написано mara2107:


Вставлять правильно видосы не умеете ?

Забыл как это делается, давно на форум не заходил.


вспомнил)

Добавлено: 13 янв 2020, 15:12
Medved075
Изначально написано theSaint:
Много читал думал и пришёл к выводу, что если что-то и взял бы под БП то Volkswagen T3 syncro с дизелем. Благо в моей местности с 90-х подобных как 4х2 так и 4х4 прилично ещё катается.

у меня Т-2 есть :)) там двигатель сзади.
В итоге получилась тачка в классической компоновке багги, проходимость весьма годная. ну если он не утонул конечно по двери. но и конструкция примитивная, двигатель от пассата-5 стоит и кпп автомат от гольфа-3, полное ощущение что на электрокаре ездишь - в кабине звука мотора _нет_.

Добавлено: 13 янв 2020, 19:04
mara2107
" С момента начала производства УАЗ «Буханка» практически не изменился. Но в последние года Ульяновский автозавод начал представлять «роскошные» комплектации.
Внедорожник 2020 модельного года получил вариацию под названием «Экспедиция». Главными внешними отличиями стало наличие силовых бамперов с кенгурином и лебедкой, лестница, ведущая к багажнику на крыше, евроручки, раздвижные «форточки» с пластиковой окантовкой, «резина» повышенной проходимости.
В салоне «Буханки» располагаются четыре новых сидения с ремнями безопасности, а также раскладной столик. Передние кресла получили подогрев. В остальном интерьер УАЗа остался прежним. Просматривается привычная обивка потолка «аля-Жигули», стандартная приборная панель, скромный бардачок. Силовые характеристики вездехода также не изменились.
«Вишенкой на торте» является ценовая политика нового УАЗ «Буханка», который со всеми дополнения обойдется покупателю в 965 тыс. рублей. Ценник практически в миллион рублей пользователей сети не обрадовал, многие из которых раскритиковали такой ход от производителя. «Даже с допами она этих денег не стоит», «Старая добрая Буханка с наружными понтами и повышением цены в разы», «Ей цена 350 в базарный день», - комментируют недовольные автолюбители"
https://versiya.info/avto/138295
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 13 янв 2020, 19:06
mara2107
theSaint
ветеран
13-1-2020 10:31
Много читал думал и пришёл к выводу, что если что-то и взял бы под БП то Volkswagen T3 syncro с дизелем
Где брать соляру после БП ??
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 14 янв 2020, 14:51
ermac
Изначально написано mara2107:
'Вишенкой на торте' является ценовая политика нового УАЗ 'Буханка', который со всеми дополнения обойдется покупателю в 965 тыс. рублей. Ценник практически в миллион рублей пользователей сети не обрадовал, многие из которых раскритиковали такой ход от производителя. 'Даже с допами она этих денег не стоит', 'Старая добрая Буханка с наружными понтами и повышением цены в разы', 'Ей цена 350 в базарный день', - комментируют недовольные автолюбители"

Вот комментарии специалистов с дивана и делают из интернета, как места для общения и обмена знаниями место где сливают гавно в уши. Буханка новая стоит 720 с чем то минимум. Сверху накинули 245 тысяч, грубо говоря. Если будут продавать на колесах как на фото, то резина стоит около 80 тысяч такая, перед новым годом как раз себе брал на новый сезон новую резину, это со скидками и в несезон ценник. Багажники-лесенки стоят по 20-30 тысяч, бампера-лебедочки тоже около того, уже под 100 тысяч минимум. Получить разрешения на все изменения стоит 30-50 тысяч в зависимости от региона. +210 к цене машины толкьо за то, что на фото видно, а обычно там ещё и много чего не видно, +работа, +например тот же лифт для колес побольше я даже не считал, как и ГП другие и всякие прочие мелочи, так как они на заводе по сути от стоковой по цене отличаться не будет. Выходит, что купить новую самую дешевую буханку и сделать то же самое самому будет дороже 965 тысяч стоить, но интернет-комментаторы знают же лучше всё, им виднее.

Добавлено: 14 янв 2020, 19:51
alllo
Вот это мобиль так мобиль

Добавлено: 14 янв 2020, 20:55
aws77
На базе Синей Птицы...

Добавлено: 14 янв 2020, 22:24
alllo
Его бы на газген и цены в БП не будет

Добавлено: 15 янв 2020, 14:33
nikserg
alllo писал(а): Его бы на газген и цены в БП не будет

Добавлено: 15 янв 2020, 17:12
arjan
Выходит, что купить новую самую дешевую буханку и сделать то же самое самому будет дороже 965 тысяч стоить, но интернет-комментаторы знают же лучше всё, им виднее.
вопрос только зачем , какой смысл тратить на буханку столько , она от этой цены лучше не станет .

Добавлено: 15 янв 2020, 18:16
ermac
Изначально написано arjan:
вопрос только зачем , какой смысл тратить на буханку столько , она от этой цены лучше не станет .

Лучше/хуже это вопрос субъективный. Заедет она дальше и легче, это факт, кому от машины это надо скажут что она стала лучше, кому не надо купят версию без всего этого. Ты к какой группе приналдежиш?

Добавлено: 15 янв 2020, 18:25
alllo
Изначально написано arjan:

вопрос только зачем , какой смысл тратить на буханку столько , она от этой цены лучше не станет .

Так не тратьте , кто ж вас заставляет ? :D

Добавлено: 15 янв 2020, 23:50
mara2107
В общем я решил пока остановится на цепях :)
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 16 янв 2020, 09:49
arjan
Заедет она дальше и легче, это факт, кому от машины это надо скажут что она стала лучше, кому не надо купят версию без всего этого. Ты к какой группе приналдежиш?
к той которая не купит новую буханку за те деньги что ее продают ни при каких условиях , потому как буханка у меня есть и это говно даже новым не должно стоить больше 350 тыс рублей . Потому как через 5 лет она становится дырявой в прямом смысле слова - гниет все.....

Добавлено: 16 янв 2020, 17:38
ermac
Изначально написано arjan:
к той которая не купит новую буханку за те деньги что ее продают ни при каких условиях , потому как буханка у меня есть и это говно даже новым не должно стоить больше 350 тыс рублей . Потому как через 5 лет она становится дырявой в прямом смысле слова - гниет все.....

Какие варианты кроме неё? Новые разумеется. Газель/Соболь 4х4, которые так же гниют и ломаюются? И всё, дальше только б/у или ценник уже такой что раз в 5 лет буханку новую покупать дешевле.

Добавлено: 17 янв 2020, 08:13
mara2107
Новые разумеется. Газель/Соболь 4х4,
Тут вы не правы . Гниет газ всетаки намного меньше . Особенно рама ...
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 17 янв 2020, 13:50
arjan
Новые разумеется.
новые разумеется ненужны - деньги на ветер .
И всё, дальше только б/у или ценник уже такой что раз в 5 лет буханку новую покупать дешевле.
да конечно . Делика , если буха за миллион то ТЛК можно поискать .

Добавлено: 17 янв 2020, 13:52
Medved075
Изначально написано mara2107:

Тут вы не правы . Гниет газ всетаки намного меньше . Особенно рама ...

Соболь у мня, 2001 года. рама совершенно нормальная, просто потому что на машине (инкасаторская) зимой никогда не ездили, бо как корова на льду. Так что летней эксплуатации газель прослужит лет 20 легко. Ща продают много всяких сервсных машин, которые типа мобильный шиномонтаж был и прочее. Попадаются весьма сохранившиеся экземпляры за небольшие (в пределах 200т) деньги. Даже полноприводные. с 406 карбюраторным двигателем - более чем достаточно.
п.с. у газелей разные редуктора есть на мосты, с передачами от 3.3 до 4.9 кажись. у меня какраз заниженная передача, вполне ездит даже по легкой грязи деревенской на злой задней резине.

Добавлено: 17 янв 2020, 14:04
arjan
Даже полноприводные. с 406 карбюраторным двигателем - более чем достаточно.
п.с. у газелей разные редуктора есть на мосты, с передачами от 3.3 до 4.9 кажись. у меня какраз заниженная передача, вполне ездит даже по легкой грязи деревенской на злой задней резине.
зачем машина которая практически не может ездить зимой , проходимость газели зимой хуже чем у жигулей .

Добавлено: 17 янв 2020, 15:17
alllo
:D

Добавлено: 17 янв 2020, 18:50
ermac
Изначально написано arjan:
новые разумеется ненужны - деньги на ветер

Из секты свидетелей того, что машину купят, будут с неё пылинки сдуать а потмо продадут в идеале вам и очень задешево?
Вот отсюда и проблема с уазиком. Его кто-то купил, сноваш во все отверстия не стесняясь, потом вы её радостно купили и она сгнила и рассыпалась. Кто будет тратить 30-50 косарей на антикор, который и 10 лет продержится, оставив машину в идеале, тем более на уазике.
Изначально написано arjan:
да конечно . Делика , если буха за миллион то ТЛК можно поискать .

За лям крузак будет 15+ летний, убитый, или 10 летний и убитый в хламину. И чтоб он стал снова нормальной надежной машиной в него вкинуть надо будет стоимость этого уазика сверху. И после этого он станет хорошей машиной, но 10-15-и летней, уже с усталостными деформациями железа и кучей всяких прелестей. Откройте драйв, крузаки, и посмотрите бортовики. На дизеле лукоил раз в 15к км лить и на всю фигню с обслуживанием типа того же ЕГР "да ну нафиг, гарантию откатаю и продам". Следом ещё пара-тройка таких же покатается "это же тойота!!!111" и то что после этого останется живо купите за лям.
Про делики вообще молчу. Купить живую не троганую шаловливыми ручками любителей оффроад тюнинга, которая разумеется в таком виде ездила исключительно дом-работа и даже проселка не видела, не выйдет. А если выйдет то никто за лям её не продаст, а тем более по цене буханки, они по знакомым расходятся, лучше кредит взять если бабла не хватает, но взять такой аппарат от своих ухоженный. Было бы такое реально купил бы кстати себе делику по фану, мицухой больше, мицухой меньше. Сейчас вот думаю куда девать год откатавшее железо, всю подвеску целиком, плюс 2 комплекта колес, как раз в делику встало бы болт-он. Стала бы делика под средненький оффроад заделаная практически забесплатно, потмоу что продавать сейчас эти все запчасти и колеса б/у я задолбаюсь, пусть они даже 10 раз в состоянии нового все, но всеравно уже не новое.

Добавлено: 17 янв 2020, 19:52
mara2107
зачем машина которая практически не может ездить зимой , проходимость газели зимой хуже чем у жигулей .
Поклеп . Но многое от резины зависит .
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 17 янв 2020, 19:53
mara2107
Из секты свидетелей того, что машину купят, будут с неё пылинки сдуать а потмо продадут в идеале вам и очень задешево?
Вот отсюда и проблема с уазиком. Его кто-то купил, сноваш во все отверстия не стесняясь, потом вы её радостно купили и она сгнила и рассыпалась
Да у вас и с новым будут проблемы.
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 17 янв 2020, 20:34
ermac
Изначально написано mara2107:
Да у вас и с новым будут проблемы.

Почему вы так считаете?

Добавлено: 17 янв 2020, 20:55
mara2107
Почему вы так считаете?
"Первый шаг к излечению травмы — ПРИЗНАНИЕ и ПРИНЯТИЕ ее; это, впрочем, вовсе не означает одобрения и согласия на ее существование. Принять — значит смотреть на нее, наблюдать за ней, не забывая в то же время, что человек для того и живет, чтобы уладить еще не решенные проблемы."
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...

Добавлено: 17 янв 2020, 22:17
ermac
Изначально написано mara2107:
"Первый шаг к излечению травмы - ПРИЗНАНИЕ и ПРИНЯТИЕ ее; это, впрочем, вовсе не означает одобрения и согласия на ее существование. Принять - значит смотреть на нее, наблюдать за ней, не забывая в то же время, что человек для того и живет, чтобы уладить еще не решенные проблемы."

Ааааа... Он оно чё, Михалыч. Ну тады я просто подожду когда у меня машины ломаться начнут, а там уже про признание и принятие подумаю. А то не ломаются, чертяки, что с ними не делай))))

Добавлено: 17 янв 2020, 22:30
alllo
Изначально написано mara2107:

Да у вас и с новым будут проблемы.

Вы не поверите и с иномарками бывают проблемы , причем с бушными это проблемы владельца , а с новыми даже нашемарками эти проблемы можно переложить на дилера ;)

Добавлено: 19 янв 2020, 19:17
Джерард
Вы рассматриваете только поломки. А например вот так?..
Фотка сделана сегодня...
Изображение