И опять БПмобиль :)
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
"— Ум есть? — возмутился Степаныч. — Лучше эти ваши «тойоты» поотдавать, чем «уазики». Сломаются они, и что делать будешь? А УАЗ я тебе ключом и молотком где хочешь починю, а не починю, так подправлю, дам до любого места доехать."
Интересно много народу так думает ?
Интересно много народу так думает ?
На Тоете или старом гелике можно просто доехать туда, куда надо, не рихтуя их молотком или ключом. По крайней мере, Антарктиду пересекали почему то на Toyota Hilux, а делать это на УАЗике в голову не пришло никакому рисковому парню.mara2107 писал(а): "— Ум есть? — возмутился Степаныч. — Лучше эти ваши «тойоты» поотдавать, чем «уазики». Сломаются они, и что делать будешь? А УАЗ я тебе ключом и молотком где хочешь починю, а не починю, так подправлю, дам до любого места доехать."
Должна быть проходимость и удобство. Одно без другого не катит.
так думают те,кто на УАЗе не ездил.кто ездил-знает,сколько еbли будет,пока из УАЗа получится действительно надежный и проходимый автомобильmara2107 писал(а): Лучше эти ваши «тойоты» поотдавать, чем «уазики». Сломаются они, и что делать будешь? А УАЗ я тебе ключом и молотком где хочешь починю, а не починю, так подправлю, дам до любого места доехать."
Интересно много народу так думает ?
УАЗ-это не машина,это религия
Изначально написано amatol:
так думают те,кто на УАЗе не ездил.кто ездил-знает,сколько еbли будет,пока из УАЗа получится действительно надежный и проходимый автомобиль
Надежным он не будет никогда, после каждой покатушки одна дорога- в бокс. И хорошо, если своим ходом.
Мне больше всего нравится, когда люди на УАЗы ставят движки от мерсов, мосты от Volvo и так далее, но в целом - это же УАЗ.amatol писал(а): так думают те,кто на УАЗе не ездил.кто ездил-знает,сколько еbли будет,пока из УАЗа получится действительно надежный и проходимый автомобиль
У меня товарищ ездит на древнем коротком гелике конца 80х годов - когда купил, у него пробег был уже за 300 тыс, они его полностью разобрали до рамы, отмыли, восстановили, поставили новые амортизаторы, и он сейчас уже перешагнул за полмиллиона. Основной режим эксплуатации - как основная машина с почти ежедневными поездками по сельским проселкам и выезды на рыбалку. Не могу сказать, что его обслуживание "сильно дороже", да и мыслю, что и миллион он перешагнет, и хозяина переживет.amatol писал(а): потом приходит осознание,что еbли не сильно меньше,но сильно дороже...
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
БП мобиль чем от гражданского отличается? Если дороги есть, то любой траспорт сойдет. Если даже рядовой внедорожный снежный покров или болото - что УАЗ, что Хаммер, что Газ-66 одинаково не проедут. Только гусеничная сцепка, а лучше большие пневмоколеса. И при БП вроде бронирование полагается. МТЛБ бы подошел, но тут проблемы с топливом быстро возникнут
Знакомые купили джип. Мощность больше 300 лошадиных сил. А потом вышел транспортный налог. Так за джип нужно было платить более 50000 рублей в год, даже если он стоит в гараже.
В итоге знакомым пришлось продавать джип и покупать машину с мощностью 249 лошадиных сил.
В итоге знакомым пришлось продавать джип и покупать машину с мощностью 249 лошадиных сил.
Транспортный налог вообще в этом плане идиотизм. Когда больше объем движка и расход больше, то больше горючки жжешь. И тратишь больше, когда ездишь.
А если не ездишь, то за что платить?
А если не ездишь, то за что платить?
У нас с этой стороны проще - налог платится, если авто моложе 5 лет, а стоимость - больше чем 375 размеров минимальной заработной платы, или 66400$ на сегодня.wasya83 писал(а): Знакомые купили джип. Мощность больше 300 лошадиных сил. А потом вышел транспортный налог. Так за джип нужно было платить более 50000 рублей в год, даже если он стоит в гараже.
В итоге знакомым пришлось продавать джип и покупать машину с мощностью 249 лошадиных сил.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:41
я бы 66-го взял.
Ему реально пофиг где ехать))
Но подозреваю ремонт это его второе имя как и с аузами/нивами?)
Ему реально пофиг где ехать))
Но подозреваю ремонт это его второе имя как и с аузами/нивами?)
чтобы корова меньше ела и давала больше молока-нужно меньше кормить и больше доить.вот за то,что кое-кто много жрать хочет-и приходится платить.sikhar писал(а): А если не ездишь, то за что платить?
ага,если в кузове пара-тройка бочек бенза припрятана.харамамбару писал(а): я бы 66-го взял.
Ему реально пофиг где ехать))
от рукожопости и тупоголовости владельца зависит.харамамбару писал(а): подозреваю ремонт это его второе имя как и с аузами/нивами?)
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Изначально написано харамамбару:
я бы 66-го взял.
Ему реально пофиг где ехать))
Но подозреваю ремонт это его второе имя как и с аузами/нивами?)
Движение зимой по снегу - не едет! Расход конский, гниет быстро
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Внедорожность шишиги преувеличена изрядно!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Делают в России машинку Шерп, кого волнует проходимость, рекомендую посмотреть, шишига и мтлб застрянут, а Шерп вокруг них кругами будет ездить.
Американцы уже оценили и покупают.
Американцы уже оценили и покупают.
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Изначально написано Surov Bober:
Делают в России машинку Шерп, кого волнует проходимость, рекомендую посмотреть, шишига и мтлб застрянут, а Шерп вокруг них кругами будет ездить.
Американцы уже оценили и покупают.
Да! Годный аппарат! Мне тоже очень нравиццо
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:41
"Внедорожность шишиги преувеличена изрядно!"
Просто дуболом за рулем.
Тапку в пола с 6000об\мин или сколько он там крутит на ХХ и выскочит из любой срани. Я так на кваттро 100 раз проверял. При клиренсе 8см заезжал тудой кудой не каждый внедорожник заедет. Правда потом что б вытащить аудюху приходилось за серьезными джипарями идти))
Просто дуболом за рулем.
Тапку в пола с 6000об\мин или сколько он там крутит на ХХ и выскочит из любой срани. Я так на кваттро 100 раз проверял. При клиренсе 8см заезжал тудой кудой не каждый внедорожник заедет. Правда потом что б вытащить аудюху приходилось за серьезными джипарями идти))
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Изначально написано харамамбару:
"Внедорожность шишиги преувеличена изрядно!"
Просто дуболом за рулем.
Тапку в пола с 6000об\мин или сколько он там крутит на ХХ и выскочит из любой срани. Я так на кваттро 100 раз проверял. При клиренсе 8см заезжал тудой кудой не каждый внедорожник заедет. Правда потом что б вытащить аудюху приходилось за серьезными джипарями идти))
Пихло у шишиги слабовато. Дизель ставили, уже повеселее в снегу себя ведет, но все равно, снег это не для шишиги. Некоторые энтузиасты все меняли и пихло и коробку и колеса и подвеску. Получался унимог по цене унимога
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Куда в БП ездить то на машине? На шопинг? На работу?
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Изначально написано Surov Bober:
Куда в БП ездить то на машине? На шопинг? На работу?
В Джокервиль за пивом по пятницам!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 15:41
Разорять другие джокервили же))Surov Bober писал(а): Куда в БП ездить то на машине?
Парни, давайте отделим мух от котлет. Джокервиль с минимумом вещей есть или вы едете неизвестно куда? Мое мнение что шишига позволяет увезти определенное количество жизненно важного груза и семью на более дальнее расстояние в условиях нечищеных дорог и наличия бенза в бочке . Да джипы всякие комфортнее и экономнее и неломучее , но объем груза ? Это при отсутствии готового джокервиля. При его наличии наоборот джипы всякие , без разницы . Моноприводные не рулят, я думаю никто не может гарантировать 100% что бп будет летом?
- mara2107
- Генерал-майор
- Сообщения: 31094
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 06:36
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: волгоград
При БП у вас столько бенза не будет - а значит все эти годы мучений зазря ?бирюк71
ветеран
14-12-2019 17:50
Парни, давайте отделим мух от котлет. Джокервиль с минимумом вещей есть или вы едете неизвестно куда? Мое мнение что шишига позволяет увезти определенное количество жизненно важного груза и семью на более дальнее расстояние в условиях нечищеных дорог и наличия бенза в бочке
------------------
когда воротимся мы в Портленд ...
-
- Поручик
- Сообщения: 5067
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:46
Изначально написано mara2107:
При БП у вас столько бенза не будет - а значит все эти годы мучений зазря ?
И по снегу на шишиге точно никуда не доедете.
он должен УЖЕ стоять в бочкахmara2107 писал(а): При БП у вас столько бенза не будет
Я не уверен что нетюненый джип проедет по снегу лучше шишки хотя бы из за размера колес По поводу неломучести импортных жыпов. В одной маленькой горной республике сломался ооновский шевроле, клевый, бронированный, еще и кевларовые маты в багажнике напиханы. Местные ремонтники почесали папахи , вояки прицепили джип к бтр и утащили. Не выделывались бы и ехали хотя бы на бронеуазиках уехали бы своим ходом Даже сейчас, ну нет кроме областных центров запчастей для 95% джипов в наличии.Legioner1976 писал(а): И по снегу на шишиге точно никуда не доедете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя