Велосипед выживальщика нужен или нет и если нужен, то какой?
не надо нам там этого зоопарка.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Изначально написано Valery22:
Я уже понял, что вам главное ярко и равномерно возле носа. А куда ехать, вам без разницы. Из чего могу сделать вывод, что не в ночном ориентировании, ни в ночных поездках по ПЧ, вы замечены не были. Если захотите продолжить дискуссию напишите в Велофлудилке. В БП я не верю, потому, сказать какой свет больше понравится зомби, не могу.
Я на велике катаюсь второй сезон и ночью езжу только городу. Но на прошлой неделе ездил на рыбалку и последние 5 км ехал ночью по незнакомым полям и чутка заплутал в лесу. Со светом не было никаких проблем, широкого пятна и 15 метров хватало, чтобы ехать по лесу по очень плохой дороге и держать 20-25 кмч по полевой дороге. Дальнего света действительно немного не хватало.
Тема ночного ориентирования очень специфическая и я подозреваю, что там требования к велосвету тоже специфические.
Богатый опыт.Surov Bober писал(а): Я на велике катаюсь второй сезон и ночью езжу только городу.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Изначально написано КМ:
Богатый опыт.
Некоторые по 10-15 сезонов откатали, по выходным в парке или в деревне за пивом, вот к ним стоит прислушиваться, да
это тебе не стриду по метро кататьБогатый опыт.
главное это задний фонарь. ибо лисапедиста на дороге ночью не видно, если не в светоотражающих лосинах на шоссере.
Изначально написано Surov Bober:
Некоторые по 10-15 сезонов откатали, по выходным в парке или в деревне за пивом, вот к ним стоит прислушиваться, да
Какие проблемы? Не слушайте Медведя, слушайте МХ177.
Изначально написано MX177:
это тебе не стриду по метро катать
Смех смехом, а попробуй с найнером пройти в ОТ.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Изначально написано КМ:
Какие проблемы? Не слушайте Медведя, слушайте МХ177.
Вы немного не понимаете, мне неинтересно за сколько минут я проеду расстояние по асфальту, да и вообще асфальтовые дороги я рассматриваю как путь к лесу или горам и только.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Вернул я себе вот такого коня, в дополнение к моему МТБ)
Складник, на 28 колесах, сделан в СССР, зовут Универсал, почти полная комплектация.
По убеждению многих, настоящий велосипед для БП.
Сейчас в раздумьях, что с ним делать - оставить как есть, отреставрировать или выкинуть все кроме рамы и собрать на новых комплектующих.
Складник, на 28 колесах, сделан в СССР, зовут Универсал, почти полная комплектация.
По убеждению многих, настоящий велосипед для БП.
Сейчас в раздумьях, что с ним делать - оставить как есть, отреставрировать или выкинуть все кроме рамы и собрать на новых комплектующих.
Логики не усматриваю. Вы или интересуетесь велосипедом, или нет.Изначально написано Surov Bober:
Вы немного не понимаете, мне неинтересно за сколько минут я проеду расстояние по асфальту, да и вообще асфальтовые дороги я рассматриваю как путь к лесу или горам и только.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Изначально написано КМ:
Логики не усматриваю. Вы или интересуетесь велосипедом, или нет.
Велосипед для асфальта и для пересеченки это два разных велосипеда, разве нет?
Вы зациклились только на асфальтовом велосипеде, и забываете о внедоророжном использовании.
Кому ты рассказываешь, это одного поля ягоды_)Какие проблемы? Не слушайте Медведя, слушайте МХ177.
я велосипед покупал не для того чтоб его возить, хотя в электричке без проблем с двумя найнерами ездили бывало несколько раз, вабще ни разу не обломноСмех смехом, а попробуй с найнером пройти в ОТ
На "стриде" привык иногда уехать на ОТ на другой конец города и кататься там, а потом возвращаться либо ходом, либо на ОТ. Бывает прикольно.я велосипед покупал не для того чтоб его возить, хотя в электричке без проблем с двумя найнерами ездили бывало несколько раз,
Вывод неправильный. И вообще, почитайте на что была реакция.Surov Bober писал(а): Вы зациклились только на асфальтовом велосипеде, и забываете и внедорородном использовании.
Изначально написано Surov Bober:
Вернул я себе вот такого коня, в дополнение к моему МТБ)
Складник, на 28 колесах, сделан в СССР, зовут Универсал, почти полная комплектация.
По убеждению многих, настоящий велосипед для БП.
Сейчас в раздумьях, что с ним делать - оставить как есть, отреставрировать или выкинуть все кроме рамы и собрать на новых комплектующих.
ИМХО: отреставрировать. Апгрейд его новыми агрегатами дорогая и сложная процедура.
Ничо ничо, некоторым полезно ручонки занять, в голове прибавляется говорят
Интересный велик, я таких рам и не видел даж при СССР, да и потом тоже.
Каретку под квадрат, планетарку, вперёд(опционально) вилку под дисковый тормоз и будет гуд. Если в шарнире через месяц потом не развалитс накуй.
Интересный велик, я таких рам и не видел даж при СССР, да и потом тоже.
Каретку под квадрат, планетарку, вперёд(опционально) вилку под дисковый тормоз и будет гуд. Если в шарнире через месяц потом не развалитс накуй.
ИМХО: шарнир не жилец. Если только для очень нежного катания.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Изначально написано КМ:
ИМХО: шарнир не жилец. Если только для очень нежного катания.
За 20 лет эксплуатации живее всех живых и состояние как у нового. Посадка не располагает к агрессивному катанию, так что жить должен долго.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Кто нибудь баннихоп умеет делать? Можно его сделать с высоко поднятым седлом?
накуа нужны все эти сатанинские ужимки, когда есть контакты, в них можно прыгать гораздо выше, дальше, и даже вбок, хошь с седлом, хошь без. при чём и учитс особо не надо. ну разве что пару раз пиз88нёшся по началу при остановке, потому как нет привычки ноги отстёгивать, после чего она сразу и появится.
а чо много раритет за 20ть лет накатал-то?
а чо много раритет за 20ть лет накатал-то?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3987
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19
Тебе не понятьMX177 писал(а): накуа нужны все эти сатанинсие ужимки
Хз, в деревне жил у друзей, а я на нем одно лето катался. Наверное меньше, чем я за прошлое лето.MX177 писал(а): много раритет за 20ть лет накатал-то?
Сейчас его нагрузят и он пожелает долгой жизни.
Изначально написано КМ:
Какие проблемы? Не слушайте Медведя, слушайте МХ177.
че? шо за наезды
вчерась катанул 47 км по трассе ожигово- бекасово-полигон алабино-кантемировская дивизия-нарофоминск-бекасово-ожигово.
вывод: самое пакостное это когда резина настолько зла и брутальна что между покрышкой и рамой /вилкой даже палец не пролазит. малейшая грязь липкая и наматывается слой 1 см начинает тормозить об раму/корону вилки. так что на ум приходит чтото типа рамы на 27.5 но с колесами 26. иль смотреть при выборе чтоб корона вилки была высокая, хотяб 2-3 см от покрышки.
далее - без багажника с закрытым кофром литра на 3-4 хотяб это тоска ездить, одной воды надо литр на 50 км. в идеале термос.
плюс сумка под рамой, но она чисто для инструмента и хотяб одной камеры запаски.
один из важных компонентов это оказывается грипсы и перчатки под свою руку, а не самые модные разноцветные. бо на пересеченке руки на голых круглых грипсах реально затекают..
шарнир у складника нормально жилец, а вот та часть где рама одинарная крепится к рулевой трубе - самая нагруженная. особенно если по совету прогульщиков физики поставить вперед дисковый тормоз. передний тормоз этому велу нужен самый мягкий, ибо в кросмовых заездах ему не участвовать а вот сильное торможение передним колесом противопоказано.
Грипсы: или шоссейная намотка и сверху изолента или пенка и лента.
Без перчаток в теплое время малость комфортнее.
По воде кто как, считаю оптимально под полторашку 2 флягодержатель и выкидывать пустые.
По жёсткой грязи с налипаниями хорошо ведёт себя швальба марафон, около 1.75", с неразвитым протектором, для нее и сделано.
Без перчаток в теплое время малость комфортнее.
По воде кто как, считаю оптимально под полторашку 2 флягодержатель и выкидывать пустые.
По жёсткой грязи с налипаниями хорошо ведёт себя швальба марафон, около 1.75", с неразвитым протектором, для нее и сделано.
Изначально написано макс 1974:
Грипсы: или шоссейная намотка и сверху изолента или пенка и лента.
Без перчаток в теплое время малость комфортнее.
По воде кто как, считаю оптимально под полторашку 2 флягодержатель и выкидывать пустые.
По жёсткой грязи с налипаниями хорошо ведёт себя швальба марафон, около 1.75", с неразвитым протектором, для нее и сделано.
есть швальбе марафон тур, а есть марафон мтб.
какую брать то? ща какраз два штука куплть собираюсь, плюсовых. ато на полигоне защита нужна суровая..
Я понимаю прыжки на BMX, но прыжки на древнем складне - это уже клиника.
У меня расход воды литр/час.одной воды надо литр на 50 км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей