Выдать себя за.....

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Hust
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 21:11

Сообщение Hust » .

Раздраженный продавец, это невольное хамство нормальным покупателям. Поэтому рекомендую черные списки для игнора неадекватов и отказа их обслуживать. Повоняют изрядно, но в итоге сдриснут пить энергию у более беззащитных.
В общество защиты прав потребителей еще ни один не пожаловался.
Тьфу 3 раза.
меховой диктатор
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30

Сообщение меховой диктатор » .

Hust писал(а): Раздраженный продавец, это невольное хамство нормальным покупателям.
опиши в деталях!
Hust
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 21:11

Сообщение Hust » .

Да щаз.
Буду, мля, через Гананзу кормить энергетического вампира.
Я продавцам-то своим запрещаю.
Болт, короче.
igorsl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:04

Сообщение igorsl » .

Hust писал(а): Поэтому рекомендую черные списки для игнора неадекватов и отказа их обслуживать. Повоняют изрядно, но в итоге сдриснут пить энергию у более беззащитных.
Поддерживаю! Не каждый клиент нужен! Есть категории которых на порог нельзя пускать.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано igorsl:

Поддерживаю! Не каждый клиент нужен! Есть категории которых на порог нельзя пускать.

Т.е.они себя ведут так,что их не хотят видеть продавцы.
Учитывая специфику темы,можно уже придумывать,зачем их поведение и прикид когда нибудь возможно придется копировать,и именно для того,чтобы выгнали из какого то помещения!
mozgovoislizen
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:05

Сообщение mozgovoislizen » .

Каждый клиент нужен.
Просто туповатый продавец далеко не каждого клиента может обработать.
Кого-то легче, кого-то тяжелее, к кому-то нужен индивидуальный подход.
Нет плохих клиентов. Есть плохие продавцы. Если человек к вам зашел - значит у него есть некий интерес. Надо его выяснить и удовлетворить. При этом - стянув с человека как можно больше бабла.
marole
Поручик
Поручик
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 22:22

Сообщение marole » .

при БП и со сломанными ногами могут выгнать :(
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано mozgovoislizen:

выгнать откуда, выгнать кого, выгнать кто, при каком из вариантов Бе-Пэ
Видите как много вопросов, которые могут свести ваше утверждение к детской глупости.
Не надо ля ля.

А зачем разбираться подробно,просто можно себе на заметочку взять,что страшнопахнуще ссаками и г...ом,грязного,в блевотине всего перемазанного-пытаются спровадить,и неважно часто-что ему конкретно или им всем плохо,если он пахнет хуже и одет неправильно,и говорит не то-то его из магазина,вагончика,кинотеатра,вагона электрички,метро,автобуса,трамвая или троллейбуса-выкинуть,выгнать захотят.
И это часто бывает хорошо.
Например ЛП и ситуация,когда хотят вас эвакуировать,а вы этого сам не хотите!
Это может быть разный вариант(приведу пример из реального прошлого,например человек,находясь практически на КПП,но со стороны ЗОНЫ-при подходе к нему был вынужден стоять в очереди рядом с зараженными в самом эпицентре трагедии,потом пройти дезинфекцию,у него отобрали все,что было незаражено,он сначала сидел в автобусе зараженном,дышал той пылью,хапанул дозу только потому,что его просто забрали на дороге в километре,подходящего к тому КПП.
Да лучше бы,он прикинулся дурачком,или пах г...ном так,что его не пустили бы в тот автобус....
Вот просто бы снял штаны,обсерился бы прямо на дороге,своим дерьмом бы измазался,и не приняли бы его в тот бусик,и здоровья очень много бы себе сьэкономил бы,и радиации не хапанул бы).
Скажете-выдуманная ситуация?
Не очень то,это реальная история и ситуация,и это был реальный человек,сам мне об этом рассказывал,и-кстати это еще не самый страшный пример оттуда,приходилось слышать истории из той ЗОНЫ и пострашнее.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Вот еще вариант,киношный,и вроде невероятный,но на самом деле в жизни не бывает ничего невероятного.



Минута 48-ая! :)))).
igorsl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 22:04

Сообщение igorsl » .

андрей фон шеффер писал(а): Т.е.они себя ведут так,что их не хотят видеть продавцы.
Клиент должен соответствовать уровню заведения. Состоятельный клиент, например, в бюджетном заведении, тоже может нервы потрепать, требуя к себе внимания "на миллион", а по итогу платя копейки. Хороший клиент адекватный, а не бедный или богатый.
еврорусс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 01:48

Сообщение еврорусс » .

Бред, диктует моду продавец, а не покупатель.
Типичный пример: автопром. Вот люди покупатели просят у Фольцваген Авто Групп, у УЬЕРИТЕ НАКОНЕЦ ТО ЕТИ ЛОМУЧИЕ ДСГ И МЕГАГЕМОРНЫЕ ТФСАЙ МОТОРЫ. Ну слеоайте машину хотя бы чуточку надежнее.
Нет нихуя.
Производителюнасрать. Он тестирует новые технологии за счет покупателей.
Ксенофилы, бля.
Или наоборот
У тоеты требуют нормальных и качественных салонрв.
Вот только сейчас услышали покупателей.
Вы не заметили, что все новые машины сиали пожестче в ходу?
Подвеску ужесточают для лучшей управляемости. На европейских автобанах, то неплохо, но на большинстве дорог остальных стран, жесикая подвеска огррмный москотрах.
И че? ККонцернам похуй на покупателей с других стран, они деоают машины так как считаютнужным. Блин, я же беру семейную машину, а не БМВ, нафига мне та жесткая подвеска? Если я бы хотел рулежк, я купил бы бумер и усе.
Но производителю пофиг.
Или вот Ситро
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Не надо сравнивать тактику продажи автоконцернов,у которых есть своя политика,свои ограничения,своя ответственность,свое обучение менеджеров и их курирование,свои огромные контракты,огромные затраты,серьезное имя,и лавку по продаже цветов,детских игрушек,самоваров или пирожков с чаем и кофе,как и не надо сравнивать расчеты этих концернов на перспективы производста,политику их продаж,и тоже самое в вышеозначенных мелких магазинчиках и лавочках!
Если хозяин магазина говорит о том,что его работникам мешают люди какие то-и он до сих пор эту проблему не решил,взяв дополнительную охрану,или поменяв продавцов своих на более сговорчивых-с клиентами,то речь только о том,что у него очень маленький бизнес,как и оборот,и ему возможно самому надо за прилавок становиться,а не раскидываться клиентами более-никакими,в т.ч.и полусумасшедшими!
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Вот еще одна интересная история общеизвестная попалась на глаза,как говорят.
Тот самый Истмей,что с "Титаника".
Вот в этом видео про интересные истории спасшихся-рассказывается,что он даже продолжал долгое время работать в море-на судах,правда транспортных.
Сколько он прожил,сами посмотрите,довольно долгую,и счастливую,и безбедную жизнь надо сказать.
8-ая минута и далее.
Переоделся в женскую одежду,занял место в шлюпке....и остался жив,и плевал он на большой общественный резонанс!
Вот так вот!


андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Очень интересно и противоречиво,кстати-вообще описание того,какую роль в гибели "Титаника"принимал сам Исмей!
Кстати,по его собственной версии-он вообще воспользовался "складной" шлюпкой,и тогда,когда вокруг не было ни женщин,ни детей....
Вот ссылка на педевикию:
https://ru.m.wikipedia.org/wik...%80%D1%8E%D1%81
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Еще есть инфы много далее,про то,что на самом деле в момент корушения и потопления "Титаника"-на самом деле делал Исмей,и по показаниям,данным потом в суде мы видим-что то,что вбито нам по художественным кино на эту тему-вообще является художественным вымыслом для смотрибельности художественных фильмов на эту тему,и вообще не соответствует действительности на самом деле!

Далее по ссылкам оттуда-же,перевод не очень литературный,но смысл сказанного понятен:
ИСМАЙ И ТИТАНЫ
Пол Лоуден-Браун
Выдержка из «Белой Звездной линии, Иллюстрированная история 1869-1934»

J. Bruce Ismay во время катастрофы, в качестве председателя и управляющего директора «Белой звезды», обвинялся в потере американской «Титаник»; особенно контролируемых Уильямом Рэндольфом Херстом, газетным магнатом и одним из самых богатых и влиятельных людей в Америке. Исмай встречался с Херстом несколько лет назад, когда он был агентом Белой Звезды в Нью-Йорке. Эти двое не очень любили друг друга, и отказ Исмаи сотрудничать с прессой приводил в ярость газету, сохраняя проблемы на будущее. Спустя почти двадцать лет после их первой встречи это была синдицированная пресса Херста, которая преследовала против него злобную кампанию, полностраничный мультфильм, изображающий Исмая в спасательной шлюпке, наблюдая за тонущим «Титаником» и озаглавленным «Это Дж. Брут Исмей» и «
«В середине Северной Атлантики гигантский айсберг поднимает свои белые скалы на расстоянии 500 футов в воздухе. Он возвышается, как могучий мраморный памятник над могилами 1500 героев, которые умерли, что женщины и дети могут быть спасены».
Вскоре этот памятник распустит и исчезают, так как рано или поздно по прошествии многих лет все памятники распадаются и исчезают. Но память о благородном деле этих храбрых и самоотверженных людей должна жить вечно.
«Без всякой необходимости, без присмотра, без расплаты или разума в катастрофу, которая означала бы неизбежную смерть, эти герои думали не о своей собственной безопасности, а не о своей собственной жизни, а только о жизни и безопасности слабых женщин и маленьких детей, Мужцы обняли своих жен, отцы поцеловали своих детей, и люди, которые оставляли жен и детей, опустошенных дома, пытались спасти детей спутников несчастий ».
Затем, когда дорогие, зависимые, были отправлены в безопасное место в спасательных шлюпках и ушли в темную ночь, эти настоящие люди, спокойные и мужественные, стояли одни на палубе обреченного корабля и сходили до смерти и славы. Кто бы не выбрал такую ​​славную смерть?
«Кто не хотел бы умереть героем, чем жить трусом?
» Эти люди умерли, как люди должны умереть. Они выполнили свой долг перед своими собратьями, своим обязательством перед своим Богом.
«Так пусть Бог вознаградит их, и люди запомнят их, и пусть память о них останется навсегда благородной историей прошлого героизма для человечества, великолепным вдохновением для будущих дел долга и преданности». ... WILLIAM RANDOLPH HEARST.
Идея Херста о том, что представляет собой «человек» или какая «славная» смерть, может быть довольно двумерным взглядом на жизнь и смерть, но тем не менее один из его читателей, жаждущих информации о катастрофе и стремящихся найти кого-то, кто виноват, только с радостью принять. Бесчисленные истории о проводах утверждали, что Вина Исмаила манипулировала мастером Титаника в том, чтобы управлять его кораблем быстрее, чем он хотел; трусости в замене пассажира в одной из спасательных шлюпок; и уйти из компании после катастрофы, а не оказаться перед публикой. Ни одно из этих утверждений не было правдой, но, несмотря на факты, образ, созданный Херстом, сохранился и по сей день.
Самое серьезное утверждение касалось предполагаемого вмешательства Исмаи в плавание «Титаника». Различные книги и недавний фильм о катастрофе расширились по истории Херста. Теперь мы видим стереотип бизнесмена, которого интересуют только власть и деньги; человек решил по-своему. Если бы это было так, то можно было бы ожидать, что он совершит каждое его первое путешествие, но, возможно, в течение всей своей деловой жизни, а также в качестве председателя и управляющего директора «Белой Звезды» он взял всего три; Адриатике в мае 1907 года, олимпийском в июне 1911 года и «Титанике» в апреле 1912 года. Вряд ли запись для кого-то на его месте, но отражающая тот факт, что Исмай имел более важные вопросы, чтобы справиться с этим, беспокоясь о пришельцах и о том, что могут сказать бумаги.
Дж. Брюс Исмей не приказывал или не оказывал давления на командующего или главного инженера, чтобы сделать запись в Нью-Йорк для первого рейса Титаника. В Северной Атлантике были определены дорожки или дорожки, на которых следовали все пассажирские и грузовые лайнеры. Седьмая трасса, взятая в течение месяцев с августа по декабрь, была приблизительно на 200 миль короче юга, использовалась с января по июль. «Титаник» плыл по южной тропе, как это сделала ее сестра в июне 1911 года. «Титаник», как и ее сестра, принял политику белых звезд с огромными размерами и умеренной скоростью, предоставляя своим пассажирам большой комфорт. Все мысли о скоростных записях Атлантики были отброшены десятилетиями раньше, и вдали от воображения нескольких обманутых пассажиров, скорость на судах, не рассчитанных на высокую скорость, была дорогостоящим предприятием как в топливе, так и в потенциальном повреждении двигателя. Некоторые из котлов «Титаника» не были освещены, и из-за проблемы снабжения топливом, связанной с ударом угля в Британии, экономика была лозунгом для этого конкретного рейса. Это было и всегда было нецелесообразно, чтобы кто-нибудь приказывал капитану трансатлантического лайнера прибыть в порт досрочно. Было бы расстроено время для стыковки судна, поставки угля, воды, свежих продуктов и, не в последнюю очередь, договоренностей, сделанных для бронирования гостиниц и железнодорожных соединений ее пассажирами. Несколько лет назад была обнаружена интересная коллекция писем между Дж. Брюсом Исмаем и различными директорами IMMC [International Mercantile Marine Company], которые показывают, что директора IMMC в Нью-Йорке хотели, чтобы олимпийский чемпион прибыл раньше запланированного срока, а не Ismay, который отклонил эти шаги; доказывая, что председатель «Белой Звезды» хочет проводить политику компании, поддерживая трансатлантическое обслуживание до установленного графика.
Выдержка из письма Дж. Брюса Исмая в PAS Franklin от 27 июля 1911 года: Ваша решительная рекомендация о том, чтобы олимпийский во время следующего рейса был допущен к стыковке во вторник вечером, получит внимание, и я отмечаю, что вы говорите, что она могла сделали это легко в ее последнем путешествии. Я не совсем понимаю, согласны ли вы с рекомендацией, что мы всегда пытаемся посадить пассажиров во вторник; возможно, вы позволите мне услышать от вас об этом.
Я сразу же признаю, что стыковка во вторник вечером поможет вам превратить корабль в круговое движение и дать им на борту больше шансов получить корабль в хорошей форме для парусного спорта в субботу, и, кроме того, если мы сможем сделать это практикой сделайте это, это понравится пассажирам, но, как я неоднократно заявлял, я очень сильно чувствую, что пассажиры будут намного более удовлетворены, узнав, когда они уйдут отсюда, что они не приземлятся до утра в среду, а не будут в состоянии неопределенности в отношении этого для всей поездки. Я не думаю, что вы могли когда-либо испытывать страдания ночной посадки в Нью-Йорке; если бы вы это сделали, я думаю, ваши взгляды могут быть изменены.
Выдержка из письма Дж. Брюса Исмая в PAS Franklin от 31 июля 1911 года: я получаю ваше письмо от 20-го. мгновенно, подтверждая кабели, которые прошли между нами в отношении скорости Олимпийских игр ...
Я боюсь, если вы продолжаете писать мне гораздо больше в отношении олимпийской стыковки в Нью-Йорке во вторник вечером, я должен буду ответить вы так же, как и с мистером Карри, когда он все время виноват в штемпеле пожарных, которые вы поставляете на пароходы American Line в Нью-Йорке.
Как вам известно, я не склонен к тому, чтобы пытаться высадить пассажиров во вторник днем, но если, поговорив с лордом Пири, капитаном Смитом и г-ном Белл, консенсус мнения заключается в том, что это делается, вы может быть уверен, что я не допущу, чтобы мое личное чувство стояло на пути.
Выдержка из письма от PAS Franklin (подписанного в его отсутствие) к Дж. Брюсу Исмаю от 4 августа 1911 года: письмо г-на Франклина от 20 июля, которое перешло к вам по подтверждению, разъяснит вам, что его предложение о приходе во вторник вечером здесь применяется в целом и не ограничивалось только очередным рейсом парохода. Нам будет очень интересно услышать результат ваших обсуждений с лордом Пирри сегодня по этому вопросу, а между тем, мы,
С уважением, для PAS Franklin FT
Письмо от линии «Белая звезда» в Ливерпуле капитану EJ Smith от 11 августа 1911 года: Управление пароходства
White Star Line
.
11 августа 1911 года.
Капитан Э. Дж. Смит,
RMS Olympic,
White Star Line.
Нью-Йорк.
Per Mauretania
Дорогой сэр,
Мы подтверждаем вербальные инструкции, данные вам в Саутгемптоне на прошлой неделе, что вам будет полезно идти полным ходом, когда на коротком пути, при условии, что вы считаете это разумным и в интересах безопасной навигации для этого. Эта инструкция применяется как к восточным, так и к западным рейсам, когда на коротком пути.
С уважением,
(Подпись) Для Исмаи, Imrie & Co:
HAS
HC
Выдержка из письма Фредерика Топпина к Дж. Брюсу Исмаю от 18 августа 1911 года: олимпийская скорость. Мы просто узнаем из ваших почтовых советов о вашем решении разрешить пароходу выходить на полную скорость на короткой дорожке, и это обеспечит ее прибытие сюда почти регулярно во вторник днем, что, безусловно, добавит материально к ее привлекательности и популярности на этом боковая сторона. Это также позволит нам более удовлетворительно справиться с ее угощением здесь, так как наш опыт - это путешествие, которое, если мы сможем только начать добычу в среду днем, мы не сможем закончить ее в пятницу в пятницу, чтобы позволить людям корабля разумной возможности очистить ее в тот день, и иметь ее в полной удовлетворительной форме для плавания около полудня в субботу.
Выдержка из письма от PAS Franklin к J. Bruce Ismay от 19 августа 1911 года: мне было жаль, что Олимпийский не пристыковался во вторник, но я доволен ее восточными заказами.
Ответ Исмаи на Франклина от 5 сентября 1911 года полон сарказма, но тем не менее точно описал ситуацию, которую он предсказал: ваша печаль о том, что олимпийцы не пристыковывались во вторник вечером, последнее плавание, я надеюсь, будет смягчено ее стыковкой во вторник этот рейс, поскольку мы только что получили кабель, который в 9 часов вечера прошлой ночью находился в 271 милях к востоку от Нантакета, который, как мы рассчитываем, заставит ее прибыть на канал Амброз в 6 часов ночи, и я полагаю, что она будет поднимитесь до пристани примерно в 10 часов, что сделает очень удобную (!!!) посадку для ее пассажиров, и я уверен, что они предпочтут, чтобы это уклонилось от времени и посадки в среду утром, чтобы ничего не сказать из-за того, что у них была приятная неопределенность, с того момента, как они ушли отсюда,о том, придут ли они во вторник вечером или нет.
Из-за маршрута «Титаник» совершил свой первый рейс, ее дата и время прибытия были установлены в среду утром 17 апреля 1912 года, компания, сообщившая пассажирам, заметила, что «если пароход прибудет в Нью-Йоркский причал после 20:00, пассажиры могут приземлиться если они захотят это сделать, и их багаж будет передан таможенными органами немедленно по прибытии, но те, кто предпочитает оставаться на борту, могут сделать это, и весь свой багаж отправляется следующим утром не ранее 7 часов. " Пассажиры с долгой поездкой из Нью-Йорка были еще более уверены, что завтрак будет подан тем, кто решил остаться на борту на ночь.
Вдали от прихоти высокомерного судовладельца мы читаем деловые решения, принятые только после того, как совет был запрошен у всех заинтересованных сторон и до того, как было дано указание хозяину. Эти инструкции были сделаны в письменной форме, а затем предостерегались словами «при условии, что вы считаете это разумным и в интересах безопасной навигации для этого». Исмай всегда отрицал, что он оказывал давление на капитана Смита, чтобы увеличить скорость «Титаника», или, что он знал, что зажигают дополнительные котлы. Несмотря на эти отрицания, три пассажира выступили с заявлениями, противоречащими Исмаю. Большая часть этого материала выявилась не по американским или британским запросам, а по делу окружного суда Соединенных Штатов, которое началось в июне 1913 года в отношении морской навигационной компании Oceanic, попытка ограничить его ответственность как владельца «Титаника» в Соединенных Штатах. Из-за характера действия и учета суммы денег были привлечены свидетели в надежде предоставить убедительные доказательства того, что Исмей приказал Смиту «сделать запись», что косвенно привело к потере «Титаника». Факты свидетельствуют о том, что в лучшем случае косвенное, в худшем случае чистое изобретение, примером которого являются ответы миссис Эмили Райерсон, полученные при перекрестном допросе относительно ее разговора с Исмаем на борту «Титаника»:
Q. Он (Исмей) ничего не сказал вам о том, чтобы ускорить корабль, чтобы выбраться из льда?
О. Нет, это было просто впечатление, которое осталось у меня на уме.
Вопрос: Мой вопрос заключается не в том, говорил ли он о том, что он надел больше котлов и движется быстрее; но я ограничиваю свой вопрос, сказал ли он или предложил вам все, что указывало, что они собираются увеличить свою скорость, чтобы выбраться из льда?
А. Как я уже сказал, это было просто впечатление, оставленное мне на уме.
Q. Ничего не было сказано?
О. Нет, не так много слов - это впечатление оставалось у меня на уме.
Q. Вы не хотите, чтобы вас поняли, что «Титаник» пытался записать скорость через Атлантику?
О. Я должен сказать, что мне показалось, что они собираются показать - удивить всех нас тем, что она могла бы сделать, в этом путешествии.
Вопрос. На самом деле, обсуждалось, должна ли она попасть во вторник вечером или в среду утром?
О. Да.
В. Среди пассажиров?
О. Да, и в этом разговоре с г-ном Исмаем также возник какой-то вопрос, потому что я обсуждал это с моим мужем после того, как я спустился в каюту.
Q. Вы бы не сказали, что г-н Исмей сказал, что они собираются сделать запись?
О. Нет, я бы не сказал, что он сказал эти слова - его отношение или его язык, мы предположили, что это так, мы пытались сделать запись. Я бы не сказал, что он использовал эти слова.
Нет никаких доказательств того, что Исмей оказывал давление на капитана Смита для увеличения скорости или что он сказал пассажирам, что «Титаник» «сделал запись». Это, наряду с другими полузанятыми беседами пассажиров, несомненно, улучшилось в свете порочных нападений, совершенных на Исмае в американской прессе. Если Смит или Исмей собирались «сделать запись», почему оставить его до тех пор, пока плавание не закончится до освещения дополнительных котлов? Что еще более важно, ни один из оставшихся в живых офицеров «Титаника» в постоянной связи с капитаном и инженерами не дал доказательств в поддержку этих утверждений.
Очень мало доказательств из первых рук сохранилось из-за участия Исмаи или иным образом в повседневной эксплуатации корабля в море. Несколько ссылок на его отношение к офицерам, которые не подчинялись правилам компании, подробно описаны в «Линии Исмая» Олдем, но это письма, присланные Исмаем, и единственное сохранившееся доказательство его поведения по отношению к офицерам происходит от капитана Уильяма Маршалла. Маршалл, позже став коммодором Белой Звезды, написал несколько сотен писем своей жене в свое время с компанией. Вряд ли романтичный тип, Маршалл сохранил его письма очень деловыми и, сегодня предоставит нам увлекательное представление о том, как компания управлялась глазами служащего в море. Он несколько раз плавал с Исмаем и в одном конкретном письме называл его «Большим белым начальником». Как и все военнослужащие Маршалл жаловался на строгую дисциплину, компания, и особенно Исмей, требовала от сотрудников, но никогда не упоминается о вмешательстве в судоходство его или чужого корабля.
Газеты, особенно в Соединенных Штатах, ожидали, что Исмей пожертвует своей жизнью в потоплении. История трусливого судовладельца, прыгнувшего в первую доступную спасательную шлюпку, чтобы спасти свою собственную кожу, в то время как пассажиры потеряли свою жизнь, с журналистской точки зрения - непреодолимая история, связанная с доверчивым читателем, но, как и большая часть истории «Титаника», это еще один миф , Правда, Исмей бежал в спасательной шлюпке, но только после того, как он помог с посадкой и опусканием нескольких других, и только когда он был уверен, что ни одна женщина не была рядом с правым бортом Энглехардта, разворачивающимся, он вошел; оправдывая себя намного лучше, чем многие другие пассажиры и члены экипажа.
23 апреля 1912 года London Times опубликовала личное заявление Исмаи, снятое в Нью-Йорке: ... Капитан Смит отдал приказ очистить лодку. Насколько я могу судить, я помогал в этой работе почти два часа. Я работал на лодках с правым бортом, помогая женщинам и детям в лодках и опуская их над боком. Я ничего не делал в отношении лодок на стороне порта. К тому времени каждая деревянная спасательная шлюпка со стороны правого борта была опущена, и я обнаружил, что они занимались вытаскиванием передней складной лодки с правого борта. Я помог в этой работе, и всем женщинам, которые были на этой палубе, помогли в лодке. Все они были, я думаю, пассажиры третьего класса.
Когда лодка проходила мимо той стороны, мистер Картер, пассажир, и я сам вошел. В то время на лодке не было ни одной женщины, ни пассажира любого класса, насколько мы могли видеть или слышать. В лодке было от 35 до 40; Я должен думать, что большинство из них - женщины. Возможно, было четыре или пять человек, и после этого было обнаружено, что четыре четверо китайца скрыты под ранами в нижней части лодки. Расстояние, которое должна было опускать лодка, было, я должен оценить, около 20 футов. Мы с мистером Картером не попали в лодку, пока они не начали ее опускать.
Когда лодка достигла воды, я помог ей грести, выталкивая весло из меня, когда я сидел. Это объяснение того факта, что моя спина была для тонущего парохода. Кроме того, на лодке было бы дополнительно шесть или более пассажиров, если бы на лодке палубы не было.
Эти факты могут быть обоснованы г-ном WE Carter из Филадельфии, который вошел в то время, когда я это сделал, и грести лодку со мной. Надеюсь, мне нужно сказать, что ни г-н Картер, ни я ни на мгновение не подумали бы попасть в лодку, если бы там были какие-то женщины. Я также не должен был этого делать, если бы думал, что, оставаясь на корабле, я мог бы оказать любую дальнейшую помощь. Я не могу ответить на все ложные утверждения, слухи или изобретения, появившиеся в газетах.
The Times опубликовала следующее утверждение Исмая: MR. ЗАЯВЛЕНИЕ КАРТЕРА (от нашего собственного корреспондента.) Вашингтон, 22 апреля.
Г-н Уильям Э. Картер, известный филадельфийский, рассказывает о своем отъезде и о том, что г-н Исмей из «Титаника». Увидев свою жену и детей в лодках на портовой стороне судна, он направился к правому борту, и там нашел г-на Исмая с несколькими офицерами, заполняющими лодки женщинами. Когда последняя лодка была заполнена, они огляделись вокруг большего количества женщин. Женщины в лодке были в основном управляющими пассажирами.
Г-н Исмей и я и несколько офицеров подошли по палубе, крича: «Там больше женщин?» Мы позвонили несколько минут и не получили ответа. Один из офицеров сказал, что если мы захотим, мы сможем попасть в лодку, если мы примем место моряков. Он дал нам предпочтение, потому что мы были среди первоклассных пассажиров. Г-н Исмей снова позвонил, и после того, как мы не получили ответа, мы вошли в спасательную шлюпку. Мы взяли весла и гребли с двумя моряками.
Эти заявления были дополнительно подтверждены Августом Х. Вейкманом, парикмахером главного корабля «Титаника», который предоставил следующий аффидевит в Сенатском комитете Соединенных Штатов по коммерции под председательством сенатора Уильяма Олдена Смита:
Я помог запустить лодки, и, похоже, нехватка женщин. Когда я был на E-колоде, я встретил капитана, возвращающегося из колоды G, которая была там с мистером Эндрюсом, и тогда капитан был на мосту. Я не думал, что существует какая-то опасность. Что произошло после того, как были даны приказы? Были даны инструкции о том, чтобы привести пассажиров в спасательные пояса и попасть на палубу со всех кают. Вы видели мистера Исмаи? Да. Я видел, как мистер Исмей помогал загружать лодки. Вы видели, как он попал в лодку? Да; он вошел вместе с мистером Картером, потому что поблизости от этой лодки не было женщин. Насколько я знаю, эта лодка была последней. Он был заказан в лодку ответственным офицером, я думаю, что г-н Исмей был оправдан в том, что уехал в эту лодку в то время.
В британском докладе о расследовании лорд Мерси защищал Исмая: «Что касается нападения на г-на Брюса Исмая, он решил, что, занимая должность управляющего директора пароходной компании, ему был наложен моральный долг, чтобы ждать до тех пор, пока судно не разрушится. Я не согласен. Г-н Исмей, оказав помощь многим пассажирам, обнаружил «С» складчатый, последний лодку с правого борта, фактически опущенный. В то время других людей не было. Ему было место, и он вскочил. Если бы он не прыгнул, он просто добавил бы еще одну жизнь, а именно свою, к числу погибших.
В июне 1913 года Исмей ушел из президентства ИММС. Он объявил о своем предстоящем выходе на пенсию в январе 1912 года, поскольку он хотел допустить, чтобы его старый друг Гарольд Сандерсон, возможность занимать самую высокую должность в компании, еще до того, как он тоже вышел на пенсию.
Следующее заявление было опубликовано в десятом ежегодном докладе МММК:
Нью-Йорк, 2 июня 1913 года.
С большим сожалением сожалеет, что Совет директоров в соответствии с пожеланием г-на Исмаи, высказанным в январе 1912 года, принял 2 января , 1913 год, отставка г-на Дж. Брюса Исмая в качестве президента компании, начиная с 30 июня, мгновенно.
Совет пользуется этой возможностью, чтобы выразить свою высокую оценку ценности услуг, оказываемых Компанией г-ном Исмаем с момента его создания, и с благодарностью признать его неизменную преданность своим наилучшим интересам.
По распоряжению Совета,
Эмерсон Э. Парвин,
Секретарь.
В частном порядке просьба Исмаи после потери «Титаника» остаться директором «Белой звезды» была отвергнута советом IMMC, без сомнения, к обращению, которое он дал своему бывшему президенту в прессе. Он оставался директором IMMC и членом его Британского комитета, но без перспективы переизбрания в совет OSNC он ушел с этих позиций в июне 1916 года, разорвав после 47 лет связь семьи Исмаи с Белая Звездная линия.
Другая часть мифа Титаника касается жизни Исмаи, пост-Титаника, которая всегда была окутана тайной, большинство писателей заявляли, что он покинул общественную жизнь в позоре и прожил всю оставшуюся жизнь в качестве отшельника в своем имении в Ирландии. Нет ничего более далекого от правды. Исмей был, конечно, частным лицом, но с момента его досрочного выхода на пенсию от ИММС, практически до того дня, когда он умер, он был связан с председателем и директорами нескольких важных компаний в Ливерпуле и Лондоне. Удивительно, но одна из этих компаний столкнулась с огромным количеством страховых требований, вызванных катастрофой, Исма переживает катастрофу практически на каждом собрании директоров. Liverpool & London Steamship Protection & Indemnity Association Limited была создана в 1881 году его покойным отцом и некоторыми его деловыми друзьями как частная страховая компания или «клуб» для судовладельцев; одним из крупнейших и наиболее важных клиентов «Ливерпуля» и Лондона была «Белая звезда». Сотни тысяч фунтов были выплачены в страховых случаях родственникам жертв «Титаника»; страдания, вызванные катастрофой и ее последствиями, с которыми Имай и его режиссеры проявили большую удачу, несмотря на то, что он мог легко уклониться от своих обязанностей и уйти с поста. Он застрял в трудной задаче, и в течение своего двадцатипятилетнего председательства вряд ли на страницах протоколов компании не содержится упоминания о катастрофе «Титаника». На гербе Дж. Брюса Исмаи был девиз «Будь в курсе»,
© 2001-2004 Историческое общество «Титаник», Inc.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Т.е.на самом деле,в отличии от того,что нам в художественных фильмах показывали-Исмей-он не трус,покинувший корабль то в женской одежде,то прикрывшись веером женским,то оттолкнув женщин и детей,и сам забравшийся вместо них на шлюпку!
Это,наоборот-герой,который покинул свой борт-посадив вообще всех пассажиров на шлюпки,и покинувший на складной шлюпке,достав ее откуда-то там,где они хранились,и на ней в т.ч. вместе с женщинами,являвшимися тоже работницами "Титаника"-покинул последним свой правый борт.Больше там вообще никого не было после него!
Во как оно!

23 апреля 1912 года London Times опубликовала личное заявление Исмаи, снятое в Нью-Йорке: ... Капитан Смит отдал приказ очистить лодку. Насколько я могу судить, я помогал в этой работе почти два часа. Я работал на лодках с правым бортом, помогая женщинам и детям в лодках и опуская их над боком. Я ничего не делал в отношении лодок на стороне порта. К тому времени каждая деревянная спасательная шлюпка со стороны правого борта была опущена, и я обнаружил, что они занимались вытаскиванием передней складной лодки с правого борта. Я помог в этой работе, и всем женщинам, которые были на этой палубе, помогли в лодке. Все они были, я думаю, пассажиры третьего класса.
Когда лодка проходила мимо той стороны, мистер Картер, пассажир, и я сам вошел. В то время на лодке не было ни одной женщины, ни пассажира любого класса, насколько мы могли видеть или слышать. В лодке было от 35 до 40; Я должен думать, что большинство из них - женщины. Возможно, было четыре или пять человек, и после этого было обнаружено, что четыре четверо китайца скрыты под ранами в нижней части лодки. Расстояние, которое должна было опускать лодка, было, я должен оценить, около 20 футов. Мы с мистером Картером не попали в лодку, пока они не начали ее опускать.
Когда лодка достигла воды, я помог ей грести, выталкивая весло из меня, когда я сидел. Это объяснение того факта, что моя спина была для тонущего парохода. Кроме того, на лодке было бы дополнительно шесть или более пассажиров, если бы на лодке палубы не было.
Эти факты могут быть обоснованы г-ном WE Carter из Филадельфии, который вошел в то время, когда я это сделал, и грести лодку со мной. Надеюсь, мне нужно сказать, что ни г-н Картер, ни я ни на мгновение не подумали бы попасть в лодку, если бы там были какие-то женщины. Я также не должен был этого делать, если бы думал, что, оставаясь на корабле, я мог бы оказать любую дальнейшую помощь. Я не могу ответить на все ложные утверждения, слухи или изобретения, появившиеся в газетах.
The Times опубликовала следующее утверждение Исмая: MR. ЗАЯВЛЕНИЕ КАРТЕРА (от нашего собственного корреспондента.) Вашингтон, 22 апреля.
Г-н Уильям Э. Картер, известный филадельфийский, рассказывает о своем отъезде и о том, что г-н Исмей из «Титаника». Увидев свою жену и детей в лодках на портовой стороне судна, он направился к правому борту, и там нашел г-на Исмая с несколькими офицерами, заполняющими лодки женщинами. Когда последняя лодка была заполнена, они огляделись вокруг большего количества женщин. Женщины в лодке были в основном управляющими пассажирами.
Г-н Исмей и я и несколько офицеров подошли по палубе, крича: «Там больше женщин?» Мы позвонили несколько минут и не получили ответа. Один из офицеров сказал, что если мы захотим, мы сможем попасть в лодку, если мы примем место моряков. Он дал нам предпочтение, потому что мы были среди первоклассных пассажиров. Г-н Исмей снова позвонил, и после того, как мы не получили ответа, мы вошли в спасательную шлюпку. Мы взяли весла и гребли с двумя моряками.
Эти заявления были дополнительно подтверждены Августом Х. Вейкманом, парикмахером главного корабля «Титаника», который предоставил следующий аффидевит в Сенатском комитете Соединенных Штатов по коммерции под председательством сенатора Уильяма Олдена Смита:
Я помог запустить лодки, и, похоже, нехватка женщин. Когда я был на E-колоде, я встретил капитана, возвращающегося из колоды G, которая была там с мистером Эндрюсом, и тогда капитан был на мосту. Я не думал, что существует какая-то опасность. Что произошло после того, как были даны приказы? Были даны инструкции о том, чтобы привести пассажиров в спасательные пояса и попасть на палубу со всех кают. Вы видели мистера Исмаи? Да. Я видел, как мистер Исмей помогал загружать лодки. Вы видели, как он попал в лодку? Да; он вошел вместе с мистером Картером, потому что поблизости от этой лодки не было женщин. Насколько я знаю, эта лодка была последней. Он был заказан в лодку ответственным офицером, я думаю, что г-н Исмей был оправдан в том, что уехал в эту лодку в то время.
В британском докладе о расследовании лорд Мерси защищал Исмая: «Что касается нападения на г-на Брюса Исмая, он решил, что, занимая должность управляющего директора пароходной компании, ему был наложен моральный долг, чтобы ждать до тех пор, пока судно не разрушится. Я не согласен. Г-н Исмей, оказав помощь многим пассажирам, обнаружил «С» складчатый, последний лодку с правого борта, фактически опущенный. В то время других людей не было. Ему было место, и он вскочил. Если бы он не прыгнул, он просто добавил бы еще одну жизнь, а именно свою, к числу погибших.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Да,интересные,а его имя клеймят от одного кино к другому все сильнее и сильнее.
В одной из экранизаций в "Титанике" орудут несколько мошенников,тыря ценности,переодеваясь то под официантов,то под швейцаров,то под технических работников корабля.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Под кого надо замаскироваться,чтобы находясь на чужой территории-не быть принятыми за разведчиков,шпионов или диверсантов?
Тагор
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 11:40

Сообщение Тагор » .

Под пустое место. Жандрамы тоже не пальцем деланы, неместных на раз просекут.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано Тагор:
Под пустое место. Жандрамы тоже не пальцем деланы, неместных на раз просекут.

А вот не скажите,вы сколько раз в лес ездили,и без документов?
Я,например очень много раз,с корзинкой,ножом,термосом,рюкзаком.
Самое смешное,что ни разу никто не останавливал.
Лесник подошел один раз,увидал грибы,небольшой кулечек с ягодами в корзинке,улыбнулся,сказал "здрасти,ловим браконьеров,извините!(причем спросил это по русски в стране,где нет такого официального языка),спросил еще пару вопросов про грибы,убедившись,что в грибах чуть разбираюсь,откозырял,хотя и без головного убора был,да и пошел дальше своей дорогой.....
Наверное,если бы я ему ахинею какую то ответил бы про грибы,или что то подозрительное было бы(признаки спрятанного оружия,выпирающего)-то обратил бы внимание,а так-человек с корзинкой и грибами в ней,или ягодами-это итак понятно,что это грибник или ягодник.
Тагор
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 11:40

Сообщение Тагор » .

а я бы его просто нахер послал. И никуда бы не делся, пошел бы куда послали.
Но речь не о том. Я говорил не про лесников или орлов из охотхозяйства. Я про военную полицию в любых ее формах, отвечающих за режим на прифронтовой территории в рамках ответа на вопрос:
Изначально написано андрей фон шеффер:
Под кого надо замаскироваться,чтобы находясь на чужой территории-не быть принятыми за разведчиков,шпионов или диверсантов?

Если же ОЧЕНЬ надо - делать журналистскую ксиву.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

а я бы его просто нахер послал. И никуда бы не делся, пошел бы куда послали.
Ну вот,наконец то и выясняется как надо правильно действовать,чтобы поверил лесник без дополнительных вопросов,что перед ним грибник! :)))).
Simul
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 20:24

Сообщение Simul » .

Очень простой вариант - прикинуться бомжом. Сложный вариант — прикидываться «своим» в любой компании, но для этого вероятно потребуются недюжинные актерские навыки
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано Simul:
Очень простой вариант - прикинуться бомжом. Сложный вариант — прикидываться «своим» в любой компании, но для этого вероятно потребуются недюжинные актерские навыки

Давайте конкретизировать уже,что для этого надо?
Как тренироваться ?
Тагор
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 11:40

Сообщение Тагор » .

Изначально написано андрей фон шеффер:

Ну вот,наконец то и выясняется как надо правильно действовать,чтобы поверил лесник без дополнительных вопросов,что перед ним грибник! :)))).

Именно так. Потому что с точки зрения обычного гражданина, находящегося в лесу, лесник, егерь или охотинспектор без сопрождающего его сотрудника МВД при исполнении - ни кто и звать ни как. Даже если администраций района, с уведомлением по СМИ, объявлен особый режим в лесных угодьях.
Тагор
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 11:40

Сообщение Тагор » .

Изначально написано андрей фон шеффер:

Давайте конкретизировать уже,что для этого надо?
Как тренироваться ?

Задача делится на две части. Реквизит и умение лицедействовать. Небритость, неумытость, запах, просоленная обувь, разнобойная одежда, гряные руки с обломанными нестриженным грязными ногтями.
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Реквизит
Почему по вашему одежда должна быть страшной ?
гряные руки с обломанными нестриженным грязными ногтями.
Разве это типичные приметы грибника?
А с подстриженными аккуратно ногтями он быть не может,как и ягодник?
Тагор
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июл 2018, 11:40

Сообщение Тагор » .

Вроде речь шла про бомжа?
андрей фон шеффер
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 35438
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:27

Сообщение андрей фон шеффер » .

Изначально написано Тагор:
Вроде речь шла про бомжа?


Под бомжа пожалуй даже посложнее будет,бомж должен реально пахнуть отвратительно-как минимум мусорником,мочой,по нему должны прыгать блохи,какая нибудь экзема должна быть на кистях рук или шее,лице.
С бородой,не стрижен давно,бланш под глазом один свежий,под вторым старый,уже сходящий,нос поломан,уши заросшие грязные,должен весь чесаться,и периодически блох ловить за пазухой.
Одежда грязная,засаленная,местами рваная,что нибудь обязательно должно не соответствовать сезону,или шарф летом,или сапоги резиновые зимой.
gloomy11
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 11:36

Сообщение gloomy11 » .

Или резиновый шарф зимой и вязаные сапоги летом )))
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей