Личная яхта или бегство морем в БП.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Жизнь на яхте очень даже возможна,но требует средств.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

lv333
Поручик
Поручик
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » .

На парусной яхте наверное гидротурбина актуальнее ветряка будет :) Что то такое мелкое и компактное проскальзывало на этих ваших кикстартерах, ну типа для зарядки телефона фонариков и прочего, почти карманного размера, кинул в бм быстрый ручей и заряжаешься :)
А тут пока идёшь под парусом ещё и какие то ваты получаешь паралельно... Почему нет? Но да, согласен, баловство это, а "знающих людей" с их "умными мыслями" лучше сразу нах послать :)
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано DIDI:
Жизнь на яхте очень даже возможна,но требует средств.

Ооочень пространное высказывание.
А жизнь на берегу - требует средств?
Какая жизнь - уровень которой у каждого свой?
На какой яхте - стоимость самой и узлов которой может отличатся в тысячи раз?
Что Вы умеете делать без денег - "рукожоп" или золотые руки при светлой голове?
Всё как в обычной жизни.
Можно полностью развернуть и обсудить тут - все аспекты, реальные плюсы-минусы, узкие места и проблемы в яхтинге.
И самые оптимальные способы их решения - БЕЗ ненужных затрат.
Ибо сегодня, яхтенная индустрия запчастей и услуг - реально заточена на тупую "разгрузку" "обеспеченных джентльменов" - во всём мире.
Если услуга или деталь связана с яхтингом - к цене сразу "рисуется" ноль или два.
Даже "дикие папуасы" при виде яхты пытаются с неё поиметь хоть что-то .
Можно взяить каждый квадратный метр яхты, четко его расписать и найти наилучшее решение для того что на нем находится.
Обсуждение этих вопросов требует грамотного и конструктивного диалога - что к сожалению не является форматом нашей палаты.
Из всех этих блогеров - только Герман с Диной до сих пор в некотором активе.
Остальные развелись и разбежались.

vallenok
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:07

Сообщение vallenok » .

Про "купидотосов" только на ютубе смотрел. От соцсетей стараюсь держаться подальше. Известно, что в итоге приключилось? А то было весьма неожиданно, когда просто попался ролик с новым владельцем яхты.
Кабаныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:26

Сообщение Кабаныч » .

Изначально написано Спанч-боб:

Что делали в этом году?

всплыли две неприятности: коррозия на фальшкиле, видимо в прошлый раз не до конца обработали и самое - форштевень. Он в прошлом году немного потек, стали разбираться, сняли носовую оковку, а там вместо пластика корпуса оказалась подсгнивший кусок дерева :) который был прикручен к остаткам корпуса черными саморезами. Я когда лодку покупал, видел, что нос ремонтировали, но ктож мог такое подумать.
ну и плюс погоды тормознули с поклейкой и покраской.
Изображение
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано Кабаныч:

коррозия на фальшкиле, видимо в прошлый раз не до конца обработали и самое - форштевень. там вместо пластика корпуса оказалась подсгнивший кусок дерева :) который был прикручен к остаткам корпуса черными саморезами. Я когда лодку покупал, видел, что нос ремонтировали, но ктож мог такое подумать.
ну и плюс погоды тормознули с поклейкой и покраской.

Хлопоты понятное дело, ну да всё к лучшему - имхо.
Когда сам хорошо сделаешь - получаешь удовольствие и уверенность.
Мелкая поверхностная коррозия на стальных фальшкилях норм. обычно входит в рамки предсезонной подготовки.
У меня он свинцовый - подобных хлопот нет.
А форштевень - да...
Когда вижу подобные "ремонты - подставы"... мягко говоря становишься мизантропом. :)
Благо стеклопластик очень ремонто-пригоден и любые ремонты, усиления, и прочая красота при умении - не проблема.
При этом погода важна... без дождей и желательно выше 10 гр. для работы со смолами.

Молодцы - красиво восстановили и эллинг это гут.
Кабаныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:26

Сообщение Кабаныч » .

Изначально написано Спанч-боб:
Когда вижу подобные "ремонты - подставы"... мягко говоря становишься мизантропом. :)
Благо стеклопластик очень ремонто-пригоден и любые ремонты, усиления, и прочая красота при умении - не проблема.
При этом погода важна... без дождей и желательно выше 10 гр. для работы со смолами.

да скорее это не подстава, скорее это ремонт лет 20-25 назад. когда, ни денег, ни материалов особо не было. там вся лодка такая была, когда я её взял. Она клубная была, люди, которые передо мной 5 лет ходили ничего на ней не делали, просто катались, а до этого она много ходила именно в походы. гонок почти не было.
да, ещё мангал на корму на кардане поставили. тоже с конструкцией помучались, чтоб это было аккуратно,жестко не сильно вид портило. Будем тестировать. потом отпишу с фотками, как запустим.
DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Спанч-боб:

Ооочень пространное высказывание.
А жизнь на берегу - требует средств?
Какая жизнь - уровень которой у каждого свой?
На какой яхте - стоимость самой и узлов которой может отличатся в тысячи раз?
Что Вы умеете делать без денег - "рукожоп" или золотые руки при светлой голове?
Всё как в обычной жизни.
Можно полностью развернуть и обсудить тут - все аспекты, реальные плюсы-минусы, узкие места и проблемы в яхтинге.
И самые оптимальные способы их решения - БЕЗ ненужных затрат.
Ибо сегодня, яхтенная индустрия запчастей и услуг - реально заточена на тупую "разгрузку" "обеспеченных джентльменов" - во всём мире.
Если услуга или деталь связана с яхтингом - к цене сразу "рисуется" ноль или два.
Даже "дикие папуасы" при виде яхты пытаются с неё поиметь хоть что-то .
Можно взяить каждый квадратный метр яхты, четко его расписать и найти наилучшее решение для того что на нем находится.
Обсуждение этих вопросов требует грамотного и конструктивного диалога - что к сожалению не является форматом нашей палаты.
Из всех этих блогеров - только Герман с Диной до сих пор в некотором активе.
Остальные развелись и разбежались.

У меня недостаточно собственного опыта что-бы компетентно рассуждать.Лодка у меня была только моторная Байлайнер,хоть и с каютой и кухней длинной под 9 метров.Брал с в Нью Йорке с местного рынка.Мотор Меркрузер бензиновый жрал как не всебя.Продал в 2002м и решил,что сколь мало её пользовал выгоднее на прокат бырать.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано DIDI:

У меня недостаточно собственного опыта что-бы компетентно рассуждать.Лодка у меня была только моторная Байлайнер,хоть и с каютой и кухней длинной под 9 метров.Мотор Меркрузер бензиновый жрал как не всебя.Продал в 2002м и решил,что сколь мало её пользовал выгоднее на прокат бырать.

+1 Да уж - моторные "любят покушать"... мягко говоря. Они-то реально требуют средств.
Многим при недостатке времени действительно больше подходит подобный вариант - брать на прокат.
В итоге получается дешевле и без хлопот.

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Спанч-боб:

+1 Да уж - моторные "любят покушать"... мягко говоря. Они-то реально требуют средств.
Многим при недостатке времени действительно больше подходит подобный вариант - брать на прокат.
В итоге получается дешевле и без хлопот.

5.7 Меркрузер жрал от 20ти до 40 литров в час в зависимости от скорости и волны.Зальёшь литров триста бензина в бак,а его уже к вечеру и нету. :(
Изображение
чёткий парень
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 14:19

Сообщение чёткий парень » .

Как ни крути, но стеклопоастиковая лодка реально в разы дороже и сложнее в обслуге, чем сталь. Если конечно жто не говносендвич. И да, отличие воды от суши сильное. На воде не расслабишься на неделю как на суше, так что или мажор или нищеброд, вода есть вода
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано DIDI:

5.7 Меркрузер жрал от 20ти до 40 литров в час в зависимости от скорости и волны.Зальёшь литров триста бензина в бак,а его уже к вечеру и нету. :(

Да-уж, знакомо. Я через подобное к яхтингу и пришел.
Надоел рёв двигла, вечные заправки, наскакался по волнам.
Мой нынешний яхтенный дизель Volvo Penta кушает в районе 1,5 литра в час. Но скорость понятное дело в разы меньше.
Но паруса дают неограниченный запас хода. Если нет ветра, вместо того что-бы моторить, иной раз и подождать можно - на яхтах не торопятся, типа "везде дома".
Изначально написано чёткий парень:
Как ни крути, но стеклопоастиковая лодка реально в разы дороже и сложнее в обслуге, чем сталь.
На воде не расслабишься на неделю как на суше

Почему дороже, да ещё и в разы, о каких расходах Вы говорите?
От чего-ж не расслабишься... в защищенной бухте например?

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

В порту города Бари есть стоянка конфискованных плавстредств.В том числе и у контрабандистов.Там резинки просто загляденье,по несколько мощных подвесных моторов.Я полагаю,что для "контрабасов" расход топлива не вопрос,главное скорость.Периодически их с судебных аукционов конфиската продают.
Изображение
Но на место выбывших к штурвалу встают новые герои и в ночи через Адриатическое море с Балкан в непогоду в очках ночного виденея,прорываясь сквозь тьму и волны капитан вновь управляет ручками 4х или 6ти двухсот-трёхсот сильных моторов доставляя на Апенины волшебный порошок. :D
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано DIDI:
Там резинки просто загляденье,по несколько мощных подвесных моторов.
капитан вновь управляет ручками 4х или 6ти двухсот-трёхсот сильных моторов

Брр... - даром не надо. :D

DIDI
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Сообщения: 57304
Зарегистрирован: 09 апр 2006, 23:50

Сообщение DIDI » .

Изначально написано Спанч-боб:

Брр... - даром не надо. :D

У них узкопрофессиональные задачи. :D
Но страшно подумать про расход топлива со стороны одновременно работающих 4-6ти моторов в несколько сот сил. :D
Alexandr NN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 12:20

Сообщение Alexandr NN » .

Я себе для кризисных, но и не только КНБ ВЕКТОР-1 приобрел, совершил тут на ней тренировочное плавание от Дубны до Углича доплыл ровно за неделю. В субботу утром в 6.00 закрыл дверь в квартире, в следующую субботу вечером в 21 примерно открыл. Да, еще тележку для перевозки сам сконструировал, она разборная и очень ей доволен.Что сказать, вполне бюджетно, брал с собой удочку 7м с глухой оснасткой и опарышем. За поход три раза варил уху. Первый раз мне подлещика 300 грамм подарил соседний рыбак, где я швартовался от надвигающейся грозы. Потом случилось плотвы поймать 9 штук, а в третьем месте плотва не брала, но брала уклейка, ее тоже сварил. В четвертом месте ничего не брало, а в остальных местах было не до рыбы. В общем походом доволен, если бы не клещи, которых на себе обнаружил уже в Москве, вообще все хорошо было бы. Клещи, заразы, вынули из кармана помимо времени еще и двойной бюджет похода.
ermac
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:27

Сообщение ermac » .

Изначально написано Alexandr NN:
если бы не клещи, которых на себе обнаружил уже в Москве, вообще все хорошо было бы. Клещи, заразы, вынули из кармана помимо времени еще и двойной бюджет похода.

Страховка, онлайн делается во многих страховых. Цена вопроса 300-500 рублей, на год, действует по всей стране. Вообще по умолчанию делаю, энцефалитных клещей на половине территории страны найти можно. Ну его нафиг такие приколы, страховка реально дешевле чем самому потом платить.
чёткий парень
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 14:19

Сообщение чёткий парень » .

Изначально написано Спанч-боб:

Почему дороже, да ещё и в разы, о каких расходах Вы говорите?
От чего-ж не расслабишься... в защищенной бухте например?

1 кг эпоксидки пропитывает 1м2 стекловолокна. 12 мм толщина лодки это 12 килограмм эпоксидки.
Цена эпоксидки самой дешевой 460 рублей. Итого более 5000.

Добавьте стоимость стекловолокна, работы по стеклу и вы поймете, что стоимость 1м2 лодки вам выйдет в 7 килорублей.
Теперь считаем сталюгу.
6мм сталюги 09г2с весит 45 килограмм. Это 22 доллара или 1400 рублей.
Усё
Да еще можно возразить, что нафига лодку из поастика делать такой тяжелой и толстой, типа на изгиб стеклопластика 6 мм равно 6 мм стали, что подтверждается ютубером ниже.
Но пластик не держит удар и хорошая стеклопластиковая лодка весит как самолет и толщины там от сантимктра до дюйма/2х в районе киля.

Кабаныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:26

Сообщение Кабаныч » .

Изначально написано чёткий парень:

1 кг эпоксидки пропитывает 1м2 стекловолокна. 12 мм толщина лодки это 12 килограмм эпоксидки.
Цена эпоксидки самой дешевой 460 рублей. Итого более 5000.

Добавьте стоимость стекловолокна, работы по стеклу и вы поймете, что стоимость 1м2 лодки вам выйдет в 7 килорублей.
Теперь считаем сталюгу.
6мм сталюги 09г2с весит 45 килограмм. Это 22 доллара или 1400 рублей.
Усё
Да еще можно возразить, что нафига лодку из поастика делать такой тяжелой и толстой, типа на изгиб стеклопластика 6 мм равно 6 мм стали, что подтверждается ютубером ниже.
Но пластик не держит удар и хорошая стеклопластиковая лодка весит как самолет и толщины там от сантимктра до дюйма/2х в районе киля.

вот интересно, а почему тогда никто не строит яхты из стали? я про до 50 футов. А все производители используют пластик, что массовые, что строители экстремальных спортивных посудин.
как по вашему? не иначе заговор производителей пластика против сталеваров? :)

Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4117
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано чёткий парень:

1 кг эпоксидки пропитывает 1м2 стекловолокна.


Совершенно неверно.
И вообще - стеклопластиковые яхты делают не из эпоксидки.
TapakaH
Капитан
Капитан
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 02:27

Сообщение TapakaH » .

Может быть хрупче, но судя по массовости - дешевле.

Изображение
TapakaH
Капитан
Капитан
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 02:27

Сообщение TapakaH » .

Ударные нагрузки водой, и длительное напряжение выдерживает судя по всему вполне прилично.
Воспламеняется только при какой температуре, и что выделяет вредного при горении, вот это вопрос.
чёткий парень
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 14:19

Сообщение чёткий парень » .

Изначально написано Кабаныч:

вот интересно, а почему тогда никто не строит яхты из стали? я про до 50 футов. А все производители используют пластик, что массовые, что строители экстремальных спортивных посудин.
как по вашему? не иначе заговор производителей пластика против сталеваров? :)

Здесь все просто: производители делают сендвич. Он жесткий на излом и прочнее стали при том же весе. Но не держит удар. Спанч Боб тут выкладывал фото повреждения таких яхт.
Там мм 5 стеклопластика и утеплитель.

И вообще алюминиевые яхты стоят дороже пластиковых и кручн, но Гарсия лепит свои крепкие яхты с него.

чёткий парень
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 26 мар 2021, 14:19

Сообщение чёткий парень » .

Изначально написано Спанч-боб:


Совершенно неверно.
И вообще - стеклопластиковые яхты делают не из эпоксидки.

Да это слишком оптимистичненько.
70/30 может самостройщик слепить, где эпоксидки еще больше и еще дороже.
Подиэфирка говно и с ней проблемы
Кабаныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:26

Сообщение Кабаныч » .

Изначально написано чёткий парень:

Здесь все просто: производители делают сендвич. Он жесткий на излом и прочнее стали при том же весе. Но не держит удар. Спанч Боб тут выкладывал фото повреждения таких яхт.
Там мм 5 стеклопластика и утеплитель.

И вообще алюминиевые яхты стоят дороже пластиковых и кручн, но Гарсия лепит свои крепкие яхты с него.

Про утеплитель это Пять :D Простите за нескромный вопрос, вы лодки вблизи в действии видели? может опыт ремонта есть? или по фото и видео всё и так ясно? :)
У меня на лодке нет сендвича. есть сколько-то слоев стеклоткани, пропитанной смолой, наверное ещё эпоксидка, а может и нет. так что я без "утеплителя" плаваю :) по ночам, кстати мерзну, бывает. на предыдущей лодке тоже не было, если чо
так вот, лодки строят из стекла (пластика) потому что это ДЕШЕВЛЕ, а кроме того это технологичнее, особенно при серийеом производстве. сейчас даже свежепостроееные деревянные лодки в несколько слоем стеклоткани оборачивают. борта, конечно. Есть лодки с сендвичем. Они как правило легче, но лет через 20 сендвич превращается в крошку. я ходил на такой лодке.
что касается не держит удар попробуйте наскочить на аналогичное препятствие на лодке из металлка такой же массы, будете удивлены. только жилет не забудте.
то что аллюминевые лодки КРУЧЕ, это всё объяснает. интересно, почему большинство лодок в як Монако из пластика..? думаете там нищеброды?
Кабаныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:26

Сообщение Кабаныч » .

Изначально написано чёткий парень:

Подиэфирка говно и с ней проблемы

вы просто не умеете её готовить...
..но вообще они разные бывают, полиэфирки :)
TapakaH
Капитан
Капитан
Сообщения: 10336
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 02:27

Сообщение TapakaH » .

Космические костюмы для выхода в открытый космос на клее например, или военные суда.
"В будущем ВМФ может перейти к кораблям на единой платформе из композитных материалов, приводит ВПК слова замминистра обороны Юрия Борисова."
Еще есть керамика, керамическая броня, и даже:"Капля принца Руперта Слеза принца Руперта, батавские или голландские капли, слеза дьявола - все это имена одного и того же физического явления".
Изначально написано Кабаныч:
интересно, почему большинство лодок в як Монако из пластика..? думаете там нищеброды?

Дураки на эпоксидке, чего уж.

Ремонто-пригодность, и пожаро-опасность, вот в чем вопрос.
Кабаныч
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 20:26

Сообщение Кабаныч » .

Изначально написано TapakaH:

Ремонто-пригодность, и пожаро-опасность, вот в чем вопрос.

Ремонтопригодность у пластика хорошая, можно оторвать сломанное, зашкурить и наформовать то что хочется. Главное знать технологию. Она не сложная, но знать надо. Другое дело, что при серийном производстве лодку собирают по частям, а потом уже соединяют части. из-за этого к какому-то крепежу бывает сложно подобраться, например палубное оборудование устанавливают на палубу, пока она отдельно от корпуса, а потом к ней приклеивают внутреннюю обивку кают и этот пирог уже соединяют с корпусом. соответственно, могут быть сложности достаь места крепежа без прорезания новых отверсий.
да и с пожарами как-то сложностей нет. обычно выгорает обстройка из фанеры и то, что внетрь внесли. корпусу в местах пожара плохо становится, но вполне можно отрезать до неповрежденного места и выклеить заново. знаю в москве лодку, у который больше половины борта выклеивали заново после пожара внутри, уже лет 15 люди ходят. внешне разницу не видно
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей