Личная яхта или бегство морем в БП.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Еще дополню.
Смотрю отчеты на ютубе.
Практически все яхты, которые находятся в эксплуатации - время от времени получают разные повреждения, которые требуют квалифицированного ремонта.
В том числе надо вытаскивать на берег и постоянно марафетить.
Про постоянные осмотические повреждения корпуса - я вообще не говорю.
Как и регулярные замены втулок крепления пера руля - это вообще походу регламентная работа.
В общем (ИМХО - как мне кажется) - идея спасения и жизни на паруснике в БП (именно на современном паруснике) - не имеет под собой реальной основы.
Не знаю - как там было раньше, в средневековье.
Но современная лодка без ухода - это просто хлам не на что негодный.
Но это только мое ИМХО.
Topete
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 03 апр 2022, 12:56

Сообщение Topete » .

Ну я так понимаю в общем речь идёт не о жизни годами на яхте, как в в Водном мире, а просто перебраться в место где поспокойнее. А без своевременного ППО и ППР вообще всё ломается и изнашивается.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано Billi Boi:

Ограничен.
Причем ограничен существенно.

Говорилось о неограниченном двигательном ресурсе самого ветра.
В остальном, Вы очень уверенным тоном так много ерунды наговорили - что опровергать долго. (

Alexandr NN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 12:20

Сообщение Alexandr NN » .

"... перебраться где поспокойнее". Слышал во время 2 мировой войны яхтсмены не слабо поднялись. Контробанда, перевозка людей между Америкой и "Старым светом". Вот, литературы про этот период что-то найти не могу на эту тему.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Кто электро-яхтами интересовался (включайте субтитры с переводом):

66shagal66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16

Сообщение 66shagal66 » .

Изначально написано Спанч-боб:

А эксперименты - с подводными крыльями мне больше нравятся.

Интересно авторулевой справляется на крыльях?
Изначально написано Спанч-боб:
Кто электро-яхтами интересовался (включайте субтитры с переводом):



Интересная штучка.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано 66shagal66:

Интересно авторулевой справляется на крыльях?

Там видно, что очень эффективная рулёжка стоит.
Причем мгновенно отрабатывает как курсовые рысканья, так и все дифференты.
Человеку так не успеть.
Судя по поведению - основную работу делает компьютер с гироскопом, как на квадрокоптерах.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Денёк выдался погожий, пора и свой крейсер к спуску готовить.
Намываю корпус после зимней стоянки под давлением "Кяршером".
Дальние берега и дикие острова - ждут наших дальнейших исследований! )
Изображение
66shagal66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16

Сообщение 66shagal66 » .

Изначально написано Спанч-боб:

Намываю корпус после зимней стоянки под давлением "Кяршером".

А мы сразу после подъёма осенью моем.

Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано 66shagal66:

А мы сразу после подъёма осенью моем.

Это правильно - пока слизь не засохла.
У меня подобрана очень удачная, смывающаяся необрастайка - позволяет делать все весной, разом, без проблем.
Я не люблю копить слои краски на корпусе, поэтому смываю, что осталось со-шлифовываю - все пред-идущие слои каждый раз.
Потом два тонких слоя свежей, "мягкой" необрастайки _ и очень гут.
Больно смотреть на яхты с отслаивающимися оспинами толстой, старой краски. Под ними кстати могут скрываться различные дефекты.
Когда только купил эту яхту - сразу удалил старые слои.
Теперь корпус обслуженный, ровный и гладкий, по воде бежит сам - одно удовольствие.

Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Спанч-боб:
В остальном, Вы очень уверенным тоном так много ерунды наговорили - что опровергать долго. (

Ну я как бы сразу написал что это только мое мнение. Сложившееся на просмотрах их блогов.
У других - естественно может быть и другое мнение.
Опять же - я смотрю видео людей, которые годами живут на своих яхтах и постоянно находятся в путешествиях.
А у кого то яхта стоит годами у причала или хуже того - на стойках рядом на берегу.
Такие особенно то и не снимают и не выкладывают ничего.
Опять же вполне возможно излишнеее "выпячивание" тем с неисправностями :) - показывать то то же что то надо...
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

И еще.
Я чего то не понял - поясните кто в курсе дела - а за что Мидану хотели арестовать в Испании? https://www.youtube.com/watch?v=8Fumza3nXBw
Он же врядли под персональными санкциями?
Или прям вот все суда под флагом РФ арестовывают?
А потом с ними чего делают? - Принудительно изымают?
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Я чего то не понял - поясните кто в курсе дела - а за что Мидану хотели арестовать в Испании?
Именно он под санкциями.
Возможно поэтому и торопился.
Успел пере-регистрировать яхту под другой флаг и на свою родственницу.
Опять же вполне возможно излишнеее "выпячивание" тем с неисправностями - показывать то то же что то надо...

Яхты они очень разные:
1. По назначению.
2. По размеру.
3. По году выпуска.
4. По изначальному качеству.
5. По ухоженности
6. По комплектации.
Причем каждый из пунктов включает в себя все остальные. )
************************************************
Назначение:
Спортивные, круизные, прогулочные.
Соответственно разные по строению корпуса, запасу прочности, нагруженности парусами, автономности, обитаемости.

Размер:
Чем больше тем лучше... но выбирается в основном из финансовых возможностей при заданном количестве экипажа, ибо затраты с размером растут резко в "геометрической прогрессии" - жесть.
Так-же есть резкий скачёк цен на содержание яхт - от 40 футов (12 метров) и более.

Года выпуска:
До 1970годов корпуса мало-обитаемые, зачастую деревянные - ОгромныЙ геморрой в содержании.
С 70-х по нынешнее время материалы лучше но в основном - обратная пропорция - растёт обитаемость и удобство - падает мореходность и качество.

Изначальное качество:
Есть верфи строят максимально бюджетные "стрёмные мыльницы", есть которые строят крепкие, надёжные, лакшери - но резко дороже.
Современная тенденция - общее снижение качества.
Отсюда масса поломок и у новых яхт.

Ухоженность:
Зависит от отношения владельцев. При должном обслуживании - срок службы яхты неограничен.
У нерадивых или жадных хозяев - яхты не получают должного обслуживания и просто находятся в запущенном состоянии.
Хозяева просто "высасывают" из яхты её потенциал и выставляют её ушатанную на продажу.
Такие лодки в основном и покупают не очень богатые (Российские часто) энтузиасты и начинают потихоньку приводить в порядок лодку в которой каждый квадратный метр требует много внимания, знаний и труда.
Напротив - у аккуратных хозяев можно купить яхту возрастом реально и 100 лет - которая будет в состоянии "конфетка" - "полированный рояль" и на которой можно сразу в кругосветку.
Такие яхты само-собой стоят дороже но требуют только текущего поддержания и сразу начинают приносить удовольствие вместо мучений.

Комплектация:
Зависит от режима использования яхты и состоятельности бывших владельцев.
Чартерные - обычно самые пустые и слабые комплектации. Самый слабый двигатель - который идёт по умолчанию, ибо более мощный это уже опция у производителя. Самые дешевые паруса и такелаж, фурнитура. минимум опций, электроники и снаряжения.
Океанская комплектация в отличи от прибрежно-прогулочной по умолчанию должна быть богаче, ибо там уже необходимы более широкий набор средств безопасности, связи, навигации, автономности и пилотирования.
Часто бывает, что лодка казалось-бы в богатой комплектации но всё оборудование состарилось вместе с хозяевами и представляет из себя только строчки в описании - а на самом деле просто устаревший хлам - под замену...
У хороших же хозяев с ухоженными лодками подороже - оснащённость и рундуки могут быть туго набиты дорогими и качественными ништяками по цене второй яхты - которые они обычно оставляют, ибо у нормальных людей не принято дербанить лодку перед продажей.

Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Спанч-боб:
В остальном, Вы очень уверенным тоном так много ерунды наговорили - что опровергать долго. (

Вот - новое видео.
https://www.youtube.com/watch?v=dcrX9HG4wo8
Переход через Атлантический океан.
В переходе сломалось крепление пера руля (та самая втулка - или не та самая :) ), порвался полностью один парус, порвалось крепление второго паруса.
На двух лодках, которые они догнали почти в центре океана - так же порваны по два паруса/крепления парусов (до конца точно не понял, но они их чинили я понял неделю целую).
Замена такелажа посередине океана - это вообще что то с чем то!
Это намного хуже самого БП, от которого принято на этой яхте спасаться.
Я конечно понимаю - что эти лодки скорее всего относятся к той самой категории - "старого барахла".
Но помню отдельную серию у Германа (отписался вчера от него. Мерзость какая то пошла одна) - так он показывал свой ежедневный обход своей вполне себе новой лодки - практически постоянные поломки и замена такелажа - не сильно критичные конечно, но если запустить - мачту легко потерять можно.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано Billi Boi:

Вот - новое видео.
Переход через Атлантический океан.

Это конченные раздолбаи...
Лодки которые они выбирали - вплоть до гнилых, железных, дырявых, текущих - конченный хлам.
Такой-же срач они развели на купленной лодке.
Забывали люки закрывать, брошены под ногами провода-удлинители, вещи, сумки, пакеты - полный брдак.
На океанском переходе - на яхте должен быть полный порядок, все вещи прибраны в рундуки, всё на своих местах.
Одного пакета хватит что-бы нарушить работу автоматической откачивающей помпы в критической ситуации.
Как и все раздолбаи - на попутном пассате ленятся ставить основной парус - грот, который должен делить нагрузку на паруса и передавать её непосредственно на мачту.
Вместо этого пилят на переднем стакселе-закрутке, который вверху крепится к мачте одним тросиком-штагом.
"Купидитасы" так-же пилили тысячи миль через Атлантику на этом "тросике" - потом удивлялись почему он износился и оторвался.
У меня запасной штаг свёрнутый в рундуке - места вообще не занимает.
Порвать можно любые паруса - смотря сколько какого паруса и под какой ветер подставлять. Сдуру можно сломать любой х...
В океанской комплектации обязателен комплект "нервущихся" штормовых парусов малой площади но очень толстые и крепкие.
Понятно, что бывают внезапные ночные шквалы и при избытке открытых парусов - могут разойтись швы или что-то оторваться.
Для меня это вообще не проблема - а нормальная ситуация, ибо всё-равно на яхте надо всегда что-то подшить-перешить... в парусах или чехлах.
Именно для этого имею на борту портативную, мощную "парусную" швейную машину и с удовольствием строчу на ней всё подряд.
"Замена пластиковых втулок" баллера руля...
У меня бронзовая втулка которая не требует замены от слова - никогда.
Я недогоняю почему-бы этим "жертвам маркетинга" типа Германа - не заказать вместо пластиковых бронзовую и прекратить ныть - раз и на всегда.
Это намного хуже самого БП, от которого принято на этой яхте спасаться.


Опять "мега" - заключение... Миллионы яхтсменов думают иначе.
Billi Boi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 03:06

Сообщение Billi Boi » .

Изначально написано Спанч-боб:

Опять "мега" - заключение... Миллионы яхтсменов думают иначе.

Я наверное не правильно выразился.
Я про то - как они на мачту лазают.
Особенно эпизод - как поднимают посередине моря передний парус по закрутке.
Я себе слабо представляю - как бы я со своими 90кг и пузом - смог бы так лазать.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано Billi Boi:

Я про то - как они на мачту лазают.
Особенно эпизод - как поднимают посередине моря передний парус по закрутке.
Я себе слабо представляю - как бы я со своими 90кг и пузом - смог бы так лазать.

Бывает, что надо залезать.
Обычно выбирается самый лёгкий член экипажа и делается это в тихую погоду.
Если волнение моря высокое - лучше подрейфовать в ожидании лучших условий - На яхтах - не торопятся.
Для комфортного дрейфа - как раз и пригодился бы запасной штормовой грот, если что-то с основным.
Преимущество яхты - что можно двигаться под разными независимыми "двигателями": передним парусом "стакселем", задним парусом "гротом", в тихую погоду и при попутном ветре под "спинакером" или "генакером" (это такой красивый большой парус-пузырь), под дизельным двигателем, + запасные паруса, + штормовые паруса - в рундуках.
Поднимается человек на мачту не сам - а его поднимают в поджопнике-беседке, со страховками - за фал поднятия паруса, вращая парусную лебёдку внизу.
И только если яхтсмен на яхте один - тогда предусматриваются дополнительные устройства - для самостоятельного подъёма и спуска (их много разных у альпинистов).
То, что эти раздолбаи делали на "переднем парусе" - вообще цирк.
По моему любому с первого взгляда понятно - что нужна была обычная оттяжка а лучше две по сторонам - чтобы человек так не раскачивался.
Но "молодость и задор" победили и без этого. ))

Изображение
shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

Я недогоняю почему-бы этим "жертвам маркетинга" типа Германа - не заказать вместо пластиковых бронзовую и прекратить ныть - раз и на всегда
Посмотремши прошлой осенью на то, чем занимаются в ремзоне марины в Мармарисе, как местные ремонтники, так и крутые яхтовладельцы, загрустил :(
Разводилово на всем.
Местные бабло неплохо поднимают.Нуачо..лох не мамонт, лох не вымрет.
Герман, судя по его видосам(ремонт сэйлдрайва, рулевого и т.п.), как технарь тоже вполне себе лошара.

Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано shOOter59:

Посмотремши прошлой осенью на то, чем занимаются в ремзоне марины в Мармарисе, как местные ремонтники, так и крутые яхтовладельцы, загрустил :(
Разводилово на всем.
Местные бабло неплохо поднимают.Нуачо..лох не мамонт, лох не вымрет.
Герман, судя по его видосам(ремонт сэйлдрайва, рулевого и т.п.), как технарь тоже вполне себе лошара.

Да - на югах обслуживание кошмар, большинство криворукие халтурщики, так еще в свою марину стороннего мастера не пустят, или пустят если марине платить по 50 евро день. )
А есть страны - где вообще нельзя технические проблемы озвучивать - заставят обязательно у "мастеров" ремонтировать а потом ещё нанять сюрвейера - дабы он о полном порядке заключение составил.
Иначе из порта яхту не выпустят. )
Просто знать надо заранее ньюансы стран...
У Германа относительно большая лодка и нпичкал он её всем - чем только придумать можно.
Там в индустрии тоже для таких буратин развод заложен - исполнение аппаратуры не 'морское' и тем более не "тропическое" нихрена. Со-временем всё сыпаться начинает. Я работал в военной промышленности и знаю реальные стандарты так мне в современные яхт-девайсы смотреть страшно, на уровне китайской бытовухи, свиду только понтово...
Короче все переделывать надо и чем проще - тем лучше.
shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

У Германа относительно большая лодка и нпичкал он её всем - чем только придумать можно.
При неограниченном бюджете и недостатке мозгов можно, да.
Там в индустрии тоже для таких буратин развод заложен - исполнение аппаратуры не 'морское' и тем более не "тропическое" нихрена. Со-временем всё сыпаться начинает. Я работал в военной промышленности и знаю реальные стандарты так мне в современные яхт-девайсы смотреть страшно, на уровне китайской бытовухи, свиду только понтово...
Яхтенная электроника по исполнению обычно барахло, но стОит, как настоящая :(печально :(
Короче все переделывать надо
Именно.Хочешь, чтобы было хорощо - сделай САМ.
А то поглядишь на новый Леопард размером 50+++ нееб..ской стоимости, а у него утки на палубе из говнолюминя, только отхромированы для блеска(хром потом слезет :D)и поставлены даже без герметика :D
чем проще - тем лучше.
Обычного компаса достаточно, чтобы обойти шарик.
Навионикс в герметичном телефоне вообще решает все проблемы.
Так что все бортовые навороты - бабло на ветер.
в индустрии тоже для таких буратин развод заложен
В этом смысле я просто тащусь от сэйлдрайвов - вот развод так развод :D
И не соскочишь, как с бортовой электроникой :D

66shagal66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16

Сообщение 66shagal66 » .

А мастера в свою очередь говорят что у яхтанутых руки есть но растут они из ж..ы.
shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

А мастера в свою очередь говорят что у яхтанутых руки есть но растут они из ж..ы.
Чаще они вообще безрукие, но рукожопости мастеров яхторемонта это не отменяет :D
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано shOOter59:

В этом смысле я просто тащусь от сэйлдрайвов - вот развод так развод :D
И не соскочишь, как с бортовой электроникой :D

Сэилдрайв - да. Вообще нелепый развод.
Собрал в себя все проблемы и активно насаждается.
Нежные сальники гребного вала не выдерживают даже намотки на винт даже рыболовной лески (часто своей), сальники выходят из строя, в масло сразу вода.
При замене масла в ноге сэилдрайва, при сливе старого, если когда-то потечёт не эмульсия а масло - это даже вызывает удивление. )
Требуются спец-аноды сложной конфигурации.
Резиновая мембрана - требующая периодической замены (большая работа на берегу).
Да и в целом... не нравится мне - когда меня отделяет от океана резиновая мембрана...
Мой выбор - только прямой вал. Тем более - что я хорошо умею рихтовать и балансировать эти валы (улучшать даже новые со склада).
Изначально написано shOOter59:

Чаще они вообще безрукие, но рукожопости мастеров яхторемонта это не отменяет :D

Они как и обычные люди разные - по знаниям и мастерству.
Если человек имеет "рабочую школу" он может на яхте сделать сам Всё и гораздо качественнее и что важно - качественными материалами (ещё один аспект развода "мастерами" - бестолковых буратин).
Это во первых - интересно развиваться, во вторых - даёт уверенность - всегда и везде ты знаешь что делать, в третьих - экономит деньги.
А если человек гуманитарий или мажор и дальше бизнесмен - то ему остаётся только нанимать "мастеров". )
На западе таких "капитанов" большинство. И при малейшей неполадке в море - вызывают спасателей и бегут с яхты. )
shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

Вообще нелепый развод.
я бы сказал - наглый :D
Резиновая мембрана - требующая периодической замены (большая работа на берегу).
Да просто сальник или анод поменять - краном на берег..штука евриков за 40 футов :D
Сэйлдрайв с пробегом при расхлябанных посадках подшипников гребного вала практически неремонтопригоден..следовательно, замена агрегата..и - опа - а эта модификация снята с производства..:ищите б/у :Dпопадалово еще на несколько штук..гы :D
Я искренне "поздравляю" всех владельцев этого чуда техники :D
На западе таких "капитанов" большинство.
Среди наших православных любителей чартерных покатушек с дипломами яхтенных капитанов - практически все :DДаже по тому, чем и в каком количестве они затариваются перед выходом в лавке марины, уже все понятно :D
Мой выбор - только прямой вал.
И никак иначе.
улучшать даже новые со склада
При неправильном хранении новый вал запросто может "убежать", потому перед установкой проверять на биение в центрах или на призмах обязательно.

66shagal66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16

Сообщение 66shagal66 » .

Изначально написано Спанч-боб:

Они как и обычные люди разные - по знаниям и мастерству.
Если человек имеет "рабочую школу" он может на яхте сделать сам Всё и гораздо качественнее и что важно - качественными материалами (ещё один аспект развода "мастерами" - бестолковых буратин).
Это во первых - интересно развиваться, во вторых - даёт уверенность - всегда и везде ты знаешь что делать, в третьих - экономит деньги.
)

Тут можно поспорить.
Самому зачастую очень дорого проводить ремонт, ели это не замена лампочки.
Сломать напрочь хорошую вещь своими бестолковыми действиями на раз.
Конечно можно научится перебирать движок, электронику тестировать и чинить. Сколько времени, практики нужно что бы научится.

shOOter59
Поручик
Поручик
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 02 июл 2005, 22:10

Сообщение shOOter59 » .

Так-же печаль в том, что сэилдрайвы наступают - и всё чаще устанавливаются на новые модели яхт.
так в этом одна из фишек - предельно простой монтаж силового агрегата на верфи при постройке яхты.
Практически как банальный подвесник поставить.Экономия, то есть.
Пректировщикам яхт сэйлдрайв тоже намного удобнее, т.к. он значительно облегчает и расширяет выбор компоновочных вариантов, что крайне важно для мэйстрима.
С прямым валопроводом возни намного больше, а исполнителям монтажа еще кое-что знать и уметь надо.
А потом вся цепочка с этого кормится, от строителей яхт до последнего маринеро.
Но и изготовители сэйлдрайвов тоже не пальцем деланные.
Кроме постоянной смены модельного ряда, не брезгуют мелочевкой..
Вот почему верхний конический редуктор имеет шестерни с круговым зубом, а нижний - с прямым?а вот потому :D
Шумнее будет работать?да :Dтак внизу же, под водой, не слышно :D
Ресурс меньше, посадки разбивает?да пох :D клиент за все платит :D
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано shOOter59:

Вот почему верхний конический редуктор имеет шестерни с круговым зубом, а нижний - с прямым?а вот потому :D

Вот и кто они - после этого??? )))
Но при БП и топлива-то не будет, будем по полной использовать паруса.
А для штилей - надо барабан заготовить... он скорость двигателя увеличивает. )



Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

Изначально написано 66shagal66:

Тут можно поспорить.
Самому зачастую очень дорого проводить ремонт, ели это не замена лампочки.
Сломать напрочь хорошую вещь своими бестолковыми действиями на раз.
Конечно можно научится перебирать движок, электронику тестировать и чинить. Сколько времени, практики нужно что бы научится.

Не надо спорить.
Было-же сказано - если ваши действия "бестолковы" и Вам надо пройти немерянный путь что-бы научиться - просто платите.

Только в океане - платить некому.
Так-что по бережку... от сервиса - к сервису... )
Изначально написано shOOter59:
Сэйлдрайв с пробегом при расхлябанных посадках подшипников гребного вала практически неремонтопригоден..следовательно, замена агрегата..и - опа - а эта модификация снята с производства..:ищите б/у попадалово еще на несколько штук..гы
Я искренне "поздравляю" всех владельцев этого чуда техники

Да - верно подмечено со временем смена "модельного ряда", одна из многих мерзких уловок капиталистического производства.
Так-же печаль в том, что сэилдрайвы наступают - и всё чаще устанавливаются на новые модели яхт. )
66shagal66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 19:16

Сообщение 66shagal66 » .

Да уж в море нет специалистов.
А на берегу подготовится к походу не вариант? И не только вытащить щуп и принести пять ящиков пива.
Спанч-боб
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 00:17

Сообщение Спанч-боб » .

И не только вытащить щуп и принести пять ящиков пива.

Вы это про кого сказали?
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей