А как же без этого тоВы вообще с двигателями дело имели?
Мы вроде о носимом генераторе обсуждаем.
Один цилиндр, всегда требует маховик
Носимый генератор, есть и сейчас в продаже, берите нормальный 4 тактный, и наслаждайтесь. 10-13 кг за 800 ватт, 20-25 кг за 2000 ватт.
Если надо всего сто ватт, берите гибкую солнечную панель пару штук по 100 ватт, аккумулятор и контроллер, в бледный день будут выдавать ваши 100 ватт на пике.
редко когда авиа модельные двигатели работают на обычном бензине (точнее в живую я не встречал, на обычном бензине, хотя они есть)Носимый можете сделать из авиамодельного двигателя с ресурсом часов этак 5-10.
Основная проблема носимого генератора, ТОПЛИВО, двигатель на 25 куб. см жрёт пол литра бензина в час, и у него одна лошадь, которая вам с хорошего генератора сможет выдать не более 500 ватт в пике. И сожрёт при этом за 4 часа 2 литра топлива, то есть к весу генератора вам надо плюсом 2 литра топлива всего на 4 часа, его работы, и значит на 1 неделю, с входящими данными 4 часа работы в сутки (не 24 а 4 часа в сутки), вам потребуется 14 литров бензина, примерно 10 Кг.
Так что считаем вес не только генератора но и топлива
Да и с ростом объёма двигателя, потребление топлива растёт не линейно
И да