БП транспорт:реальный и неочень
В наших Европах если ГАЗ66 не держится в качестве коллекционного автомобиля,то на них ставят дизеля Мерседес,реже прочие типа Штейровских.Просто дизелей от грузовиков мерседесовских несоизмеримо больше.
Некоторые ставят куда более мощные современные дизеля.Насколько это разумно не знаю.Весело это конечно да.
Изначально написано DIDI:
В наших Европах если ГАЗ66 не держится в качестве коллекционного автомобиля,то на них ставят дизеля Мерседес,реже прочие типа Штейровских.Просто дизелей от грузовиков мерседесовских несоизмеримо больше.
У нас ставят от Т40 на воздушном охлаждении. Тому вообще все пох было,сварочным аппаратом заводили в лесу -20
Изначально написано Andry32:
У нас ставят от Т40 на воздушном охлаждении. Тому вообще все пох было,сварочным аппаратом заводили в лесу -20
Тут вопрос скорее утилитарный.Распространённость и доступность запчастей для мотора.Мерсовские коммерческие дизеля распространены и надёжны.Это упрощает их эксплуатацию.
Изначально написано wasya83:
Вот тут три грузовика пытались проехать по заснеженному полю. Никто не справился; машины вытаскивали друг друга лебедками.
Не один де бил не стравился. А между тем там на манометре есть даже зоны под снег, песок и т.д.
живут же люди.....
хочешь отдыхай на этой машине, хочешь драпай..
что что, а амеры в этом плане молодцы....
хочешь отдыхай на этой машине, хочешь драпай..
что что, а амеры в этом плане молодцы....
Ценник на неё очень и очень.Даже на Б\У смотрел,всё равно очень дорогие.Изначально написано Не-Он:
живут же люди.....
хочешь отдыхай на этой машине, хочешь драпай..
что что, а амеры в этом плане молодцы....
интересно, какой же?DIDI писал(а): Ценник на неё очень и очень.Даже на Б\У смотрел,всё равно очень дорогие.
Изначально написано Не-Он:
интересно, какой же?
Не так что-бы часто,но если мониторить,то продают периодически:
https://www.motor1.com/news/46...der-f-450-sale/
https://bringatrailer.com/listing/2010-earthroamer-lti-lti/
Если движок дизельный то хлам,долго не живёт.Надо на базе додж рема. Он гораздо надёжнее.DIDI писал(а): https://www.motor1.com/news/46...der-f-450-sale/
Изначально написано DIDI:
Не так что-бы часто,но если мониторить,то продают периодически:
https://www.motor1.com/news/46...der-f-450-sale/
https://bringatrailer.com/listing/2010-earthroamer-lti-lti/
Цену уловил.....
Ну да, 135000 долл. сша для обычного американца сумма большая.
Изначально написано Не-Он:
Цену уловил.....
Ну да, 135000 долл. сша для обычного американца сумма большая.
И это за Б\У.Новые под полляма стоят.За эти деньги можно хорошее жильё купить.
Изначально написано MraK111:
Если движок дизельный то хлам,долго не живёт.Надо на базе додж рема. Он гораздо надёжнее.
Они есть на разных платформах.
Вот тут человек заводит легковую машину, подключает инвертор к прикуривателя на 12 вольт и этим электричеством заряжает ноутбук.
Я чего не могу понять, в каждой машине есть передача, которая заряжает аккумулятор при работе двигателя на стоянке? Или не так? Аккумулятор заряжается только во время движения автомобиля?
Я чего не могу понять, в каждой машине есть передача, которая заряжает аккумулятор при работе двигателя на стоянке? Или не так? Аккумулятор заряжается только во время движения автомобиля?
Электропитание это вообще отдельная тема.
Недаром на полицейских машинах по две батареи стоят.Слишком много дополнительных потребителей энергии и ноутбук далеко не самый энергопотребляющий.
Недаром на полицейских машинах по две батареи стоят.Слишком много дополнительных потребителей энергии и ноутбук далеко не самый энергопотребляющий.
Акб заряжается во время работы двигателя.Мотор крутит генератор,тот вырабатывает электричество
Сами дизеля фордовские на F-серии гамно.Додж Рем движки в разы надёжней и это не я придумал,а трак драйверы.DIDI писал(а): Они есть на разных платформах
А почему тогда даже владельцы машин покупают элекрические генераторы, если можно заряжаться от работающего двигателя автомобиля?
Мотор авто избыточно мощный для генератора, ну и жрет соответственно непропорционально много.
А вообще вопрос вполне характеризует современный уровень образования
А вообще вопрос вполне характеризует современный уровень образования
На сельскохозяйственных тракторах часто стоит дополнительная система выработки электричества.Но она предназначенна для питания различных навесных и прицепных агрегатов.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2585
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:12
ну да, покомпактнее вариант. ещё бы второй мост ближе к центру - и почти гражданская Синяя птица, только неплавающая. кстати,
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7789
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 22:38
Изначально написано DIDI:
...и Сузуки Джимни.
Как ездивший ряд лет на этом коньке-горбунке вне города подтверждаю - это полноценный ЛП-мобиль. А если одеть даже на просто стоковый какую-нибудь МТ-резину, то этого более чем достаточно.
Если планировать полуавтономное хуторское житье, то альтернативы Lada Legend или Suzuki Jimny просто нет.
урал с приводом на коляскуЕсли планировать полуавтономное хуторское житье, то альтернативы Lada Legend или Suzuki Jimny просто нет
Изначально написано Sadovod-777:
Если планировать полуавтономное хуторское житье, то альтернативы Lada Legend или Suzuki Jimny просто нет.
Как же нет. 70ка куда как долговечне и крепче будет. Если что, то и нива и джимник и 70ка были, точнее последняя и сейчас есть.
Какого года? Если 90-х, то где её взять? А джимники до сих пор выпускается, причём в самой японии. Не считал, но ИМХО, надо брать ниву и полностью её переделывать. Соответствующий сервис в РФ уже налажен. Будет не дешево, но дешевле, чем стоковый прадо. А если ещё и движок иной вставить - то ничего более не нужно.aws77 писал(а): 70ка
любого .70ка
Какого года?
да , ровно как и новые семидесятки .А джимники до сих пор выпускается, причём в самой японии.
новая семидесятка дорого )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей